Опубликовано 1 Октябрь, 2015 - 18:12
Знакомство с интернет-магазином детских товаров "Бабаду"состоялось! Хорошие цены, интересные акции...НО...Подробный отзыв и фото моего заказа
Достоинства
- Акции
- Большой ассортимент
Недостатки
- Могут возникнуть проблемы с доставкой
- Товаров нет в наличии
katlinрекомендует
Comments.
Все комментарии
Katrin, от всей нашей компании благодарю за столь полезный и подробный отзыв. Все отделы, задействованные в формировании и доставке Вашего заказа, также ознакомились с ним. Нам очень важно знать о возникающих недочетах в работе, чтобы совершенствоваться с каждым днем!
Подробный отзыв заслуживает подробного ответа .
1. В наличии не оказалось супчика. Дело в том, что у нас на складе проходит контроль сроков годности детского питания. При очередной проверке были выявлены близкие к окончанию сроки годности "Гербер пюре тыква". Нами была срочно заказана новая партия товара, но к сожалению она не успела поступить в срок.
2. Подвела доставка DPD. На сегодняшний день мы ищем альтернативные службы и ведём работу с существующей службой доставки по оптимизации процесса. Для нас важно доставлять заказы в заявленные сроки.
3. Подарки детям. Имеется ввиду, что клиент, который зарегистрировался на нашем сайте [ссылка], указав даты рождения ребенка и не позднее 90 дней до даты рождения ребенка, на адрес своей электронной почты получает код на скидку - за 45 дней до ДР ребенка. Формулировку на сайте изменим: не подарок, а код на скидку.
4. Ножки для горшка. Да, Вы правы. Ножки для горшка не положили. Это наша вина, за что приносим глубочайшие извинения. Вам позвонит оператор и уладит этот вопрос. Также мы начислим Вам улыбки для компенсации морального ущерба.
5. Начисление улыбок. На данный момент мы дорабатываем систему лояльности, чтобы довести ее до совершенства. А пока разрыв между датой доставки и начислением улыбок действительно существует. Все наши службы должны завершить свои внутренние процессы, чтобы окончательно закрыть заказ. На это нужно время, но мы работаем над его сокращением.
Подробный отзыв заслуживает подробного ответа .
1. В наличии не оказалось супчика. Дело в том, что у нас на складе проходит контроль сроков годности детского питания. При очередной проверке были выявлены близкие к окончанию сроки годности "Гербер пюре тыква". Нами была срочно заказана новая партия товара, но к сожалению она не успела поступить в срок.
2. Подвела доставка DPD. На сегодняшний день мы ищем альтернативные службы и ведём работу с существующей службой доставки по оптимизации процесса. Для нас важно доставлять заказы в заявленные сроки.
3. Подарки детям. Имеется ввиду, что клиент, который зарегистрировался на нашем сайте [ссылка], указав даты рождения ребенка и не позднее 90 дней до даты рождения ребенка, на адрес своей электронной почты получает код на скидку - за 45 дней до ДР ребенка. Формулировку на сайте изменим: не подарок, а код на скидку.
4. Ножки для горшка. Да, Вы правы. Ножки для горшка не положили. Это наша вина, за что приносим глубочайшие извинения. Вам позвонит оператор и уладит этот вопрос. Также мы начислим Вам улыбки для компенсации морального ущерба.
5. Начисление улыбок. На данный момент мы дорабатываем систему лояльности, чтобы довести ее до совершенства. А пока разрыв между датой доставки и начислением улыбок действительно существует. Все наши службы должны завершить свои внутренние процессы, чтобы окончательно закрыть заказ. На это нужно время, но мы работаем над его сокращением.
Спасибо, полезный отзыв, не зря старались . Пойду на сайт смотреть, что там хорошего, а ссылку дочке скину - пусть почитает, ей эта тема близка
Бабаду как-то узнали мою эл.почту и теперь шлют сообщения со своими акциями по 2-3 раза в день(((
Хорошая у Вас посылочка!
Хорошая у Вас посылочка!
Я вот тоже за супчиками Heinz теперь все время обхожусь!))) Дочка полюбила и бортик, и овощной с курицей, а они во всех магазинах пропали!
Непонятно, почему
Непонятно, почему
Тоже заказывала с этого сайта. Немного задержали доставку. Но я уже была к этому готова. Улыбки тоже пока не начислили. И в личном кабинете висит, что заказ не оплачен. А так , не плохо .
Полезный отзыв! Я пока не делала заказы в этом магазине, но цены игрушки у них смотрела.
Спасибо за познавательный отзыв , который прочитала на одном дыхании .Сама делала покупки несколько раз в ИМ Бабаду ,полностью соглашаюсь с вашим мнением , есть некоторые нюансы с доставкой , но это по большей части вина транспортных компаний , а не магазина .Великолепный ассортимент товаров , постоянные акции и распродажи с лихвой покрывают эти мелкие недоработки , которые есть во всех ИМ , давно покупаю в интернете , есть с чем сравнить . В общем магазином довольна , буду и дальше покупать здесь .
Zarina87, очень рада, что отзыв вам понравился.
Я делала заказ на Бабаду еще один раз - снова были проблемы с доставкой (перепутали склад), а в целом все понравилось, еще и подарок за "улыбки" получила - классную соковыжималку для цитрусов.
Я делала заказ на Бабаду еще один раз - снова были проблемы с доставкой (перепутали склад), а в целом все понравилось, еще и подарок за "улыбки" получила - классную соковыжималку для цитрусов.
Спасибо katlin за такой полезный, информационный отзыв . В Babadu заказывала пару раз этот онлайн магазин покорил меня огромным ассортиментом товаров, грамотной выкладкой с подробным описанием и характеристиками, приятными ценами, акциями и распродажами. Заказывала у них стульчик для кормления Sweet Baby Royal Strip, коляску-трость Baby Care Premier, Музыкальный коврик Хор Зверей 1Toy - доставленным товаром и обслуживанием довольна в моем случае доставка была вовремя ))) Жаль что не добросовестные перевозчики портят репутацию хорошему онлайн магазину.
Спасибо за отзыв воспользовалась Вашим советом заказала сыну в Бабаду Писсуар для мальчика Roxy kids (зелёный). В моём случае все прошло замечательно получили писсуар с полной комплектацией, с доставкой тоже не подвели - посылку получила вовремя!?
На днях получила уже третий заказ с Babadu , покупала самокат ребёнку бренда Puky , вещь хорошая и качественная , всё соответствует заявленному описанию на сайте .Мне нравится как складывается наше сотрудничество с Babadu , надеюсь так всё будет и впредь .
Отлично! А я вот свой заказ жду уже 2 недели. Так еще и крупногабаритных заказ мне доставят только до подъезда!! О чем даже и не было сказано оператором при заказе. Вранье на вранье в этом ИМ. Больше никогда в жизни не буду делать заказ там..
Отлично! А я вот свой заказ жду уже 2 недели. Так еще и крупногабаритный заказ мне доставят только до подъезда!! О чем даже и не было сказано оператором при заказе. Вранье на вранье в этом ИМ. Больше никогда в жизни не буду делать заказ там..
К сожалению, на сайт Бабаду по неизвестным причинам нельзя написать свой отзыв (странно, почему же?), поэтому вынуждена комментировать уже существующие отзывы, потому что просто не могу молчать! Информация по доставке не просто вводит в заблуждение, она определенно заведомо ложна!
Я выбирала крупногабаритные товары перед рождением малыша - на сайте Бабаду нашли подходящие коляску, кроватку, с матрасом, комод, набрали товара на 30 т.р. Выдохнули с облегчением, готовые уже расплатиться и ждать обещанной БЕСПЛАТНОЙ доставки, НО к нашей сумме абсолютно нелогично прибавилось 2350 р. за БЕСПЛАТНУЮ доставку! По горячей линии вежливо назвали дурой, мол, я не понимаю, что это же служба доставки деньги берет, а не сайт Бабаду, глупышка, а мне до боли жаль потраченного времени!
Я выбирала крупногабаритные товары перед рождением малыша - на сайте Бабаду нашли подходящие коляску, кроватку, с матрасом, комод, набрали товара на 30 т.р. Выдохнули с облегчением, готовые уже расплатиться и ждать обещанной БЕСПЛАТНОЙ доставки, НО к нашей сумме абсолютно нелогично прибавилось 2350 р. за БЕСПЛАТНУЮ доставку! По горячей линии вежливо назвали дурой, мол, я не понимаю, что это же служба доставки деньги берет, а не сайт Бабаду, глупышка, а мне до боли жаль потраченного времени!
Другие отзывы
Смотрите также