Опубликовано 12 Апрель, 2024 - 13:48

В Сочи мы были пять дней с 1 по 5 апреля 2024. Поселились в отеле недалеко от моря и набережной. Утром и иногда вечером ходили в ресторанчики съесть что-то вкусное.

В первый день как только заселились в отель побежали смотреть, конечно, Чёрное море. Оно было таким гладким, абсолютно без волн, спокойным и красивым.

На набережной увидели интересный ресторан "Траттория Порто". Он нам сразу понравился. Расположен напротив моря, в нём было много людей. Открытая и уютная летняя веранда-площадка.

Меню небольшое, но есть всё необходимое чтобы вкусно и хорошо провести вечер.

Мы решили взять по салатику. Я - вегетарианский, естественно, муж тоже захотел на вечер побыть вегетарианцем. Оба салат были по 590 рублей. Объём небольшой - как раз то что надо на ночь. Вкусно, сытно и не перегружаешь организм. Муж взял ещё себе пиво. Я не пью алкоголь вообще - сплошная экономия Smile

Мой салат был с сыром и баклажанами:

У мужа - с авокадо:

Несмотря на то что людей было довольно много, нам принесли салаты буквально через 15 минут. Оперативно.Как только освобождался како-то столик на улице, его сразу кто-то занимал из прохожих.

Море напротив и набережная тоже.

Можно морем любоваться и прохожими одновременно.

Несмотря на то что мы были в несезон, погода была относительно тёплой, людей с каждым днём становилось всё больше и больше.

Цены в этом ресторане высокие, но это обычные цены для Сочи. Дорого всё и это ещё не сезон.

Обзор с нашего столика. Море вдалеке. Поищу фотки как оно выглядит днём.

Ресторан и набережная с пляжа напротив:

Как раз напротив ресторана лестница-спуск к пляжу и морю.

А слева мы видим кусочек порта "Гранд Марины". Ресторан находится в самом центре около самых красивых дорогих отелей.

Салаты нам очень понраивились - оригинально и вкусно. Всё очень свежее. Дорого, но оно того стоит из-за вида и качества овощей и трав.

Обслуживание очень вежливое, приветливое и внимательное.

Посидели мы очень хорошо, романтика Smile

Потом пошли гулять по набережной - всё в одном месте.

Проходящие мимо люди поглядывали в наш ресторан - наверное, он один из самых интересных.

Идём из нашего ресторана по направлению к порту где стоят дорогие яхты.

На набережной не так много зелени, но немногочисленные пальмы украшены огнями

Чисто, ухоженно, красиво.

Это всё в пяти минутх от ресторана.

Где золотые деревья начинается Приморская набережная - там тоже рестораны и разные магазины. Тоже около ресторана "Порто".

Около пальм есть огромная надпись "Сочи 2024". Там всегда что-то интересное происходит.

Мы застали как играли на барабанах и люди даже танцевали.

Было весело.

Рядом карусель.

А это мы немного свернули от порта и "Марины" - тоже рестораны и красивые улочки.

Ресторан посетить стоит. Если будем ещё раз в Сочи, то, возможно, зайдём и второй раз. Понравилось не меньше чем ресторан "Марина" Smile

Нашла фотографии этого ресторана утром. Хотели в нём позавтракать, но завтраки только с десяти утра.

А было бы здорово. Море такое красивое и воздух свежий.Но мы пошли в другое место.Это пляж напротив ресторана.Идем на площадь где надпись "Сочи 2024" и пальмы.Там и позавтракаем:Это будет кафе "Фламинго", но о нём отдельно расскажу. Завтраки там с 9 утра.

После завтрака мы отправились на арендованной машине осматривать достопримечательности.