Опубликовано 1 Октябрь, 2015 - 18:12

Всем привет! Недавно я получила свой первый заказ из ИМ детских товаров "Бабаду", и хочу рассказать вам о том, что выгодно покупать в этом магазине, как получить бесплатную доставку, об особенностях доставки и конечно покажу свои покупки.

 

 

интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

 

Свой рассказ я хочу начать с предыстории, почему выбрала именно этот интернет-магазин.

 

Моему ребенку почти два с половиной года, но он очень любит кататься в коляске. Так как он у меня парень миниатюрный, выглядит это вполне прилично, а главное удобно для него и для меня. Все лето мы жили у родителей в частном секторе, где дороги не самые лучшие, и наша прогулка Chicco приказала долго жить. Поэтому я решила купить новую колясочку, и отправилась по детским магазинам.

В Детском мире я почти сразу увидела такую, как мне нужна - Happy Baby Yoko. Она сразу понравилась мне дизайном и легкостью, да и цена хорошая - 7200. Но перед покупкой мне все же захотелось почитать, что о ней пишут в интернете. Отзывы тоже оказались хорошими, и я решила прогуляться еще и по интернет - магазинам. На моем любимом Озоне я обнаружила данную коляску за 4700 и доставка около 720 рублей, 5420 - отличная цена. Но, к сожалению, у нас временно не работает пункт самовывоза, а получать такую посылку Почтой России не самый лучший вариант.

Тогда я вспомнила о "Бабаду", когда то изучала их ассортимент. И как раз в это время на сайте была акция на эти коляски - 4290, обычная цена 6190. И бесплатная доставка в мой город от 5300!

 

Выбрать товаров еще на 1000 оказалось очень легко - ведь у Бабаду огромный ассортимент. Я заказала милейший детский писсуар, который хотела купить уже давно, влаговпитывющие пеленки, детский чай и супчик Хайнц.

 

Мой заказ.

 

 

Оформить заказ на Бабаду очень легко. Достаточно положить понравившиеся товары в корзину и нажать кнопку "Оформить заказ". Далее вводим контактные данные, выбираем город и способ доставки, а так же способ оповещения о заказе и его передвижениях - через смс или звонок оператора.

Варианты оплаты - наличными курьеру или банковская карта. Я выбрала наличными, мне этот вариант всегда кажется самым удобным и надежным.

 

Мой заказ был оформлен 1 сентября вечером.

 

Под каждым товаром указана дата ближайшей отправки в ваш город, весь заказ отправляют по самой поздней дате. В моем случае это 3 сентября.

Третьего числа мне пришла смс о том, что мой заказ готов к отправке, НО... не хватает одной позиции. Супчика. И сумма к оплате 5 286 рублей. Напоминаю, что сумма для бесплатной доставки 5300...

Позвонила оператору. Скажу сразу, что обратная связь мне понравилась. 24/7, операторы вежливые и готовы ответить на любые вопросы.

Конечно, я расстроилась отсутствию супчика, который у нас почти нереально найти в продаже, но больше мне не хотелось платить за доставку. Оператор подтвердила, что заказ собран, сумму, а на вопрос, платная ли будет доставка, точно ответить мне не смогла.

4 сентября пришла смс-ка, что заказ передан в службу доставки DPD.

 

Мое мнение. В первый раз при заказе в интернет магазине я столкнулась с тем, что товара нет в наличии. Это означает, что у магазина есть существенные недоработки. Интересно, если бы у них не оказалось нужной мне коляски, они отправили бы заказ без нее? У магазина есть контактные данные заказчика (телефон, e-mail), можно ведь позвонить и уточнить, я бы с удовольствием заказала другой вид этого же супчика.

 

DPD - очень не обязательная служба доставки.

 

5 сентября DPD прислала сообщение с планируемой датой доставки (11 число) и трек-номером для отслеживания. На мой взгляд ждать не долго, ведь расстояние не близкое - Московская область - Севастополь.

11 сентября с утра я вспомнила, что должны привезти заказ, но так как мне никто не звонил и смс не присылал, к обеду решила, что посылки не будет и стали собираться с ребенком на прогулку. В 14 часов приходит смс - сегодня доставка с 9 до 18. Уложив ребенка спать дома я стала ждать.

Как вы думаете, приехал ли ко мне курьер?

В 16 часов я решила позвонить в оператору службы DPD и узнать не забыли ли про меня. Оератор ответила, что посылка у курьера и он должен позвонить за пол часа до приезда. Но никто так и не позвонил и не приехал. В 18 30 мне ответили, что извините, не смогли доставить.

Это как вообще понимать? С 9 до 18 человек должен сидеть дома и ждать посылку, а в итоге "извините"?

В общем, мне пообещали доставку в понедельник (сб, вс выходной у них), сократив время ожидания, с 9 до 14. На этом сюрпризы от DPD не закончились.

В воскресенье мы гуляли в центре города. Звонит незнакомый номер. "Здравствуйте, говорит, а как к вам доехать? Я курьер". Спрашиваю у него, это вы на завтра готовитесь, а он "нет, буду у вас через 15 минут". Хорошо, что папа был дома и смог получить мою загулявшую посылку. Я так понимаю, что она три дня каталась у курьера в машине.

Хорошо, хоть за доставку денег все же не взяли. Дали чек. А смс-ки от DPD приходили ко мне еще три дня, каждый раз обещая доставку завтра)

 

Мое мнение. Ну что тут сказать? Служба DPD работает просто отвратительно. Очень хотелось бы, чтобы Бабаду сменил перевозчика.

 

Подарки.

ИМ Бабаду при оформлении заказа обещает "подарок" ребенку.

 

 

В посылке кроме заказанных товаров лежали два одинаковых магнита на холодильник (понравились), рекламная брошюра Lassie by reima и пробник крема для рук Weleda 1.5 мл. Честно говоря я ждала немного другого - небольшую игрушку, книжечку, что то из детского питания или более приличные пробники детской косметики...

 

интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

 

К слову, регулярно делая заказы на Озоне, который не обещает никаких подарков, практически в каждой посылке лежит сюрприз. К детским товарам присылали пару трусиков-подгузников, к конструктору лего - диск с мультиком, а к другим покупкам - маленькие бутылочки Листерина, наборы для женской гигиены, пробники косметики Loreal и Garnier.

 

Мое мнение. Назвать то, что мне прислали "подарком для ребенка" язык не поворачивается. Так, маленький бонус маме. Пожелаю Бабаду либо не скупиться на подарки, либо просто ничего не обещать.

 

Мои покупки.

 

Посылка была хорошо упакована, ничего не повредилось. В одной коробке была коляска, в другой остальные покупки.

 

интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

 

Коляска прогулочная Yoko Grаy Happy baby (Хэппи Беби)

Пришла в разобранном виде, в фирменной коробке и с полным комплектом - дождевик, москитная сетка. Легкая и удобная, складывается одной рукой. Очень понравилась мне и ребенку.

 

интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

 

Писсуар с прицелом Лягушка Roxy Kids

Был упакован в отдельную коробку, но не хватает подставки -"ножек". Разбираться не стала, будем подвешивать на стену. Пока не переехали к себе домой висит у родителей на холодильнике сбоку. ОООчень удачное приобретение. Отзыв будет, а пока даю ссылку на такой же зеленый, он самый классный, но на момент моего заказа в наличии не было.

 

интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

 

Гранулированный детский чай Сладкие сны Бебивита (Bebivita) и Детские впитывающие пеленки 90*60 (5шт) Пелигрин

Просто чай и просто пеленки. Добавить нечего.

 

интернет-магазин детских товаров "Бабаду"

 

Мое мнение. Полученными товарами довольна. Все пришло в точности как на картинках и в описании (за исключением горшка, подставку явно забыли положить). Все покупки качественные и без брака. И это самое главное)

 

Обещала написать про бесплатную доставку. Как вы уже поняли, для нее нужно выбрать товар на определенную сумму. Для разных городов и регионов она разная. На сайте все указано. Вот список 25 городов с минимальными суммами.

 

 

Как вы видите, в Москву и Санкт-Петербург доставляют бесплатно от 2950 рублей, есть города от 4000, 5300 и 14000 рублей. Поэтому на сайте выгодно делать крупные и дорогие покупки - это может быть коляска, кроватка, стульчик для кормления и т.д. Можно запастись подгузниками, на них часто бывают хорошие цены. А для тех, кто хочет купить что то по мелочи, можно сделать совместный заказ с подружками, знакомыми мамочками. Получится в любом случае выгодно, ведь магазины с бесплатной доставкой встречаются не часто)

 

Так же на сайте существует бонусная программа. Ее суть в том, что нужно накапливать "улыбки" - баллы за покупки либо какие то действия на сайте. К примеру, за регистрацию начисляют 50 улыбок, и еще 52 я нашла только что, когда писала отзыв, в разделе "Что за улыбки такие?".

 

Вот часть списка подарков, на которые можно обменять свои "улыбки". От недорогих безделушек до расчесок ТТ и Пандоры, самый дорогой подарок - iphone 6.

 

 

А вот за заказ их начислять не торопятся. Мой заказ был оформлен 1 сентября, получен 13го, а в личном кабинете без изменений - "а воз и ныне там". ) Поэтому больше про бонусную систему сказать мне пока нечего. Скрин сделан сегодня.

 

Кажется, все сказала, но если коротко: В ИМ Бабду хороший ассортимент товаров для детей, постоянно действуют акции, и если за ними следить, можно очень выгодно купить интересующие вещи, плюс действует бесплатная доставка.

Но, качество доставки и отсутствие товара на складе портит мнение о магазине. Желаю Бабаду поработать в этом направлении. Долго думала, какую оценку поставить. Пусть будет 4 с минусом, или скорее 3+)

Но все же я рекомендую заглянуть на Babadu молодым и будущим родителям, вдруг именно здесь вы найдете то, что вам нужно?)

 

Благодарю, что осилили мой отзыв длиной почти 10 000 символов. Надеюсь он был полезным и интересным, я старалась)

 

Отзыв по теме: интернет-магазин Acoola Kids - стильная и качественная одежда от 2х до 14 лет.

Достоинства
  • Акции
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Могут возникнуть проблемы с доставкой
  • Товаров нет в наличии
katlinрекомендует
Читать все отзывы 32
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Очень большой выбор)
01.10.2015
Очень полезный отзыв, рай для мамочек.
01.10.2015
Отличные покупки! Посоветую магазинчик подруге!
02.10.2015
Katrin, от всей нашей компании благодарю за столь полезный и подробный отзыв. Все отделы, задействованные в формировании и доставке Вашего заказа, также ознакомились с ним. Нам очень важно знать о возникающих недочетах в работе, чтобы совершенствоваться с каждым днем!

Подробный отзыв заслуживает подробного ответа Smile.

1. В наличии не оказалось супчика. Дело в том, что у нас на складе проходит контроль сроков годности детского питания. При очередной проверке были выявлены близкие к окончанию сроки годности "Гербер пюре тыква". Нами была срочно заказана новая партия товара, но к сожалению она не успела поступить в срок.

2. Подвела доставка DPD. На сегодняшний день мы ищем альтернативные службы и ведём работу с существующей службой доставки по оптимизации процесса. Для нас важно доставлять заказы в заявленные сроки.

3. Подарки детям. Имеется ввиду, что клиент, который зарегистрировался на нашем сайте [ссылка], указав даты рождения ребенка и не позднее 90 дней до даты рождения ребенка, на адрес своей электронной почты получает код на скидку - за 45 дней до ДР ребенка. Формулировку на сайте изменим: не подарок, а код на скидку.

4. Ножки для горшка. Да, Вы правы. Ножки для горшка не положили. Это наша вина, за что приносим глубочайшие извинения. Вам позвонит оператор и уладит этот вопрос. Также мы начислим Вам улыбки для компенсации морального ущерба.

5. Начисление улыбок. На данный момент мы дорабатываем систему лояльности, чтобы довести ее до совершенства. А пока разрыв между датой доставки и начислением улыбок действительно существует. Все наши службы должны завершить свои внутренние процессы, чтобы окончательно закрыть заказ. На это нужно время, но мы работаем над его сокращением.
02.10.2015
такое разнообразие!!!
03.10.2015
Хороший ИМ, но с подарком они как то насмешили! Smile
04.10.2015
Да уж, с доставкой конечно, некрасиво вышло. Хорошо хоть за нее денег не взяли.
06.10.2015
Спасибо за наводку, может и пригодится когда Smile
06.10.2015
Нужный сайт для мамочек Smile
07.10.2015
Там такой выбор - супер!. Беру сайт в закладки
08.10.2015
Классный магазин и ассортимент радует Laughing out loud
08.10.2015
Интересно у них горки есть для дома, нужно зайти посмотреть Smile
09.10.2015
Покупки супер! А магазин несколько неудобен.
11.10.2015
Большой ассортимент для детишек Smile Возьму на заметку сайт, уже скоро пригодится
17.10.2015
Хорошее знакомство получилось. Буду знать про этот сайтик Smile
17.10.2015
Спасибо, полезный отзыв, не зря старались Smile. Пойду на сайт смотреть, что там хорошего, а ссылку дочке скину - пусть почитает, ей эта тема близка Smile
20.10.2015
Бабаду как-то узнали мою эл.почту и теперь шлют сообщения со своими акциями по 2-3 раза в день(((
Хорошая у Вас посылочка! Laughing out loud
04.11.2015
Я вот тоже за супчиками Heinz теперь все время обхожусь!))) Дочка полюбила и бортик, и овощной с курицей, а они во всех магазинах пропали!
Непонятно, почему Sad
04.11.2015
Тоже заказывала с этого сайта. Немного задержали доставку. Но я уже была к этому готова. Улыбки тоже пока не начислили. И в личном кабинете висит, что заказ не оплачен. А так , не плохо .
13.12.2015
Спасибо за указание инфо о доставке в разные города!
02.03.2016
Полезный отзыв! Я пока не делала заказы в этом магазине, но цены игрушки у них смотрела.
30.07.2016
Спасибо за познавательный отзыв , который прочитала на одном дыхании .Сама делала покупки несколько раз в ИМ Бабаду ,полностью соглашаюсь с вашим мнением , есть некоторые нюансы с доставкой , но это по большей части вина транспортных компаний , а не магазина .Великолепный ассортимент товаров , постоянные акции и распродажи с лихвой покрывают эти мелкие недоработки , которые есть во всех ИМ , давно покупаю в интернете , есть с чем сравнить . В общем магазином довольна , буду и дальше покупать здесь .
30.07.2016
Zarina87, очень рада, что отзыв вам понравился.
Я делала заказ на Бабаду еще один раз - снова были проблемы с доставкой (перепутали склад), а в целом все понравилось, еще и подарок за "улыбки" получила - классную соковыжималку для цитрусов.
29.08.2016
Спасибо katlin за такой полезный, информационный отзыв Smile . В Babadu заказывала пару раз этот онлайн магазин покорил меня огромным ассортиментом товаров, грамотной выкладкой с подробным описанием и характеристиками, приятными ценами, акциями и распродажами. Заказывала у них стульчик для кормления Sweet Baby Royal Strip, коляску-трость Baby Care Premier, Музыкальный коврик Хор Зверей 1Toy - доставленным товаром и обслуживанием довольна в моем случае доставка была вовремя ))) Жаль что не добросовестные перевозчики портят репутацию хорошему онлайн магазину.
Спасибо за отзыв Smile воспользовалась Вашим советом заказала сыну в Бабаду Писсуар для мальчика Roxy kids (зелёный). В моём случае все прошло замечательно получили писсуар с полной комплектацией, с доставкой тоже не подвели - посылку получила вовремя!?
29.09.2016
На днях получила уже третий заказ с Babadu , покупала самокат ребёнку бренда Puky , вещь хорошая и качественная , всё соответствует заявленному описанию на сайте .Мне нравится как складывается наше сотрудничество с Babadu , надеюсь так всё будет и впредь .
хороший сервис
18.12.2016
Отлично! А я вот свой заказ жду уже 2 недели. Так еще и крупногабаритных заказ мне доставят только до подъезда!! О чем даже и не было сказано оператором при заказе. Вранье на вранье в этом ИМ. Больше никогда в жизни не буду делать заказ там..
18.12.2016
Отлично! А я вот свой заказ жду уже 2 недели. Так еще и крупногабаритный заказ мне доставят только до подъезда!! О чем даже и не было сказано оператором при заказе. Вранье на вранье в этом ИМ. Больше никогда в жизни не буду делать заказ там..
23.05.2017
В целом, отличный магазин и покупки хорошие Wink
К сожалению, на сайт Бабаду по неизвестным причинам нельзя написать свой отзыв (странно, почему же?), поэтому вынуждена комментировать уже существующие отзывы, потому что просто не могу молчать! Информация по доставке не просто вводит в заблуждение, она определенно заведомо ложна!
Я выбирала крупногабаритные товары перед рождением малыша - на сайте Бабаду нашли подходящие коляску, кроватку, с матрасом, комод, набрали товара на 30 т.р. Выдохнули с облегчением, готовые уже расплатиться и ждать обещанной БЕСПЛАТНОЙ доставки, НО к нашей сумме абсолютно нелогично прибавилось 2350 р. за БЕСПЛАТНУЮ доставку! По горячей линии вежливо назвали дурой, мол, я не понимаю, что это же служба доставки деньги берет, а не сайт Бабаду, глупышка, а мне до боли жаль потраченного времени!
Другие отзывы
Читать все отзывы 32
Смотрите также