Опубликовано 19 Апрель, 2024 - 20:22

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет!

Итак, после пяти лет использования амортизаторов от бренда TOKICO на нашем Nissan X-trail так и хочется поделится своими впечатлениями.

TOKICO
В обще если честно то за пятнадцать лет у нас было много разных машин. Начиная от отечественного автопрома и заканчивая достаточно дорогими внедорожниками. Про некоторые из них я уже писала отзывы, но не суть. А суть заключается в том, что как правило на них мы устанавливали амортизаторы от разных брендов. Это могли быть "маршалы" или "кайабы", иногда покупали "хола" и другие экземпляры. Ну, а с TOKICO мы "познакомились" совершенно случайно. Помню денег тогда было достаточно и при посещении автомагазина менеджер по продажам предлагал нам разные варианты. Но акцент сделал именно на этом бренде, долго ни думая решили попробовать. Цену уже и не помню, но скажу, что она была немного выше чем у остальных. В обще насколько я поняла это японский производитель, вернее бренд. И есть амортизаторы которые производят именно на японских заводах, а есть те которые изготавливают на заводах других государств. Думаю, что в первом случае качество лучше. Так как второй вариант это наверное больше для количества и для развития бренда. Поэтому скорее всего контроль качества там чуть хуже.К примеру возьмём наши стойки, мы видим, что на них написано "Китай", но немного забегая вперёд скажу, что судя по тому как они работали и не скажешь, что изготовлены они в поднебесной.Теперь поговорим о том как же их снять и в процессе расскажу в чём по моему мнению их плюсы и в чём минусы.

Для начала нам потребуются два удлинителя и длинная головка на 18.

Ну, а после того как мы сорвём верхний и нижние болты можно уже воспользоваться так называемой трещёткой. Ещё можно применить рычаг, в нашем случае его роль выполняет обычная труба.Кстати перед тем как приступить к ремонту лучше все резьбовые соединения размочить специальным средством. На типа вот такой смазки или ВД40. Затем подождать некоторое время и только после этого приступать к снятию амортизаторов.Кстати хотела пояснить в чём была причина их замены. Во-первых сами понимаете пять лет для такой запчасти это достаточно большой срок. Если учесть, что каждый год мы проезжаем примерно по 20000- 25000 тыс. км. то получается, что прошли они как минимум 100000 тыс. км. И к плюсам можно отнести то, что за всё это время стойки не потекли, они реально до сих пор отрабатывают. Конечно шток выходит в верхнее положение долго, но всё же они работают. К минусам могу отнести тот факт, что порвались сами сайлентблоки. Взгляните на фото выше, резина лопнула и стала как вата слишком мягкая.

Ещё можно сказать, что корпус у амортизаторов за это время достаточно сильно проржавел. Сквозных дыр конечно нет, но как на фото выше есть места где часть металла уже начала отваливаться и расслаиваться.

Теперь вернёмся к снятию, когда вы открутите верхний и нижний болты то может возникнуть проблема с тем, чтобы их вытащить. Паниковать и махать молотком не нужно. Просто берёте домкрат и немного приподнимаете или наоборот опускаете сам узел. Делаете это до тех пор пока болты ни будут вылезать от руки. По поводу установки новых стоек писать ни буду, принцип там такой же, если интересно то вот на них ссылочка.Кстати для сравнения хочется показать старые стойки и новые. Сравнивать буду "Зеккерт" и "Токико". С виду они вроде бы одинаковые, но отличие есть и оно заметно если взглянуть на сайлентблоки.У нового амортизатора, то есть у "Зеккерта" сайлентблок гораздо мощнее. Думаю, что это плюс, така как скорее всего внутренняя втулка будет меньше подвержена изгибам и как следствие резина прослужит дольше. Конечно возможно из-за этого задняя подвеска будет чуть жёще, но с другой стороны в этом нет ничего страшного.

В общем как итог скажу, что амортизаторы от TOKICO показали себя достаточно хорошо. Причём нужно отметить, что это наверное самые мягкие стойки которые только у нас были. Реально когда они стояли то небольшие лежачие полицейские мы проезжали с той же скоростью, что и сейчас. Но с ними после прохождения неровностей машина как бы качалась то вверх то вниз. Были такие ощущения как будто плывёшь по волнам. Что сказать, рекомендую, всем удачи на дорогах и всего наилучшего.

  1. Стойки стабилизатора от CTR недорогие и достаточно надёжные, пользуемся такими не первый раз. Плюс расскажу как их правильно установить.
  2. Стяжки пружин Техмаш это отличный вариант для замены амортизаторов. Они крепкие, удобные и не сползают при стягивании по виткам пружины..

  3. Амортизаторы Marshall берём не первый раз, за несколько лет использования чего то плохого о них сказать ни могу.

.

Достоинства
  • Долговечные
  • Мягкие
  • Надёжные
  • Прочные
Недостатки
  • Цена
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также