Опубликовано 12 Август, 2015 - 14:45

Этот отзыв будет посвящен человеческой глупости в целом и моей тупости в частности, А еще он будет предостережением для потенциальных заемщиков банка Хоум кредит.

Я понимаю, что мне начнут говорить, мол, сама виновата, читать надо, смотреть и думать...да-да-да, я знаю, все я знаю. И про читать и про думать, но я ни в коем случае не оправдываю свою глупость, а просто хочу рассказать людям КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Может, кому-то поможет то, что я здесь напишу (я искренне на это надеюсь).

И вот моя история.

Это далеко не первый мой кредит. Но так облажаться...Сама от себя не ожидала. Мне кажется, когда я его брала, то думала спинным мозгом, а не тем, что в черепушке живет.

Короче. В декабре 2014 у меня сложилась несколько напряженная ситуация с деньгами. Нужна была небольшая сумма и срочно - 20 тысяч деревянных рублей. Обратилась в отделение банка Хоум Кредит. Спросите почему к ним? Да потому что ближе к дому. Все элементарно. И тут начинается самое интересное. Как мне заявила девочка-менеджер у них можно взять в кредит не менее 50 тысяч (откуда эта цифра, мне любопытно) и не меньше, чем на три года (о, как!). Я уж было собралась уходить, а она мне говорит, что можно сразу 30 вернуть как частично досрочное погашение. Я решила, что это вполне приемлемо (вот, дура). В первый день отправила она заявку. Вскоре мне позвонили из банка и сказали, что кредит одобрен. Я счастливая "поскакала" за денежкой. Полчаса где-то занял процесс оформления и подписания договора (могла бы и почитать его, ан-нет, зачем мне это). Затем в кассе я получила деньги и как бы частично досрочно погасила, НО не 30 тысяч, а 27. Три тысячи ушли на страховку (это самая больная тема, потому что у меня аж 3 страховки оказалось в конце концов). Еще мне эта девчушка сказала, что через пару дней надо подойти и забрать страховые полисы. Я пришла, все подписала и забрала, не читая, как я это люблю делать.

И вот не знаю почему, но только спустя 2 месяца я решила почитать договор и полисы просмотреть...и поседела.

Мне "любезно" предоставили три(!) страховки:

1. полис добровольного страхования жизни и здоровья заемщика

2. защита семьи

3. полис добровольного страхования рисков связанных с использование банковских карт

Очень мне интересна страховка карты кредитной, учитывая, что кредит я брала наличкой.

Еще в сумму долга включены sms-оповещения, абонентская плата за них 29 рублей в месяц. Совершенно ненужная мне вещь.

Итого. Я думала изначально, что страховка моя всего 3000. На деле оказалось 3000+1000+16157+29*36. Получается, что страховка и прочие радости обошлись мне даже немного дороже самой суммы займа. Это просто потрясающе, честное слово.

Нашла на сайте банка в разделе "Нужна помощь?" услугу - финансовый примиритель. Вот что о нем написано:

 

Дорогие друзья!

Банк стремится работать в интересах своих клиентов. Если между нами возникло недопонимание, вы можете обратиться к финансовому примирителю, который примет справедливое и беспристрастное решение. Финансовый примиритель – это независимая от других исполнительных органов Банка должность. Он имеет право менять любое решение любого сотрудника Банка, если оно ущемляет интересы Клиента.
К финансовому примирителю может обратиться любой Клиент Банка Хоум Кредит. Каждое обращение, вопрос, претензия или жалоба не остается без внимания и рассматривается в индивидуальном порядке. Обращения принимаются в том случае, если Клиент:

  • Имел или имеет договор с банком;
  • Не обращался с той же проблемой в суд.

 

Я обратилась с просьбой к финансовому примирителю.

 

И что вы думаете они мне ответили, а НИЧЕГО. Тишина. В этом же разделе есть еще вот такая информация, но вот только не понятно зачем она, если действительности не соответствует ни одно слово.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ КЛИЕНТАМ

Рассмотрение обращения и предоставление ответа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его получения. Финансовый примиритель уведомляет Клиента о принятом решении заказным или электронным письмом по адресу, который был указан в обращении.

Финансовый Примиритель осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством на принципах объективности, справедливости, беспристрастности и сопереживания проблемам Клиентов Банка.

Я, конечно, понимаю, что можно и подождать...но прошло уже месяца 2, а банк все молчит. Отправила еще один запрос, вдруг совесть у людей проснется. Хотя дело, как мне кажется, не в отсутствии совести, а в отсутствии этой услуги как таковой. Сделана она для вида. Вот, мол, посмотрите как мы любим наших клиентов и дорожим ими, мы готовы идти на уступки и цивилизованно разрешаем конфликты. Ха-ха-ха.

 

Собственно, к чему я это все написала. Во-первых, для того, чтобы выпустить пар, а то накипело. А, во-вторых, предостеречь людей от моих ошибок.

  • Не берите кредиты без КРАЙНЕЙ необходимости!
  • Если уж взяли, читайте договор ДО его подписания!
  • Задавайте вопросы консультанту по наличию страховок и доп. платежей. И если таковые есть, ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ от них. Если скажут, что без страховки не одобрят "где-то там" кредит - это ЛОЖЬ. Если продолжают навязывать страховку и дальше, бегите оттуда. Банков полно.
  • В случае, если вы все же целиком прочитали договор уже дома (а я надеюсь, что это было сделано спустя 1-2 дня после его заключения) и обнаружили там страховки и доплаты, то БЕГОМ в банк писать заявление и отказываться от всей этой фигни.

Люди, не будьте как я, будьте благоразумны. Это Ваши деньги и Ваши нервы. Не надо тратить их на чужих тетей и дядей.

Недостатки
  • Большая процентная ставка
  • Всех не перечислить, читайте в отзыве
  • Не озвучивают сразу все условия
yahomychokне рекомендует
Читать все отзывы 404
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.08.2015
Как я Вам сочувствую Sad(
12.08.2015
Jonika, спасибо за сочувствие))) Очень приятно)
Я уверена, что когда с кредитом с этим расплачусь, в ресторан схожу, отмечу Big smile
12.08.2015
Очень понравился ваш отзыв: стиль написания и ваша самокритика. Откройте уж секрет, будьте любезны, - на что потратили кредитные деньги?
13.08.2015
Отзыв полезен
13.08.2015
Jonika, если честно, то деньги были потрачены на подготовку к новому году и другие мелочи. Сейчас понимаю, что глупость совершила. Проще было занять у кого-то. Я до сих пор не понимаю почему это сделала. Такое впечатление как-будто не в себе была)))

Спасибо, что оценили отзыв)))
13.08.2015
gerkulina, очень надеюсь, что кому-то он поможет избежать моих ошибок)
24.08.2015
Ох ох ох!! как же Вы вляпались!!!Желаю Вам побыстрее закрыть кредит, и берегите нервы!
24.08.2015
короновод, спасибо за поддержку!!! Big smile Поверьте, я изо всех сил стараюсь поскорее его выплатить!!! Скорей бы уже...
24.08.2015
Я мысленно с Вами!! Знаю, каково это!!!
30.03.2016
так везде может случиться не только в банке но и когда товарный берешь.Я также попала.У них план по страховкам,могут любезно подсунуть поэтому нужно смотреть.Причем тоже до этого кредит брала в той же фирме но по другому адресу все нормально было.А тут так попала,но не как у вас конечно,но все равно существенно для меня.
30.03.2016
Самое обидное, что учишься только лишь на собственных ошибках...) периодически этот прекрасный банк пишет мне СМСки с "выгодными" предложениями. Ради интереса почитала на сайте поподробней о заманчивости взятия ссуды.... Теперь даже не просматриваю письма от Хоума))). Нееет, с этим банком я больше дружить не хочу)))
02.04.2016
Katarcis, полностью с вами согласна. Смотреть, конечно, надо, но сотрудники банка должны по идее рассказывать о доп. услугах, а не втюхивать их в тихую. Попахивает обманом и аферой. Но теперь деваться некуда, остается прилежно платить кредит Smile

короновод, мне они тоже присылают смс с "выгодными" предложениями. Недавно вот аж 400 тыс. предлагали (щедрые такие). Еще и звонили предлагали меня перекредитовать, т.е. остаток моей задолженности погасить новым кредитом, но под меньшие проценты - я их вежливо послала Big smile
22.08.2019
Спасибо за отзыв. А то я уж задумалась с ними связаться.
17.11.2019
bella_87, да не за что Smile

Самое главное, если все же появилась необходимость взять кредит, внимательно читать условия договора и проверять от и до все документы, на которых ставите подпись.
Я тоже напишу позже свой отклик , как этот банк портит кредитную историю, как он наплевательски относиться к своим клиентам , но это уже в прошлом , из хороших банков он вычеркнут!! Ушла от них с испорченной историей , хотя были доказательства что я не брала кредиты , но они даже их не рассматривали , им так выгодно наверное !! Не берите кредиты у них
26.04.2021
Какой ужас... Shock
15.10.2021
Мне 57 лет, живу по средствам,брала один раз в жизни кредит в сбербанке на 3 месяца на ремонт 80 тысяч.Все что поняла за свою жизнь - все банки работают себе в прибыль а в настоящее время и тем более.
Другие отзывы
Читать все отзывы 404
Смотрите также