Опубликовано 29 Сентябрь, 2023 - 13:10

Всем привет!

В этом году мы решили всей семьей отдохнуть в Сочи. Естественно с маленьким ребёнком оптимально добираться туда на самолёте.

Билеты купили сильно заранее, потому что мужа могли не пустить в отпуск, а тут билеты на руках - не имеют права.

Билеты искали на Авиасейлс, а покупали на официальном сайте.

Вообще сами авиалинии мы не выбирали, просто подбирали наиболее удобные рейсы, такие, чтобы ребёнок спал в пути.

До двух лет ребёнку не нужно посадочное место, поэтому летит он бесплатно, но билет оформлять нужно.

Также мы взяли два багажных места. Итого туда-обратно на, получается, двоих потратили 43 тыс.₽ - совсем не дёшево, чуть добавить и можно аэрофлотом полететь.

А можно, конечно, и дешевле выловить билеты, но я уже пояснила нашу ситуацию.

 

За несколько часов до вылета открывается электронная регистрация, о чем нас уведомили сообщением.

 

Приехали в аэропорт сильно заранее, ну потому что Курумоч очень далеко от Самары, можно и в пробку попасть.

Но регистрация уже была открыта.

И вот началось.

Мы вроде бы изучили правила провоза багажа, ведь у Победы с этим очень строго.

Вещей брали вроде бы немного, но нас трое, а багажных места только два.

У меня был небольшой саквояж, у мужа большая спортивная сумка. В ручную кладь пошла моя большая дамская сумка и рюкзак.

 

Их обязательно нужно уместить в калибратор! С этим строго. И если во время регистрации на кладь не обратят особого внимания, то перед вылетом обязательно попросят визуально большую сумку засунуть в специальный ящик!

Причём по весу ограничений нет. То есть из той детской загадки, что тяжелее кг железа или кг пуха, в ручную кладь предпочтительнее брать железо.

 

Перед нами перед посадкой мужчину развернули, уж не знаю, чем дело кончилось, на борту я его потом не видела, но может просто не заметила.

 

Ну так вот. При регистрации начали взвешивать багаж. Оказалось, что моя сумка весит 8 кг, а мужа 12.

Дома не было возможности взвесить, да мы и не думали, что возникнут проблемы, думали у нас на двоих 20 кг. Но нет! По 10 каждому и точка!

Пришлось прямо у стойки перекладывать вещи, причём и без того замки еле закрывались. Задание оказалось очень сложным, но запихали в итоге.

А на обратном пути прикопались к моему саквояжу, что из боковинок что-то выпадет (там не сплошняком замок). Ну ничего, поправили все, переложили - пустили.

Детская коляска в расчёт не входит, то есть ни считается вообще. Ее можно после регистрации сдать в отдельный пункт приема негабаритного багажа, а можно сдать уже у трапа, как удобнее.

 

Самолёт подали без опозданий, без задержек.

И вот мы на борту боинга-737.

Удивило, что самолёт абсолютно новый, чистенький, не обшарпанный.

Стюардессы симпатичные, не расфуфыренные, как были у меня как-то в смартавиа, приятные.

 

Правда тут я начала прислушиваться. Голосом Сергея Бурунова озвучивали правила полёта авиакомпании победа.

Не знаю сколько уж они ему за это заплатили. И почему решили, что голосом народного любимца можно в хамской форме знакомить пассажиров с правилами.

Типа, если вы хотите пересесть платите, у нас вообще все платно, не нравится, не летайте нашими линиями.

И все подобное таким тоном. Я считаю, это нужно говорить нейтральным голосом, чего хотели добиться маркетологи победы, непонятно.

Итак все, по-моему, знают, что Победа - это суперэконом, там не кормят, не дают пледы и так далее. Видимо, с юмором хотели смягчить эту жесткую информацию, но получилось грубо и по-хамски.

Кто-то может и вообще не заметил, но мне, извините, не понравилось.

 

А так в остальном перелёт прошёл вполне себе нормально.

Почти сразу ко мне подошла стюардесса и объяснила, что мне нужно пристегнуться (только мне), а ребёнка просто посадить на колени и удерживать во время полёта.

 

Мы очень боялись, что малыш расплачется, когда ему заложит ушки при взлёте, поэтому дали ему чупачупс - первый в жизни, между прочим, чтобы он именно сглатывал.

Но, можно было бы обойтись и без него, ребёнок разности давления, к счастью, не заметил, и обратно уже не заморачивались.

 

Малыш поиграл немного - уж очень ему понравилось раскладывать столик, - и по нашим верным расчетам вскоре уснул.

Спасибо тем, кто сидел у окна - не просились в туалет или просто встать. А мы сидели с краю.

 

В полёте не кормили, но водичку давали всем в неограниченном количестве. Нажимаешь на кнопку сверху, и подходит стюардесса.

Зато, как самолёт выровнялся на высоту, тут же зашелестели контейнеры с бутербродами, и отовсюду запахло колбаской. Ладно хоть не курочка из фольги 😀 Хотя я думаю, и ее можно пронести 😀

 

Потом к концу провезли тележку и собрали мусор.

 

Кстати, несмотря на то, что жидкости брать на борт не разрешается, баночки с детским питанием проносить можно! Чем мы и воспользовались. Ребёнок не кушал в полёте, но мы взяли в ручную кладь побольше, чтобы на отдыхе он ел, а часть ещё в багаж.

Про детскую бутылочку нам тоже ничего не сказали - пронесли без проблем.

 

В полёте мы провели даже меньше, чем запланированные 2 часа 40 минут, минут на 25 опередили время.

Летели кстати над Казахстаном, так что не бойтесь, над приграничной зоной с Европой, так сказать, не летели.

Пролетали самую высокую гору Кавказа - Эльбрус, о чем нам дополнительно сообщил командир экипажа.

Багаж встретили без проблем, ничего не потерялось, не помялось. Даже баночки с детским питанием остались целы.

Коляску получали отдельно.

 

Итог

 

В общем, если знаешь что такое Победа и внимательно ознакомишься с правилами перелёта и провоза багажа, то очень даже сносно летать этими авиалиниями. Я непревередливый пассажир, меня эконом варианты очень даже устраивают.

Главное, в салоне очень чисто, не пахнет туалетом.

Ну единственно не понравилась эта фишка от Сергея Бурунова - прям фу.

Ну и готовьтесь к строгому соблюдению правил и к тому, что за все-все-все дополнительные опции (которые нам не пригодились) придётся заплатить.

 

Приятного полёта!

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Вылетают всегда по расписанию
  • Дешево не значит плохо
  • Комфортный полет
  • Новые самолеты
  • Приносят воду по просьбе
  • Хорошие самолеты
Недостатки
  • Не разрешают пересесть на свободные места
  • Отсутствие сервиса
  • Ужасная озвучка правил на борту
miloryрекомендует
Читать все отзывы 904
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2023
Тоже бурунов бесит, раньше харламов Гарик хамил, теперь этот .
29.09.2023
Вообще непонятно к чему это, ага 🙄
29.09.2023
Думала мне одной кажется, что поддача правил полёта в победа как - то не очень уместно звучит. Как с издёвкой😀
29.09.2023
Да, по-моему, это откровенное хамство.
29.09.2023
10к за билет это не прям суперэконом, поэтому да - они зажрались
30.09.2023
Вот-вот
14.10.2023
Летала ))) не раз ))) нормальная компания 😁🙏🏼🌷🌷🌷
Другие отзывы
Читать все отзывы 904
Смотрите также