Приобрели билеты на 16.02.2024 маршрут Новосибирск, Толмачево – Москва, Шереметьево – Новосибирск, Толмачево.
Билеты приобретены были 01 февр. 2024 Способ оплаты Банковской картой.
14.02.24 неожиданно сломала ногу, наложили гипс, прописали костыли и покой.
Сразу же в этот день отменили один из билетов, описали причину, написали если предоставите пакет документов, то рассмотрят возврат. 16.вылет, я была на плановом осмотре (приеме) врача. (справка есть).
При этом написали (дублирую) ниже..
"Нам очень жаль, что вам пришлось изменить свои планы.
Обратите, пожалуйста, внимание, пассажир ФИО был выделен в новое бронирование (Билет № ..) А пассажира ФИО остался в прежнем бронировании (.... Билетом №) можно воспользоваться.
Из-за болезни пассажира можем запросить вынужденный возврат. Однако у вас должны быть соответствующие документы от врача. Как правильно их оформить, читайте ЗДЕСЬ.
Без медицинских документов вернуть деньги нельзя, это запрещено правилами тарифа вашего билета.
На данный момент оформить запрос на вынужденный возврат билета на основании предоставленной справки нельзя. Авиакомпания Победа просит предоставить комплект из двух документов. Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями авиакомпании и подготовьте соответствующие документы. Справка обязательно должна содержать запись о наличии противопоказаний к перелёту в период, покрывающий даты вылета в возвращаемом билете.
По вашему запросу места с рейсов были сняты для следующего пассажира, билет больше не действителен: № ФИО, маршрут Новосибирск, Толмачево – Москва, Шереметьево – Новосибирск, Толмачево
Пожалуйста, в течение МЕСЯЦА пришлите нам ответным письмом медицинские документы — тогда мы запросим возврат.
Обычно такие запросы рассматривают от 20 до 60 календарных дней.
Но до сих пор на сайте в личном кабинете висит (запрос рассматривается), прикрепить документы не можем, а через почту пишут. Что не решают такие вопросы.
Как отменить так сразу, а как возвратить средства, то не связаться, стена не пробиваемая.
В итоге через 5 дней уже МЕСЯЦ, мне уже зарыли один больничный, открыли другой, а ответа так и нет... БЕССОВЕСТНАЯ КОМПАНИЯ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НЕЙ!
И еще недостаток данного сайта является отсутствие обратной связи (отвечает бот). Который не смог мне помочь решить мой вопрос...
Прилагаю скриншот с сайта, и ответное письмо... Всю переписку сохранила. Возможно ли на них подать в суд или нет?