Эпопея началась, когда я присмотрела ребенку батут в "Спортмастере", очень удобные на первый взгляд условия, казалось бы, бесплатная доставка на дом, дорого, но можно списать бонусы, все дела. Заказала очень сильно заранее, 14 апреля (ДР 8 мая) доставку на 15 апреля с 9:00 до 18:00.
Не дождавшись курьера, написала в техподдержку:
По итогу обращения в техподдержку зарегистрировали какое-то там обращение, бла-бла-бла.
На неделе неожиданно позвонили и "прям счас, прям срочно можем привезти"=))) Извините, говорю, я на работе, могу только в субботу, но так как все свои выходные не хочется ожидать как собака Павлова на привязи курьеров, то до 12:00 просьба привезти 22 апреля. Ессно, никто ко мне так и не приехал, не позвонил, и не написал! С - Сервис!
Очередные попытки узнать, что случилось хотя бы с моим обращением - не увенчались успехом, в вежливой форме я была послана далеко в пешее эротическое, в очередь, из которой и будут рассматривать неизвестно когда мое обращение.
Плюнув на все (ребенок ждал чертов батут), поехали с мужем в гори -он-огнем-адским-Спортмастер (к слову находится он недалеко от дома) и купили-таки сами этот злосчастный инструмент для прыгания, габариты, конечно, ого-го, еле впихнули на заднее сидение авто, т.е. в среднестатистическую машину оно не влезает совсем.
В приложении же по-прежнему статус заказа " в пути" - на сегодня 12.05, несут пешком из Москвы, наверное...
Кстати, 6 мая пришло чудесное письмо, радость превеликая, рассмотрели наконец мое обращение:
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено. Приносим извинения за нарушение сроков доставки, за доставленные неудобства на Вашу клубную карту начислено 500 бонусов сроком на 3 месяца.
Списали 1000 бонусов, начислили 500 - ну я рада же, рада! Я ж считать не умею)))))
Не рекомендую никому данный магазин, доставку из него. Впервые в жизни сталкиваюсь с таким сервисом, который ниже плинтуса