Радар стоимостью 4000 рублей Окупился многократно за первую же поездку из Москвы в Краснодар. 3000 км в обе стороны не остановили ни разу, Тестировали вместе с Cobra RU 775. По количеству ложных срабатаваний кобра далеко впереди. Кобра пищит непереставая на любое индустриально сооружение на дороге, типа эстакад, мостов да и просто в чистом поле. Whistler имеет на порядок меньше ложных срабатаваний (исключительно двери с фотоэлементами). Радары на треноге (крис, крис П) коими была утыкана вся трасса м4 через каждые 50-70 км., и кобра и whistler прекрасно отрабатывают, пищать начинают оба болеечем за 1000 м, времени оттормозиться предостаточно,даже со 180 км.ч. Whistler pro68se имееет индикацию мощности излучения от 1 до 9, взависимости от дальности до радара. При проезде заправок, с фотоэлементами на дверях есть ложные срабатования, но по низкому уровню излучения они однозначно отличаются от гаишных радаров, их пролетали не снижая скорости.
В целом Whistler прекрасное устройство, за умеренные деньги,по качеству работы и количеству ложных тревог вполне сравним с Эскортом х50 за 14000 р. Коброй же, которая каждые 10 км фиксирует какое-то излучение,напротив остался крайне недоволен.
Отличия в качестве работы возможно обусловлены размерами антены радар-детектора, whitler, имеющий антенну расположенную по периметру, по размерам вдвое превосходит кобру.