Палетка не представляет ничего особенного, по правде говоря. Круглая, черная, с прозрачной крышкой. Небольшая и компактная. На крышке указаны марка и наименование товара. Хлипенькая, склонна к разбалтыванию.
На обратной стороне несколько слов о тенях:
«Тени для век с витамином Е, тройные. Обладают шелковистой текстурой. Легко наносятся, создавая ровный, насыщенный цвет.»
В целом, дешевенькая и непрезентабельная ничуть (да и какая там презентабельность за 70-то рублей… ).
♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Оттенки ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣
Оттенки расположены по кругу, соприкасаясь вплотную друг с другом. Это, кстати, ничуть не мешает ими пользоваться.
На мой взгляд, цвета подобраны вполне себе гармонично: в качестве светлого оттенка выступает золотой, среднего – светло – зеленый и темного – темно-зеленый. Цвета могут использоваться как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом.
Золотисто – искрящийся.
Это мой самый любимый оттенок. Светлое золото, искрящийся и красивый. Похож на легкую золотистую пыльцу. Не плотный и не тяжелый, слегка прозрачный, не очень яркий.
Можно наносить моно на все веко, сочетая с черной подводкой, как вариант. Или в качестве светлого оттенка в сочетании с темным.
Светло – травянисто – зеленый.
Уж простите за формулировку - только так я его и могу обозвать Сатиновый, с мельчайшей сверкающей пыльцой, которую не видно при рассмотрении, но именно она придает оттенку сияние. Светлый, летний, не очень яркий.
Можно наносить моно на все веко, как и золотистый. Или в сочетании с темным оттенком.
Темно – травянисто – зеленый.
Этот оттенок напоминает мне оттенок зрелой травы. Сатиновый, сияющий, не очень яркий.
Этот оттенок так же, как и два предыдущих, можно носить моно на все веко. И в качестве темного оттенка в сочетании со светлым. Например, золотистым.
♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Текстура и нанесение ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣
По текстуре оттенки схожи, поэтому я не стала расписывать одно и то же о каждом, а просто расскажу обо всех их особенностях здесь.
Тени мягкие, действительно шелковистые, слегка влажноватые (даже маслянистые немного), гладкие, сатиновые, переливающиеся.
Пигментация у всех оттенков средняя. Они все не очень яркие и насыщенные, а больше спокойные и даже в чем-то пастельные. Не плотные.
Набираются легко как на кисть, так и на спонж.
При нанесении кистью могут слегка пылить (особенно золотистый – он наиболее рыхлый из всех).
Ложатся ровно, гладко, не пятнами. Растушевываются очень легко.
♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Стойкость и снятие ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣
Стойкость у теней средняя – около 5 часов. Дальше начинают скатываться в складке верхнего века.
Снять тени можно любым средством для снятия макияжа. Или просто умывшись водой и гелем.
Никаких неприятных ощущений тени не вызвали, хотя глаза у меня чувствительные.
Уместны в дневном макияже. Вечерний с ними сложно будет сделать, если не привлекать дополнительных средств
♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣
Помните, чуть выше я сказала, что цвета можно сочетать друг с другом. так вот, это теоретически В реальности, наиболее удачно использование каждого оттенка моно. Или золотистого с темно-зеленым. Если сочетать два зеленых оттенка, то они сольются и будут смотреться не очень красиво.
♣ На верхнее веко нанесен золотистый песок, а внешний угол глаза выделен темно - зеленым.
♣ А в этом макияже я использовала все три цвета. Золотистый на внутреннем углу глаза, светло-зеленый в центре века и темно-зеленый - на внешнем углу глаза. На фото видно, что граница между цветами очень слабо выражена. Не знаю, кому как, но я все же люблю когда поконтрастнее цвета.
♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ ♣ Палетка 330
Характеристики
Эта палетка в бежево-коричневых тонах. Оттенки очень гармоничны – они идеально дополняют друг друга. Самый светлый оттенок для высветления внутреннего уголка глаза, промежуточный бежевый для заполнения верхнего века и самый темный – для внешнего уголка. Все по классике.
1. Мучнисто-перламутрово-белый.
Самый светлый в палетке. Это не белый в чистом виде оттенок, а немного сероватый, грязноватый, с легким перламутром, не насыщенный, не плотный.
По текстуре влажноватый, гладкий, шелковистый, мягкий.
При нанесении может осыпаться.
Ложится не ровно, с пробелами и просветами. Требуется несколько тонких слоев для ровного покрытия. Растушевывается тоже не очень хорошо – сложно добиться ровного перехода.
Наносить можно как кистью, так и спонжем. Набирается одинаково хорошо.
Использовать моно на все веко не рекомендую, исходя из вышеназванных моментов. Все же лучше применять для высветления внутреннего уголка глаза. И чуть-чуть под бровь – смотрится очень естественно за счет того, что цвет не идеально-белый.
2. Бежево-перламутровый.
Самый красивый, на мой взгляд. Нежный, деликатный, благородный беж, слегка переливающийся, без пошлых ярких и заметных блесток, без желтизны. Не цвет, а песня J
Ложится ровно, гладко, без пробелов, без проплешин. Растушевывается отлично.
Набирается одинаково хорошо как на кисть , так и на спонж.
Можно использовать как моно на все веко, что я часто делаю J Идеально для дневного макияжа.
Можно сочетать с темным оттенком – получется очень красиво и белее выразительно.
(Небольшое отступление для любителей таких оттенков. Сравнила я этот оттенок с похожим от ESSENCE. Оказалось, что оттенки не совсем идентичны, но по-своему красивы. На фото слева - DEMiNi, а справа ESSENCE).
со встпышкой
3. Благородный шоколад.
Тоже очень красивый оттенок! Насыщенный, шоколадный, с легким перламутром и уходом в медь.
Плотный, мягкий, бархатистый, гладкий, влажный.
Наносится отлично – не пылит, не осыпается.
Ложится ровно, растушевывается отлично. Без претензий!
Наносить легко как кистью, так и спонжем.
Можно наносить на все веко с черной подводкой. Будет ярко и выразительно - вечерний вариант.
Или на внешний уголок для затемнения. Это классический вариант.
♣ Стойкость хорошая – часов 6. Дальше могут немного скатываться в складке верхнего века. И оттенки могут слегка потускнеть.Но это не относится к самому светлому оттенку – стойкость его оставляет желать лучшего – часа 2.
♣ Все оттенки одинаково хорошо наносятся как кистью, так и спонжем. Цвет получается насыщенный и ровный.
♣ Смываются любым средством для снятия макияжа легко, без остатка.