Опубликовано 17 Январь, 2015 - 05:26

Трансфер Фактор выписал врач частной клиники, причем выписал мне и моему ребенку. Ребенку - от частых простуд, мне - от частого простудного герпеса, рецидивирующих синуситов и воспалительного заболевания в суставах и позвоночнике.

Трансфер фактор классический

Ценник за упаковочку в 90 капсул (хватает ровно на месяц приема) оказался немаленький - за две баночки (себе и ребенку) я выложила что-то около 4500 рублей (точно не помню, дело было почти год назад - сейчас такая баночка стоит 4000). Подкупило то, что препарат можно детям, беременным и кормящим. Купила там же, в клинике.

В дополнение к покупке дали методичку о его полезности.

Что меня насторожило, когда я дома разглядывала эту методичку и упаковку? Что убедительный слог и стиль очень смахивает на те манипуляции, которые используются в обучении сетевому маркетингу (он у всех схож - хоть у Амвея, хоть у Орифлейма). (Отзыв о книге о манипуляциях я писала ранее)

Второе, что не понравилось - это то, что препарат оказался не лекарством, а БАДом. Ну не доверяю я давно уже БАДам за бешеные деньги.

Третье, что не понравилось - это универсальность препарата. Он от всего - от ВИЧ-инфекции, рака и гепатитов до гастритов/гайморитов/половых инфекций/варикоза/аллергий/гриппа, в том числе для омоложения и беременным в качестве профилактики. Вспомните хотя бы пальмовое масло, маленькие бутылочки которого лет 7 назад впаривали как уникальное природное чудо от всех болезней за 700 рублей, а сейчас мы ищем продукты, чтоб масло было подсолнечное, а не пальмовое.

Тем не менее, честно все пропили. Результаты не очень порадовали. Ребенок на некоторое время стал болеть реже - но такой же эффект был ранее от жидких капелек эхинацеи, от циклоферона, от анаферона и прочих аналогичных препаратов. Герпес от меня отстал на три месяца - более ранний опыт лечения его вифероном давал такие же результаты. От синуситов Трансфер Фактор не помог - синупрет в этом плане оказался эффективнее, в болях в спине вообще разницы не заметила.

На мои робкие жалобы на малоэффективность врач сказал, что пить его надо месяцами, а то и годами. К таким тратам я была не готова, так как сомнения меня не покидали. Стала читать внимательно методичку, потом полезла на сайт компании-распространителя, потом стала смотреть на англоязычных сайтах. Оказалось, с серьезной, достоверной информацией о Трансфер-факторах целая проблема.

Вначале изучила документы на этот препарат с сайта официальной компании. Есть свидетельства о том, что препарат соответствует санитарным нормам (скрины не прилагаю по причине того, что айрекомменд их из многих отзывов просто удаляет - любой желающий может зайти и посмотреть сам). Это, как понимаете, ни о чем не говорит. Есть патенты на препараты. Это говорит всего лишь о том, что только компания 4life Research LTD зарегистрировала свои авторские права на препарат.

Есть также экспертные заключения, что продукция компании не содержит допинговых веществ. Это, собственно, все документы.

Главный вопрос - если препарат так эффективен, то почему он до сих пор БАД, а не лекарство?

Сайт компании дает очень интересный ответ на этот вопрос: оказывается, все лекарства - это изначально яд, а если вещество нетоксично, то оно лекарством быть не может, поэтому оно становится БАДом(!!!)

На самом же деле одним из основных отличий является то, что для БАДов не является обязательным прохождение клинических испытаний.

Казалось бы, на сайте есть какие-то клинические исследования. Посмотрела я некоторые из них (ниже будет чуть подробнее по этому поводу). Требованиям к независимым клиническим испытаниям они не отвечают.

Кстати, с 2007 года реализация БАДов дистанционным способом в России запрещена, о чем компания, видимо, не знает - на сайте есть все условия доставки по стране.

Цитата с сайта компании:

Применение Трансфер Фактора не имеет побочных и негативных последствий. Этот продукт натурален на все 100%. Ведь это иммунитет от самой природы

Во-первых, натуральность соверешнно не является доказательством безопасности. Травка по имени конопля или беладонна тоже натуральны на 100%. Во-вторых, согласно тому же сайту, Трансфер Фактор является иммуномодулятором, а та же Википедия (да и многие врачи) утверждают, что

Необходимо учитывать, что практически все иммуностимуляторы имеют те или иные нежелательные побочные эффекты

На американских сайтах, кстати, тоже предупреждают, что Трансфер Фактора, как и любые БАДы

не были оценены по контролю за продуктами и лекарствами и не предназначены для диагностики, лечения или предотвращения болезней или изменения условий здоровья (перевод не мой, Гугла).

Если мы залезем в серьезную медицинскую книгу по иммунитету, то обнаружим, что иммуномодуляторы по механизму воздействия и по способу получения делятся на несколько групп. Трансфер факторы относится к цитокинам - это природные пептидные эндогенные вещества, самым известным из которых является обыкновенный интерферон с аптечной розничной ценой в 10-20 рублей. И есть для таких веществ и противопоказания, и ограничения как по возрасту, так и для беременных и кормящих.

Напоследок я внимательно изучила методическое письмо минздрава, которое распространители представляют как главный документ, "свидетельствующий" о серьезности и эффективности препаратов. Заметим, что методическое письмо не является официальным законодательным документом о безопасности и эффективности, не является руководством к действию и не несет никакой ответственности за препарат.

Данное "письмо" могу разобрать "в пух и прах" очень подробно, но это будет еще три таких же по объему текста, так что отмечу только несколько моментов.

Эффективность ТФ и ТФ+ в лечении хронических вирусных гепатитов В и С МОЖЕТ явиться основой для рассмотрения возможности применения Трансфер Фактора в качестве альтернативы рекомбинантным интерферонам или, как дополнение к терапии вирусных гепатитов.

Прежде всего очень нравится слово "может", но оно здесь не случайно, этим минздрав подчеркивает, что препарату еще кучу исследований предстоит, если производители захотят реально доказать его эффективность при гепатитах В и С. "В качестве альтернативы" (или дополнения) к рекомбинантным интерферонам, то есть тому же виферону, например. Только стоит последний 300-600 рублей. Зачем проводить исследования, чтобы доказать, что баночка за 4000 всего лишь может быть альтернативой ректальным свечам в 10 раз дешевле?

Повеселили также результаты применения Трансфер Факторов в лечении хламидиоза. Во-первых, сейчас уже есть мнения, что хламидии - это норма. А во-вторых, сравнивали почему-то терапию антибиотиками и терапию антибиотиками в сочетании с Трансфер Фактором. Вышла 100% эффективность в обоих случаях:). Примерно то же самое в случае лечения язв и гастритов. Почему эффективность Трансфер Фактора сравнивают с антибиотиками? Сейчас уже многие пришли к выводу, что подобные состояния лучше лечатся при поддержке иммунитета. Сравнивать надо Трансфер Фактор с циклофероном, вифероном, анафероном и прочими "феронами". А то, что лечение просто антибиотиками чуть менее эффективно, чем лечение антибиотиками в сочетании с иммуномодуляторами, это давно доказано (кстати, приведенная в этих документах разница небольшая - процент улучшения вполне укладывается в рамки эффекта плацебо).

Помимо прочего, в состав препарата помимо Трансфер Факторов входит мальтодекстрин - а он не рекомендуется диабетикам из-за высокого гликемического индекса и людям с непереносимостью глютена, о чем, конечно, тоже никто не сообщает.

Вывод - иммуномодуляторы эффективны во многих случаях, но далеко не безопасны, и должны применяться строго по назначению врача. Даже иммунологи сейчас признают, что коллеги-медики злоупотребляют их назначением. Трансфер Фактор - иммуномодулятор, принадлежащий к тому же классу, что и интерфероны, но малоизученный, без серьезных исследований.

Более того, аналогичные иммуномодуляторы разрешается принимать в среднем по 5-10 дней, и месяцами - только в очень серьезных случаях (ВИЧ-инфекция, рак и тому подобные заболевания), а ТФ смело разрешают применять "месяцами".

Применять Трансфер Фактор детям, беременным и кормящим очень рискованно, потому производители и не хотят его регистрировать как лекарство - тогда придется доказывать его эффективность и честно предупреждать о возможных побочках, противопоказаниях и отдаленных последствиях и существовании более дешевых аналогичных по действию препаратов. А зачем оно надо за такие деньги?

Dameне рекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2015
Здорово! такое исследование провели. Отличный, нужный отзыв.
17.01.2015
Спасибо, я с весны собиралась его написать, и все добраться не могла - длинно, да и сайт пришлось заново перелопачивать, чтоб все на свежую голову писать. Обидно, что есть нормальные БАДы, но после таких препаратов доверие падает ко всем.
18.02.2023
Я думаю вам впихнули явную подделку. На озоне многие жалуются, что товар отличается от оригинала у большинства продавцов.
18.02.2023
И настораживает , что врач прописывает то, что сама же продает
17.01.2015
Из БАДов принимаю только Капиллар, к остальным доверия мало. Особенно к препаратам фирмы Эвалар, может они кому-то и помогают, но для меня это пустая трата денег. И это не просто слова, время от времени пытаюсь принимать тот или иной препарат этой фирмы и вновь понимаю, что зря я его купила.
17.01.2015
БАД - это изначально добавка к пище, не лекарство. Я вот беру детям иногда витаминки "Мультитабс" - они тоже БАД (сейчас вообще многие витамины как БАД регистрируют), но я от них и не жду чудес и исцеления, просто даю весной для профилактики авитаминоза.
17.01.2015
У меня муж мультитабс любит и еще компливит, чередует их.
Очень интересный отзыв.Dame....профессор Дадали В.А почетный председатель научного Общества натуральной медицины, заведующий кафедрой биохимии Санкт-Петербургской медицинской академии им. И. И. Мечникова, доктор химических наук, профессор.доктор химических наук, - просто ребенок по сравнению с аппонентом.......Найдите видио выступления Дадали в инете.... где он говорит о ТРАНСФЕР ФАКТОРЕ.
Я бы не сказала....
05.01.2022
Видео Дадали

Убилась искать, но нашла. Мнения на сей счет не имею, просто решила подкрепить комментарий артефактом.
24.02.2015
Спасибо большое, но я интерес к этому препарату потеряла полностью. Он НЕ ПОМОГ (и это самое главное) ни мне, ни моему ребенку, притом что он стоит бешеные деньги. Что могут говорить врачи - малоинтересно, сейчас ради денег кто угодно скажет что угодно. Если он такой чудесный, этот препарат, пусть проходит независимые клинические испытания и регистрируется как лекарство. Это БАД. По нашему законодательству, это просто пищевая добавка, и выписывать ее в качестве лекарства при каких-либо заболеваниях недопустимо. Уже то, что так поступают, говорит о непорядочности либо распространяющей компании, либо врачей, которые это выписывают.
Даже наш закон о рекламе гласит:
"1. Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;"
Тем не менее, мне лично выписали это в составе схемы лечения от заболевания, прилагаемая методичка по использованию с первой до последней страницы говорит именно о лечении заболеваний, и купила я его из тех же соображений. Скажи мне врач, что это просто функциональная добавка к пище, содержащая природные пептиды, я бы ее в жизни не купила, по крайней мере, за такую цену.
24.02.2015
Самое интересное, что все исследования Трансфер Факторов касаются только России. У нас что, иммунитет особенный? Если вы зайдете на сайт компании в Европе или США, вы не найдете ни одного из перечисленных у нас диагнозов. НИ ОДНОГО! Там четко написано, что это функциональная добавка для здорового питания, поддерживающая иммунитет. Витамин С тоже такой добавкой является. А то, что этот БАД используется в лечении кучи болячек - о том нет ни слова, потому как БАДы не могут использоваться с этими целями, и за подобную информацию в Европе и США серьезно наказывают. А у нас нет. Поэтому у нас с помощью этого "можно" лечить, а людей в тех странах - нельзя.
Добрый день DAME.А кто вам сказал что западные врачи не назначают этот препарат? Данный препарат входит в справочник PDR.( на основании которого и происходят назначения врачей) Найдите в инете...Дюан Таунсен (профессор, гинеколог-онколог, ....его прямая цитата из книги"Врач, который использует индивидуальный подход, разговаривает с женщиной"....ТФ- это не витамин,не минерал, не лекарственное растение и не гормон. Но, возможно, что в настоящее время ТФ- самое выдающее и многообещающее открытие в иммунологии и профилактической медицине.... Доктор Кэрол Энн Ризер..профессор педиатрии, директор центра реабилитации детей,...с 1998 года использует ТФ в лечении своих пациентов, страдающих хроническими заболеваниями. Доктор медицины William Hennen....ТФ разительно отличается от других препаратов, призванных защитить нас. В отличие от антибиотиков и таблеток прошлого, которые работают против чего то ТФ работает совместно с организмом, поддерживает и нормализует функции имунной системы, объединяя все биовозможности организма. Цитата В А Тутельяна (академика РАМН, профессора, ДМН, директора института питания РАМН....ТФ- самый перспективный из всех продуктов в области здравохранения, появившихся за последние несколько десятилетий. Такие нутрицевтики, как 4 Life трансфер фактор являются будущим науки. Прочитайте письмо врача- хирурга,Клинической больницы Управления делами Президента РФ Тетюка Виктора Владимировича----- это его ответ на статью "Трансфер Фактор--- очередной обман?" Читайте Ефимова Анатолия петровича, доктора мед. наук, врача восстановительной медицины, травматолога- ортопеда, нейрореабилитолога, Камышеву Евгению Павловну...доктора мед. наук, заслуженного деятеля наук России, ....найдите "онколога Пинаева, микробиолога - иммунолога Егорова А И, профессора Бокового... более 6000 научных статей..... я могу еще много перечислять имена и фамилии врачей....так что читайте научную, медицинскую литературу, а не мнения некомпетентных людей.... И за рубежом и у нас в России этот препарат назначают....и он входит в рекомендации Мин. Здрава.." Иммунореабилитация при инфекционно- воспалительных и соматичских заболеваниях с использованием трансфер фактора" от 2004 года. Методическое письмо. И как сказал профессор Дадали В А---- доказана абсолютная безопасность данного препарата. Основывайтесь на фактах, а не мнениях....
10.01.2019
УМНИЧКА!!!
01.08.2019
Доктор медицины William Hennen 8 лет занимал должность Chief Scientific Officer в компании 4Life. Как Вы думаете, он какие даст комментарии о этом БАДе?
10.11.2021
Супер!!! Спасибо! но думаю, что процесс сложный что-то доказать людям привыкшим к "анальгину". Но рано или поздно люди к этому придут))
26.03.2024
А доказательства эффективности то где? Где факты? Их нет. Балабол обыкновенный
02.03.2015
Давайте-давайте, старайтесь. Таких чудо-препаратов у на сейчас по всей стране на каждом углу. Уже одно то, что это "абсолютно безопасный препарат" мне о многом говорит (про наличие мальтодекстрина я уже упомянула).
Западные врачи его могут назначать, верю. Но именно как БАД - добавку к пище, но никак не лекарство - там это законом запрещено (у нас тоже, но у нас никто не считает нужным соблюдать законы).
А зарубежные исследования читала. Единственный клинически доказанный опубликованный эффект, который нашла у них - это повышение т-супрессоров (то бишь т-киллеров) на 400 с чем-то процентов. У меня, например, в иммунограмме совершенно другие изменения, поэтому повышение т-киллеров мне не помогло. А есть заболевания, когда т-киллеров и так много, и повышать их просто опасно. Много людей знает свой иммунный статус?
А еще существует норма соотношения между т-киллерами и т-хелперами. И вот такое постоянное бесконтрольное увеличение т-киллеров этот баланс запросто нарушит, поэтому пить его месяцами если и можно, то только при тех заболеваниях, когда наблюдается их явный дефицит, или краткими курсами (например, при простудах, когда количество т-киллеров обычно снижается). Но вести речь о 100% универсальности - это как минимум, обманывать.
Про методическое письмо я уже написала - в нем есть четкое заключение, в котором ТФ фактически приравнивается к рекомбинантным интерферонам (цитата: "их (ТФ) иммуномодулирующий эффект сравним с действием наиболее часто применяемых интерфероновых, цитокиновых препаратов и других современных иммуномодуляторов"). Всего лишь "сравним с действием", а не "в десятки раз превосходит", как цена. Зачем платить больше?
Ну и мне ли Вам объяснять, чем методическое письмо отличается от методических рекомендаций, зато звучит красиво.
На факты опираться - это хорошо. Но здесь сайт мнений. Я свое высказала. Основанное на конкретном факте - двум людям прием этого препарата оказался если не совсем бесполезным, то вполне сопоставимым с препаратами раз в 10 дешевле.
А то, что статьи про ТФ пишут врачи, которые сами же его и продают... А как они могут написать что-то отрицательное?
meg аватар
meg
14.06.2018
Спасибо! Лично я верю вам, а не продажным врачам, которые даже выписывая рецепт почему-то сразу говорят мне название аптеки где я всё это должна купить. Продажная медицина в нашей дурацкой стране... Я думаю они не не хотят его в качестве лекарства регистрировать, а просто не могут. Да и зачем это в России? Тут и так идиотов полно, которые купят...
26.01.2017
Интересное мнение, много слухов об этом ТФ, Ваш отзыв очень нам помог, уже из за одного мальтодекстрина не станем покупать его, мы сейчас от гриппов и всяких порстуд принимаем Цитросепт, тоже препарат с недоказанной эффективностью, по сути БАД, но нам помогает особенно в комплексе с витаминками Алфавит. Smile
06.03.2018
Хорошо, если бы эффекта было ноль. Вчера маму еле откачали от этого Трансфер Фактора. После приема (пила первый раз) через два часа стала сильно задыхаться, в срочном порядке стала вызывать рвоту. Давление 200 на 100, не спадало. Еще скорая как назло ехала долго
meg аватар
meg
14.06.2018
Спасибо вам огромное! Приятно читать отзыв соображающего человека. Давно уже знаю про Бады, и чем они отличаются от лекарств. Ловко нас разводят на деньги... Но вот один бад (правда другие я и не пробовала) мне реально помог. Это Индинол. Уже много лет облегчаю симптомы мастопатии. После курса лечения проходят боли. Через какое-то время они возвращаются и процесс начинается заново. Так что Бады да, не лечат, а лишь облегчают... Это моё мнение, а вы что думаете?
25.07.2018
"Дополнительно стало известно, что яичные желтки и коровье молозиво опережают кровь человека по процентному содержанию в них «Трансфер фактора». Иммунная система кур и коров оказалась намного мощнее человеческой, что, в принципе, не удивительно, если учесть, в каких условиях и на протяжении какого периода времени выживали в дикой природе эти виды позвоночных."
Цитата с их сайта. Так я уж лучше от NOW возьму Colostrum (коровье молозиво) и толку больше будет. Да и те же ягоды Асаи больший эффект дадут да еще и организм почистят.
10.01.2019
Только будете терять деньги!ТРАНСФЕР ФАКТОР НА МНОГО МОЩНЕЕ И ДЕЙСТВИНЕЕ!
30.10.2018
Dame, из отзыва я вижу, что Вас задавила жаба за потраченные деньги. Еще Марк Твен говорил, что легче всего рассуждать о том, о чем ничего не знаешь. Знаю лично людей, от которых отказались врачи, и благодаря трансферфакторам эти люди живы и здоровы сейчас.
Я вижу, Вы профессионально занимаетесь написанием отрицательных отзывов. Стоило бы сначала изучить предмет, прежде чем писать комментарии. Здоровья Вам и Вашему ребенку!
01.11.2018
Действительно, куда уж мне что-то знать, а личный опыт использования на себе и ребенке вообще можно не принимать в расчет, абсолютно с Вами согласна Smile
Конечно, наши сетевики, продающие этот БАД - все как на подбор специалисты.. Без совести, ибо не стесняются впаривать обычный БАД, содержащий пептиды из коровьего молозива, предназначенный для поддержания здорового образа жизни и никоим образом не предназначенный для диагностики, лечения или профилактики любых заболеваний или состояния здоровья.. Это фраза, взятая из описания препарата с американского сайта, где продается этот БАД. Сравните с русским вариантом. От чего его только не предлагают. Дело не в БАДе, он-то, может, и хорош для своей сферы применения. Дело в том, что у нас законодательство позволяет, а продажники не стесняются зарабатывать на надежде больных, которые хватаются за любую соломинку, когда официальная медицина бессильна. И не несут никакой, абсолютно никакой ответственности. Более того, при продаже называют в перечне показаний твои болячки, в том числе аутоиммунные. А когда говоришь, что не помогло - отвечают: "А это БАД, он и не должен помогать, он просто иммунную систему поддерживает." И тут же предлагают самому стать распространителем, дабы для себя покупать дешевле. Это тоже мой личный опыт, вдруг он кого-то из читателей заинтересует.
По поводу "стоило бы изучить предмет".... Как ни странно, я его изучила получше самих продавцов. Со времени написания отзыва мне в разное время три раза предлагали стать дистрибьютором данной компании. И ни разу на заданные вопросы никто так и не ответил. Всегда - уход от прямого ответа либо увод темы разговора в сторону. Люди отвечают, так, как учат на тренингах продаж в любой сетевой компании и не вникают в суть продукта. Точно также, как это сделал комментатор, смело заявивший, что я специализируюсь на отрицательных отзывах. Человек даже поленился заглянуть ко мне в профиль. У меня отрицательных отзывов, когда ставлю 1-2 балла и оценку "не рекомендую", максимум процентов 20-30 от общего количества. Я всегда стараюсь оценивать продукты с разных сторон, и указывать как сильные, так и слабые их стороны.
В данном случае, конечно, вина на мне, что поверила на слово. При покупке мне были перечислены состояния, при которых этот БАД якобы дает улучшения, и среди этих диагнозов были мои и моего ребенка. Конкретные диагнозы! Медицинские! А уже после курса лечения было сказано: "Да вы что, это же не лекарство, оно и не должно лечить" Но покупала я его именно для лечения. И продают его для лечения. И людей при покупке убеждают, что надоевшие приступы болячек отступят. Если бы мне честно сказали: "Купите еще пару баночек БАДа для общей поддержки иммунной системы, лишней не будет", и я бы вдруг купила - то и претензий бы не было. И естественно меня душила жаба, когда я поняла, что выбросила на ветер девять тысяч российских рублей. Меня, знаете ли, всегда в таких случаях жаба душит. Если я трачу такую сумму, я вполне закономерно хочу получить качественный, стойкий, сопоставимый с затратами ОБЕЩАННЫЙ мне эффект.
meg аватар
meg
11.11.2018
Да не обращайте вы внимания на boctok. Понятно же, что она одна из распространителей. Боже, как страшно жить... сколько вокруг глупых и бессовестных людей, желающих нажиться на чужом горе...
И спасибо, что поделились личным опытом )
12.11.2018
Спасибо за поддержку Smile
А отвечать распространителям мне в удовольствие Smile
Все жду, что скажут что-то новенькое, чего я еще не слышала. Или хотя бы исследования проведут более менее серьезные. Но увы.
23.11.2018
Согласен с boctok. Автор данной статьи к тому же странная. Сама же признаёт, что для серьезных заболеваний нужно принимать ТФ месяцами к тому же по назначенной СХЕМЕ, после получения анализов. Соблюдать определенную диету и режим, и делает вывод на применении 1 баночки. Не смешите мои тапочки)))))
24.11.2018
Неправда, я наоборот, считаю, что при серьезных заболеваниях длительно можно принимать только те средства, которые прошли клинические испытания. А утверждение, что длительно принимать непонятное средство с недоказанным эффектом, которое распространяется любыми желающими сетевиками, в том числе абсолютно далекими от медицины, исходило именно от продавца этого БАДа. Так что Вы, пожалуйста, не приписывайте мне того, чего я не говорила.
22.01.2019
Dame, вы молодец, что так серьёзно подошли к изучению вопроса. Хорошо, что есть люди, которым не лень не только найти информацию, но и поделиться с другими. Спасибо вам.
23.01.2019
Спасибо за отзыв! К сожалению, имея больного ребёнка, часто приходится сталкиваться с неизученными способами лечения. Когда медицина в лечении бессильна, хочется поверить в "чудо-средство". Вот так и появляется благодатная почва для продвижения никчемных дорогостоящих продуктов. Наживание за счёт горя людей. Хорошо, что Вы не поленились изучить вопрос, это для меня хорошее подспорье в копилку здравомысленного решения об отказе от покупки ТФ. Мне его неоднократно предлагали.
10.04.2019
Автору комментария: ну так травитесь химическими фармпреапаратами и травите своего ребенка. Ребенка конечно жалко, мамашу нет. "убедительный слог и стиль очень смахивает на те манипуляции, которые используются в обучении сетевому маркетингу (он у всех схож - хоть у Амвея, хоть у Орифлейма)" - очень "убедительный" аргумент не в пользу БАДов...Такие компании, как Амвей, Сибирское Здоровье, Коралловый клуб, 4life Research LTD давно доказали полезность и эффективность применения именно БАДов. Вы ещё напишите, что антибиотики лучше применять при воспалительных процессах..)) Всем остальным, кто читает этот коммент, совету. посмотреть фильм "Смерть по рецепту" - на ютубе можно найти
PS. Лично я бОльше доверяю БАДам, чем таблеткам. От БАДов есть ощутимый результат, от некоторых очень быстрый, а таблетки лишь снимают симптомы. Вот и вся разница
meg аватар
meg
03.08.2019
Какой бред... Особенно, если учесть, что состав БАДов одному Богу известен )

Ну а фраза "Такие компании, как Амвей, Сибирское Здоровье, Коралловый клуб, 4life Research LTD давно доказали полезность и эффективность применения именно БАДов." - вообще шедевр! ))) Ну конечно они "доказали" эффективность той херни, которую они выпускают, а кто ж еще её доказывать будет? )))
03.10.2019
Большое Вам спасибо за хороший и подробный отзыв. На днях от коллеги узнала об этом препарате. Сразу сомнения возникли в нем)))
17.10.2020
Здравствуйте. Уверен, что мои знакомые, которые имели онкологию и с ней справились, используя в том числе и трансфер фактор, с вами не согласятся. Не хотелось бы оставлять длинный комментарий, поэтому напишу коротко- трудно угодить тому, кто ищет во всем подвох. Но и таких можно понять. У них есть свой негативный опыт на который они и опираются.
27.05.2021
Автор отзыва - профессионал в написании чернухи. Много буков, но всё ни о чём. Конечно же, легко обесценить уважаемых деятелей науки, которые не боятся говорить правду о трансфер факторах, о том, что это открытие - это реально прорыв в медицине. Ведь ник и аватарка, а также отсутствие ответственности за свои заявления развязывают руки таким "поборникам правды". И люди, прочитав это "расследование", лишаются шанса на здоровую жизнь. Грустно.
Мой личный опыт: в декабре болела коvидом, начала принимать трансфер факторы в ударных дозировках уже после того, как обозначились симптомы (температура, упадок сил). За неделю на ТФ и витаминах (я принципиально не пью антибиотики и жаропонижающие, но это моё личное решение, я никого не призываю) я справилась с температурой, ещё через неделю прошёл упадок сил и вернулась энергия на прежнем уровне. И да, тест был положительный и на КТ было 20% поражения лёгких и двусторонняя пневмония. И мне 47. И я знаю свой организм достаточно хорошо, чтобы понимать, что именно мне помогло. Осложнений никаких я не получила. Так что хотите верьте, хотите нет, а трансфер факторы работают. Не лечат! а работают! Настраивают иммунную систему так, чтобы она САМА справлялась с неполадками в организме. Вот что необходимо уяснить!
23.08.2021
Добрый день. Вы пробовали препарат белл ви трансфер фактор для женского здоровья? Если ДА, то поделитесь впечатлениями. Хочу попробовать. Мне тоже 47 лет.
29.05.2021
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АВТОРА для посетителей сайта.
Моему отзыву уже 6 лет, а комментарии возмущенных продавцов до сих пор появляются значит, отзыв актуален до сих пор (жаль, самые неадекватные комментарии удалили администраторы, хотя мне кажется, их неадекватность тоже определенное свидетельство о продавцах данного товара).
Что могу добавить?
За 6 лет каких-либо рандомизированных клинических исследований (а это единственная форма исследований, которая принимается во внимание во всем мире, и в США в частности) по препаратам данной компании так и не появилось (естественно, эффект плацебо никто не отменяет).
Сомневающимся либо тем, кто ищет доказательства, предлагаю мировые источники, признанные профессионалами.
Итак, в США самая крупная база мировых клинических исследований - это организация Food and Drug Administration (FDA). На их сайте есть все препараты, в том числе БАДы, которые смогли пройти клинические испытания и были одобрены (сообщение "FDA approved" на упаковке либо в инструкции по применению - это очень серьезное доказательство качества препарата). Так вот, ни один из препаратов данного бренда данной организацией не одобрен. Напомню, компания, продающая Трансфер фактор - это американская компания, поэтому отговорки "это российская разработка, и американцы о ней просто не знают" или "российские разработки просто не пропускают на мировой уровень, боясь конкуренции" просто не сработают.
Еще один мировой сайт с клиническими исследованиями cochrane [ссылка] также не содержит в своей базе ни одного исследования с доказательствами эффективности трансфер факторов.
Если использовать источники не столь серьезные, например, американскую Википедию, то вот цитата из статьи о трансфер факторах:
Факторы переноса, полученные из молозива / яиц, рекламируются как средство лечения большого количества заболеваний и проблем со здоровьем, но не доказали свою эффективность при лечении любого из этих состояний.
Еще один сайт: webmd Он создан не для профессионалов в области медицины, а для обычных пользователей (так сказать, "переводит" научный язык на общедоступный). Использует независимую статистику применения препаратов из разных серьезных медицинских источников. В своих статьях использует градацию: Эффективный (то есть прошедший клинические испытания), Вероятно эффективный (нет РКИ, но есть как минимум два разных исследования разными организациями, где есть потенциальные результаты). Ну и так далее, еще есть уровни: может быть эффективным, возможно неэффективный, вероятно неэффективный, неэффективный, и бездоказательный. Всего 7 уровней.
Так вот, Трансфер фактор ни по одному исследованию не попал в первые две группы (где эффективность доказана клинически, либо хотя бы двумя предварительными независимыми исследованиями Более того, про ТФ четко сказано "надежных научных доказательств, подтверждающих любое из этих применений, нет.")
А собраны исследования по паре десятков диагнозов от акне до рака и ВИЧ, при которых ТФ якобы помогает (по крайне мере, как нас уверяют продавцы). В третью группу "может быть эффективным" он попал только при применении опясывающего лишая - уменьшал боли в сравнении с тем же ацикловиром, но не влиял на рецидивы болезни и на ее протекание. Все остальные исследования попали в группы "возможно, неэффективно" и "бездоказательно" Вот ссылка
В отличие от продавцов данного БАДа никого ни к чему не призываю, думайте сами, надо ли вам оно. И главное, не вру и не стараюсь передергивать факты, в том числе про "профессионализм в области чернухи", "заказуху" (кто, интересно, такое заказывает и зачем) и прочую ерунду, которую тут льют малопорядочные граждане, невесть откуда появившиеся и в глаза меня не видевшие. На данном сайте я 10 лет, кому интересно - можете посмотреть профиль, больше всего люблю не БАДы, как ни странно, а косметику и парфюмерию)))
Мне кажется, 6 лет - достаточный срок, чтобы обзавестись хоть какими-то исследованиями для серьезного бренда с такими чудесными, по уверениям продавцов, результатами (ну и да, самой компании гораздо более 6 лет). Но ничего не изменилось. Одни разговоры и эффект плацебо. Для меня лично это говорит о многом.
И да, за 6 лет мое мнение не изменилось. Наоборот, добавились нелицеприятные случаи с моими знакомыми, но добавлять их в отзыв не могу - это уже будет не мой личный опыт (запрещено правилами сайта).
Отдельно подчеркиваю - я не против БАДов в целом и их разумного использования. Я против лживой информации об их использовании и против циничных игр на эмоциях и надеждах тяжело больных людей.
17.06.2021
Шикарный отзыв здравомыслящего человека!!! И достойные аргументированные ответы сетевикам - распространителям!!! Браво👏
08.04.2024
Максимально грамотно и понятно изложено. Автору спасибо за разбор. Наш опыт- есть серьёзные проблемы у ребенка ч ЗПРР ( 4 года , вообще не говорим , очень плохо понимаем речь, не ненормотипичное поведение и тд) от фарма ушли ТК нортроное лечение , еще более перевозбуждался в протокол на всех один пр лечению. Начала искать альтернативу и попались на ТФ . Пропили ровно пол года конскими дозами ( не буду перечислять все продукты которые пили) . Итог , по анализам НИКАКИХ улучшений , ничего у нас и в жизни " не прибавилось " - ни речи , не понимания , да с поведением хотя бы но нет . Обнадёжили ? Да . От безысходности идешь на все эксперименты . Занятия ( нейропсихолог , массаж , мануал микротоки...) В месяц более 40 тысяч рублей . Вот и считайте . Да , прошла у них "обучение " оказалась 60% денег от товарооборота идет на выплаты распространителям , особенно тем кто строит структуры ) Логистика , производство .... Какая себестоимость , интересно узнать . Не ведитесь . Это
развод , там учат продавать .
09.07.2021
Большое спасибо за отзыв и побольше бы таких!
Меня в этом препарате раздражает то, что написано что он излечивает РАК, даже на последних стадиях!!!!
И как только не стыдно производителям играть на последней надежде людей?! и выманивать последние деньги!!!
И тем, кто начнет писать про известных врачей и сказочных излеченцев пусть сразу напишет, почему если он так хорош, его не стали принимать вот эти люди: Ролан Быков, Олег Ефремов, Александр Абдулов, Олег Янковский, Анна Самохина, Вера Глаголева, Михаил Задорнов, Иосиф Кобзон, Михаил Козаков, Жанна Фриске, Дмитрий Хворостовский и конечно же самый бедный человек из всех, которому не хватило денег на "чудо" средство это Стив Джобс
26.10.2021
Браво автор, спасибо Вам, что я не купила этот Бад. Были сомнения после консультации по телефону, уж больно ни о чем она была. Охи, ахи, восторги, никаких весомых аргументов. Но ваш отзыв развеял все мои сомнения.
04.11.2021
Браво автору!
Очень большая работа проделана.
И сразу видно, насколько комичны ответы возражающих:
- отсутствует логика (граждане даже не потрудились прочитать аргументы автора! Приводят новые "аргументы", которые автор уже упоминала раньше и доказала их несостоятельность)
- возражающие настаивают на своей правде (при этом швыряясь громкими недоказанными заявлениями и зачем-то именами), а автор же призывает сделать собственный выбор на основе фактов.
В общем, автору спасибо! Прочитала на одном дыхании. Такая подача информации восхищает!
05.01.2022
Огромное спасибо автору.
Когда появляются проблемы, то находится быстро и много "помогателей". Конечно да, при онкозаболевании и порошок из лягушек будешь пить, но как-то цивильно выглядит (не подвально) история с ТФ. И даже меня (крайне недоверчивую и аналитичную) чуть вчера не развели.
В то же время, благодаря интересу к ТФ прочитала много научного, о иммуновспоможении пороженному онкологией организму.
Автор, низкий поклон и огромный респект!
30.10.2022
Я не занимаюсь продажей Бадов, и я тоже мама. Мой ребенок в 5 лет был уже аллергиком и астматиком махровым. Я испробовала много и лекарств и бады. Искала в интернете информацию, как излечить от астмы. Нашла один сайт пульмонолога из Москвы. Но детей в этом лечебном учреждении лечат только с 7 лет. Прочитала труды врача - Солопов В. И готова была записаться и ехать на лечение. Но малышей не брали. И врач посоветовал этот Бад - классик 4life - пока ребенок подрастет, чтоб состояние не ухудшалось. Для поддержки организма. Нашла препарат в своем городе, чему очень удивилась. Купила и стала давать. Конечно он болел, была зима вирусы гуляли. И по моим наблюдениям болезнь протекала по другому. Не было обструкции , температура держалась на долго, и не пришлось прибегать к небулайзеру с сальбутомолом. Пил долго бад , может год. Аллергия ушла. Аллергия была пищевая - питание по пищевому светофору. Сахар обычный стала давать. Постепенно уменьшалась отдышка. Отдышка была на смог, плохой воздух. На вирус вообще обструкция, так же постепенно сократила аэрозоли. К школе ребенок стал здоровым почти. Сейчас если болеет один день и норм. Помимо бада занимается спортом. Ни одной прививки с роддома не делала принципиально. Сейчас , спустя 9 лет после начала приема классика, здоровый ребёнок, подросток. Ест почти всё, особенно сладкое любит. Иногда пьет классик, если куплю, одну капсулу в день в эпидемию гриппа. Не исключаю того , что кому-то не поможет. Но я когда приняла решение давать ребенку, понимала - это долго , надо набраться терпения и организм заработает правильно. Сейчас с помощью 4live боремся с прыщиками успешно
12.12.2022
Если бы автор попринимала ТФ, например, полгода, а не один месяц, ей не пришлось бы писать этот отзыв. Через месяц действительно нет больших изменений, тут она права. Через пару месяцев их уже невозможно не заметить.
Я пил ТФ три раза. Один раз баночку из 30 капсул употребил. Не заметил никакого эффекта. Но я читал, что для восстановления иммунитета нужно пить месяцев девять, поэтому претензий не было.
Потом как-то баночку из 90 капсул принял за месяц. Эффект был минимален.
Третий опыт употребления был уже из двух банок по 90 капсул. То есть два месяца. Вот тут я уже был мягко говоря, приятно удивлен.
Стали проходить старые болячки, мучавшие меня годами. Если до этого я к пяти часам вечера был как выжатый лимон, не было энергии, то после двух месяцев приема ТФ я мог работать хоть до десяти часов вечера. У меня никогда в жизни не было столько энергии.
Недостаток этого отзыва в том, что он основан на голой теории. Опыта употребления у автора, можно сказать, нет. Один месяц, одна банка, три капсулы в день - опыт употребления практически нулевой.
Пишу этот комментарий не для автора. Он для себя уже все решил. Пишу для людей, которые могут улучшить свое здоровье, самочувствие, но из-за этого отзыва откажутся от такой прикольной штуки как ТФ.
Ещё раз, автор пила ТФ всего один месяц дозировками, которые нужны для повышения иммунитета, а не для борьбы с какой-либо болезнью (3 капсулы в день). Никакого эффекта особенного быть и не должно. Их никто и не обещает. Ей и доктор это сказал, что месяцами надо пить.
16.04.2023
Святая простота Чтобы средство средство зарегистрировать как лекарство, нужно вложить оооочень много денег. Вот и все.
26.03.2024
при цене 5000 за банку и огромном количестве лохов скупающих это фуфло денег у них как грязи.
21.08.2023
Не совсем соглашусь , автор сравнивает ТФ с интерфероном, вифероном , циклофероном все таки эти иммуномодуляторы с более агрессивным воздействием, например мне индукторы интерферона категорически запрещены в связи с такой побочкой как миастенический синдром , а вот тф для меня безопасен , уже имею в диагнозе вторичный иммунодефицит слава богу придумали хоть что то , для поддержания иммунитета…. Мой опыт положительный. Соглашусь только что сетевой маркетинг отталкивает , предубеждение у меня ко всем сетевикам, и цена не бюджетно, но аналогов я не нашла….
27.11.2023
Я этот БАД не пробовала, но насчет выбранных вами методах лечения хочу сказать: по моему личному опыту и наблюдению крепче всего иммунитет у тех людей, которые не пользуются аптечными противовирусными и иммуномодуляторами. Мне даже когда во время пневмонии в больнице дали арбидол и какой-то противовирусник, я их по-просту выкинула. А пневмония у меня была в очень тяжелой форме. Выздоровела на удивление быстро с помощью антибиотиков, преднизолона и витаминов. Все знакомые, которые сидят на циклоферонах, арбидолах и прочей фигне болеют раз в 6 чаще меня и дети у них как чуть что, так в больничке. Но это так, пища для размышлений.
10.12.2023
Абсолютно с вами согласна. Старшего ребенка, по неопытности, лечила всем, что врачи назначали. А назначали как раз иммуномодуляторы и противовирусные. Болел так, что думала, инвалидом станет. С больничных не вылазила лет 5 (с 2 лет и до самой школы). Младшего уже никогда не кормила этими препаратами. Вообще почти не болел. И если болел - не больше 3-4 дней. За все годы его дошкольного детства больничный брала только один раз.
В целом пост вопросов особых не вызывает, некое эмпирическое исследование. Но не могу отделаться от мысли что это "вирусная" реклама Анаферона. Автор несколько раз упоминает Виферон, Циклоферон и Анаферон в одном ряду. Виферон - это торговое название интерферона альфа-2b, сам по себе препарат широко используется, но в России и околороссийском пространстве, ну, допустим. Циклоферон - сомнительный препарат без серьёзных клинических исследований, но тоже, допустим. Анаферон же не имеет в своём составе ничего, кроме сахара, воды и прочего - чистой воды гомеопатия! Анаферон, Ренгалин, Тенотен и иже с ними - гомеопатия + маркетинг! Хотите плацебо, купите что-то подешевле. Ну и БАД, как уже писали другие комментаторы, не является чем-то плохим или сомнительным, витамин D - тоже БАД, например, просто нужно принимать с головой.
11.04.2024
Вот-вот. В целом, спасибо ей за отзыв, но после первого упоминания гомеопатии читать не стал.
26.03.2024
Все правильно написано. Обычный фуфломицин, точнее просто набор витаминов. Никаких доказательных исследований эфективности не проведено и не будет проведено, потому что они сами прекрасно понимают что продают. .А казалось бы, проведи их и завоюй мир новым лекарством, но нет. Так и будут впаривать свой фуфломицин за 5000 лохам )
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также