Опубликовано 28 Сентябрь, 2019 - 17:28

Всем здравствуйте!

Хотела поделиться своим мнением о провайдере, с которым моя семья очень много лет. Сначало это был NetbyNet - моя семья пользовалась им больше 10 лет. Все было на высоте! Скорость, работа сотрудников, решение проблем (хотя они были очень редкими!) - все было отлично. Я уже успела забыть, что такое проблемы с интернет провайдером Smile

Сразу важный момент: часть моей профессии связана с работой из дома (согласование, редактура макетов, дизайн), т. е. мне нужен стабильный, с высокой скоростью интернет.

Что мы имеем сейчас:

Переехали мы в новый дом и встал вопрос об интернете и телевидении. Я увидела объявление, что у нас есть провайдер Wifire. Почитала, и какова была моя радость, что это был мой любимый Net by net!

Обо всем договорились, приехал мастер, все подключил.

Полгода мы все отлично использовали и не было никаких проблем! И тут началось...

В один из вечеров августа пропал интернет и телевидение, проверив роутер, начала звонить в поддержку. (я человек связанный с компами, и понимаю, что и как. меня не обмануть).

15 минут милая женщина несколько раз просила перезагружать роутер. Не помогло. <<Связываю вас с другим специалистом>>.

Мужчина снова перезагружал роутер моими руками и вынес вердикт: <<У вас роутер сломан, вызываем мастера. У вас поломка в 10 метрах от роутера>>. Я человек не с далёкой планеты, прекрасно понимаю, что поломка не в моей квартире (роутер стоит у стены, где выведен интернет. больше я нашем доме нет проводов). Мужчина настаивает на платном вызове мастера ко мне домой.

Все таки мы смогли договориться, что приедет мастер и посмотрит, если проблема не в нашей квартире, выезд будет бесплатным.

Мастер будет сводобен в субботу (а на момент разговора было начало недели). Естественно, с таким раскладом я не соглашаюсь, у меня работа кипит, без интернета никак.

После некоторого времени ругани, все таки у мастера оказывается время свободное на пораньше. Все отлично, подумала я.

На следующий день звонит девушка, подтвердить заявку на приход мастера через неделю. Неделю! Естественно, начинается скандал. Почему назначили вчера мне одно время, а сегодня уже другое? Дозваниваемся до старшего. Он признает, что это косяк менеджера и мастер приедет к нам как оговорено, не смотря ни на что.

Наступает день Х - приезжает мастер (хороший парнишка), сразу понимает, что проблема не в квартире, идёт искать обрыв по дому. И находит, на 15 этаже. Но не может туда попасть без ключей. - 1 день ко всем дням без интернета и пауза в работе (очень дорогая пауза).

Через несколько дней мастер снова приезжает - оказывается, когда нам проводили интернет, мастер не соизволил его провести от крыши, а просто подключил к уже идущему провожу из какой-то квартиры. Парнишка 4 часа провел на подключение по-нормальному к нашей квартире.

Казалось бы, все, история закончена? Нет!

Звоню и прошу перерасчёт платы, за больше недели отсутствие интернета по вине провайдера. Мне производят перерасчёт в 12 рублей. (при абонентской плане в 500 р.)

Проходит неделя и снова нет интернета. И вся выше описанная история с менеджером повторяется вновь. Мы снова общаемся со старшим, нас убеждают что сломан роутер, и снова через пару часов интернет волшебным образом появляется. (как интересно ломается роутер, не правда ли?).

В этом же месяце нам приходит счёт на плату в 2 раза выше, чем наша месячная оплата. Снова звонок в компанию, снова разбирательства - снова их вина.

Проходит месяц и снова таже ситуация.

 

И вот, конец сентября, и снова, что же это?

Интернет не работает. Включается, отключается каждые 10-15 минут. Снова плата в 2 раза выше на счету. Снова звонок в фирму: <<У вас подписка оплатилась на Амедиатеку>> (подписку отключили в феврале, а тут вдруг, спустя полгода она решела снова списаться).

Снова разбираловка, снова ругань, снова признание вины компанией.

 

Теперь моё решение окончательное, переходим на другой провайдер!

Достоинства
  • Их нет
  • Когда-то было очень хорошо
Недостатки
  • Бардак
  • Игнорирование абонента
  • Наглость
  • Некомпетентность
  • Необязательность
  • Нерасторопность
  • Постоянная путаница
  • Ужасное отношение к клиентам
Кристина Мокне рекомендует
Читать все отзывы 261
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Netbynet
28.09.2019
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации и все исправить. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Если Вас не затруднит, продублируйте, пожалуйста текст Вашего отзыва в сообщении.
Другие отзывы
Читать все отзывы 261
Смотрите также