Доброго времени суток!
Сегодня состоялось знакомство с выездной парикмахерской для детей и родителей Kidcut.
[ссылка]
А дальше позволю себе построить отзыв по аналогии с задачами из школьного курса математики...
Дано: ребёнок 1 год, вызов мастера для стрижки наголо (налысо).
Решение:
мастер появился с опозданием на 30 минут (администратор предупредил о возможности опоздания максимум на 15 минут) - девушка около 20 лет, неформальной типа. Общение с ребёнком при встрече и в процессе стрижки = "привет, как нас зовут?" и всё.
Итог:
1. "стрижка" выполнена (почему-то ребёнок не лысый, а со щетиной на голове),
2. визг и плач ребёнка в процессе и в течение почти часа после процедуры.
3. стоимость заявленная: 1500 руб. стоимость уплаченная - 500 руб (после общения с администратором)...
Комментарий:
Основная претензия: общения с ребёнком - 0(полный ноль), хотя услуга заявлена как сервис стрижки детей. Даже в сравнении с государственной поликлиникой, где никто никому не нужен и ничего должен - даже там мед.работники как-то строят общение с детьми... и при неприятных/болезненных для ребёнка процедурах как-то общаются, пытаются показать ребёнку что нет ничего страшного, увлечь своими инструментами (иголками, ватками, и пр), а здесь - только "привет" и всё?
На мой взгляд - вообще не профессионально.
Да, я скорее рекомендую этот сервис, но для детей постарше... Существенно. И хотелось бы, чтобы владельцы/администраторы также предупреждали родителей о минимальном возрасте ребёнка...