Опубликовано 30 Август, 2012 - 17:46

В последнее время деньги с телефона просто тают. Я звоню то 1-2 раза в день и раньше платежа хватало на долго, а буквально последние недели 3 три как в трубу! С какого...?! И хуже всего, что дозвонится до оператора НЕ РЕАЛЬНО: автоответчик бла-бла-бла нажимаю 0 и снова автоответчик бла-бла -бла, а потом Вы не нажали ни одну кнопку из предложенных (при этом связаться с оператором больше не предлагают) связь будет прервана. Гудки... Это сегодня я пыталась дозвониться. Можно сэкономить время клиента и электроэнергию перезаписав автоответчик с "бла-бла-бла" на " пошел ты на ...й клиент".
Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Дозвониться невозможно
  • Непонятные списания со счета
  • Неудобные тарифы
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Алла Васильевнане рекомендует
Читать все отзывы 1160
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Соглашусь с вами, исчезновение денег со счета - давняя "болезнь" билайна, неоднократно приходилось к ним обращаться за разъяснениями, куда деньги девались, коль я не звоню?!!! 😞 Добавлю свою "бочку дёгтя" в ложку мёда компании. Очень часто не могу дозвониться с 1-го раза до абонента билайна, система выдает "абонент временно ... перезвоните", тут же перезваниваю - работает! Чудеса, да и только! 😊 Хотя у абонента в этот момент полная шкала приема и он ни на секунду не отключался! Я теперь до билайнщиков по 2 раза звоню. А сама ушла к др. оператору, но там другие проблемы 😞 Возникает такое чувство, что все наши компании принадлежат одному хозяину, и он, как монополист, не сильно переживает за качество услуг связи ....,а жаль.
Вам +
Другие отзывы
Читать все отзывы 1160
Смотрите также