Сегодня мой отзыв будет посвящен авиакомпании ✈️Red wings✈️ или Красные крылья если перевести называние на русский язык. Услугами этой авиакомпании я пользовалась в конце августа 2019 года. Летала чартерным рейсом из России в Турцию и обратно. Москва — Анталья— Москва.
Данный рейс был включен в пакет туристических услуг туроператора Интурист, который объединился с туроператором Библио-Глобус.
За два дня до вылета туристическая фирма выдала мне: электронные билеты, ваучеры, медицинскую страховку, а так же памятку туриста по Турции . С помощью электронного билета по номеру рейса и номеру билета указанному в нем, я зарегистрировалась на рейс онлайн. А вот такой посадочный талон получила уже в аэропорту.
За сутки до вылета открывается электронная регистрация на рейсы. Я сидела и ждала ее открытия на официальном сайте авиакомпании РЕД ВИНГС, минута в минуту, чтобы зарегистрировать 4 места рядом.
РЕД ВИНГС официальный сайт
Ровно за 24 часа она открылась, но к моему удивлению многие места были уже заняты. Каким образом люди уже успели зарегистрироваться на рейс для меня так и осталось загадкой. Видимо туристические компании поспособствовали этому.
Для начала регистрации необходимо было указать фамилию и номер электронного билета.
Red wings онлайн-регистрация
К счастью я успела зарегистрировать нам 4 места рядом.
Поэтому если есть возможность электронной регистрации на чартерный рейс, то лучше это делать в первые минуты начала регистрации.
Внимание!Необходимо распечатать посадочный талон после прохождения веб-регистрации. Он понадобиться вам в аэропорту. Для получения оригинального посадочного талона.
Регистрация из Турции.
Из Турции пройти онлайн-регистрацию было не возможно. Ее просто не было. В аэропорту была большая очередь на регистрацию. В итоге всех нас не посадили рядом.
Багаж до 20 кг. и ручная кладь до 5 кг. на одного человека были включены.
Что можно брать всалон самолета?
рюкзак или дамская сумка, или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами, габаритами 40х30х20см, максимальный вес 3кг;
букет цветов;
верхняя одежда;
детское питание для ребенка на время полета;
костюм в портпледе;
устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до двух лет;
лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета;
костыли, трости;
товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, габаритами не более 40х30х20см, максимальный вес 2 кг.
Что нельзя класть в багаж?
В целях обеспечения безопасности полетов не принимаются к перевозке в качестве багажа, ручной клади и в вещах, находящихся при пассажире:
Самолет достаточно большой. В салоне кресла располагаются в 2 ряда по 3 кресла в каждом. Кресла можно откинуть и поспать. Но я так и не смогла уснуть при перелетах. Между сиденьями в самолете много места, что позволяет принять удобное положение во время полета. В салоне чистенько. В кармашках впереди стоящих кресел можно найти инструкцию по безопасности и новые журналы.
Авиакомпания вылеты не задерживала ни из Москвы в Турцию ни обратно.
Вылет из России г. Москва аэропорт Домодедово.
Вылет из аэропорта Домодедово был в 00:05. Пасадка обыно начинается за час до вылета, но наша немного задержалась из-за опаздывающих пассажиров на предыдущий рейс. Началась наша посадка в 23:15 закончилась в 23:40. К счастью, на наш рейс никто не опаздал. Очередь на прохождение на посадку была очень большой, но прошли ее все быстро.
На посадку в самолет нас привез автобус. Посадка по обыкновенному трапу самолета. Время вылета оказалось очень удобным, т.к. день отдыха не пропал зря.
При перелете из Москвы в Турцию никакого дискомфорта не было, в воздушные ямы мы не попадали, взлет плавный и посадка мягкая. Качество полета было на 5+.
Время в пути 3 часа 15 мин. Разницы во времени нет.
Вылет из Турции аэропорт Антальи.
Вид из окна при перелете Red wings
Вылет из аэропорта Антальи в 9:20. Выезд из отеля расположенного в городе Сиде в 5 утра.
Red wings фото
А вот на обратном пути самолет на вид был старее. Сразу после взлета был не понятный гул и он продолжался весь полет. Была воздушная яма, на несколько секунд (3-5 сек) было ощущение, что самолет падает резко вниз. Было страшновато. Посадка была мягкая.
Персонал поприветствовал нас, провел инструктаж по технике безопасности, как это происходит обычно на всех рейсах. Вели себя внимательно и тактично со всеми пассажирами. Отвечали на вопросы корректно. На борту был мужчина, по общению которого было понятно, что он выпил перед полетом. Мужчина задавал много вопросов очень громко. Стюардесса вежливо ответила на все его вопросы, попросила вести себя потише и пожелала ему приятного полета. Мужчина успокоился.
Питания не предлагалось, с этого года компания отменила питание для чартерных рейсов. Обычно перед вылетом дают леденцовые конфетки, чтобы не закладывали уши, но тут такого не было.
Предлагались дважды только напитки: вода с газом, вода без газа, и газировка дюшес.
Во время ночного рейса из Москвы кушать не хотелось. Но вот при перелете из Турции обратно бортового питания не хватало. Выезд из отеля был ранним. В отеле в 4:30 нам дали ланч бокс. Хорошо булочки взяли с собой.
1.Состояние самолета на обратном пути было очевидно хуже, чем при перелете в Турцию.
Итоги: Я считаю, что главное для авиакомпании это безопасность. Авиакомпания РЕД ВИНГС эту задачу выполнила! Если я куплю тур с услугами этой авиакомпании, то полечу с ней снова!
Этой авиакомпанией не летала, но тоже сталкивалась со странностями при онлайн-регистрации. Потом узнала, что некоторые места отведены только для пассажиров с детьми + у туроператоров есть платная услуга по регистрации
Я не регистрировалась, всё равно бы побоялась приехать за час до вылета. Дали места рядом туда и обратно одни и те же. Думаю это туристическая компания поспособствовала