Galkinaani аватар

2 года 51 неделя
14.01.2021 - 00:39
Поезд 104 В/Ж Москва-Адлер
Ездили на этом поезде в марте 2020 года из Москвы до Сочи. Поезд отправляется с Казанского вокзала, в пути ровно сутки. Билеты приобретались заранее в январе месяце по цене 7936 рублей, 1 взрослый + 1 детский, туда-обратно.
14.01.2021 - 00:24
Поездка в Сочи в несезон (март)
В январе 2020 года когда о пандемии мы слышали еще откуда-то издалека, пришла в голову мысль свозить ребенка в Сочи на весенние каникулы (с 20 по 28 марта). Билеты на поезд вышли достаточно дешево, т.к.
23.12.2020 - 12:13
Не больно, но страшно;) Удаление ретинированного, дистопированного зуба мудрости.
Около года решалась на удаление нижней правой "омерзительной восьмерки"). Раньше зуб беспокоил раз-два в год, а тут стала побаливать десна раз в месяц и я решила что пора. За год в интернете можно найти столько информации, что решиться пойти и удалить очень и очень трудно.
08.04.2018 - 18:48
Адекватные цены, удобное расположение и картонные стены в номерах! +фото
Решив ехать в Санкт-Петербург я первым делом позаботилась о билетах на Сапсан, а втором решила искать жилье. На Букинге нашла эту гостиницу. Понравилось что на фото чистота, новая мебель, но больше всего понравилось расположение.
06.04.2018 - 02:55
Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня+фото
В 2016 году на день рождения супруга, в начале сентября, я сделала ему подарок и мы поехали на три дня в Санкт-Петербург. Билеты решила брать на Сапсан, гулять так гулять) Отзыв про сам поезд можно посмотреть тут: irecommend.rucontentpoezdka-na-sapsane-v-... .
04.04.2018 - 10:15
Поездка на Сапсане в Санкт-Петербург на выходные!
В 2016 году я решила сделать мужу сюрприз на предстоящий ДР. Хотела прям такой чтоб УХ!) ДР в начале сентября, а планировать начала заранее примерно в мае-июне. Закралась мысль, а не съездить ли нам в Санкт-Петербург, он там ни разу не был и очень хотел поехать.
03.04.2018 - 17:11
Наше путешествие в Брест на машине+фото
На годовщину свадьбы у нас традиция куда-нибудь ездить каждый год. В 2017 решили в Беларусь. Знакомые посоветовали город Брест. Ехать решили на машине, чтобы иметь возможность доехать куда нужно и не быть привязанными к общественному транспорту. Выехали из Московской области около 7 утра.
03.04.2018 - 11:52
Шикарный отдых, комфортный отель! Мы в восторге
В сентябре 2017 года отдыхали в посёлке Витязево, недалёко от Анапы. Т.к ехали на машине заранее отель не бронировали, хотели посмотреть в живую и выбрать.
02.04.2018 - 21:30
Сильное и очень быстродействующее средство.
В этом году был ужасный грипп. Сначала ребёнок притащил из садика, потом свалились все домашние по очереди, ну как всегда и бывает. Лично у меня почему то начались просто дикие головные боли и головокружение.
01.04.2018 - 23:57
По сравнению с Android небо и земля
Всю свою молодость была ярой поклоннице телефонов Nokia, позже перепробовала много других, в принципе все устраивало, но муж решил сделать подарок на ДР и купить мне IPhone. Т.к.