Я себе представить не мог, чтобы одна из старейших и серьезных микрофинансовых организаций могла вести себя подобным образом. Дичь какая-то, но факт остается фактом.
А началось все с того, что мне позвонили из организации "Росденьги" и спросили про некую гражданку. Я сказал что не знаком с указанной гражданкой и ничего о ней сообщить не могу. Через три дня повторный звонок и опять Росденьги просит передать этой гражданке что у нее задолженность... Я повторно отвечаю что не знаю такую и они ошиблись номером!
внимание!!!! а теперь самое интересное: оркестр..... фанфары....
Голос на том конце провода: "Прекратите врать, гражданка указала в анкете ваш номер телефона и сказала что вы ее родственник!!!" поэтому быстро звоните ей и скажите чтобы вернула долг иначе выедет оперативная группа!"
На этом Росденьги повесили трубку....
Я не знаю что можно ответить в такой ситуации... серьезная организация не проверила анкету заемщика и теперь в надежде вернуть деньги звонит по неправильному телефону невзирая ни на какие возражения....
Ну предположим, я допускаю, возможность простой технической ошибки.. человек может нечаянно указать чужой телефон... оператор может не проверить номер, из-за спешки.. но ведь должен же быть какой-то способ выявить недоразумение...
Росденьги звонит мне уже больше месяца... и те люди, который совершают звонки, вообще ничего слышать не хотят... Они называют меня другим именем и принимают меня за другого человека. ведь в их обязанности не входит нахождение правды.. им нужно долбить должника и его родственников до победного конца!
Попытки объяснить им что я не имею отношения к должнику ник к чему не приводят.. у них один и тот же ответ "Хватит врать звоните гражданке такой-то и пусть вернет долг" и бросают трубку.. иногда угрожают коллекторами и выездной группой...
Таким образом ситуация не меняется и я позвонил на горячую линию Росденьги.. объяснил им ситуацию...
Они внимательно выслушали и сказали идти в офис и разбираться!!!
В нашем городе нет офиса Росденьги. Ближайший офис в Областном центре. Мне пришлось поехать туда за 160 км.
Приехал, разъяснил ситуацию... Пообещали разобраться....
Однако ситуация не изменилась.. продолжают звонить и угрожать коллекторами и требуют чтобы я сообщил должнице о ее долге...
Терпение мое лопнуло и стало уже не смешно... Записал все разговоры,в том числе угрозы передать данные коллекторам...
В настоящее время готовлю заявления в Центробанк, Роспотребнадзор и Прокуратуру с просьбой провести проверку в отношении микрофинансовой организации Росденьги по факту незаконного использования персональных данных.
Потом сообщу чем дело закончится.
Про финансовые отношения с этой организацией ничего сказать не могу. Клиентом не являюсь, но смею предположить, что руководству стоит внимательно смотреть кого брать в штат. Наверно сотрудники должны быть заинтересованы в успехе компании, а не просто для галочки звонить кому попало от безнадежности.
Я теперь трижды подумаю, прежде чем обратиться в эту организацию, вдруг там что напутают и останешься без квартиры... и доказывай потом что ты не верблюд...