Опубликовано 11 Октябрь, 2017 - 00:04

Я являюсь клиентом сети книжных магазинов "Читай город" около пяти лет. Никогда до недавнего времени у меня не возникало претензий к данному магазину.

В этом году сеть изменила свою бонусную программу и запустила замену старых бонусных карт на новые.

Для Обмена дисконтной карты «Читай-город» старого образца держатель такой карты должен оформить в Интернет-магазине в Личном кабинете на сайте заказ на любую сумму, согласившись на вложение новой бонусной Карты в данный заказ и получив новую бонусную Карту вместе с данным интернет-заказом. При этом дисконтная карта «Читай-город» старого образца автоматически блокируется после её применения в указанном интернет-заказе.

Я следовала указаниям и забрала новую бонусную карту при получении своего заказа. Кассир уведомила меня о том,что я должна активировать карту на сайте самостоятельно.

Тут меня ждал неприятный сюрприз. В личном кабинете карту вообще невозможно активировать, т.к. нет поля для ввода номера карты. При попытке ввести номер карты в разделе "Бонусная программа" сайт выдает следующую информацию:

У пользователя другой номер карты

Дальше начался цирк.

Я оставила свою жалобу через обратную связь на сайте - не получила никакого отклика.

Затем я описала свою проблему в официальной группе магазина "Читай-город" Вконтакте. И здесь вы можете почувствовать на себе довольно наплевательское отношение к покупателю. Чтобы получить ответ на свой вопрос, нужно не однократно чирикать сообщения в данную группу, чтобы представители магазина хотя бы (!!!) обратили на Вас свое внимание.

Мне в этом плане повезло - я обратила на себя хоть какое-то внимание, сбросила в группу все данные о проблеме, которые у меня попросили.

Однако проблему магазин так и не решил! Уже больше недели я не могу активировать бонусную карту!

Также, пролистывая тему с обсуждениями в группе Читай-города Вконтакте, я увидела следующее:

  • Проблема с активацией новой Бонусной карты возникла далеко не у меня одной
  • Другие клиенты с данной проблемой ждут решения своей проблемы больше месяца
  • Магазин не говорит даже о примерных сроках решения проблемы
  • Многие сталкиваются с проблемой начисления бонусов на Бонусную карту или переноса бонусов на новую Бонусную карту. Магазин также не называет сроков решения данной проблемы.

Считаю данное безобразие демонстрирует как "Читай-город" наплевал на соблюдение собственной Бонусной программы. Отношение к постоянным клиентам оставляет желать лучшего.

Считаю, что после такого совершать покупки в данном магазине - просто не уважать себя любимого. Буду приобретать книги в другой сети.

voogie1995не рекомендует
Читать все отзывы 340
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Виктория!
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Мы работаем над устранением технических неполадок. Как только Ваша проблема будет решена, мы свяжемся с Вами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 340
Смотрите также