За все годы дружбы с irecommend это будет первый и, наверное, последний отзыв на единицу, я бы и ноль поставила, будь такая возможность.
Живя в Москве и имея дачу в МО регулярно сталкиваешься с проблемой пробок и их альтернативой - платными трассами. Так получилось, что путь до нашей дачи пролегает через один из самых (если не просто самый) дорогих участков М-11. И каждый раз, подъезжая к пунктам оплаты задумываешься о покупке штуки под названием транспондер.
Что такое транспондер?
Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум
Как говорили нам на пунктах - чтобы купить транспондер надо с паспортом проехать на саму трассу и там идти в офис. И какого же было удивление и счастье, когда увидели T-pass Автодор в маркетплейсе Беру.
Что было указано в описании? Смотрите сами
Коротко о товаре
- применение: М-1 «Беларусь», Западный скоростной диаметр, М-11 "Москва-Санкт-Петербург", М-3 "Украина", М-4 "Дон"
Естественно сразу заказали и оплатили.
Внутри упаковки лежала крошечная пластиковая штуковина с очень хлипкой наклейкос со штрихкодом и цифрами рядом. Как оказалось позднее - это номер лицевого счета, который надо называть техподдержке и регистрироваться в системе.
Регистрация в личном кабинете это отдельный круг ада. Инструкция? Она бесполезна. Про техподдержку расскажу отдельно и ниже.
Разобравшись с кабинетом и пополнив баланс, который - о чудо - пополнился сразу, я полезла включать интероперабельность. Вот только что смутило - была пометка, что транспондер заблокирован и в каком-то там сером списке. А дальше начались развлечения.
1-й звонок на горячую линию. Милая девушка, как мне казалось тогда, говорит - да, ваш транспондер подключен, интероперабельность подключена, а разблокировка произойдет через несколько часов, это нормально и не о чем переживать.
Ладно. Ехать все равно надо было на следующий день.
Следующий день. Проезжаем к пункту оплаты и... не происходит ничего. Были танцы с бубнами, где девушка пыталась вручную что-то сделать с устройством - бесполезно.
Далее снова звонок на линию - и все та же милая девушка сообщает, что с их стороны интероперабельность не подключена. Я отвечаю, что в личном кабинете она стоит и предлагаю отправить скриншот. На что мне любезно предложили приехать к ним в офис, который находится на платной трассе. Обратном ее пути. Здесь звучит грустно-зловещая музыка
Через несколько часов со мной связывается девушка и просит вручную вбить номер транспондера в кабинете и только там подключать интеоперабельность, на вопрос, что там и так стоит галочка снова - у нас ничего не видно.
Подчеркиваю - недостаточно поставить галочку, сохранить и увидеть, что все подключено. Нет, надо вручную попытаться на авось вбить номер устройства через поиск. Только тогда девушка меня поздравила "получилось!".
Итаааак, снова попытка проехать через трассу.
Сперва показало очередной сбой, а потом раза с третьего-четвертого вышло проехать.
НО
По полной стоимости проезда, как за наличные без траснпондера. 400 рублей
На резонный вопрос как так был чудесный ответ, который почему-то на сайте продавца НИКАК не освещается - что это устройство СТОРОНОННЕГО ОПЕРАТОРА. И оно предназначено только для трассы Дон (М4). Никаких скидок, никаких абонементов, для чего устройство в принципе и было куплено, подключить НЕЛЬЗЯ. И доп комментарий девушки на контроле - что у автодора часто случаются сбои.
Список абонементов, которые возможно приобрести на этот транспондер. Заметьте, указана только М-4
На М-11 есть прямой оператор трассы. И у него четко расписаны тарифы, и абонементы также
И это явно не 400 рублей
А дальше очередное зависание на горячей линии, попытки достучаться с вопросом и посылы к ним на сайт обращаться через обратную связь. Спрашиваю девушку какую тему обращения выбирать - свободную от руки напишите.
Тут еще поправочка - в той форме такой темы прописать нельзя, надо выбрать и это обязательный пункт. То есть, их "поддержка" даже собственного сайта не знает.
В общем, эта штуковина отправлена на возврат продавцу, благо закон о защите прав потребителей на нашей стороне. А также просьба продавцу (Beru) указать верные данные в описании товара.
Рекомендовать этот транспондер? Да ни за что и ни в жизни.
Цените свое время и нервы. А я пока жду возврата средств.