Опубликовано 28 Декабрь, 2017 - 15:11

Заказала на сайте reima одежду. Выбрала dhl в качестве курьерской службы, т.к. считала эту компанию надежной, быстрой и ответственной. Интернет магазин быстро собрал мой заказ и передал ребятам из dhl. И тут началась такая нервотрепка и это перед новым годом, когда и так нет свободного времени и лишних нервных клеток!!! 25 декабря, мне позвонили из КС (курьерской службы) и предложили выбрать любой день для доставки начиная с 26 числа. Я выбрала 27. Время выбрать нельзя. Сидите и ждите с 10.00 до 18.00. Ладно, что поделать, подожду подумала я и отпросилась с работы на этот день. 27 числа до 12.00 мне не поступило ни единого звонка. Начала звонить сама. Тут вообще самое интересное. Девушка из колл-центра сказала что посылка у них и я должна ждать звонка от КС для согласования даты доставки!!!!! Постойте, но я уже согласовала дату и жду курьера сегодня! На что девушка спокойным голосом ответила, что моя посылка не была передана курьеру. Причину она не знает и предложила продолжать ждать звонка. Ладно, подождем. Проходит час, ни ответа ни привета. Опять звоню сама. Диалог повторяется. Ответ один - ждите! А то что я с работы отпросилась и жду курьера, а фирма даже не удосужилась мне позвонить и сказать, что сегодня курьер не приедет, их вообще не волнует. Предложили ждать звонка из КС в порядке общей очереди. Жду вечера, звонка так и нет. Опять звоню сама. Девушки из колл центра повторяют одно и тоже. Прошу соединить меня с КС - отказ. Прошу соединить с отделом претензий - отказ. Прошу соединить с руководством - отказ. Спрашиваю фамилию девушки, с которой разговариваю - отказ. Все что она мне ответила, это : " я не обязана сообщать свою фамилию." Судя по всему компания DHL вообще не имеет никаких обязательств перед клиентами. После трех моих звонков в компанию, уже после 18.00 мне все-таки позвонили из КС, быстро протарабанили "извинения" и предложили выбрать дату доставки, начиная с 28 числа. Я, в надежде, что это, какая-то ошибка произошла, с доставкой моей посылки, выбираю 28 число. Снова отпросившись с работы, сижу жду курьера. В 11.00 28 декабря ни одного звонка от курьера так и не поступило. Опять звоню сама. И мне опять там ответили, что посылка поступила к ним и я должна ждать звонка от КС. ?? Постойте, ребята, у меня доставка уже на вчера была назначена. Девушка мне ответила, что этого быть не может, так как посылка только поступила к ним вчера. И что моя посылка курьеру, 28 числа, опять-таки не попала. ??? и опять предложили ждать звонка от КС. Сколько ждать звонка, спросила я, в ответ " мы такую информацию не даем, ожидаете до конца дня, в крайнем случае завтра". DHL, это что новогодний розыгрыш? Когда я спросила куда я могу направить жалобу, девушка мне посоветовала [ссылка] просто сайт...., даже не электронная почта ?? в общем проблему мою так и не решили. Третий день курьера я ждать не буду. Фирма эта - гнилая контора, где концов своей посылке не сыщешь. Добиться информации невозможно. Обратной связи нет. Один обман и отвратительное отношение к клиенту. Ни за что в жизни не выберу доставку этой компанией.

Недостатки
  • Долго
  • Не выполняется доставка в срок
  • Не учитывают оговоренные условия доставки
  • Неисполнение обязательств
  • Сплошная ложь и обман
  • Халатность
Mama_detokне рекомендует
Читать все отзывы 176
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2018
Как знакомо.... Puzzled
Другие отзывы
Читать все отзывы 176
Смотрите также