Опубликовано 28 Февраль, 2020 - 11:56

Эх, "Спортмастер"... Как же ты пал в моих глазах!

Этой зимой я долго выбирал лыжи и всю прилагающуюся к ним амуницию. Пусть зимы и не было, зато были деньги на покупку, поэтому решил отовариться. Долго выбирал и сравнивал между собой товары и магазины. По совокупности разных факторов решил остановиться на "Спортмастере", тем более, там до конца сентября 2020 г. проходит акция - скидка 15% на первый онлайн-заказ. Всё равно, через сайт вы заказываете или через мобильное приложение, но мобильное приложение всё же установить придётся, так как именно там вам выдадут промокод, позволяющий получить скидку.

Ну что ж, установил приложение, получил код, навыбирал себе товаров, применил скидку. Применилась она не ко всему - например, флисовый джемпер там был по другой акции ("Лучшая цена"), поэтому дополнительная скидка не полагалась. Но тем не менее на большинство товаров скидка была.

Кроме того, за регистрацию на сайте и заполнение данных в личном кабинете мне начислили ещё 500 баллов, которыми можно было оплатить до 30% от стоимости покупки.

Одновременно использовать скидку и баллы нельзя. Поэтому все свои хотелки я разбил на две партии. К первому заказу применил скидку 15%, а ко второму - баллы. Всё оформилось как надо, пришли подтверждающие смски, на следующий день поехал в магазин забирать заказы.

Первый, с 15%-ной скидкой, стоил 7017 р. Второй, с учётом списанных баллов, - 1318 р. Получалось довольно выгодно. Экономия со скидкой за первый онлайн-заказ составляла 1115 р.

Приехав в магазин, я решил сначала оплатить и забрать второй заказ, так как там были только перчатки, а в первом заказе было много всего. Я подумал, что будет удобнее убрать оплаченные перчатки в рюкзак, а потом уже сосредоточиться на осмотре лыж и прочего.

Что ж, так всё и сделал. Девушка на кассе меня, правда, удивила - долго чего-то ковырялась, спрашивала меня, оплачен ли уже заказ. Я недоумеваю - что там у них в базе не видно, оплачен он или нет? Ну да ладно. Короче, всё купил, второй заказ, потом первый, довольный поехал домой.

Кстати, за оба заказа мне должны были начислить ещё по 300 баллов, поскольку за самовывоз заказа на сумму более тысячи рублей положено такое вознаграждение. Я думал потратить их потом на покупку лыжных палок - всё-таки скидка 600 р.

Дома я заглянул в своё приложение "Спортмастер" чтобы проверить, начислены ли баллы и никак не мог понять, что я там такое вижу. Вроде бы начислено по 300 баллов дважды, но на балансе только 300 баллов. Другие 300 как будто были списаны на какой-то заказ. Отчаявшись разобраться, стал звонить на горячую линию. Там консультант тоже долго копался, не в силах понять, что это значит. В итоге оформили претензию по начислению баллов.

Уже поговорив с консультантом, я взглянул в свой чек и тут, наконец, понял, в чём дело. Оказалось, что скидка по акции не была применена! После того как я оплатил свой второй по времени оформления заказ (с перчатками) мне мгновенно зачислили 300 баллов. Когда я стал оплачивать первый заказ, скидка 15% по каким-то причинам отменилась - по всей видимости, программа посчитала, что раз до этого был выкуплен другой заказ, то этот заказ уже не первый и скидка не положена. Зато вместо неё применились 300 баллов за первый заказ. Ничего этого я не знал, продавщица на кассе мне об этом не сказала. Ну и я цену не сверил. Помнил, что 7 тысяч с чем-то. Ну и тут получилось 7 тысяч с чем-то. Только уже не 7017 р., а 7832 р.

Что интересно, на сайте и в приложении в моём личном кабинете информация о заказе осталась прежней. Якобы я заплатил 7017 р. Вот, полюбуйтесь.

"Неплохо так меня обули", - подумал я. В условиях акции нет ни слова о том, что первый онлайн-заказ должен быть и выкуплен первым. Ведь речь идёт именно о первом заказе, а не о первой покупке! Чувствую праведный гнев и свою правоту, я позвонил на горячую линию снова, объяснил в чём дело, чтоб ускорить процесс рассмотрения заявки. Дополнительно оставил письменную жалобу на сайте с подробным описанием того, что случилось. По телефону мне сказали, что заявка будет рассматриваться 2-3 дня.

Ага... Щас!

Претензию оформил 29 января. Ответили мне только 14 февраля. Позвонили, извинились, сказали, что 300 баллов, которые были применены ко второму заказу без моего ведома, вернут. А вот переплаченные деньги вернуть не могут. Но готовы начислить мне ещё 1000 баллов в качестве извинения. Ими, как обычно, можно оплатить до 30% от стоимости заказа. Действовать они будут 3 месяца (то есть меньше, чем обычные баллы, которые начисляются за потраченные на покупки в магазине деньги).

Нормально так, да? Я им переплатил живые деньги, а они мне взамен предлагают отовариться у них же снова, причём чтобы использовать эту тысячу баллов, купить что-то нужно не менее, чем на три тысячи и то лишь в ближайшие три месяца. Ну молодцы, что сказать! Хоть бы предложили этими бонусами оплатить всю стоимость покупки - это было бы вовсе не равноценно тому, чтобы вернуть настоящие деньги (мне больше в "Спортмастере" ничего и не надо), но хоть более или менее честно. А тут в качестве "извинения" они снова хотят на мне заработать! Слов нет. По крайней мере, печатных.

Кстати, ещё до этой истории, которая сильно смахивает на мошенничество, была другая, но тоже какая-то дурно пахнущая.

В январе жена заказывала у них через сайт детские коньки. Заказ привёз домой курьер. Всё в общем, было хорошо, заказ мы оплатили. Помимо товара, курьер оставил только товарную накладную. Чек, сказали, придёт на электронную почту. Чек действительно пришёл, только без всяких положенных реквизитов. И о "Спортмастере" там ни слова. Словно купили мы товар не у него, а в транспортной компании, которая доставляет покупки. В итоге, если будет поломка или в товаре обнаружится брак, то куда нам обращаться по гарантии? В "Спортмастере" мы ничего не покупали... Кстати, в Сбербанке у меня начисляются повышенные бонусы за заказы в спортивных магазинах. В данном случае они не начислились, так как по мнению Сбербанка я купил коньки не в спортивном магазине.

Чёрт, ну как такая крупная компания, которая много лет на рынке, может так работать?! Я даже представить себе не мог, что будут вылезать такие "косяки"! Не хочется больше там ничего покупать. И вам посоветовать эту сеть магазинов не могу.

Недостатки
  • Махинации при доставке товаров на дом
  • Медленное рассмотрение претензий
  • Обман со скидками
UmNickне рекомендует
Читать все отзывы 903
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Благодарим за уделенное время для написания отзыва.
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Промокод выдается новым пользователям или уже зарегистрированным пользователям, но ранее не осуществлявшим покупки в интернет-магазине «Спортмастер». В связи с тем, что на момент оплаты заказа с промокодом, был уже осуществлен первый заказ, скидка 15% не сработала. В личном кабинете заказ сохраняется в том состоянии, которое было на момент оформления, изменения не отображаются.
Компания Спортмастер сотрудничает с несколькими службами доставки, при обращении в сервисный центр, в случае поломки, проблем не возникнет.

С уважением, Команда Спортмастер!
8 (800) 777-777-1 (Звонок по России бесплатный)
01.03.2020
Ничего нового вы тут не сказали. Почему это случилось, я и сам сообразил, раньше, чем ваш сотрудник. Только мне от этого не легче. Лучше бы ответили, почему в правилах акции такого нюанса нет, а я должен в итоге терять свои деньги. Я вовсе не должен гадать, как настроена ваша программа. Есть четкие правила, которые вы же и писали и вы по факту свои правила нарушили. Опять же, продавец на кассе разве не видел, сколько заказ стоил при оформлении и сколько стоил по факту? Я ехал забирать заказ по фиксированной цене, у меня она указана и на сайте и в смс. А вы внезапно и БЕЗ предупреждения клиента в последний момент эту цену меняете! Похоже на мошенничество. Ну и раз сами вы не готовы цивилизовано исправлять свои ошибки, пусть с вами разбирается Роспотребнадзор. Подаю жалобу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 903
Смотрите также