Опубликовано 12 Март, 2024 - 12:22

Приобрели билеты на 16.02.2024 маршрут Новосибирск, Толмачево – Москва, Шереметьево – Новосибирск, Толмачево.
Билеты приобретены были 01 февр. 2024 Способ оплаты Банковской картой.
14.02.24 неожиданно сломала ногу, наложили гипс, прописали костыли и покой.
Сразу же в этот день отменили один из билетов, описали причину, написали если предоставите пакет документов, то рассмотрят возврат. 16.вылет, я была на плановом осмотре (приеме) врача. (справка есть).
При этом написали (дублирую) ниже..

"Нам очень жаль, что вам пришлось изменить свои планы.
Обратите, пожалуйста, внимание, пассажир ФИО был выделен в новое бронирование (Билет № ..) А пассажира ФИО остался в прежнем бронировании (.... Билетом №) можно воспользоваться.
Из-за болезни пассажира можем запросить вынужденный возврат. Однако у вас должны быть соответствующие документы от врача. Как правильно их оформить, читайте ЗДЕСЬ.
Без медицинских документов вернуть деньги нельзя, это запрещено правилами тарифа вашего билета.
На данный момент оформить запрос на вынужденный возврат билета на основании предоставленной справки нельзя. Авиакомпания Победа просит предоставить комплект из двух документов. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями авиакомпании и подготовьте соответствующие документы. Справка обязательно должна содержать запись о наличии противопоказаний к перелёту в период, покрывающий даты вылета в возвращаемом билете.
По вашему запросу места с рейсов были сняты для следующего пассажира, билет больше не действителен: № ФИО, маршрут Новосибирск, Толмачево – Москва, Шереметьево – Новосибирск, Толмачево
Пожалуйста, в течение МЕСЯЦА пришлите нам ответным письмом медицинские документы — тогда мы запросим возврат.
Обычно такие запросы рассматривают от 20 до 60 календарных дней.

Но до сих пор на сайте в личном кабинете висит (запрос рассматривается), прикрепить документы не можем, а через почту пишут. Что не решают такие вопросы.
Как отменить так сразу, а как возвратить средства, то не связаться, стена не пробиваемая.
В итоге через 5 дней уже МЕСЯЦ, мне уже зарыли один больничный, открыли другой, а ответа так и нет... БЕССОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НЕЙ!

И еще недостаток данного сайта является отсутствие обратной связи (отвечает бот). Который не смог мне помочь решить мой вопрос...

Прилагаю скриншот с сайта, и ответное письмо... Всю переписку сохранила. Возможно ли на них подать в суд или нет?
Достоинства
  • Цены
Недостатки
  • В моем опыте нет
  • Комиссия при оформлении возврата
  • Не возвращают деньги за билеты
  • Не отвечают на письма!
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Приходится долго ждать ответа поддержки
  • Приходится лишний раз напомнить о себе
  • Цены такие же как и у авиакомпании напрямую
katierinalне рекомендует
Читать все отзывы 387
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2024
Продолжение. Сегодня с раннего утра начала писать БОТу, там уже готовые ответы, писала упорно, чтоб соединили с специалистом. И вот, о, счастье мне ответила Алёна (наверху написано), спросила, что и как.. я описала в кратце, что никак не могу добавить документы (справку с медучреждения, больничный заверенный печатями и купленные авиабилеты). Она вежливо объяснила, что есть в низу чата (скрепка, куда можно прикрепить документы). О, чудо! ее там не было до этого, волшебство, да и только.
И вот документы прикреплены отправлены, ответ получен на электронную почту, ждем решения, надеюсь оно будет положительное.
Если вы не можете прикрепить документы к запросу, то пишите БОТу, долго и упорно, желательно с утра, и вы получите ответ, как в моем случае.
14.03.2024
Продолжение по решению вопроса. Мне пришел отказ, т.к в справке медучреждения написано, с 15.02 по настоящее время, дублирую с письма "...не совсем соответствует требованиям перевозчика (не принимается фраза "по настоящее время", нужен четкий интервал противопоказаний)". Вопрос к читающим, может кто то подскажет, законен ли такой отказ. В электронном листе прописаны сроки с 15.02-29.02.2024, а в справке начальная дата и по настоящее время т.к прохожу курс реабилитации), это является основанием к возврату средств?
Даты перелета 16.02. -- туда, 25.02.2024 --обратно, ведь даты больничного покрывают билеты.

Официальный представитель Купибилет
23.03.2024
Добрый день, katierinal!

У нас нет никакой причины отказывать вам в возврате, мы как раз на вашей стороне и хотим помочь. Купибилет - travel-сервис для поиска и покупки авиабилетов. Их обмен/возврат может быть произведен только после подтверждения от авиакомпании и с учетом их правил и тарифов, т.к. ваши деньги при оплате через наш сервис все равно поступают им.

Комментарий по вашей справке от нашей поддержки — это дубляж правил авиакомпании.
Мы хотим, чтобы ситуация решилась в вашу сторону. Но, к сожалению, мы тут можем только передавать требования авиакомпании. Без справки с учетом ее правил, они не вернут деньги.
Другие отзывы
Читать все отзывы 387
Смотрите также