Опубликовано 18 Май, 2024 - 12:16

Всем доброго времени суток! Сегодня я расскажу о фильме "Посредники" ("Брокер") японского режиссёра Хирокадзу Корээда, который имеет свой собственный стиль и часто обращается к теме семьи. Известно, что он работал над сценарием этой киноленты пять лет и давно хотел снять в своём фильме южнокорейского актёра Сон Кан Хо. Кинолента снималась в Южной Корее, и помимо Кан Хо в ней приняли участие другие известные актёры этой страны.

Сюжет.

Женщина оставляет своего ребёнка на полу около бэби-бокса при церкви и уходит. Благодаря помощи дежурившей около церкви женщины-полицейской младенец оказывается в бэби-боксе и получает шанс на спасение.

Эта женщина уже давно следит за приютом при церкви, ведь служащие здесь мужчины продают детей. Появившийся в бэби-боксе ребёнок становится для неё возможностью поймать их с поличным в момент продажи.

Мужчины-торговцы детьми, тем временем, забирают ребёнка и находят при нём записку, в которой говорится, что его мать обязательно вернётся за ним. Записку они выкидывают, зная по опыту, что это никогда не произойдёт. Но мать возвращается. Она хочет вернуть ребёнка, однако мужчины объясняют, что никаких прав у неё на него нет и никто даже не знает, её ли это младенец. Они убеждают женщину, что творят благое дело - находят для брошенных детей хорошие семьи, готовые заплатить немалые деньги за то, чтобы избежать долгих процедур по усыновлению и сразу воспитывать ребёнка как родного. Мать соглашается сама поучаствовать в выборе семьи для своего сына, тем более, что у неё есть особые обстоятельства, по которым женщина не может растить ребёнка прямо сейчас.

Персонажи.

Сан Хён (актёр Сон Кан Хо, "Таксист", "Паразиты") является владельцем прачечной и волонтёром в детском приюте при церкви. Он решает совмещать приятное с полезным и ворует детей из бэби-бокса, а потом продаёт их потенциальным родителям.

Сан Хён живёт один, хотя когда-то у него была семья, и жена, скорее всего, развелась с ним из-за отсутствия денег. Он мечтает заработать много денег, чтобы жена вернулась к нему, и они вновь жили втроём, с любимой дочерью, которую мужчина практически не видит.

Сан Хёна сложно назвать злодеем, наоборот, он тщательно выбирает родителей для младенцев, задавая им вопросы и приглядываясь к ним на протяжении какого-то времени. Он искренне старается найти брошенным малышам идеальный дом, где их будут любить.

Дон Су (актёр Кан Дон Вон, "Исчезнувшее время: Мальчик, который вернулся") работает в детском приюте при церкви и помогает Сан Хёну в криминальном бизнесе. Дон Су удаляет записи с камер у бэби-бокса, что позволяет держать в тайне факт нахождения в этом месте брошенных детей.

Он сам вырос в приюте, и его мать точно таким же образом оставила его когда-то в сиротский дом с запиской, что она обязательно вернётся за ним.

Со Ён (актриса Ли Джи Ын) - молодая мать, решившая расстаться со своим сыном, который появился на свет отнюдь не как плод любви. Удивительно наблюдать за её чувствами к своему ребёнку. Она не хочет его бросать, но понимает, что не может дать ему необходимое. Со Ён также не чувствует, что достойна его воспитывать.

Мы также понимаем, что родители не дали Со Ён должной любви и поддержки. Она находит настоящую поддержку среди совершенно незнакомых мужчин, которые помогают ей примерить на себя роль настоящей матери для своего ребёнка.

Су Джин (актриса Пэ Ду На, "Лающие собаки никогда не кусают") женщина-полицейский, она уже полгода караулит торговцев детьми.

Су Джин очень раздражают и эти мужчины, и бросившая ребёнка мать, ведь у самой Су Джин нет детей, хотя она уже давно в браке. Она не понимает, зачем вообще рожать детей, если собираешься их бросить.

Впечатление от просмотра.

Фильм длится чуть более двух часов, но смотрится легко и совершенно не понятно, как он закончится.

Сюжет вроде бы простой и совсем не новый: группа мошенников продаёт детей. Но "Посредники" берут психологизмом. Мы видим мир, где все продаётся и всё покупается, где покупатели пытаются сбросить цену на ребёнка, выискивая в нём недостатки, словно это какие-то овощи или фрукты на рынке.

Мы не видим в фильме каких-то ужасных вещей, которые могут происходить с брошенными детьми, а продавцы стремятся дать маленькому человеку возможность жить в нормальной семье, где к нему будут хорошо относиться.

Как это не парадоксально, но любовь к ребёнку движет поступками героев. Практически каждый думает, как поступить лучше в интересах ребёнка.

Мы наблюдаем, как под влиянием других в одинокой и отчаявшейся женщине развиваются материнские чувства, и зритель уже хочет, чтобы она изменила своё решение и осталась с ребёнком. Появление героини меняет судьбу совершенно всех персонажей, они защищают её, закрывая глаза на собственные интересы.

Последние минуты фильма вызвали у нас споры. Мама сказала, что это было очень глупое и неправильное решение. Наверное, в нашей стране действительно странно, когда делают тот выбор, что сделала героиня фильма. Хотя для режиссёра это, безусловно, единственно правильный выбор.

Помимо детективной линии с ребёнком в фильме есть ещё одна криминальная история, связанная с некоторыми основными персонажами.

Персонажи в этом фильме удивительные, актёры прекрасно играют и очень приятно смотреть на Айю, такая она красивая!

Красиво кинолента и снята. Частично киноленту можно отнести к роуд-муви, и вместе с героями мы любуемся окрестностями Южной Кореи

и переживаем с ними происходящие в дороге казусы.

Хирокадзу Корээда создал свой фильм, чтобы проследить,

могут ли случайно встретившиеся люди (включая подкинутого младенца) образовать полноценную в плане чувств и взаимоотношений семью.

И наблюдать за этим интересно, так что рекомендую к просмотру киноленту "Посредники".

Достоинства
  • Актерская игра
  • Персонажи
  • Психологизм
  • Сюжет
AnastaziHoрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Прекрасно, что картина оставила положительное впечатление от просмотра
Не смотрела)
18.05.2024
На досуге посмотрю
18.05.2024
сюжет какой! стоит глянуть
19.05.2024
Интересный сюжет
19.05.2024
Про такой не слышала
19.05.2024
Не люблю, когда в фильмах фигурируют сюжетные линии, где страдают дети
19.05.2024
Мне бы точно понравился такой Smile
Ух и закрутили сюжет, смотреть приятно!
27.05.2024
Не смотрела Smile .
Смотрите также