Опубликовано 23 Ноябрь, 2016 - 15:27

Доброго времени суток!

Сегодня состоялось знакомство с выездной парикмахерской для детей и родителей Kidcut.

[ссылка]

А дальше позволю себе построить отзыв по аналогии с задачами из школьного курса математики...

Дано: ребёнок 1 год, вызов мастера для стрижки наголо (налысо).

Решение:

мастер появился с опозданием на 30 минут (администратор предупредил о возможности опоздания максимум на 15 минут) - девушка около 20 лет, неформальной типа. Общение с ребёнком при встрече и в процессе стрижки = "привет, как нас зовут?" и всё.

Итог:

1. "стрижка" выполнена (почему-то ребёнок не лысый, а со щетиной на голове),

2. визг и плач ребёнка в процессе и в течение почти часа после процедуры.

3. стоимость заявленная: 1500 руб. стоимость уплаченная - 500 руб (после общения с администратором)...

 

Комментарий:

Основная претензия: общения с ребёнком - 0(полный ноль), хотя услуга заявлена как сервис стрижки детей. Даже в сравнении с государственной поликлиникой, где никто никому не нужен и ничего должен - даже там мед.работники как-то строят общение с детьми... и при неприятных/болезненных для ребёнка процедурах как-то общаются, пытаются показать ребёнку что нет ничего страшного, увлечь своими инструментами (иголками, ватками, и пр), а здесь - только "привет" и всё?

На мой взгляд - вообще не профессионально.

Да, я скорее рекомендую этот сервис, но для детей постарше... Существенно. И хотелось бы, чтобы владельцы/администраторы также предупреждали родителей о минимальном возрасте ребёнка...

Достоинства
  • Адекватные для города цены
  • Удобство заказа
Недостатки
  • Неверное позиционирование
ryabinka13рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также