Опубликовано 5 Май, 2022 - 16:16

12 апреля решился сделать заказ на Яндекс.Маркет (№ 105218155) на сумму 42 168 рублей. Доставить заказ обещали 15 апреля. Тем не менее, 14 апреля сотрудница службы поддержки предложила отменить заказ, т.к. с ним возникли проблемы. Средства обещали вернуть в течение 2-3 дней, с чем я согласился. Заказ изначально был оплачен с карты белорусского банка платёжной системы Мир, поэтому проблемы в возврате я не видел.

14 апреля в 9.21 на почту пришло письмо, что заказ отменён, деньги автоматически вернутся на карту в течение 10 дней.

18 апреля деньги всё ещё не вернулись, поэтому я снова обратился в поддержку с вопросом, был ли произведён возврат средств. Поддержка ответила шаблонным ответом про возврат в течение 2-3 дня.

22 апреля я снова обратился в поддержку с вопросом, был ли сделан возврат. И тут я впервые услышал, что они разбираются с проблемой. Но обещали исправить всё в течение дня. На вопрос, что конкретно за проблема и был ли произведён возврат средств, специалисты службы поддержки отвечали шаблонно и уклончиво, не давая конкретного ответа, и старались быстрее завершить диалог. В итоге сменилось несколько специалистов и ушло 1,5 часа времени, но всё уже удалось выяснить, что у них техническая проблема, возврата не было, и они оформили заявку на возврат 22 числом. Мне снова пообещали, что через день придёт письмо на почту с ответом на вопрос "где мои деньги" от финансового отдела.

23 апреля никаких писем на почте нет, и я снова отправляюсь к поддержке. И вся история заново.

И снова 2 часа потерянного времени, где я указываю на нарушение ими закона "О защите прав потребителей", требую предоставить мне информацию о процессе возврата, а также предложить мне варианты решения этой таинственной технической проблемы. К слову, обещанная информация на почту пришла, и выглядела так:

Наконец. после целого дня продирания через шаблонные ответы, я получил более-менее нетипичный ответ:

Я снова потребовал подробную информацию на почту. Мне снова пообещали один день. Прошло два дня.

25 апреля я снова обращаюсь в поддержку. Специалисты затягивают с ответом и не отвечают дольше обычного. И в итоге снова выдают, что информация придёт мне на почту через 1-2 дня. Я начинаю терять терпение. но кроме шаблонных ответов про работу над моей проблемой и их извинений ничего не получаю.

27 апреля поддержка снова отвечает про возврат в течение 7-12 дней с момента оформления заявки, т.е. с 22 апреля.

30 апреля. конечно же, денег всё ещё нет. На вопрос "Когда планируете вернуть деньги?" я узнал, что конкретных сроков возврата, оказывается, нет. Но следующий оператор говорит про 7-12 дней с момента оформления заявки. На вопрос, достоверная ли это информация, мне ответили, что эту информацию предоставил отдел возвратов. Т.е. деньги обещали вернуть до 3 мая.

3 мая снова пишу в поддержку, собираются ли они возвращать деньги или снова соврали, чтобы отделаться. Получаю ответ:

Т.е. специалист 3 мая мне сообщает, что процесс возврата только БУДЕТ запущен, при этом конкретных сроков возврата они уже назвать не могут. На моё бурное негодование, помимо всего, они уже не признают, что нарушили закон с возвратом. а пишут "Мы не можем нарушить закон". И снова одни шаблонные ответы. И факт один - три недели я не вижу своих денег. Неизвестно. в каком они направлении, и тем более никто не гарантирует никаких сроков возврата. То есть деньги клиентов сервис может удерживать и месяц, и два, и год. и спокойно отвечать "извините, мы работаем над этим, но нам требуется больше времени, конкретных сроков назвать не можем".

4 мая на почту пришло письмо:

5 мая, 22-ой день с отмены заказа, и, конечно же, денег нет.

 

Если подытожить: ужасный сервис, который клиента не считает за человека. Ни одну коммуникацию они не инициировали сами с учётом своей "технической проблемы". Деньги за заказ списывают легко, но не считают нужным предупредить клиента о проблеме с возвратом. Если бы я сам не обратился 22 апреля разыскивать свои деньги - сервис бы точно в этом проблемы не видел и не думал их возвращать, т.к. заявка на возврат по сути была оформлена не автоматически, как заявлено было сразу. а только по обращению. И до сих пор точно не известно, осуществляется ли процесс возврата на самом деле, т.к. из последнего письма чётко видно "Как запустим возврат". что указывает на то. что клиенту по сути вешают лапшу на уши, лишь бы отстал от своих денег. Ни на одну претензию не реагируют. На просьбу о предоставлении других вариантов решения проблемы получил издевательский ответ "если у них возникнут вопросы, они обязательно с вами свяжутся" и "ничего нового предложить не можем". Вместо решения проблемы, сотрудники службы поддержки предоставляют ложную информацию, а от их бессмысленных шаблонных ответов только дёргается глаз. При этом сервис занимается накруткой отзывов, в том числе и здесь. В итоге не удалось ни приобрести товар, ни вернуть за него деньги, и впереди вероятнее всего будет обращение в суд.

Сервис не посоветую никому, ни у кого из конкурентов таких "технических проблем" не возникало никогда и близко. Моя проблема не является единичной, аналогичных историй полно как на площадках отзывов, так и в социальных сетях.

С сегодняшнего дня буду отписываться здесь каждый день до тех пор, пока деньги не вернут, чтобы каждый потенциальный покупатель видел, с чем он может столкнуться.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • Не возвращают деньги
  • Отвратительный сервис
  • Предоставляют ложную информацию
ArtyomKrawне рекомендует
Читать все отзывы 2800
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.05.2022
Я нахожусь в аналогичной ситуации. С 21 апреля жду 44200 рублей за отменённый заказ. Заказ оплачивала через систему быстрых переводов Сбербанк со своей карты.
Мне отвечают точно такими же письмами боты. Иначе их назвать не могу.
06.05.2022
На сайте белорусского Альфа-банка написано следующее: "Если вы столкнулись с ошибкой привязки карты к Яндекс, то отклонение происходит на стороне сервиса оплаты и до банка операция даже не доходит. Со стороны Яндекс пояснили, что проблема на их стороне, над решением которой уже работают." Здесь немного не по теме (привязка карты), но обозначено, что Яндекс знает о проблеме на стороне сервиса оплаты. Выходит, что Яндексу настолько плевать на своих клиентов, что они даже не считают нужным предупредить о трудностях произведения оплаты и возврата, зато деньги списать за услугу, которую возможно сами же отменят, бегут первые.
06.05.2022
Вот, никакой «заботы» о клиентах. Просто ещё, видимо, их не наказали официально. Это их личные проблемы, что имеет место быть какой-то сбой. Они обязаны соблюдать закон.
В моём случае, все проще, карта Российского Сбербанка.
И мне они в принципе не ссылались на банковские проблемы. То есть они даже не пытались так сказать «запустить» возврат.
Здравствуйте, Дарья!

Простите, что подвели с возвратом. Хотим помочь разобраться в вопросе, но для этого нам понадобится номер заказа
07.12.2022
Ничего вы не хотите, отвратительный сервис... Такую отвратительную службу поддержки надо ещё суметь создать... Плевать на клиента...
07.05.2022
7 мая. Возврата нет, информацию по-прежнему не дают, в поддержке одни отписки.
10.08.2022
Артем, спасибо вам за столь подробный отзыв. Пошла как раз сделать заказ на Яндексе и... немного отклонилась почитать отзывы... После вашего отзыва и в общем то, другие , даже читать не буду, потому как заказывать там что либо я уже расхотела. Да уж компания - дерь...о.
04.02.2024
Артём, у меня конечно не такая сумма, но ситуация похожая, Мне сообщили, что доставка задерживается и далее полная тишина. Чтобы я ещё связался с этой компанией, ни за что. Я даже не знаю куда обращаться. Мой заказ 383370125
Здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой. Уже выясняем, что пошло не так.

Уточните, пожалуйста, вы готовы подождать заказ?
09.05.2022
8 мая, 25-ый день отмены заказа. Впервые сами написали первые, видимо, публичные отзывы работают. Просили прислать платёжные реквизиты. Прислал реквизиты счёта, с которого они списали деньги. Ответили, что платёж автоматически не проходит, потому что им нужны реквизиты резидента РФ. На письма о том, что я не являюсь резидентом РФ, что именно с этого счёта они деньги и получили, что я готов принять деньги любым переводом, включая электронные кошельки - они больше не отвечали. Как так получается, что сервис списывает деньги с карты любого банка, в том числе иностранного, а обратно произвести транзакцию не может - нет ответа. Почему до этого мне писали про возврат в ручном режиме, а теперь снова про автоматический - нет ответа. Почему на самом сервисе не указано, что оплата принимается только с карт банков РФ - пояснений нет. Вариантов решения проблемы всё так же нет, в поддержке отвечают "ждите".
11.05.2022
9 мая, 26-ой день отмены заказа. Согласились перевести мне деньги на Юmoney, попросили реквизиты. Прислал реквизиты. Подтвердили получение реквизитов, после чего традиционно легли на дно.
10 мая, 27-ой день отмены заказа. На коммуникацию не выходили, перевода по-прежнему нет.
12.05.2022
11 мая, 28-ой день со дня отмены заказа. Специалист Яндекс Маркета на Отзовике пишет, что они ждут информацию о зачислении денег, и приоритет моего обращения подняли до максимально возможного. Но точных сроков всё ещё назвать не могут. При этом специалист в Поддержке отвечает, что финансовый отдел всё ещё разбирает непонятную техническую ошибку несмотря на то, что приняли от меня новые реквизиты, которые полностью их устроили, и по их же словам "не должно возникнуть проблем с перечислением денег". Просьбы уточнить информацию у финансового отдела поддержка активно игнорирует и пишет шаблонные ответы про 1-2 дня. То что срок "1-2" дня у них вышел уже в который раз, и ответа на почте нет - они снова игнорируют. Спустя несколько часов шаблонных ответов приходит новый ответ из поддержки - оказывается, мои деньги ждут от продавца! На вопросы, от которого конкретно продавца (их было два), как мои деньги вообще попали продавцу, если заказ был отменён до доставки - ответов нет. На вопрос, на какого именно продавца мне составлять претензию, если это он присвоил мои деньги, а не сервис - ответа нет. На вопрос, кто в конце концов мне 28 дней предоставляет ложную информацию - специалисты финансового отдела, когда пишут, что не могут осуществить возвратную транзакцию по причине системной технической ошибки, или данный специалист поддержки, который игнорирует мои просьбы связаться с финансовым отделом и уточнить информацию у них - ответов нет. Итого - целый день убитого времени, ответа на вопрос "Почему до сих пор не провели возврат" - нет, зато есть очередная порция бессовестного вранья клиенту. С каждым днём всё больше укрепляется сомнение в том, что существует некая техническая ошибка, так как все специалисты имеют свою версию событий и настаивают на ней. Похоже на ситуацию, когда совершаешь покупку не на уважаемом крупном маркетплейсе, а одалживаешь деньги дяде Васе из подъезда, который вот уже месяц вас кормит обещаниями вернуть деньги. Очевидно, что сервис просто тянет время.
13.05.2022
12 мая, 29-ый день со дня отмены заказа. Сотрудники поддержки продолжают кормить шаблонными ответами про 1-2 дня. Причин, по которым возврат до сих пор не был проведён на новые реквизиты - не называют. Наконец на почту пришло письмо, что деньги наконец отправили по новым реквизитам, и они должны поступить через 1-2 дня. Возвратный чек не предоставили. Сотрудник поддержки снова уверяет, что чек поступит в ближайшее время на почту и в личный кабинет.
13 мая, 30-ый день со дня отмены заказа. Чека нет. Поддержка кормит однотипными ответами, что работа по вопросу ведётся и чек придёт в течение 1-2 дня. Сотрудник сначала уверяет, что возврат был сделан, но почему не могут предоставить документ - ответить не может. В итоге сотрудник пишет, что во время возврата произошла ошибка. Считаю, что сотрудники нарочно опустились до вранья, лишь бы я отстал, и специально затягивают время.
13.05.2022
Итог. Сегодня, 13 мая, спустя 30 дней со дня отмены заказа деньги вернули на Юmoney. За всё это время по словам специалиста поддержки было сделано только 3 попытки возврата. Ежедневно приходилось тратить несколько часов, а то и полдня на получение у Поддержки сервиса хоть какой-то адекватной информации. Специалисты поддержки не видят никакой проблемы в том, чтобы кормить вас ложной информацией, не реагировать на ваши просьбы уточнить или выяснить какую-либо информацию в другом отделе, и считают приличным после нарушения закона отвечать вам шаблонными ответами о том, как им жаль и что вам нужно бесконечно подождать. Что делать, если вы попали в подобную ситуацию? Не ждите, что они решат проблему, которую они считают только вашей. Не ждите от них вариантов решения проблемы - предлагайте сами. Много раз. Чем реже вы пишете в поддержку - тем выше вероятность, что не будет сделано ничего. Не принимайте шаблонные ответы - требуйте уточнить всю необходимую информацию по возврату у финансового отдела и выслать вам. Пишите публичные отзывы - они этого не любят. Если это не помогает: пишите официальную претензию сервису и жалобу в Роспотребнадзор.
Надеюсь, сервис пересмотрит свои стандарты коммуникации с клиентами, и вместо шаблонных и неадекватных ответов специалисты начнут-таки обрабатывать замечания и требования клиентов, а не красть их время и нервы, что никак не может положительно отпечатываться на репутации сервиса. Сервис отныне буду обходить стороной и не пока не рекомендую никому.
11.07.2023
Вариант, что оказывается вполне рабочим:
узнаете полное ФИО формально ответственного индивида (хоть в [ссылка]), и пИшите текст претензии, размещая её на нормально индексируемой странице.
Да, в тексте претензии - лучше пару раз указать
ФИО "героя" (это влияет на индексируемость,
т.е. быстрее в поисковиках окажутся эти данные).
И, видя, сколь негативно конкретное мошенничество бьёт по рейтингу их главы,
они заметно шустрее должны выполнить возврат.
Я-бы ещё добавил такой пункт
(в тексте заявления):
в досудебном порядке - предоставьте имена и должности всех, кто обманывал клиента
(оказался причастен к обману).
Страна должна, и будет знать своих "героев" поимённо.
Касательно того юр. лица, которому посвящён этот Ваш отзыв (как понимаю, Яндекс.Маркет) - пока не натыкался на подобный обман.
Да, были случаи возврата денег, но и они - проходили своевременно.
14.05.2022
Предлагалили Вам в качестве компенсации промокод/купон на скидку?
14.05.2022
Нет, ничего вообще не предлагали - ни вариантов решения проблемы, ни компенсаций.
15.05.2022
Вы большой молодец, что нашли в себе силы, прежде всего душевные, на разрешение непростой проблемы. Главное - у Вас получилось!!!
Купон? За неисполнение финансовых обязательств и неосновательное обогащение им бы по суду пришлось проценты за каждый день просрочки выплатить (по ключевой ставке ЦБ РФ, как минимум).
В заграницах такой сервис из судов бы не выходил.
15.05.2022
Обычный лохотрон. От Яндекса не ожидал. Все распродажи - развод чистой воды! Не ведитесь ни в коем случае! Пылесос 50 процентов - накидывают 50 процентов, а потом типа скидывают. В последнее время только такие распродажи, ТОЛЬКО ТАКИЕ. Очки от Сяоми хотел купить уже месяц. Стоили 1890. Сейчас смотрю - распродажа. Ну думаю, 1000 будут. Нет - 1890 со скидкой 27 процентов! Смешно. То же самое замечал по остальным позициям. Спросил у друзей - то же самое видят. Как же вы задрали всех за дураков держать, завалили все своей рекламой. Не покупайте, смотрите ОЗО и другие, покупайте, только если РЕАЛЬНЫЕ скидки. Хорошо работает сервис Яндекс.Мошенники
24.05.2022
Вам еще повезло что общение вежливое, я получала от яндекса и стикер с лягушонком Кермитом (что это? взрослые люди!) и такой ответ "Я буду вынуждена закончить разговор в таком тоне" - за настойчивость.
24.05.2022
Я предупреждал сотрудников службы поддержки, что все их ответы будут фиксироваться и предоставляться при подаче иска в суд. А если они будут игнорировать мои вопросы и не давать прямого ответа на них - то такое поведение будет означать их отказ от предоставления информации по движению моих средств и их возврата, что по сути достаточно для запуска процедуры чарджбэка. Чарджбэк их особенно расстраивает.
Здравствуйте, Артём!

Простите, что возврат так сильно затянулся. Стыдно, что подвели. Дело в том, что возникла техническая ошибка при возврате и он не прошёл автоматически.

Видим, что ситуация решилась. 13 мая вы сообщили, что деньги поступили на ваш счёт.

Надеемся, что больше не подведём и вы дадите нам шанс исправиться
29.07.2022
Верните мои деньги !!! Меня кормят обещаниями и ответами ботов, буду писать везде ( во все ресурсы ) пока мои деньги мне вернут!!! Номер заказа :124060442
15.11.2023
Это уже у вас тенденция..
29.07.2022
Помогите пожалуйста!!!‼️‼️‼️Мне не возвращают деньги !!!!! Мой заказ висит в статусе отмены , и такие же шаблон- ответы или бот . Буду писать во все ресурсы !!!! Это безобразие !!!!! Никогда больше на Яндекс- маркете не закажу !!!Номер заказа :124060442
Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что столкнулись с такой ситуацией. Дело в том, что при смене статуса возникла ошибка. Сейчас работаем над её устранением. Как только статус заказа изменится на Отменён, банк возвращает деньги на счёт в течение дня, но максимум — 30 календарных дней
29.07.2022
Сроки уже прошли ! Мне третий день пишут « работаем над этим», буду писать сюда каждый день( я уже написала отзыв на этот сайт),пусть люди читают, как Яндекс - маркет деньги списывает за пару секунд , а возврата люди не могут добиться !!! Всем пишут стандартный ответ « ошибка», вообщем сейчас 29 июля 00.44- статус заказа снова « ждёт отмены»люди , не связывайтесь с этим сервисом, пишут на сайте , что возврат через три дня после отмены, нет ни отмены , а про возврат теперь пишут 30 календарных дней !!!! Теперь месяц с них выбивать свои деньги !!!
Аналогичная ситуация. Заказ 158049149 возвращен 27.11.2022 и до настоящего времени не возвращают деньги. Кормят завтраками!!! деньги верните!!!
Здравствуйте!

Сейчас мы ждём ответ от продавца. Как только мы его получим — сразу сориентируем по срокам возврата средств в чате или на почте. Просим немного подождать
29.07.2022
Повторюсь , номер заказа 124060442, помогите 🆘 пожалуйста ‼️‼️‼️
Простите, что вам приходится так долго ждать. Понимаем, что ситуация не из приятных, пытаемся решить проблему как можно скорее
16.08.2022
решили проблему?
09.09.2022
Никому не нужны ваши простите и извините, нужны реальные действия по решению проблем.
09.09.2022
Это я к Яндексу обращаюсь)
09.09.2022
Это всего Яндекса касается в части поддержки и проблем. Им не просто плевать, им никак...
27.09.2022
Аналогично 19 дней уже жду возврата, вообще никаких движений нет абсолютно, скриптовые ответы каждый раз...раньше никогда не сталкивался с возвратом на маркете, но теперь понял, что это....
Здравствуйте! Простите за доставленные неудобства. Пожалуйста, поделитесь номером заказа
28.09.2022
Что с моим заказом 137227191? В заказе 137227191 оказался не тот товар. 20 сентября эту посылку я у курьера не взяла, он ее забрал. Но в личном кабинете стоит что заказ у меня. Вы обещали что свяжитесь со мной и вернете деньги за этот заказ. Но со мной никто не связывался и денег не возвращает. У вас солидная контора или шарашкина?! Мало того, что я не получила заказанную и оплаченную вещь, так вы и деньги не возвращаете! В Роспотребеадзор нужно обращаться для того, чтобы вы выполнили свои обязательства? Заказ, якобы, находится в стадии отмены. С 20 сентября не можете отменить заказ? Сколько еще мне ждать? Месяц? Два? Верните мои деньги!!!
Никому не посоветую делать тут покупки. Если только недорогие товары, суммы за которые вы не боитесь потерять.
Здравствуйте!

Простите, что затянули. Заказ уже отменён, деньги вернули в банк. Обычно банк возвращает деньги на счёт в течение дня, но максимум — 30 календарных дней. Точные сроки возврата подскажет служба поддержки банка
09.10.2022
Как жаль, что прочитала отзывы о сервисе только сейчас, когда самой нужно вернуть товар. Но как обычно в жизни, пока сама не попадешь. Боже, это они мне номер возврата не могут прислать. А потом еще за деньгами бегать? Вот я попала.
Ситуация такая же.
По заказу 141628656 оформила возврат 4 октября 2022 (покупка 3 октября).
Неделю вообще никакого ответа. Сдать не могу без номера возврата. Его никто не присылает. Сотрудники как попугаи повторяют "Я передам информацию коллегам", "Я повысил уровень важности вашей заявки" и ничего вообще не происходит!
Ужасный сервис. Никогда! Не покупайте в Яндекс Маркете, это потеря ваших нервов и времени.
Аргументируют, что много запросов и не успевают обрабатывать. Только на покупку они заказ оформляют за сутки, а возврат за неделю оформить не могут! Подлецы и мошенники что еще сказать.

А что делать дальше, не знаю. Полезла читать отзывы, а здесь такое.
Держите в курсе, вернули ли деньги?
Добрый день!

Видим все ваши обращения. Простите, что заставляем ждать. Вопрос по возврату сейчас в работе, вернём деньги в ближайшее время
13.10.2022
Вы даже не в курсе ситуации, просто рассылаете шаблонные заготовки. Пишите про деньги, когда я еще товар не вернула.
19.10.2022
Да зря я раньше не прочитал ваш отзыв об этом Яндексе сейчас сам в похожей ситуации они просто Мошенники, пользуются деньгами и не возвращают Sad(((
Тоже жду от них деньги, так как с товаром обманули Sad((
Роман, здравствуйте!

Простите за отмену. Деньги уже отправили в банк, срок зачисления на карту зависит от работы этого банка, но, обычно, не занимает больше суток. Возвратный чек скоро отобразится в личном кабинете. Постараемся больше не подводить
20.10.2022
Конечно вы больше не подведете так как я у вас больше не собираюсь заказывать с таким издевательским отношением
21.10.2022
Возврат 2857730
Заказ № 139683126/787254

Абсолютно тоже самое, только поддержка ничего не отвечает хахахах
Топ!
Разберитесь или в ближайшее время буду оформлять досудебную претензию
11.12.2023
Здравствуйте, пишу уже от отчаяния. Заказал видеокарту 13.11 приехала она 17.11. Не подошла, 18 числа отнес в пункт выдачи, видеокарту не распаковывал, 7.12 был крайник срок решения ситуации Яндекс маркетом, обещали если продавец не вернет, то 8.12 сами отправят деньги.Продавец принял возврат, но сказал что деньги мне должен вернуть Маркет. Меня нагло обманывают, операторы говорят только заученные фразы, никто не связывается для решение. Это мошенничество, нет товара и денег. Заказ 334284215.
Подумайте миллион раз прежде чем заказывать, в трудной ситуации к вам не пойдут на встречу, лишитесь нервов и денег!
21.10.2022
Точно такая же история как и у Вас всех: списали деньги за товар, товар не поставили деньги не вернули!Переписка точнее Отписка никчему не привела. жду денег!
05.11.2022
Точно такая же ситуация,на сайте на товар не достоверная информация,когда разобрался,то сразу сделал отмену,пришло на почту письмо,что деньги в размере почти 160000 рублей будут автоматически возвращены,точнее погашен кредит и началось динамо,то деньги ушли,то уйдут в течении двух суток,то какой то сбой,жена у меня вся на нервах,а люди мы уже не молодые,да скотское обращение с покупателями,прочитал бы раньше Коментарии,не когда бы не стал связываться с этой конторой-здоровье дороже.
Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим разобраться и помочь
09.11.2022
Согласна, вот я тоже уже четвертый день веду переписку, как я понимаю вся эта их тех поддержка только для виду, как попугаи повторяют одно и тоже и никакого решения в итоге. Горячей линии нет. В случае серьезной проблемы иди куда хочешь.
Виктория, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа и мы всё проверим
10.11.2022
Я завтра напишу целый отзыв о работе Яндекс маркет со скринами и перепиской. Пусть все читают, мне не жалко...
19.11.2022
Как жаль что не ознакомился с отхывами на эту конторку.......Вот моя история.
Оформил заказ с оплаченной доставкой. Все устраивает, к 16 ноября гарантируют доставку (срок доставки при оформлении заказа - 15 ноября)15 ноября доставка ставится на время с 9.00 до 22.00. Черт с ними, приехали в город( живем не по месту доставки... подарок) получаю письменное подтверждение от "поддержки"... все путем, ничего не меняется, привезем!!!( скрин сохранен )). Ждем, есть чем заняться, завтра праздник. Прошел день, вечер... Ауууу... доставка(поддержка) где коробка??? Ответ... На одном из этапов доставки что-то пошло не так, поэтому заказ 1.....8 задерживается. Простите, что не смогли привезти посылку вовремя.Уже выясняем, что пошло не так, напишем в течение суток. Суток!!!! Поищут заказ!!! И ответят. Ну ладно, ситуация, может что перевозят на нужды в сторону запада... понимание есть. Уточняю у поддержки... ну а када можете(время 8 вечера) ... ОТВЕТ... Через ЧАС -Проверяю информацию, вернусь в ближайшее время. Ближайшее время у срооочной службы поддержки оказалось на следующий день в почти час дня!! Напомню... заказ был нужен 16 ноября!!! Ответ скопирую: Понимаю как важно получить свой заказ вовремя. Расстраиваюсь сама, когда нарушаются планы. Дать 100% гарантии невозможно, что всё пройдёт идеально. Мы стараемся всегда сделать так, чтобы заказ дошёл до покупателя без каких-либо проблем.В большинстве всех заказов, проблем не возникает, отмены или задержки по доставке, происходят очень редко, в большинстве случаев это связанно с внезапно возникающими проблемами, которые невозможно предположить или предугадать.Проверив информацию по заказу 1....8 вижу, что посылка задерживается на одном из сортировочных центров. Уже написала коллегам из службы доставки, чтобы узнать для вас новую дату и время доставки. Как только коллеги ответят, я сразу вернусь к вам с обратной связью. Простите, за доставленные неудобства(12:44) В графике доставки поставили смену срока на 16 ноября, естественно с утра до ночи. Ну ладно, нужно нам, покрутимся, подождем... Прошел день)))) Пишу в поддержку, негодую нематершинно... на том конце опечалены, принимают типа все меры, отправляют собак на поиски. И... не а... не находят коробочку на 80 килограмм. Патерялася на просторах яндекса ... Ну ладно, подарили пожелания и обещания родственнику (осадочек конечно остался) Переписываюсь, ну как переписываюсь... клянчу нематершинно свою коробку, пытаюсь уточнить может помочь, может собак им поменять и голубей почтовых. В ответ не наадо, мы сами донесем... ага... Наступил следующий день, 17 ноября.! В графике доставки поставлено 17.11. и как вы догадались с 9 до 22 часов).Поддержка Маркета...Здравствуйте, Евгений!Прошу прощения за долгий ответ.Ваш заказ привезут сегодня, 17 ноября с 09:00 до 22:00, по адресу:. Пожалуйста, подождите.Подскажите, пожалуйста, у вас остались вопросы, на которые я могла бы ответить?Не не... нет вопросов... мы третий день подежурим в городе, только отдайте мое... ну вы же обещааалииии. Х... й!!!! Петросян отдыхает. Опять б... лядь клянчу свое, опять оно отвечает... что в душе со мной(но где то там) рыдает, что все так хреново... но заказ ищут, ищут. и обязательно, наверно, найдут! Бинго!!! Уведомление! Заказ придет в субботу...19.11.22. Ессно с 9 до 22. )))))
Завтра у меня ждунский выходной...
... продолжение следует..
23.11.2022
Вот и я так в числе "избранных", правда моя проблема - не привозят заказ. уже 2 недели (!!!) я читаю отмазки бота и ноль по решению проблемы. Заказывала не дешевый товар, а ноутбук для родителей, потому что была акция у тинькова кэш 15% от заказа на Я.Маркете, плюс скидка за первый заказ выше 10 тыс.руб..в итоге думала, что сэкономила, отменить заказ не могу - сейчас этот ноутбук стоит еще дороже, чем был, да и я рассчитывала на акции! Обычно интернет-магазины компенсируют разницу в цене, если она не в их пользу, лишь бы заказали у них, а в Яндексе видимо политика наоборот, купите подешевле, чтобы потом остаться с носом и купить подороже?))

Вот вопрос, в тот день я сделала два заказа, дорогой ноут и дешевую СД карту, карта без проблем пришла через три дня, как и обещали, а ноут не хотят везти, чтобы я отменила заказ и не получила кэшбек или как? какой тогда смысл в ваших акциях? а главное - вы знаете про неустойку за задержку доставки, почему нельзя решить вопрос нормально, согласовать новый день доставки? всегда думала, что Я.Маркет более менее надежный маркетплейс, а здесь столько негативных отзывов, что стоит семь раз подумать, прежде чем что-то у них заказывать из дорогого и по акциям. По теме вопроса - стоит ли еще ждать или сразу идти в Роспотреб? кто-то дождался заказа или они его просто тупо сами отменят потом без компенсаций неустоек и разниц в цене, еще и деньги ждать потом три года?

Если сотрудники Я.Маркета увидят отзыв - номер заказа 152990337, так что я не "проплаченный фейк", а реальный ваш сильно недовольный покупатель.
24.11.2022
Вчера написала здесь комментарий и заодно отправила жалобу электронным письмом в службу Обратной связи Яндекс Маркета. Как я и предполагала, вчера же они мне сами отменили заказ и выслали купон на 500 руб))) так что пишите напрямую им, набрав в справке "обратную связь", а не через чат.
Я глянула актуальные цены на ту же модель ноутбука и теперь у меня выходит переплата в 7 тыс.руб. Я написала еще два письма, где указала на неправомерность отмены заказа с их стороны и с просьбой выслать мне сгоревший по их вине промокод на первую покупку выше 10 тыс. Но мне ответили отказом.

Так вот, пишу тем, кто попал в такую же ситуацию и не готов с этим мириться. Согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Статья 23.1 Если товар не был передан в срок указанный при покупке или если срок не был указан - в разумный срок (7 дней) у потребителя есть право выбора: либо вернуть деньги, либо потребовать передачи товара, и независимо от того, что выберет потребитель у него есть право требовать плюсом возмещения убытков.
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор, даже не смотря на то, что денежные средства вернули, договор продолжает действовать, обязательство по передаче товара у продавца не отменяется. Кроме того, если продавец в одностороннем порядке отменил заказ и вернул вам деньги, и вы вынуждены были купить тот же товар, но дороже - разницу реально требовать у первого продавца. Плюс если вы, как и я, выбрали требование передать товар, то до того момента, пока товар не будет вам передан, продавец будет нести ответственность в виде неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки от размера предоплаты.

В моем случае только разница в цене это 7 тыс, вполне можно напрячь булки и отстоять свои интересы. Если напрямую претензию не оплатят сами, придется идти в суд, попутно жалуясь в роспотребнадзор. Информации в интернете о том, как это сделать - предостаточно, не так страшен черт, как его малюют, еще и заработать можно на отстаивании своих прав или как минимум не переплачивать. особенно если вы выбрали товар по акциям и пока ждали, акции закончились и его цена выросла, а вы в любом случае должны его купить.
Если каждый, даже ради тысячи, щелкнет эту систему по носу - возможно в будущем к покупателям начнут относиться хоть немного лучше, и не только нарушать наши права направо и налево, но и соблюдать. Ну а те, кто все же решились на защиту своих прав, могут написать об этом максимально подробно на таких вот площадках, чтобы как можно больше людей прочли что и как делать и последовали примеру.

и последнее, зажать промокод на 2 тыс, Яндекс Маркет, ну позорно для такой организации с вашими оборотами, просто фууу..может иногда стоит хоть раз признать свою вину и компенсировать убытки покупателя без судов, а по первому требованию? или все таки расчет на лошков, что большинство простят и забудут?)) тогда трижды фу.
Здравствуйте!

Простите, что из-за проблем с доставкой заказ пришлось отменить. В течение дня решим вопрос с промокодом и позвоним вам. Ошибку зафиксировали, проработаем её в команде, чтобы таких случаев было меньше. Спасибо, что рассказали.
17.01.2023
Здравствуйте. Удалось с Яндексом о чем-то договориться, указывая на выше озвученный вами закон? Как можно с них потребовать его выполнение? Интересен ваш опыт. Нахожусь сейчас в похожей ситуации.
17.01.2023
Смогли договориться полюбовно и взаимовыгодно, благодаря моему здесь обращению. Когда писала напрямую в претензионный отдел, ситуацию решать не хотели. Так что мой совет, сначала попробовать решить вопрос здесь и если уже и это не помогло, тогда обращаться в инстанции. Удачи вам.
Здравствуйте!

Пожалуйста, расскажите подробнее, чем можем быть полезны. Если сложности с заказом, то нужен его номер. Это значительно ускорит решение вопроса
27.11.2022
Аналогичная ситуация. Уже трясет от обиды и бешенства. 11 ноября делаю заказ 153688778 на смартфон, оплачиваю немаленькую сумму. Доставка на 15 число, утром, извините-простите доставка задерживается, перенос на завтра и так каждый день до 19 ноября. Отменяю заказ...23 ноября делаю заказ 158022862 на такой же товар только от другого продавца, так как поддержка писала, что отмененный товар не отгрузил продавец. Добавляю промокод на скидку, полдня мучаюсь с оплатой картой Яндекса, ухх, все получилось, сижу, жду, довольная, как слон. Сэкономила!!! Доставка на 26 ноября... Упсс, утром знакомая смс, доставка задерживается. В чате одинаковые ответы, как и в предыдущем заказе. Причем, самое интересное, что было оформлено еще два заказа на более дешевые товары, которые спокойненько приехали в срок. СЕгодня опять двадцать пять. В этот раз так дело не оставлю, пора обращаться в компетентные органы.
Здравствуйте. Простите, что так вас подводим с покупками. Постараемся сделать всё возможное, чтобы привезти заказ. Просим ещё немного подождать
27.11.2022
Немного - понятие растяжимое, а хотелось бы определенности. Сегодня написала продавцу на почту, узнать, была ли с его стороны отправка товара, чтобы уже точно знать чья вина в задержке доставки.
27.11.2022
И очень поражает невнимательность службы поддержки, которая отвечает, что вам позвонит курьер, хотя заказ оформлен на пункт самовывоза!!
01.12.2022
Они так шаблонно отвечают на любые вопросы, вот как юр лицу не переводят деньги тоже, видимо обнищание у Маркета, и похоже, пытаются присвоить чужие деньги любым способом
13.12.2022
Нахожусь в этой же ситуации, сейчас будем направлять им письмо с досудебным разбирательством, а потом пойдём в суд. Это называется немного другими словами, чем они занимаются нарушая законы не возвращая деньги. Подам на моральную компенсацию за причинение вреда здоровью, так как, из за нервов которые они делают на своей, так сказать линии помощи, вызывали скорую.
20.12.2022
А что у вас произошло? Куда вы обращались с жалобами? Я тоже хочу везде написать
20.12.2022
Жаль, что я не прочла этот отзыв раньше!(
Теперь бьюсь с ними из-за микроволновки.
Тоже написала отзыв.
радует, что не додумалась заказать у них iPad….
Финансовые потери не такие огромные, но отношение просто возмутительное.
27.12.2022
Нахожусь в аналогичной ситуации,заказ не доставлен,а на странице заказа отсутствует отмена заказа,документы по заказу и чат с поддержкой.Заказ 160456232,написал в поддержку,отписка.Вернемся,когда что-то узнаем
.
Здравствуйте!

Простите, что здесь ответили не сразу. Видим, что ребята ответили вам в чате 28 декабря 2022 года. Заказ отменил магазин. Разберёмся, что пошло не так и почему так получилось.

Подскажите, пожалуйста, вернулись ли вам деньги?

Также видим, что отправили промокод на почту из заказа. Он будет действовать 90 дней при покупке от 1₽. Обратите внимание: если стоимость заказа окажется меньше номинала промокода, то остаток промокода сгорит и восстановить его не получится. Ограничения прописаны в письме, а также в Справке: [ссылка]
18.01.2023
Подобная ситуация. Возврат заказа 155255137 от 27.11.22. Одни отписки, деньги не возвращают. Собираю информацию. Напишу развёрнутый отзыв.
Здравствуйте!

Простите, что решение затянулось, видим, что ребята уже ответили вам в чате. Поступил ответ от технических специалистов, что проблема решена. Деньги вернули 23 февраля 2023 года. Чек возврата можно посмотреть в личном кабинете
15.02.2023
В случае нарушения сроков возврата, заявленных при оформлении заказа пишите заявление в полицию.
07.03.2023
Всё тоже самое произошло со мной 09.01.2023. Звонил, писал, одни отписки и отговорки. Написал досудебную претензию и только жалоба в Роспотребнадзор всё изменила. Деньги вернулись. Обходите стороной это место.
Здравствуйте!

Нам правда неприятно, что вы получили негативные эмоции при использовании Яндекс Маркета. Мы с каждым днём улучшаем сервис, чтобы вам было удобнее выбирать, покупать и получать желаемые товары. А решать подобные ситуации стараемся в самые короткие сроки
17.11.2023
Это фсё неправда.
20.04.2023
Я нахожусь в такой же ситуации. Советую всем сразу, не откладывая, писать жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Только мы вместе обязаны остановить мошенничество этой преступной организации
Здравствуйте!

Ваша ситуация с возвратом находится в работе. Как только товар прибудет на склад, мы его проверим и вернём вам деньги. Ответ напишем вам на почту f********[ссылка]. Также ответили вам здесь: https://irecommend.ru/content/lokhotron-373
17.11.2023
Советую всем уже по любому поводу за малейшие проступки писать жалобы везде. Может тогда будет результат по этой конторе.
06.05.2023
Граждане, а не хотите коллективное заявление в прокуратуру написать по этим всем возвратам? У меня тоже 2 заказа, по факту денег нет, по одному уже почти год прошел, деньги где то в пути...не дофигале они нажились на этих деньгах??? и издеваются над нами своими отписками, с этим беспределом надо коллективно бороться. Прокуратура, защита прав потребителей, ОБЭП, ОБОП, везде подать коллективную жалобу, среди пострадавших наверняка есть юрист, который поможет.
Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов, с которыми имеются проблемы по возврату. Уточним детали и сразу придём с ответом
06.05.2023
Заказ № 122167791 от 15,07, денег нет и новый заказ № 228316929/228316929, денег нет . Мне не нужны ваши чеки возврата с транзикациями, отписки и лапша на уши. Пришлите мне выписку с вашего банковского счета по этим операциям и выписку с корсчета вашего банка о том же. И вопрос будет решен. А вы же не можете этого сделать, т.к. не было этого по факту, все, что вы можете слать чека, которые формировались автоматом на возврат от вас. Ну так я жду выписки, жду, удивите меня!!! Так то по факту еще и 1% за каждый день просрочки свыше 10 дней от суммы возврата вы должны, по первому платежу почти год прошел...
17.11.2023
Я только за!!
06.02.2024
Буду также оформлять жалобу и начинать разбирательство.
18.05.2023
8 мая 2023 года купила 2 юбки за 4079 руб и за 4259 руб., которые пришлось вернуть на следующий день, т к. не подошёл размер (перезаказала меньшего размера). В пункте выдачи уверили, что процедура возврата очень простая и быстрая. Оформив, все на сайте, спокойно передала купленный товар назад в пункт выдачи, на что мне выдали бумажку с подписью. На сайте появилось сообщение в записи о возврате, что деньги за возврат перечислены в банк уже 13-го мая 2023. Однако, до сих пор никаких денег на счёт не поступало и в банке не видят операций по возврату на эти суммы. Пишу в чат поддержки, в ответ всего лишь одно сообщение, что разберутся и ответят в течение 2 часов. Конечно, ни через 2 часа ни через 6 ни через день никакого ответа не последовало. Все последующие мои сообщения с просьбой предоставить возвратные чеки и платежные поручения попросту игнорировались и остались без какого-либо ответа. Из чего можно сделать, что Яндекс Маркет попросту украл мои деньги в сумму 8338 рублей и никакого возврата денежных средств даже не оформлял. В итоге ни заказанных юбок ни денег.
Ольга, здравствуйте!

Видим, что деньги за заказы 231450682 и 231454734 вернули в банк 13 и 17 мая соответственно. Обычно они зачисляются на счёт быстро, но у некоторых банков сроки возврата могут растянуться и до 30 календарных дней. Лучше обратиться в службу поддержки банка и всё уточнить.

Чек возврата находится в личном кабинете на Яндекс Маркете. Найти его сможете в разделе «Мои заказы» → «Документы по заказу»
22.05.2023
Аналогичная ситуация !!!!
Здравствуйте, хотел бы поделится печальной новостью, которая произошла со мной 14 мая 2023 года

Пришел в Яндекс Маркет за посылкой, а именно айфон 13, весь в предвкушении забрать посылку, но!

При передачи коробки мне, я понял, что коробка ничего не весит, как будто там ничего нет.

Я понял, что нужно обязательно вскрывать упаковку на месте при сотруднице Яндекс Маркета. При вскрытии оказалось, что в коробке лежало защитное стекло и чехол (видимо подарок от продавца) Но самого телефона не было, было видно что еще много лишней упаковочной бумаги, в которую как раз была упакована коробка от телефона. Говорю сотруднице, что телефона нет, на что она отвечает, что такое в первый раз, это ужас и что она будет если что свидетельницей

Сразу оставил возврат и передал пустую коробку сотруднице, получил бумаги о возврате и пошел домой.

Написал в тех.поддержку, но мне постоянно отвечают шаблонными фразами например: «мы решаем проблему», «мы разбираемся с заказом» и т.п

Телефон оформлялся в кредит и соответсвенно, если я не получу возврат средств до своего первого платежа, то у меня пойдут проценты по кредиту.

Жду 5 дней максимум, и если возврат средств не увижу, сразу будет написано заявление в суд и полицию, и куда только можно!
Здравствуйте!

Простите, что пришла пустая коробка. Разбираемся в ситуации и как только будет информация, напишем на почту v*******[ссылка]
Вот у меня тоже ситуация такая же, только осложнена тем, что оплата производилась им на счет от юр лица. Жду возврат денег больше месяца (с 28.04, когда они тоже сами отменили оплаченные заказы 223790121, 223790122, 223790123 ) .Тоже бесконечные отписки и обещания(( Видимо, придется обращаться в Роспотребнадзор или в суд...((
Здравствуйте, Екатерина!

Простите, что приходится долго ждать, ещё разбираемся с вопросом. Как только появятся новости — мы вам сразу сообщим на почту d*****k@r******[ссылка]
Ой, все! Эти ваши отписки уже не катят! Будете разбираться теперь с вопросами от Роспотребнадзора.
09.06.2023
Та же самая история. Яндекс Маркет заказ и вовсе не доставили, оплату продавцу перевели, а теперь стандартные роботизированные отписки, типа "подождите ещё немного" и т.п. Деньги возвращать не хотят, а сумма не маленькая, 22019 руб.
Их надо стороной обходить.
Заказ N 229341984.
Очень жаль, что я, прежде чем сделать у них свой первый заказ, не прочла отзывов.
Елена, здравствуйте!

Простите, что перенесли доставку и проставили неправильный статус заказа. Если ждать не хотите, отменим заказ и вернём деньги. Как только сделаем это, напишем в чате
09.06.2023
Так я вас об этом несколько дней прошу. Но вы же просто отписываетесь стандартными фразами и все. С другими платформами интернет магазинов (Вайлдберриз, Озон) так не было. Либо товар во время доставлялся, либо в течение нескольких часов возврат приходил.
Всем привет! Всегда заказывала на Яндекс Маркете товары и проблем не было. Но в этот раз разочаровали, 9 июня заказали моторное масло, заказ № 259684106. В итоге его без объяснения причин отменили. Спустя три дня пишу в поддержу мол где деньги "Зина". Ответ такой мол ждите, прошло пять денег нет. Дак ещё и говорят если через 10 дней не придут то нужно звонить в банк. Капец какой то, почему я должна куда то звонить и искать свои деньги. Ведь обязательства я свои выполнила, оплатила товар. Да отмену сделала не я. На других площадках в такой ситуации деньги возвращали в течении двух дней, сталкивалась уже с подобной ситуацией. Ужасный сервис в общем, обязательно отзыв напишу. Ещё и отзыв на Яндекс Маркете отклонили. До этого всё нормально было, как поставила одну звезду отзыв не публикуют. Angry
Марина, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой масла. Магазин не смог выполнить заказ и его пришлось отменить. В чате приложения выдали вам промокод.

С нашей стороны вернули деньги в банк 10 июля. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.

Мы публикуем подробные отзывы без ненормативной лексики, которые не копируют предыдущие отзывы и относятся к конкретному товару. Подробнее о правилах делимся здесь: [ссылка]

Если всё так, а публикации нет, заполните форму [ссылка], пожалуйста. Если он будет соответствовать правилам, обязательно опубликуем
Ещё 12 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 2800
Смотрите также