Опубликовано 9 Июль, 2020 - 15:03

  • Опыт использования:
    год или более

Спортмастер - пожалуй, самая известная сеть спортивных магазинов. Много лет я покупала у них одежду и спортивный инвентарь. Причем не только я, но и муж. В семье оформлены несколько бонусных карт, с которыми покупки были еще приятнее. Ведь бонусы позволяют оплатить до 30% от покупки.

Да, если учитывать, что изначально стоимость товаров завышена, и в обычных розничных, а уж тем более интернет-магазинах можно купить дешевле, экономия получается сомнительной.

Но и в Спортмастере бывают неплохие скидки. И если удается совместить скидку с бонусами, можно неплохо снизить цену.

За бонусную программу Спортмастеру плюсик. Может она и не самая выгодная (бонусы сгорают, не все товары можно ими оплатить), но все равно позволяет постоянным покупателям экономить.

Несколько лет назад основной преиензией к Спортмастеру было навязывание якобы бесплатных подарков (которые в чеке оказывались вовсе не бесплатными).

Да, была у меня однажды пару лет назад такая ситуация.

- Вот вам в подарок (от определенной суммы) эспандер для рук.

А когда уже дома детально посмотрела чек, оказалось, что стоимость эспандера (до 100 рублей, но все же неприятно) приплюсовали к общей сумме.

Вообще платные бесплатные подарки в торговых сетях - это не новость. Мне точно так же продали в "Золото 585" бесплатную салфетку для ухода за ювелирными изделиями. А мужу не так давно всучили тоже якобы бесплатно карту с троллями в Пятерочке. Естественно к итоговой сумме ее тоже прибавили.

Да, это небольшие суммы, но тем не менее обман покупателя. И что самое интересное, горячая линия торговых сетей обычно никак не реагирует на такие нарушения. Не то что компенсации, даже извинений не получите после обращения.

Так вот к Спортмастеру на протяжении многих лет это была единственная претензия. Еще конечно ассортимент не всегда устраивал, но зато мой 42 размер часто был в наличии.

Покупки делала часто в Ставрополе и Сочи. Там и выбор побольше и проблем с персоналом никогда не было. Да, никто не навязывается и не задает надаевший вопрос : "Вам что-то подсказать?". Но дежурное приветствие и быстрое обслуживание для сотрудников Спортмастера были нормой. Раньше, до тех пор пока я не решила сделать заказ через интернет-магазин, а забрать его в магазине своего города. В этом Спортмастере я раньше покупала мелочевку из спортивной одежды, в основном одевали мужа.

Заказ через интернет-магазин мне показался удобным. К сожалению, многих вещей из выбранных мной просто не было в наличии в нашем магазине и не было доставки. Пришлось заказывать из того, что можно было привезти.

Время ожидания заказа около недели. Многовато конечно, интернет-магазины, в которых я часто делаю заказы - Ozon и Wildberries доставляют заказы куда быстрее.

Тем не менее решила подождать, оплатила покупку онлайн на сайте. Собственно только поэтому я и не покинула магазин еще до получения заказа, хотя очень хотелось.

В указанный день (здесь интернет-магазин тоже не подвел, точно в срок) мне пришло сообщение, что заказ находится на самовывозе в магазине. Сразу поехала забирать - долгожданные вещи к пляжному сезону.

Но вот только я в магазине точно не была долгожданной, равно как и другие покупатели (их и так было в зале не больше 3-х).

На кассе покупателей не было вообще, зато 2 сотрудницы неторопясь перебирали пакеты. Подошла, никто и голову не повернул. Поздоровалась и обратилась к одной из них с вопросом получения интернет-заказа. Ответ:

- Подождите, пока освобожусь.

И продолжает перебирать пакеты. Вторая тоже не реагирует, чем-то занята. При этом крайне важное копание в пакетах не мешает продавцам разговаривать между собой.

Казалось бы, не начало дня, обеденное время. Сотрудники уже должны бы раскачаться и быть готовыми к работе. Я одна на кассе, передо мной 2 продавца и меня некому обслужить.

Жду, торопиться некуда, наслаждаюсь созерцанием почти пустого магазина. От крайне важного копания одну из сотрудниц отвлекает вопрос другого покупателя по поводу стоимости товара. Ценника, к сожалению, так и не нашли (а когда же их клеить, работа и так кипит).

Но вот дошла очередь (которой собственно и не было) до меня. Вбивая номер заказа крайне занятая сотрудница решила еще и ответить на телефонный звонок (хотя рядом стояла, уже даже не изображая жуткую занятость, вторая).

И вот уже после телефонного разговора снова дошла до меня очередь. Но тут почему-то первая сотрудница решила передать выдачу заказа второй. А что так можно было? Почему сразу не сделать.

 

И вот мы на финишной прямой, все товары просканированы, чек выдан. Можно забирать свой заказ и уходить. Но у меня вопрос про возврат одежды в случае если она мне не подойдёт.

По Закону о защите прав потребителей на возврат товаров надлежащего качества отводится 2 недели.

- Неделя - буркнула первая сотрудница.

Так вот оказывается Спортмастер в лице своих некомпетентных сотрудников устанавливает собственные правила в обход закона.

Причем пока сотрудницы обсуждали между собой правила возврата, еще мило побеседовали при мне обо мне в третьем лице.

Ну если уж законы продавцам не известны (может мало работают, может читать не любят, может не проводит руководство магазина работу с персоналом), то уж хотя бы элементарные правила приличия могли бы соблюдать.

Такая вот клиентоориентированность. Я думаю, что продавцы Спортмастера могли бы давать мастер-классы медработникам в регистратуре государственной поликлинике, как создавать очереди на ровном месте, давать ложную информацию, не совершать лишних телодвижений, но при этом изображать крайнюю степень занятости.

В итоге магазин я благополучно покинула с заказом и не самыми приятными эмоциями от никакущего обслуживания. Так как все вещи подошли, думаю, на этом в нашем продолжительном сотрудничестве с магазином можно поставить точку.

 

Конечно, если мне понадобится что-то, чего нельзя купить в других магазинах, это возможно будет многоточие. Но только доставку буду оформлять исключительно курьером.

В розничный магазин больше ни ногой. Его персонал требует либо хорошей профессиональной подготовки, либо замены.

И это говорю не из вредности, я очень тактичный (даже слишком) и понимающий покупатель. Не отнимаю у продавцов время лишними разговорами, всегда знаю, чего хочу и закрываю глаза на мелкие недочёты.

Но здесь люди не хотят выполнять свои обязанности и не понимают главного принципа, что платит им в конечном счете не работодатель за то, что они 12 часов слоняются по залу или прячутся в подсобке, а именно покупатель.

Для меня сотрудник магазина спортивных товаров - приветливый, позитивный и энергичный. Постные, недовольные лица, изможденный вид и деланную занятость оставьте, пожалуйста, для государственных учреждений.

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Есть бонусная программа
  • Интернет-магазин с доставкой
Недостатки
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Медленное обслуживание
  • На некоторые товары цены завышены
  • Некомпетентные сотрудники
  • Отсутствие ценников на некоторые позиции
Lisa00не рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.07.2020
Как же я вас понимаю!
09.07.2020
Судя по отзывам, в последние годы персонал - это основная проблема магазина.
Здравствуйте. Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Сожалеем, что с Вами произошла подобная ситуация( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения нашей официальной соц.сети [ссылка] или на почту [ссылка] и укажите адрес магазина, где Вы столкнулись с такими продавцами. Мы проведем проверку по данному факту.
11.07.2020
Возможно воспользуюсь вашим предложением.
26.08.2020
Ну что ж, полтора месяца прошло, написала я по вашей ссылке личное сообщение - тишина... Всё-таки клиентоориентированность - это не про вас!
19.07.2020
Бывает...
20.07.2020
Раньше не бывало. Сеть видимо не дорожит своей репутацией и не собирается работать с сотрудникам
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также