Опубликовано 4 Август, 2018 - 17:28

Как и многие авторы, я начиталась о Дзене огромное количество отзывов (правдивых и не очень) и решила рискнуть и начать писать на нем статьи.

Меня вдохновляли фразы о том, что на Дзене можно зарабатывать от 500 до 1500 тысяч рублей в день. Уже просчитала, как круто у меня дело пойдет в гору и я начну получать от Яндекса настоящие богатства))) Куплю машину за пару месяцев)))

Где-то в сети то и дело появлялись оговорочки, что некто заработал в месяц 50 000 и даже 100 000. От этих цифр, согласна, едет вся адекватная реальность у простого человека)

Последней каплей стало видео на ютубе, где мужчина рассказывал о том, как с трех каналов имел по 5000 в сутки (а потом забросил это дело из-за более прибыльных проектов). Это сейчас я понимаю, что видео совершенно постановочное и все, что научился делать этот "миллионер" - так это выводить каналы на монетизацию, а потом их продавать юнцам с горящими глазами, которые хватаются за Дзен так, словно он гарантированно принесет им среднестатистическую зарплату трудяги с завода.

В общем, я тоже повелась и зарегистрировалась.

Регистрация элементарная и я не хочу свой отзыв засорять кучей и так понятной информации. Вы однозначно сможете создать на Дзене свой канал, даже если и не обладаете догадливостью.

Зашли на свою яндекс-почту. Включили яндекс-поиск, промотали страницу вниз до заголовка "ДЗЕН", нажали на него, а потом нажали на кружочек в верхнем правом углу и выбрали "РЕДАКТОР". Вот вас и перекидывает на ваш будущий источник дохода))) Теперь просто творим!

Я долгое время думала над темой своего контента. Ведь нужно было выбрать какое-то одно русло и уверенно в нем двигаться. Нельзя писать обо всем на свете. Статьи на Дзене неведомым образом индексируются и всем управляет великий робот-БОТ. Он оценивает идею вашего канала и потом показывает ваши статьи тем людям, коим они могли бы быть заведомо интересны. Но это не точно.

После мучительных раздумий я решила остановиться на близкой мне теме - на детской. Одно из моих образований - педагогическое. Специальность - ИЗО (изобразительное искусство). Работала я во многих детских центрах и у меня в голове масса различных развивающих методик, которые я, помимо прочего, еще и сама разрабатывала.

Я тщательно начала готовить статьи-материалы, собирала шикарнейшие подборки карточек с заданиями для творчества и учебы, которые можно было просто распечатать и заниматься по ним с детьми. Эти карточки люди продают за дорого, а я все "раздавала" бесплатно. Все ради Дзена и своего миллионерского старта)))

И что?

Я наделала много черновиков. У меня их было 26. И начала публиковать статьи одну за одной. Все 7 дней по 6-7 статей в сутки у меня выходило. Заготовок хватило на 4 дня, а потом пришлось активно создавать новые статьи.

К концу первой недели я набрала 32 подписчика, а общее количество дочитываний всех статей в сумме составило 2567. Я не набирала проходные 7000 дочитываний для монетизации.

Мои статьи набирали всего по 70 просмотров максимум, а дочитываний было вообще около 40. Вот это настоящая печалька! Показов в ленте было максимум 3000.

Да, я расстроилась.

Мне казалось, что людям будет интересна моя тема. Она оригинальна и полезна. Более того - все авторское. Даже картинки. Сидела, рисовала, фотографировала свои прошлые работы, работы своих учеников.

Но нет. Не зашло. Я попробовала поколупаться еще с неделю, но мой энтузиазм и мои силы сошли на нет.

И я бросила это дело. Я просто выдохлась как суслик за эти недели. Вложилась в канал, потратила время, а дохода он не принес.

Какое-то время я вообще не писала. А потом вновь посмотрела одно из мотивирующих видео, в котором парень рассказывал как же достигнуть монетизации на канале Дзена, что нужно делать и на какую тему писать.

В этом видео говорилось о том, что сначала нужно взять себе пример. Найти статью, которая набрала очень много дочитываний.

Вы открываете Дзен и тыкаете на любую верхнюю статью. Там очень много сайтовых реклам, поэтому ищите статью от того канала, название которого не заканчивается на "точка ру". Скорее всего это будет авторский канал и, открыв статью этого канала, можно просмотреть сколько человек ее прочитало и дочитало до конца.

Когда вы нашли супер-большой размах дочитываний, то просто открывайте свой редактор и пишите рерайт этой популярной статьи. То есть, перессказывайте ее своими словами.

Находите картинку из интернета - вставляете и...готово! Все. Отправляете статью на публикацию.

Да, она не наберет 300 000 дочитываний как у вашего примера для образца (даже и не надейтесь), но может собрать 500-1000 дочитываний.

Чаще всего вам будут попадаться новости. Именно они самые популярные по дочиткам. Если составлять рейтинг заходящих тем, то вот он: политика, звезды, житейские новости, дети, кулинария.

Это не то, о чем вы мечтали писать? Пришли на Дзен ради авторского творчества? Ха-ха)

Нет, мне иногда попадаются каналы на самом деле творческие и авторские, с необыкновенными темами и кучей дочиток. Но это как искать иголку в стогу сена. И я не знаю, как этим людям удалось провернуть такое...

Вернемся к моему каналу. Я удалила все свои прошлые статьи (с огромным сожалением, и их было 87). Изменила название и описание канала. И начала все заново.

С психу.

Просто стала делать много рерайтов популярных тем.

Их я не искала у авторов. Их я искала в газетах, в журналах, стала активнее смотреть городские новости и находить интересные и курьезные случаи в простой жизни. Последний аспект - это то, о чем я пишу сейчас. Я все равно стараюсь внести больше авторства, так как новости, которые уже где-то озвучивались - набирают мало просмотров, их уже много кто прочитал и никто не хочет кликать по уже прочитанной теме повторно.

Но первое время меня спасали и откровенно популярные статьи, которые я переписывала под себя.

Они стали набирать просмотры! Серьезно, я была просто в легком шоке от того, что показатели статей начали взлетать вверх!

Показы переваливали за 40 000, а дочитывания уже доходили до 1000 и выше! И это за одну статью!

Яндекс Дзен Отзыв
И знаете что? Я набрала 7000 дочитываний всего за сутки!

Это был успех)

Я выпустила около 14 статей и как только они собрали нужный порог дочиток канал автоматически включил мне монетизацию. Мне не нужно было никуда писать или долго ждать одобрения.

Теперь все, что мне нужно было сделать - это выбрать способ монетизации. Новичкам нужен простой заработок (когда Дзен сам вставляет рекламу в ваши статьи). Так и нажимаете - простой.

Все. Деньги начинают "капать")

Чтобы получить способность их выводить - нужно заполнить анкету.

Яндекс Дзен Отзыв
Она довольно специфична. С вас требуют наличие паспорта, ИНН и СНИЛС.

Все это нужно потому, что Дзен будет делать отчисления с вашего дохода в пенсионный фонд и платить налоги.

Тут стоит быть внимательным, так как если вы получаете различные пособия по безработице - вам их платить прекратят, ведь вы (как бы) устроились на работу)

Яндекс Дзен Отзыв
Нужны не только письменные данные - вам еще нужно сделать фотографии своих документов и тоже их прикрепить к анкете.

Вы можете не торопиться.

Деньги вам УЖЕ будут начисляться за просмотры ваших статей. Анкета на это не влияет. Она влияет на способность в последствии вывести накопленные средства.

Я заполнила анкету в тот же день без проблем. Отправила. Ее некоторое время проверяют. У меня проверка заняла 3 дня.

Я продолжала активно писать новые статьи и радоваться первым рублям на счету)

Да, мои темы были, порой, "упоротыми". Но они приносили просмотры, а следовательно - немного денег.

Яндекс Дзен Отзыв
В то же время я активно общалась со службой поддержки, чтобы обезопасить себя от бана и не словить песика.

Пес - это (в простонародье) пессимизация. То есть, если вы нарушите правила Дзена и робот опознает вашу статью как "неправильную", содержащую шоковый контент или содержащую полный копипаст (полную копию чужой статьи), то вам срежут показы (от которых зависят просмотры) и уберут рекламу из ваших публикаций.

Самое противное, что есть в Дзене - вам никто не сообщает о том, что канал словил пессимизацию. Но понять это можно по нескольким факторам.

Первый - рекламы в ваших статьях больше нет.

Но до этого вы заметите, что ваши статьи перестают набирать показы после публикаций. И даже через 3-4 часа цифры не изменяются. Вас могут прочитать 1-2 человека из числа подписчиков и все. Максимум вас пропустят в "эфир" раз 100-300.

Второй способ понять, что что-то не так - заходите на главную страницу своего канала.

Как найти эту "главную страницу" - заходите в любой отзыв и кликаете по названию своего канала. Вас выбрасывает на общий вид аккаунта, где вы видите описание своего канала и список своих статей. Теперь кликаете правой кнопкой мыши на свободное пространство страницы и выбираете пункт "просмотр кода страницы"

Находите строчку, содержащую слово "robots" content. После слова "content" стоит ваш статус канала. Если там слово "all" - это значит, чо все хорошо и ваши статьи показываются всем. Если стоит "none", то, увы, у вас стоит ограничение по показам.

Яндекс Дзен Отзыв
Говорят, что нужно самостоятельно понять из-за чего вас чуток "подбанили" (если вас забанят совсем, то вы и в редактор к себе не зайдете). Служба поддержки не указывает причину. Если вы удалите нужную статью, которая нарушает правила, то через пару недель вам восстановят показы. А пока что и статьи писать не надо - их никто не посмотрит. Только черновики делайте.

Меня эта ситуация с "псом" настораживает больше всего. Так как я не особо понимаю, что к чему. По идее, мой канал допустим. И даже если там полно известных перессказанных тем - это норма. Куча каналов именно таких. Все у всех воруют и копируют популярных авторов.

Другое дело - я не знаю, какую тему можно затрагивать, а какую - нельзя.

Особенно переживаю за понятие "шок-контент". Я спросила поддержку о том, какие темы допустимы, а какие нет, каких слов стоит избегать в заголовках и в самих статьях.

Ответ службы поддержки:

Яндекс Дзен Отзыв
Как вам?

Ограничений полно. Но все они исправно нарушаются (судя по ленте Дзена) и каналы не штрафуют.

Поэтому тут - кому как повезет... На кого - нажалуются, а на кого - нет.

Я стараюсь избегать тем насилия и убийств, все фотографии подбираю максимально нейтральные. Но я уже ловила "мини-пса" ни за что.

Под своим "щеночком" я подразумеваю бан лишь одной статьи. У меня много раз было такое, что канал в принципе в норме, реклама есть, но определенную статью робот не пропускает. Он не дает ей показов (там стоит цифра от 0 до 4) и все.

У меня так было с самыми стандартными темами. Например, была статья о девочке, которая гуляла по городу с огромным питоном. Питон был жив и девочка никак не пострадала - просто в ее семье родители содержат змей. Но робот Дзена решил, что это "шок-контент" (вероятно). Он просто не пропустил статью. Не дал ей просмотров. Рядом с ней остальные набирали по нескольку тысяч показов. Такие статьи встречаются часто и я их просто сразу удаляю, чтобы не портили карму.

О карме. По слухам она ни на что не влияет, но если она у вас идеальна, то вам дают бонусные баллы-показы, которые вы можете израсходовать на продвижение любой статьи на выбор из всех написанных ранее.

Статьи не живут долго. Их активно показывают в ленте часа 3, а потом они затухают. Резко. Приносить просмотры прошлые статьи могут, но минимально (несколько человек заглянет в сутки, которые непонятно как заблудились в дебрях Дзена и все).

У меня карма плохая и мне бонусные показы не светят)

По статистике моя карма из 100% чиста на 46%)))

А баллы начисляются каждую неделю, начиная с 70% кармы и выше. Там все зависит от ее уровня. Максимально можно получить 100 000 показов по этой программе. Неплохо Wink

Яндекс Дзен Отзыв
Также и карма обновляется каждую неделю по понедельникам в обед. Но у меня она еле-еле ползет вверх, по 1%.

Ну, еще бы - подписчиков мало - сейчас их у меня 80. И фотографии я сама не делаю.
По фотографиям. Многие говорят, что и за чужие могут забанить. Нет, чужие можно. Но только подписывайте откуда вы их взяли. Это честно и тогда вас обойдет кара Дзена-робота)

Чужие фото из социальных сетей воровать не стоит - пожалуется правообладатель и вам будет "А-ТА-ТА".

Итак, самое интересное!

Деньги)

Сколько я заработала.

Сейчас пошел резкий спад доходов. У меня на счету 50 рублей и они накопились даже не за один день, а за 3)))

Яндекс Дзен Отзыв

Нет-нет, я продолжала писать статьи. По 4-5 стабильно. Больше не могу, потому что и так еле держусь, чтобы и эти 4-5 публикаций в день родить. Пару статей делаю авторскими совершенно. Но не смотрят!

Никогда не угадаешь - какая статья наберет показы, а какая нет. Я устала анализировать и гадать. Просто делаю, что делаю.

Но вот видите - большинство публикаций дают меньше 100 дочитываний. Так что я не боюсь открывать темы своего канала и показывать вам свои статьи - на них уже больше не выехать...

Яндекс Дзен Отзыв
Полагаю, что уже просто очень много каналов развелось с такими темами. Людям надоело читать одно и то же.

Ну, а в недавнем "прошлом" (в июле этого года) еще можно было что-то заработать. Но тоже - не обогатилась я.

Вот весь мой список дохода - 1728 рублей за 10 дней.

Яндекс Дзен Отзыв
После подключения монетизации было много просмотров, бывало, что зарабатывала и по 200 рублей в день. На Дзене нет ежедневной статистики, а есть только графа с выводами денег. Поэтому точно не могу контролировать приход.

Я уже у себя в голове считала суммы, сколько я получу, если мой доход продержится на 200 рублях в сутки. В месяц это составит 6 000 и это уже сумма! Можно начать на что-то копить.

Деньги выводятся на яндекс-кошелек. Вывода не нужно ждать. Отправил заявку и сразу же деньги на кошельке. Я с Яндекса перевожу без процентов на сотовый номер телефона Мегафон. У меня есть банковская карта-Мегафон, которая привязана к номеру телефона, то есть баланс телефона равен балансу карты. Я этой банковской картой могу спокойно расплачиваться за покупки в любых супермаркетах, проценты не списываются.

Так что деньги тратить можно уже сразу. Или оставить их на Яндексе и копить, а потом сделать масштабный заказ в интернет-магазине.

Но у меня не получилось копить)

У меня даже не получилось набирать по 200 рублей в день. Такое счастье быстро закончилось и мой доход упал сначала до 100 рублей, а потом вообще стали начисляться копейки.

Если я не публиковала хотя бы день статьи, то у меня прибавлялся за этот "пустой" день всего 1 рубль. Самый максимум был - 7 рублей, даже если я до этого публиковала статей 7-8. Они не приносят пассивный доход.

Чтобы зарабатывать на Дзене нужно батрачить-батрачить и еще раз батрачить. Писать много и предугадывать темы, которые народ будет смотреть.

Контент должен быть максимально авторским, максимально доступным и легким. Никто не хочет читать скучные статьи, очень умные или длинные. Чаще всего люди листают Дзен по пути на работу или на самом рабочем месте.

Кто-то говорил, что ориентировочный контингент Дзена - это мужчины за 50 и женщины за 35 лет.

Вот они и читают, и темы должны быть им интересны.

Я до сих пор продолжаю удивляться каналам, которые хорошо смотрят, хоть и их статьи не особо и уникальные. Это любовь робота? Или эти авторы успели влиться в число самых первых авторов и их так знатно крутят в показах?

Когда я открываю статью и вижу на ней от 50 000 дочитываний, мне уже немного завистно)

Оплата за просмотры на Дзене такова, что платят примерно по 40 рублей за статью с одной рекламкой (за 1000 дочитываний). Если вы делаете статью большую, от 4 фотографий в ней, то вам вставляют автоматически две рекламы и доход увеличивается до 50-60 рублей за 1000 дочитываний.

Если ваша статья наберет 50 000 дочитываний, то вы заработаете по самой минималке 2000 рублей за день.

Неплохо. В месяц такого дохода поулучится у вас 60 000 - можно и не работать)

Но это лишь розовые фантазии! Это получается у единиц. И, да - попробуйте. Может вы и есть та самая единица.

А может быть, эти "избранные" что-то знают такое, что не знает большинство? Может дело вообще в хештегах каких-нибудь?)))

В чем-то ведь должен быть этот секрет - почему одному дают показы, а другому нет.

А может быть и такое, что все решает случай. И я повторюсь тут словами многих, что Дзен - лотерея.

И вновь возвращусь к своему каналу. Я уже на пределе своих возможностей. У меня пальцы не попадают по клавишам ноутбука))) Буквы путаются))) Мне сложно писать эти 4-5 статей в сутки!

А доход - падает!

Если я выжмусь до 15 статей в день, то 100 рублей смогу получить. Но на это уйдет масса времени.

Я уже решила, что темы моих публикаций вообще не актуальны. И я подумала, что надо попробовать в третий раз и завести еще один канал. Завела новую почту (только так можно открыть вторые и третьи каналы, параллельно действующим).

Я выбрала интересную тему, касающуюся экономии. Я решила писать о том, что можно получить в нашей стране бесплатно, о всяких лайфхаках сохраняющих бюджет и так далее. Я стала делать свои фотографии, уповая на то, что все дело вдруг в них. Тексты полностью уникальные были. Иииии..... И мне вообще не дали просмотров!

Вот статистика нового канала за 2 дня:

Яндекс Дзен Отзыв
Она больше не двигается. Так и осталась.

Новичкам очень. ОЧЕНЬ сложно пробиться. Я понимаю тех, кто все бросал после долгих недель попыток выйти на монетизацию.

Конкурентов множество!

А Дзен не резиновый. Там и так сейчас полно не авторских каналов, а реклам магазинов и статей с сайтов и газет. Люди переходят по их ссылкам, а простые каналы остаются где-то там...

Сейчас мои просмотры ниже некуда. Они крутятся на 100-200 дочитываний за статью. Редкие статьи набирают по 600 дочитываний - это те, которым дают за 20+ тысяч показов.

После обеда, кстати, люди вообще мало читают статьи. Показов бывает много, а вот дочиток - "кот наплакал".

Я предпочитаю публиковаться с самого утра и избегать выходных дней.

Вот наверное и все, что я хотела рассказать о Дзене. Я с большим удовольствием читаю новые отзывы о нем. Интересно - смогли ли люди пробиться, сколько-то заработать.

В основном многие умалчивают, особенно те, кто говорит, что имеет "нормально так" с Дзена - "хотя бы" по 500 рублей в день. Такой человек придет в группу, где обсуждают доходы от Дзена, скажет свое слово и исчезнет))) Да, понятно, что никто не станет раскрывать свои секреты. Но просто интересна статистика этих людей. Всегда ли они столько зарабатывали, бывают ли у них неудачные дни, сколько им давали показов, когда они только зарегистрировались, какой был их первый доход и почему он так вырос (если вырос) и так далее.

Все это помогает понять - а есть ли смысл продолжать писать?

Есть ли какая-то выслуга лет?

То, что я наблюдаю сейчас - это постепенное откатывание вниз.

Дзен все больше начинает наживаться на рекламе, показывая ее, а не авторов. Его можно понять.

_________________________

Прошло несколько месяцев и я решила, что хватит с меня. Я больше не могу писать истории, не могу муссировать неинтересные мне новости. Я удалила все статьи, которые были на канале ранее и полностью поменяла тематику. Теперь Дзен - это продолжение моего блога, в котором я рассказываю о своих покупках, делаю обзоры разных товаров и радуюсь тому, что теперь не вымучиваю каждую статью, а пишу ее с удовольствием.

Имя канала тоже поменялось. Теперь оно совпадает с моим ником - Юленька ♥

Яндекс Дзен Отзыв
Я не знаю, пойдут ли просмотры, будет ли новая тема интересна кому-либо.

Я постараюсь свой отзыв дополнить, если найдется о чем писать и если начисления изменятся.

А пока что вот так) Мой опыт)

А вы пробовали писать на Дзене? Что у вас вышло?

Юленька ♥рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня ничего не получилась, а дочь вот пишет, знаю, что вышла на монетку, но сейчас ее заработок мне неизвестен.
04.08.2018
Я пока только читаю отзывы об этом ресурсе
04.08.2018
Интересно)
04.08.2018
Попробую, а то я только публикации просматриваю
04.08.2018
Я сейчас готовлю отзыв на Дзен. Больше месяца пыталась его постичь - расскажу свою длинную историю. У меня вот мои уникальные авторские статьи вообще никому не сдались - Дзен дает не больше 1,5 тыс. показов. А вот рерайт он любит - по 11 тыс показов может дать за 2 часа.
Там по сути один сплошной рерайт, особенно на тему красоты. Одни и те же статейки из ВК, одни и те же темы. Все топовые каналы как один - тупо рерайтят друг друга.
04.08.2018
Именно так. Каждый раз пытаешься придумать нечто уникальное и авторское, но тебя просто вынуждают откатиться к рерайтам.
08.08.2018
Не соглашусь. У меня 100% авторский контент, фото мои, за исключением 2 статей, а текст мой абсолютно, темы тоже придумываю сама, не заимствую, и показов в ленте от 10 тысяч примерно, бывает меньше, а бывает и 20 тысяч. Дочитываний от 80%, очень много статей имеют показатель ближе к 90%. Одна статья собирает от 600 до 3000 дочитываний. Никакого шок-контента или вранья. Не так давно обновляла отзыв, где писала, что мой канал забанили, больше месяца возвращала. Будете смеяться, но забанили за осуждение некоторых ситуаций в литературных терминах, а потом ещё и заголовки их не устроили, так как из них не понятно, о чём статья, либо кликбейт увидели в восклицательном знаке. А у меня карма была 76 вроде, после бана ниже уже. Получала примерно по 200 рублей, сейчас 100, подписчиков 237. Уже стимула писать нет особо, с пятницы новых статей не выкладывала, так что два дня рублей 20 начисляют.
08.08.2018
На какую тематику пишите?
Согласна с отзывом и оценкой Дзена.

У меня 2 монетизированных канала, но постичь алгоритм показов до сих пор не удалось. Да и было бы что постигать. Раз, правда, мне привалило 130 тысяч показов на рядовую статью, но в основном топчусь на 10-20 к показов. Зато пышным цветом процветают каналы о красоте, которые тянут контент друг и друга и не несут ничего нового.

К слову, раз у меня на статье пропала реклама. Писала в СП, мне ответили, что робот забраковал публикацию, но, мол, они все перепроверят. В итоге выяснилось, что робот налажал и рекламу вернули в тот же день. Бывает и такое))

Удачи вам с каналом. Жаль, что не сложилось с самой первой темой. Всё-таки Дзен показал, что не нужен ему авторский, качественный контент. Рерайть, копируй, пиши фигню - и будет тебе счастье, блин))
дзен такое болото, сядешь читать и остановиться не можешь) а писать туда с целью заработка миллионов, наверное, уже поздно)
04.08.2018
Сразу не стала там писать, но видимо, надо было попробовать. А то тут пишешь, фоткаешь и получаешь балабеску
Не для меня точно.
04.08.2018
Я вышла на монету с 4 попытки, тоже на звёздах) сейчас чуть поменяла тематику, пишу по 1-2 статьи в день, больше нет физической возможности, в день выходит как повезёт - то 50 р, то 15.
После подключения монеты показы сильно просели, я поняла, что нет смысла барахтаться в той тематике, немного переориентировалась и теперь мне намного легче пишется и показов дают чуть больше. Опытные говорят, что часто канал попадает как бы в "карантин" на месяц-другой, надо писать и не сдавать позиций. Вот, надеюсь на лучшее)
04.08.2018
после отзывов о дзене на айреке я вообще туда не захожу, и всем знакомым рассказываю о "кухне". Это же вообще и рабский труд, и зачастую обман читателей.
мне по душе та же биржа текстов, или толока.. хотя, тоже рабский труд....

а вам удачи!
04.08.2018
я пишу на Дзене с весны, и канал у меня авторский, без рерайта, все свое) капает по 300-700 рублей в сутки, и с техподдержкой никаких проблем пока не было!
04.08.2018
иногда, правда, без видимых причин провисают показы - как вот сегодня. такое дно по показам и, соответственно, просмотрам у меня было только в первые недели, когда завела канал...но, вероятно, все отдыхают и кайфуют на природе, что тоже хорошо) зимой наверстаю))
Сегодня весь дзенушка приболел. Все легли на дно...
04.08.2018
Вы не бросайте, ищите алгоритм, может найдете ключик к этой дверце ))
04.08.2018
Вот он, познавательный айрек! Зашла на ваш отзыв с мыслью "что еще за дзен?" да вот такое я село а теперь регистрируюсь там Big smile
04.08.2018
Спасибо вам большое за отзыв!
04.08.2018
А вы пробовали писать на Дзене?
Нет! Там как-то все уж очень сложно... Даже начинать не хочется.
Жалко, конечно, что так все вышло со статьями, которые Вы в самом начале от души писали Sad
Но Вы все же не бросайте это дело! Вон уже Вами какая огромная работа была проделана!
05.08.2018
Я пробовала, поняла, что и как нужно писать, чтобы выйти на монетизацию, но...для меня это называется "пробить дно" и насиловать себя ради не таких уж больших начислений. Камон, но 50 руб в день мне легче на Айреке заработать, пописывая о том, что мне нравится (ежедневные начисления + бонусы порой и больше дают), чем давить из себя какой-то шлак.

ЗЫ: не подумайте, что я Вас осуждаю или кого-то еще, не-не-не, это был ответ про моё мнение о Дзене
05.08.2018
Я попробовала на тему фильмов и актеров. Темы были интересные и просмотры хорошие. Но я только одну статью 3-4 дня писала, поэтому быстро поняла, что овчинка выделки не стоит.
05.08.2018
Пыталась я там писать( Пессимизировали канал, после нескольких статей, хотя старалась не рерайтить, а придумывать что-то более оригинальное( Но дзен решил, что я нагло ворую у других. Желание писать отбило напрочь(
05.08.2018
Есть гораздо более интересные проекты - Голос(golos.io) и Steemit([ссылка]) Там ценят авторский контент, хоть есть и свои подводные камни, так как начисляют криптовалюту, но заработок топовых авторов там легко превосходит с Дзена.
05.08.2018
Юленька, а сколько у Вас получается зарабатывать на айреккоменд? Мне кажется, если так убиваться, то тут можно тоже очень неплохо заработать
06.08.2018
Вот я и вернулась к нему Big smile доход конечно тут в разы меньше, но бонусная система немного радует) Получается заработать в месяц не много, пока что хватает только на оплату интернета (если писать отзывы каждый день или через день).
08.08.2018
а если писать с таким же усердием, как Вы писали на дзене, то, думаю, можно не только на интернет заработать
07.08.2018
про то, что на Дзене нужно каждый день батрачить это точно! никакого пассивного дохода...говорят надо для пенсионеров писать статьи.
09.08.2018
Мне самой даже дзен скучно читать. Я думаю многие люди так же игнорируют статейки.
09.08.2018
Согласна. Показов бывает много, а кликают по статьям единицы..
05.01.2019
Мне очень понравился ваш о зыв. Искренний, все как есть. Интересно как у вас сейчас дела на я. дзен? Я думаю, что важно выбирать то, что нравится. Это как в отношениях-если подстраиваться под всех мужчин теряешь себя. Важно понять, что Хочешь ты... И тут же все складывается! Удачи вам!
06.01.2019
Спасибо) Сейчас Дзен уже почти не приносит доход. 26 рублей за месяц) Свои темы не дают показов... И я подрастеряла интерес. Но все равно буду продолжать публиковаться по мере сил.
07.01.2019
Ой ну это очень мало. Я думаю, что тогда не стоит растрачивать свою жизнь на дзен. Это как вкладывать в бессмысленные отношения... Лучше найти более достойного -)
19.07.2020
Пробовала, сценарий Дзена был похож на ваш Sick
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также