Опубликовано 5 Октябрь, 2023 - 03:19

  • Опыт использования:
    один раз

КАК ЖЕ Я ЗЛА НА ЭТИХ КРАСАВЧИКОВ!!! А во всём виновата скамейка Альфа-банк, предложивший мне 15% кэшбека на первый заказ через магнит доставку плюсом к моей категории месяца, дающей 5% кэша на все супермаркеты. Ну, я и скачала приложение, решила докупить что закончилось и всякой фигни на месяц, в который я во-первых, только после операции и перманентно уставшая, во-вторых продолжу много таскаться по больницам. Заморозки мне побольше!!! А ещё на дары моря был скидос, ну я и заказала креветок и мидий, хорошо что понемногу.

И мороженку детке. Из больницы нас отпускали с напутствием не нервничать, а я уже закипела, хотя казалось бы, рутинное действие, пожрать заказать, я этим четыре года периодически занимаюсь. Но обо всём по порядку.
Каталог в приложении Магнит.Доставка

Заранее извиняюсь за качество фото, мне как в девять вечера привезли, так я фото и сделала. Они вообще не глянцевые, мне надо было сразу отфотать, чтобы были доказательства, что это не я их прекрасный товар расквасила, а он таким приехал.

Вынула товары, а там водаааааа

Приложение Магнит.Доставка клон Пятерочка.Доставка, видимо на одной платформе, оба неудобные, но тут я на опыте, нормально всё быстро нашла, даже чуть лучше пятёрки показался, у Магнита получше каталог и побольше выбор. Набрала корзину я быстро и особо не думая, на что глаз упал. Нашла промокод на первый заказ, мне ещё почти 300 р скидки дало на белые ценники и вообще цены были подозрительно дешевые, в магазине значительно дороже. Корзина моя обошлась в без нескольких рублей в пять тысяч. Однако оплата прошла на 3400, не было молока, голубцов, курицы, детской игрушки и ещё чего-то, но я копаться не стала. Мне не звонили, просто отменили чего не было и решили, что так сойдёт. Сборщик-душка, чтоб ему родные души товар в магазине предлагали. Хочешь синее платье? У нас нет, пшел вон и не важно, что голубых полно. Мне бы честно подошло другое молоко в той же ценовой категории и жирности, в каталоге было по той же цене, я выбрала проверенное. Но зачем мне аналог, да? Скрин заказа, желтым отметила испорченное, красным теоретически пригодное к употреблению, но я ожидала другой товар.

Доставка сторонним курьером - вёз Яндекс, судя по входящему сообщению. К курьеру яндекса я претензий не имею, прикатили они мой груз в середине интервала доставки и целый, ну то есть ничего не разбито и не помято. Что растаяло, то явно не по вине курьера, он же не на рефрижераторе работает, а на обычной легковушке, скорее всего. А вот сборщик, "товарное соседство" и отсутствие термопакетов вызывает массу вопросов.

Выбор товаров тоже "на высоте". Видимо, компания очень инклюзивная, принимает на работу совершенно незрячих, иначе я никак не объясню, КАК можно было выбрать ЭТО??? И сложить по пакетам ТАК??? Гуляш выбрали самый сальный.

Гуляш. Сам есть сядешь или сборщика из Магнита жевать посадишь?
Во-первых, я такой гуляш в жизни не видела, хотя именно этот товар покупаю время от времени, там обычно мясо! Да с прослойками жира, но соотношение чаще 80/20, реже 70/30, где цифра побольше мясо, поменьше - сало. Я сортирую что пожирнее на котлеты перекрутить, филе смешать с другим мясом (у меня есть куриная грудка) и потушить картошку или что-то вроде плова сделать. Во-вторых, даже если попался брак и его никто не купил, НЕ НАДО ЕГО СОВАТЬ НА ДОСТАВКУ, можно вернуть поставщику.
Кусок с плохо срезанной шкурой
Что делать с этим я хз, чистое сало у нас никто не ест. Двумя килограммами мяса разбавлять для котлет, похоже... В итоге я вскрыла упаковку, полюбовалась кусками сала, и написала поставщику письмо ВКонтакте. Изначально пыталась на сайте, но либо им отправилось 45 одинаковых претензий, просто сломался сайт и не выдавал сообщение об отправке, либо не отправилось ни одного, не знаю. ВК мне ответили довольно быстро, через пару часов, хотя я писала вечером, после окончания стандартного рабочего дня. На следующий день (вторник) со мной связались и пообещали заменить товар в четверг, в день поставки.

Рыбные пресервы заменили вообще. Мне нужно было в майонезе, да вредно, но вкусно, раз в месяц-два покупаю. Отбили мне баночку верно - в майонезе, привезли в масле. КАК??? Там же разные штрих-коды. И разная цена - у меня был вариант дороже, привезли на десятку дешевле. Не великие деньги, но я такую рыбу НЕ ХОЧУ.

Товар в заводской упаковке испортить сложно, да я и не присматривалась, ладно уж, что привезли, не хочу беситься ещё сильнее. Но заморозка... Это просто песня!

Смесь разморозилась, там смесь льда, воды и кашеобразных овощей
Пельмешки. Уже совсем-совсем без спешки, хоть щас выкинь, хоть через час
На фото выше показываю упаковку, у меня одинаковые стаканы, а ниже содержимое. Мороженое держится чисто за счет стакана, брикет без вафель почти булькал в упаковке.

Блинчики для ребенка. Блины, кстати, правда вкусные, хоть и бюджетные. Но не в таком состоянии.

Тут прямой, а секундой ниже - не очень-то
Можно ли так согнуть замороженный блинчик? Ответ очевиден - нет
Естественно, я тут же, буквально через 5 минут после ухода курьера, начинаю строчить в техподдержку. Там есть кнопка "Проблемы с товаром?", вот туда я и пишу. У меня был опыт обращения в Сбермаркет, там слету все решают в пользу покупателя, поэтому я слегка раздражена, но думаю, что они курьера вернут, я ему отдам весь заказ, они вернут мне деньги и я просто утром перезакажу продукты на нормальные. Но нет. Оператор Елизавета, увидев шквал фото, пишет: ИДИ В ПЕНЬ!!! "Извините, мы сделаем все, чтобы этого не повторить" и ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!! Смотрите на скрины, она реально кинула готовый скрипт и завершила диалог.
Чудная оператор Елизавета

Я начинаю заводиться и тут же долблю, мол нет, мне не помогли, рестарт! Второй оператор со мной пробыл дольше, но в итоге и ему это надоело. Фото загружаются медленно и появляются не сразу, поэтому я повторялась. Весь диалог можно прочесть на скринах.

В итоге, Дмитрий понимает, что тут замучаешься возвращать по одному товару, видать ему лень, просит общее фото, я кидаю фото талого товара - вот оно.

На это он создает одну общую заявку на решение проблемы и покидает меня. Завершение диалога на скрине ниже вместе с сообщениями о возврате. Промокоды замазала не потому что они мне нужны - нет, просто их нельзя показывать по правилам этого сайта.

Судя по входящим сообщениям, мне вернули 80 и 155 рублей, т.е. за пельмени и за размороженную овощную смесь. Но я их еще не получила. Кстати, я тут же начинаю все скринить и вижу, что магазин прекращает работу сразу после моих жалоб. Надеюсь, в это время пороли сборщика выдавали термопакеты и напоминали инструктаж по выбору товара для онлайн-покупателей и товарному соседству при упаковке.

Еще в кашу у меня креветки, полностью размороженные, три пачки разных блинчиков, вареники НА РАЗВЕС, т.е в тонком пакетике, не в плотной заводской упаковке, ехавшие с кондиционером для белья в одном пакете!!! То ли вареники, то ли химическое оружие...

Товарное соседство на грани фантастики. Вареники на развес с кондиционером? Конечно да, Магнит???
Мороженое (два стаканчика и брикет). Брикет наверное замерз обратно по форме упаковки, потому что я его не вскрывала, но там была вода на ощупь, не было желания потом все отмывать...
Мороженое в кашу всё. Благодаря стаканчику более-менее держится, но вот так мягкой лужицей
И вообще я не хочу есть то, что непонятно сколько пробыло в размороженном состоянии и как потом замерзло. Сколько раз его вернули, если оно приезжало к другим людям, как ко мне? Котлеты Ложкарев, которые я даже открывать не стала, какой смысл на слипшиеся "блины" любоваться? И овощная смесь в непрозрачной заводской упаковке. Ее я тоже не открыла, но на ощупь было понятно, что там все.

По ценам совсем испорченного:

  • Пельмени - 155 рублей (пришло СМС о возврате)
  • Креветки королевские - 221 рубль
  • Вареники - 59 рублей
  • Котлеты Ложкарев - 90 рублей
  • Смесь мексиканская на развес - 80 рублей (пришло СМС о возврате)
  • Овощное трио Морозко Грин - 105 рублей
  • Блинчики Морозко с ветчиной - 60 рублей
  • Блинчики Морозко с повидлом - 60 рублей
  • Блинчики Морозко с творогом - 60 рублей
  • Мороженое стаканчик 2 штуки - 130 рублей
  • Мороженое 48 копеек брикет - 100 рублей

Итого: 1120 рублей (одобрено к возврату 235 рублей, но еще не пришло)

Еще у меня есть:

  • Гуляш, не соответствующий заявленным характеристикам - 168 рублей
  • И Сельдь в масле, пробитая как сельдь в майонезе - 80 рублей

Итого: 248 рублей

То есть 1368 рублей просто в топку. Это больше ТРЕТИ суммы моего заказа (всего 3400).

И куда мне это хрючево??? Я им предложила забрать обратно - не хотят. Точнее думают, наверное, кому предложить это оплатить. Красавчики. У меня полная морозилка этого хрючева, мало ли, вдруг они надумаю забрать. Нечего есть, опять же, потому что вдруг они надумают забрать. Деньги за заказ с меня конечно же сняли, жрать это невозможно, купить новые продукты буквально не на что - у меня зп будет 3 числа, а хрючево приехало первого.

Конечно, у меня есть дома запас продуктов, крупы, овощи, немного мяса и часть заказа приехала нормального качества, в основном то, что не было в заморозке. Но вот из заказанного я планировала сделать креветки с овощами и из мясного гуляша что-то типа плова и закрыть на этом вопрос с едой на три дня, дострагивая салаты по необходимости. Но неееее, у меня ещё ругань с Магнитом и Омским беконом в нагрузку к беготне по больницам, после операции самое оно, да ведь? Полная морозилка несъедобного, подвешенный на три дня вопрос с возвратом денег, и даже если его одобрят, банк может до пяти дней их возвращать.

Чем все кончилось. В конце третьих суток и стандартного рабочего дня, уже около 7 вечера, мне приходит сообщение о зачислении 438 рублей. Я понимаю, что одобрен возврат денег не за все испорченное, а только за часть товаров. Я долблю оператора в очередной раз, там новое имя. Она мне поясняет, за что мне перечислили деньги, а за остальное нет, потому что Я им фото не предоставила. Прикиньте??? И это после того как ОПЕРАТОР просит меня не кидать поштучно, а выложить на одном фото. После моих закономерных возмущений мне одобряют возврат всей суммы (за все растаявшие товары) и отказываются их забирать. Короче, собаке маминой подруги повезло.

Пока мне именно зачислили два первых платежа на 80 и 155 рублей. Одновременно с приходом СМС о возврате суммы в 438 рублей, которую тоже придется подождать видимо трое суток. Ну, и одобрили еще один возврат на 695.68 руб. Приложение я естественно сразу снесла.

Омскому Бекону я написала, что деньги мне вернули, посчитав, что привезенный товар ненадлежащего качества, и я считаю конфликт исчерпанным - лишнего мне ни от кого не надо. Рабочий день уже закончен, я надеюсь, что завтра они это прочтут до того как ко мне отправится экспедитор.

Короче, именно Магнит.Доставкой я в жизни больше не воспользуюсь и никому не рекомендую. Хотя это ДАЛЕКО НЕ ПЕРВАЯ моя доставка из Магнита, через Сбермаркет (приложение, которое объединяет несколько магазинов в одно и оттуда можно заказать из любого) мне прекрасно привозили продукты из Магнита больше десятка раз - это не все, мне просто сканировать надоело.

Потом я чаще стала заказывать в Ленте или Метро, но не из-за косячных доставок, меня просто больше устраивал ассортимент и цены.

И что в итоге?

Меня давно ТАК не бесили. Максимальная клиентоНЕориентированность. Плохо все на всех этапах. Сборщик без глаз, оператор Елизавета без желания решать проблемы, для решения которых она там сидит, отдел по борьбе с претензиями еле телится, если у них есть трое суток на рассмотрение претензии, они будут рассматривать три, хотя все совершенно очевидно - вот вам размороженные продукты, которые должны быть замороженными. Куда мне испорченные продукты девать они не сказали. Я конечно догадалась, что Магнит думает по этому поводу, но я предпочитаю, чтобы это озвучивали вслух или письменно.

Вообще, косяки бывают у всех больших компаний, прямо сейчас мне доставили стиральную машинку с повреждением, жду вердикта от мегамаркета и пэк (транспортной, которая его везла). И чем крупнее компания, тем количественно этих косяков будет больше. Это не страшно. Качество и "хорошесть" компании выражается в том, как они со своими косяками работают. Магнит вот из-под палки. Выгрызть свои деньги за испорченный товар у них конечно можно, но какими силами! Косячат они, а выгрызать деньги должен "пострадавший".

В жизни больше ничего в этой Магнит.Доставке не закажу и никому не советую. Со Сбермаркетом или Лентой (их приложением) проблем просто ноль, вот к ним и пойду за продуктами. В физические Магниты у меня тоже больше нет желания ходить. Так и теряют клиентов.

Недостатки
  • Деньги за некачественный товар не возвращают
  • Неудобная навигация
  • Привозят некачественный товар
  • Привозят что попало
Rinaiaне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.10.2023
От "гуляша" в шоке. Никогда такого откровенного сала не видела Shock
05.10.2023
Скорее всего, это просто случайное попадание на заводе не того куска свиньи в резку. Его должен был изъять контроль качества, но почему-то упаковка попала на полку, а сборщик вряд ли вообще смотрел, что складывал.
Сама компания признала, что это товар несоответствующего качества и хотя я им написала, что мне вернули деньги за него, они все-равно решили обменять некачественный гуляш на нормальный. Сегодня должны с ними встретиться через пару часов.
Наверное я старовер, но я бы не рискнула ничего замороженного заказать доставкой.
05.10.2023
Женечка, я четыре года что-то заказываю доставкой)) Обычно они возят в термо-пакетах с холодными блоками. Летом еще и покупателю кладут в такой фольгированный пакет, он внутри вспененный, снаружи фольга, мама из них что-то на даче мастерит, укрывает посадки, ей отдаю, дома нет сейчас, а то бы показала.
Ну, пару раз мне привозили ЧУТЬ-ЧУТЬ подтаявшее мороженое, но чтобы ТАК - впервые.
Тогда хорошо, буду иметь в виду, что правильно должно быть именно так. Спасибо за советы и опыт, жаль, что он получился таким, да еще и в неподходящее время...
05.10.2023
Всё. Очень. Плохо.
У нас нет доставки, и теперь даже не знаю - может, оно к лучшему.
У меня бомбёж не прошел после вчерашнего, когда пришлось без предварительного мониторинга цен по аптекам и интернт-заказа купить в ближайшей аптеке "Фрамленд" шипучий "Антигриппин", и у меня спросили: вам со вкусом или без? - А мне было без разницы, только побыстрее, автобус уходит через 10 минут. Фармацевт мне впендюрил "со вкусом". Я дома посмотрела - он на сто руб. дороже. Засранец. Ненавижу фармацевтов в сетевых аптеках. Всегда втюхивают, что подороже. Вслепую.Маме настойку пиона, которая стоит руб. 20, продали аж по 160 - да, была и такая. Stare
Тоже думаю, куда бы написать чтобы рейтинг им подпортить. Laughing out loud
Ну как куда - отзыв тут и на Яндекс картах. Везде где можно, короче)
05.10.2023
Evil
05.10.2023
У нас в городе есть 2ГИС - это типа гугл и яндекс карт, только сильно удобнее, ну потому что в моем городе они ОЧЕНЬ давно и у них все отлично работает. И к самим картам прикручен сайт с названием Фламп, там можно написать короткие отзывы и в карточке товара на карте они хорошо видны. Вот там я бы прям советовала, если у Вас с городе такое есть.

А вообще доставки - это прекрасно, очень облегчают жизнь. Просто бывают плохие доставки, а бывают хорошие. Магнит.Доставка отвратительная.
05.10.2023
Про 2ГИС и Фламп я знаю, в Нижнем Тагиле эта тема точно рабочая, но моему внутреннему фантомасу этого кажется мало Evil
05.10.2023
Ой, ой... Ну как они так могут? Всех покупателей распугают. Ещё и травануться кто-то может Sad
05.10.2023
Ну. Или просто выбросить впустую деньги, не каждый же продолжит ругаться, если его оператор сходу послал. Меня закалило материнство)) Со всеми этими больницами теперь поругаться с кем угодно, если меня разозлили, особенно по переписке, - вообще легко.
05.10.2023
Я сама взбесилась когда отзыв читала, отвратительная ситуация!! Еще не заказывала в магните, только планировала, похоже и не надо. Сервис дно.
05.10.2023
Судя по рейтингу у компании, в целом, сервис сильно хромает на все ноги. Но я оценкам не то чтобы не верю, просто понимаю, что о плохом пишут чаще, чем о хорошем, поэтому экспериментирую. Но ТАК меня вывели впервые.
05.10.2023
Постоянно пользуюсь именно доставкой магнита, в основном все отлично собирают. Думаю очень зависит от конкретного района. Мне быстро приносят, так что заморозка не успевает растаять. Хотя конкретный курьер вполне может где-то завеяться и все потечет, но это редко. По сравнению с той же пятеркой, вообще небо и земля. Хотя у кого-то на районе пятерка нормально работает, а у меня каждый заказ в 5 скандал)) Например, в 5 они никогда не пересчитывают по весу заказ, не меняют цену если чего-то нет, просто не кладут в заказ))) С магнитом никогда такого не было, но может это только в моей пятерке такое. Чаще всего заказываю в магните, т.к. заказ от 500 рублей и доставка бесплатная. В том же самокате, часто от 800 р, а мне допустим, нужно пару пачек чипсов, и что-то по мелочи - однозначно заказываю в магните. Приносят часто быстрее самоката, но это 100% от района зависит. Со сбермаркетом сравнивать нет смысла, т.к. там сборка платная, конечно они всегда звонят и там по мелочи не закажешь, доставка часто от 3-3,5 тр. И несут сбермаркет долго, утром можно заказать на вечер. И, кстати, магнит мне часто звонят при сборке. Не каждый раз, конечно, но принципиальные моменты часто уточняют. Так что, сервис не так плох, вам просто не повезло.
05.10.2023
Мне в пятерке не нравится ассортимент. Это, видимо, приколы нашего района, но тут с пятерочками плохо. Была огромная и отличная рядом, здание закрыли на реставрацию, они выехали. Сейчас открыли у меня под окнами длинную кишку, такой неудобный, жесть, не хожу туда. А насчет доставки у них грустный ассортимент, я ни разу корзину так и не набрала.
Везли мне курьеры яндекса, потому что пришло сообщение, что товар передан в доставку. Интервал был 20:00-22:00, приехал товар в 21:20 примерно, т.е. вовремя.

Ну, я о своем личном опыте и рассказала. Верю что кому-то везло)) И доставки не демонизирую, а очень люблю.
05.10.2023
Там еще и нет половины из того ассортимента, что в приложении. В пятерке есть черная икра палтуса, около 500 р, сколько раз делала заказ из-за нее и в итоге ее убирали из заказа без предупреждения) принесли один или два раза всего. С весовыми продуктами больше всего злит,что они свободно могли бы пересчитывать цену, но не делают этого. Короче, не заказываю у них, и не хожу практически (тоже неудобно расположен магазин). Икру можно и в икорном купить.
05.10.2023
Не пользуюсь
Официальный представитель Магнит Доставка
05.10.2023
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, наши извинения за эту ситуацию. Возврат на общую сумму 1369 ₽ оформлен. Деньги поступят на вашу карту в ближайшие дни (обычно в течение 3х дней, точные сроки возврата зависят от банка). Мы также как и вы недовольны качеством доставленных продуктов и работой операторов в чате. Спасибо, что обратили наше внимание на эти ошибки. По вашему заказу отправили информацию ответственным лицам в магазин и руководителю службы поддержки. Искренне надеемся, что у нас ещё будет шанс порадовать вас классным сервисом.
05.10.2023
Спасибо за добрый комментарий.
Да, о возврате я знаю, отметила это в отзыве.
Надеюсь, что у Вас получится подтянуть слабые места и радовать других пользователей
Спасибо, не буду их даже пробовать после Вашего отзыва... пока мой лидер Перекресток. Сбермаркет везет слишком долго, а Ашан привозит половину из заказанного
07.10.2023
У нас нет Перекрестка, хотя им многие хвалят
11.10.2023
Жесть, конечно( Но я не сталкивалась с таким ни разу в Магнит доставке, только ассортимент скудный
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также