Опубликовано 4 Июнь, 2013 - 08:27

Ну, что, уважаемые байкеры-мотоциклисты! Чьей первой мото-партой был аппарат производства Минского мото-вело завода, неказистый с виду, но весьма покладистый в обращении? Думаю, многих из вас. А кто из вас в курсе, что марка «Минск» живёт и по сей день? Да-да, и даже выпускает те самые аппараты, двухтактные, дымящие несгоревшим маслом. Но, выпускает и более современные аппараты, но греющие душу любителям минской «классики». Такие, как например «Минск С4 200».

Хотя, сей аппарат и несёт на борту гордое имя «Минск» (а точнее, M1nsk), «сердцем» его является китайский клон надёжного и неприхотливого двигателя Honda CB 200. Разработанный в 80-х годах прошлого века, карбюраторный, с обогатителем, требующий редкого в наших краях минерального или полусинтетического масла, двигатель вставлен в привычную кондовую «минскую» раму. Задний барабанный тормоз, цепь и спидометр, изготовленные по советским ГОСТам, лампочки на приборной панели, неразличимые при ярком солнечном свете, «блуждающая» нейтраль – дополняют «классическую» картину. Зато, наличествует электростартер и весьма цепкий передний дисковый тормоз. И всё это «удовольствие» – по весьма скромной цене, за которую не купишь и весьма подержанного одноклассника-«японца». В чём же прелесть такого «удовольствия», спросите вы? А в том, что за небольшие деньги начинающий мотоциклист может получить новый аппарат и неплохой опыт по поддержанию его в полной боевой готовности. Информация о том, как поддержать, в полном объёме имеется на интернет-форуме предприятия-изготовителя. А мотоциклист со стажем – может «вспомнить детство», рассекая на ходком и лёгком в управлении «коньке», получая при этом заряд бодрости и хорошего настроения!

Достоинства
  • Идеален для начинающих
  • Недорогой
  • Прост в обслуживании
  • Прост в управлении
Недостатки
  • Несовременный
Drewpрекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также