Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 31 Октябрь, 2021 - 14:26

Недавно поняла, что объяснить людям, что прививка не гарантирует, что человек не заразится ковидом, но в 99% случаев убережет его от ИВЛ и реанимаций - оказывается практически нереально.

Оказывается, эти люди также считают, что прививка ККП у детей тоже стопроцентно защищает от заражения корью, а не просто гарантирует устойчивый и быстрый иммунный ответ организма на вирус, и, как следствие, либо легкий, либо бессимптомный вариант течения болезни.

Дорогие друзья, идя на любую прививку, просто знайте: прививка от гриппа, ветрянки, коклюша и так далее формирует в вашем организме иммунитет, а не выдает вашему организму аусвайс, прочитав который, вирус развернется и уйдет в противоположную от вас сторону.

Что-то доказывать в борьбе антипрививочников с проваксерами себе дороже и иногда даже опасно для здоровья. Поэтому, лучше в этот конфликт никогда не вступать, а принимать решение для себя.

В разгар первой волны в 2020-м от ковида в чудовищных мучениях умерла моя любимая свекровь. Я это наблюдала собственными глазами.

Я приняла решение прививаться.


В интернете и даже других отзывах столько официальной информации оформленной цитатами, что при желании можно диссертацию написать на тему вакцины спутник V, ну или, как минимум, стать опытным вирусологом.

Я напишу только о себе, о своих ощущениях и о своем знакомстве с covid-19.

Прививку я ставила в поликлинике центральной областной больницы города Егорьевск, будучи при этом москвичкой с московской пропиской и просто находясь у мамы на даче летом. Никаких проблем у меня не возникло, как и ни у кого их не возникает, даже если человек прописан в Магадане, а хочет привиться в Москве. А вот если вы выбираете определенный тип вакцины, которого, например, нет в наличии, вот тогда, уж извините, придется бегать за своими хотелками.

Не буду брызгать слюной почему считаю живую векторную вакцину наиболее эффективной, т.к. тут действительно есть железобетонные противопоказания и кому-то ее ставить опасно (таких людей меньше, чем меньшинство, кстати). Но если у вас противопоказаний нет - выбирайте ее, а не мертвые вакцины. Она - более сильный и грозный противник вируса в вашей борьбе с ковидом!!!

Поставили мне ее после осмотра терапевтом, измерив давление, послушав легкие. Прививочный кабинет в поликлинике просто чудо.

За окном лес. Вакцина в морозильнике. Все как положено.
После вакцинации полагается посидеть в медицинском учреждении на случай развития аллергической реакции на компоненты вакцины. Я не аллергик, но пооколачивалась неподалеку 15 минут.

К вечеру почувствовала легкую головную боль и усталость. Даже забыла связать это с вакциной. Жар, ломота в суставах, сопли и кашель - это не "недостатки" вакцины, как тут указывают в недостатках многие коллеги. Это, так называемые, уж простите, "недостатки" вашего слабого иммунитета. Это побочные эффекты вакцины - бесспорно, но недостатками они не являются. Чем выраженнее реакция на вакцину - тем тяжелее была бы болезнь. Если вы валялись неделю с температурой 48 и 9, еле ползали и задыхались - будьте уверены, при встрече с полноценным вирусом закончили бы плохо.

Второй компонент я делала позже, чем через 3 недели. Его можно делать хоть сколько времени позже, но ни часом раньше. Будьте внимательны. Реакции на второй компонент не было никакой, даже обидно. Австралийский аденовирус как вектор второго компонента более агрессивен для русского человека и тут на тебе, ноль реакции....было странно.

Итак, отвакцинировалась я в июле. В конце сентября я зацепила корону. По всей видимости в транспорте.

Все началось с назойливого непродуктивного сухого кашля каждые 5 минут, иногда приступами. Я погрешила на аллергию на пылевую бурю (я уже была в Бишкеке на тот момент). Приняла зиртек и.......проспала 6 часов к ряду!!!! К вечеру появились слабость и боли в суставах. Это не те гриппозные ломки костей, когда вам даже приятно как после тренировки. Это реальная БОЛЬ, как будто вас бьют каждый раз в разное место сапогом.....кирзовым. Потом добавилась лихорадка, в районе около 39 градусов. Я могу вам так сказать, уважаемые читатели, коронавирусную инфекцию вы не перепутаете ни с чем и никогда.
Кашель, лихорадка, боли в костях закончились через 3 дня. Ровно три дня продолжалась активная стадия борьбы моего организма с вирусом. На четвертый начался насморк. Обоняние не пропадало. К чему мы привыкли, кстати, что болезнь идет в обратном направлении. Сначала насморк, потом кашель и тд. Легкий насморк длился еще три дня. Итак: в понедельник все началось, в субботу я гуляла на дне рождения у подружки, но.....буду честна....периодически уходила прилечь. Предвосхищая возмущенные вопли, о своем состоянии и подозрениях я предупредила. Друзья махнули рукой как переболевшие все без исключения.

Лечение:

Витамин С - 2000 единиц в день

Витамин D - 5000 единиц

Цинк (укрепляет мембраны клеток)

Парацетамол

Кодетерп от кашля

Снуп для носа

Тут женщины пишут как лихо управляются дексаметазоном. Убедительно прошу дома самостоятельно не колоть себе стероиды без назначения врача. Закончиться это может тем, что когда вы, не дай бог, попадете в больницу и врачи начнут стероидами пытаться предотвратить цитокиновый шторм - ваш организм уже будет устойчив к ним и тю тю. Успеют ли вам раздобыть моноклональное тело илсиру, или актерму - никто не знает. В остальных случаях цитокиновый шторм при вирусе - это, простите, смерть.

Зная наверняка, что это был не простой грипп, через 2 недели, как положено, я сдала кровь на иммуноглобулины IgG. Иммуноглобулинов IgM, острой фазы болезни, ясное дело, никто не нашел, а вот устойчивые антитела были, как и ожидалось, на месте.

Будьте обязательно здоровы, берегите себя и своих пожилых близких. Единственное о чем мы жалеем сейчас, что не уберегли до появления спутника нашу маму, мою свекровь. Сейчас у нас есть реальный шанс сберечь свое здоровье и жизнь. Научная база по производству вакцин у России одна из лучших в мире, и всегда такой была. Это признают даже самые отбитые на голову критиканы. Так что, ничего не бойтесь. Страшных историй про смертельные случаи от вакцин будет много. У пфайзера вон сейчас идут суды после фазы испытаний на подростках. Это тоже часть реальности. Будет глупо утверждать обратное. Но смертей от ковида больше!!!! Гораздо больше!!! И на ровном месте. Так что лучше? крутить барабан заряженный десятью боевыми и одним холостым, или наоборот? В случае с прививкой будет наоборот.

Достоинства
  • Защита от тяжёлой формы заболевания
Недостатки
  • Не обнаружены
Ephesiaрекомендует
Читать все отзывы 603
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2021
Ещё мне очень нравится «неизвестно же какие последствия будут от вакцины», «неизвестно что станет с организмом». Я обычно говорю, а когда вас в детстве регулярно прививали, почему никто не задумывался «а вдруг хвост и рога вырастут» )
31.10.2021
Тут я, честно говоря, фаталист. И мы, и американцы, и европейцы, и индусы находимся в так называемой "стадии испытания вакцины на гражданском населении". Да, всех прививают, но это еще испытания. Когда-то такие же испытания прошла вакцина от полиомиелита, коклюша и так далее, а теперь мы ими прививаем детей. Просто мы оказались в это время 🤷‍♀️...
31.10.2021
Да, но сказать, что векторные вакцины, коим является Спутник, это абсолютно новая неизведанная технология, нельзя. Та же вакцина против Эбола создана по этому же принципу.
31.10.2021
Технология изведанная. Но в таких масштабах ее никогда не применяли. Теперь применят, никуда не денешься.
31.10.2021
В детстве у нас не было выбора и достаточных интеллектуальных способностей чтобы принять правильное решение. Однако, взрослые люди должны научиться думать.
31.10.2021
Так вы же заболели тяжело после вакцинации, в чем тогда прикол ее?
Я без вакцин болею на ногах темп 37 два дня, да нос заложен.
Вы также переносчик, и также можете заразить пожилых, как и не привитые)
31.10.2021
Заболела тяжело? Вы в порядке? Тяжело - это в больнице с жаром по три недели и на кислороде, а то и ИВЛ/ЭКМО аппаратах, у кого-то цитокиновый шторм и чудовищные последствия в виде инфарктов и инсультов в течение месяца после перенесенного ковида.
Три дня с температурой и кашлем - это как раз великолепный "прикол" вакцины в моем случае, за что я ей и благодарна безмерно.
По поводу переносчика - Вы абсолютно правы. И привитый человек может быть переносчиком, потому что, как я и написала: вакцина не гарантирует, что вы не заболеете. Она гарантирует, что вы скорее всего не померете. Я неделю точно была переносчиком пока болела. Сидела дома в закрытой комнате. Из семьи никто не заболел.
Будьте здоровы!!!
31.10.2021
Да откуда же у вас генератор параллельной реальности у всех?!
Где такой же взять?
Очень охота было бы посмотреть как бы я болела, если бы привилась 😁

Вы эту чушь везде пишете все и не понимаете какая же это отъявленная дичь, которую в приличном обществе неприлично говорить! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
31.10.2021
Ну для меня 39 это ппц тяжело. Я так только гриппом болела, вот грипп да, это тяжелое заболевание. А ковид для меня какая то фигня) поэтому и не прививаюсь, это тоже самое что привиться от головной боли, котооая бывает раз в год)
01.11.2021
вот это прикол вакцины, точно.
как же вы неделю дома сидели, если пишете, что началось в понедельник, а в субботу уже у подружки отдыхали?
31.10.2021
Правильно пишите - лучше не спорить Wink
Тоже думала, если ли какая-то закономерность от того, как реагирует организм на прививку... пока что заметила только одну закономерность, если человек молод (18-25), то почти 100% от прививки будет температура, а если в возрасте, то скорее всего вообще никакой реакции не будет)
31.10.2021
Да, это так, есть даже исследования на эту тему, что, чем моложе, тем сильнее выражена реакция. По видимости это связано с ответом иммунной системы, чем моложе человек, тем лучше отвечает иммунная система
31.10.2021
Да, действительно есть такая закономерность. Видимо действительно если человек в возрасте, то гораздо выше вероятность, что он переболел аденовирусами, которые выступают векторами короны в обоих компонентах.
31.10.2021
Ну вот мне интересно..на ком и когда доказано, что прививка гарантирует легкое течение болезни? Кто переболел короной два раза: без прививки и с прививкой и реально оказалось, что с прививкой было легче? Проведены какие-то массовые исследования, которые этот факт подтвердили?
31.10.2021
Такие данные наврядли кто-то сейчас будет отслеживать. Может быть, в будущем. 🤷‍♀️
31.10.2021
Так вот именно. Ничего не доказано. Потому вообще не вижу смысла в вакцине. Только разве что ради QR, чтоб иметь возможность в период роста заболеваемости ходить везде и покупать оффлайн.
Мамина подруга с работы. В первый раз болела в январе с поражением лёгких и высокой температурой - врач назначал уколы гормонов и антибиотиков.
Потом ставила летом прививку.
В октябре весь их отдел заболел "короной" - у неё была небольшая тем-ра, не больше 37,5 и лёгкий насморк. Она уже вышла на работу, а ещё человек 5 молодых девушек до сих пор болеют, уже больше 2 недель, антибиотики им назначили уже - конца и края нет лечению.
Хотя может это ещё и из-за перенесённой болезни, вроде как организм уже знаком с вирусом...
31.10.2021
Вот по поводу гормонов тоже очень страшно. Свекровь пичкали дексаметазоном, когда еще только устанавливались первые протоколы лечения от короны. И вот ее ими перепичкали, конец печальный.
Мой знакомый журнались Анатолий Лазарев с первого канала болел три раза за полгода. Бессимптомно, в легкой и тяжелой форме. После прививки пока ни разу не болел. Черт ногу сломит🤷‍♀️
01.11.2021
Так конечно) антитела уже есть и организм знаком с вирусом. На это тоже можно списать. Но нам продолжают внушать, что прививка спасает от тяжелого течения. У моей двоюродной сестры коллеги в детском садике многие, кто поставил летом прививки, сейчас тяжело болеют. При чем молодые или средний возраст, без особой хроники. Им очень плохо! Я переболела в сентябре. Не слабо, но дома. Без пневмонии, но дельта-штамм в полной красе. Без прививки. А вот мама лежала в больнице. С ней в палате лежала девушка. Медик. С прививкой! Но что-то она ее не спасла видимо, раз та в стационар попала.
Я не пойму, вы пишете, что "Спутник" - живая вакцина, а к Познеру в понедельник приходила какая-то важная врачиха (лень гуглить). Так вот, она сказала, что кто-то пустил слух, что "Спутник" - это живая вакцина, хотя это не так. Что живые вакцины - это совсем не плохо, от кори ставят живую вакцину, но эта не такая.
31.10.2021
Живой эту вакцину считают, по всей видимости, потому что векторы (аденовирусы), на котором заезжает с-реактивный белок шипа короны являются по сути живыми, но "кастрированными", неспособным размножаться в организме. Насколько живой сам шип вживленный в векторы - не знаю🤷‍♀️. По многим исследованиям этот белок, которым корона цепляется к клетке чтобы начать ее разрушать не мутирует, или мутирует не достаточно чтобы сильно изменить структуру рнк. Поэтому векторные вакцины эффективны против новых мутаций. Как-то так.
02.11.2021
Вы сдавали тест на коронавирус, что точно им переболели после прививки? Недавно переболела орви, очень похоже как вы описываете. Насморк появился позже. Сначала резко заболело горло, сильно, потом буквально на второй день кашель, заложенность в груди, будто обнесло. Почти сразу температура до 38 и выше, стала сбивать. Где-то неделю температуры, тера-флю дней 5 сбивала. А общем болела 2 недели (неделю остро, неделю скачки темп подымалась вечерами). Месяц слабость, пот. Сейчас прошло, иногда хочется прокашляться, редко. Я аллергик и постоянно принимаю гормоны.
02.11.2021
Да, сдавала, тест вышел положительным, с высоким титром антител. Сдайте тоже иммуноглобулины IgG, кто знает🤷‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 603
Смотрите также