Я являюсь клиентом сети книжных магазинов "Читай город" около пяти лет. Никогда до недавнего времени у меня не возникало претензий к данному магазину.
В этом году сеть изменила свою бонусную программу и запустила замену старых бонусных карт на новые.
Для Обмена дисконтной карты «Читай-город» старого образца держатель такой карты должен оформить в Интернет-магазине в Личном кабинете на сайте заказ на любую сумму, согласившись на вложение новой бонусной Карты в данный заказ и получив новую бонусную Карту вместе с данным интернет-заказом. При этом дисконтная карта «Читай-город» старого образца автоматически блокируется после её применения в указанном интернет-заказе.
Я следовала указаниям и забрала новую бонусную карту при получении своего заказа. Кассир уведомила меня о том,что я должна активировать карту на сайте самостоятельно.
Тут меня ждал неприятный сюрприз. В личном кабинете карту вообще невозможно активировать, т.к. нет поля для ввода номера карты. При попытке ввести номер карты в разделе "Бонусная программа" сайт выдает следующую информацию:
У пользователя другой номер карты
Дальше начался цирк.
Я оставила свою жалобу через обратную связь на сайте - не получила никакого отклика.
Затем я описала свою проблему в официальной группе магазина "Читай-город" Вконтакте. И здесь вы можете почувствовать на себе довольно наплевательское отношение к покупателю. Чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно не однократно чирикать сообщения в данную группу, чтобы представители магазина хотя бы (!!!) обратили на Вас свое внимание.
Мне в этом плане повезло - я обратила на себя хоть какое-то внимание, сбросила в группу все данные о проблеме, которые у меня попросили.
Однако проблему магазин так и не решил! Уже больше недели я не могу активировать бонусную карту!
Также, пролистывая тему с обсуждениями в группе Читай-города Вконтакте, я увидела следующее:
- Проблема с активацией новой Бонусной карты возникла далеко не у меня одной
- Другие клиенты с данной проблемой ждут решения своей проблемы больше месяца
- Магазин не говорит даже о примерных сроках решения проблемы
- Многие сталкиваются с проблемой начисления бонусов на Бонусную карту или переноса бонусов на новую Бонусную карту. Магазин также не называет сроков решения данной проблемы.
Считаю данное безобразие демонстрирует как "Читай-город" наплевал на соблюдение собственной Бонусной программы. Отношение к постоянным клиентам оставляет желать лучшего.
Считаю, что после такого совершать покупки в данном магазине - просто не уважать себя любимого. Буду приобретать книги в другой сети.