Опубликовано 8 Апрель, 2015 - 08:55

Вчера, 07 апреля использовал карту только для двух поездок на автобусе туда-обратно. Это дважды по 28 рублей, т.е., 56 рэ. После этого баланс был 129 руб. Сегодня с утра не смог оплатить проезд, потому что карта заблокирована. Тщетно пытался доказать, что у меня на балансе "сотня". Пришлось раскошеливаться из кармана. Сейчас проверил баланс и оказалось, что у меня на карте только 12 руб!!! Кто мне объяснит: что это значит? Куда девались 117 рублей? И почему если я положил на карту 300 руб /четное число/ и списывались каждый раз по 28 руб /четные числа/, на балансе оказалось нечетное - 129 руб? Кто вернет мне мои деньги? Кому я могу доказать, что потратил вчера только 56 руб, а не 117? Причем, баланс смотрел после поездок. Это что же, с меня списали за поездки и ещё 117 что ли?

Спасибо замечательному и такому удобному сервису как карта Стрелка!! Сердечно рад ТАКОМУ прогрессу!

 

Дополнение от 07.07.15:

Обман на списаниях. Обратите внимание на картинку

 

- со второго числа начался новый 30-ти дневный период, скидка обнулилась. Начал оплачивать соответственно 28 руб за поезду. Пять рабочих дней по две поездки - 10 поездок в неделю. С понедельника 06 июля уже должны были списывать по 26 рэ. за поездку. Отнюдь, господа!

Утром 06.07.15 списали 28, вечером - 26, сегодня утром снова 28, хотя маршрут я не меняю и кондукторы пробивают отправления-назначения честно. Вот утренние билеты -

Залезаю на сайт Стрелки, а где записи о тех поездках с 01 по 03 июля? Их просто нет!

 

Кто грамотный, если сохранить билеты можно будет предъявить претензию этой губернаторской сво... конторе?

Достоинства
  • Экономия при поездках
Недостатки
  • Нет оплаты в г.Москва
  • Обманывают на списаниях
  • Проблема с работой системы
  • Ужасная тех. поддержка
Nomuroне рекомендует
Читать все отзывы 83
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2015
А зачем Вы 5 баллов поставили карте, если она плохая и у вас несанкционированно списались деньги? Единица тогда оценка ей.
14.07.2015
Да,как говорят,не было забот, купила баба порося 😁 .Кондукторы все обвешанные терминалами,да еще их постоянно донимают проблемами с картой и негативом от этих проблем, для народа постоянная лотерея - возьмут с тебя 40 рубдей или 28 за поездку и т.п и т.д., и только счастливы губернатор и мэр - такое благо для нас сделали, а мы опять недовольны. 🤪
14.07.2015
Да. кондукторов жалко. К ним ведь никаких претензий, они только кнопки жмут.
А все эти "наши" электронные кошельки лежат в кармане... сами понимаете кого. Вы же не по рублю в день туда кладете, сразу по тысяче. Не бегать же к оплатным системам ежедневно. А теперь посчитайте сколько наших денег со всей области оказываются в том "кошельке". Они же не просто так - процент с них должен куда-то капать, верно? 😊
14.07.2015
Естественно,полностью согласна,поэтому пополняю карту понемногу через интернет, хорошо хоть он у меня практически всегда есть, ну и до Нового года есть пока альтернатива в виде маршруток. 😊
30.07.2015
А вы думаете, что один такой "счастливый"? Первые несколько месяцев использования карты "Стрелка" ничего плохого не происходило - и скидки были, как обещано в рекламе и на сайте "Стрелка". Но потом "Стрелка" как-то резко "испортилась" ( в смысле ее обслуживания), а именно начались какие-то хитрости со списанием денег за поездку, то скидка почему-то с 11-й поездки или с 21-й и т.д за каждый новый десяток не срабатывала, то с привязанной карты к личному кабинету куда-то деньги подевались - их незаконно списали, т.к. поездок-то не было! Хорошо, что немного их было в тот момент на карте - ибо банковская карта незарплатная, а то ищи ветра в поле, как говорится.... А звонки в службу в поддержки - это вообще материал для сатириков!
Ни за что не отвечают, № заявки не присваивают, описываешь проблему, - а они отвечают: пишите через интернет обращение, описывайте проблему, присылайте скриншот вашего личного кабинета, фото билетов поездок и т.д. Спрашивается: а зачем вообще нужна такая служба поддержки, от которой толку-то нет! Письма на эл. почту [ссылка] все-таки какое-то положительное действие имеют иногда, при условии, что вы проблему описываете со всеми деталями: и фото билета за злополучную поездку, №№ автобуса, № терминала, скриншот лич. кабинета и т.д. Прямо как детектив - со всеми деталями и подробностями. И вдруг чудо! Скидка снова появилась, но денежки излишне списанные никто возвращать не торопится. Однако как только наступает новый десяток поездок или новый 30-дневный период - опять надо держать ухо востро. И альтернативы граждан лишили - вместо "Стрелки" и проездных-то других теперь нет ( социальные не в счет).
31.07.2015
Значит не помогают ни фото, ни скриншоты? Знаете, Moroshka, читаешь наши с Вами отзывы, и многих других тоже, и будто лет на двести назад попадаешь. Старик Салтыков-Щедрин, наверное в могиле вертится. Все тоже самое. Ничего не изменилось.
17.12.2017
А у нас вообще скидок нет вообще по ней, тем не менее довольна, что не достаю кошелёк, который все видят куда я кладу. Не жду сдачи, а иногда про неё могут забыть. К тому же деньги - это грязь, все их трогают и передают друг другу. Когда потеряла, позвонила и заблокировали и баланс вернули на новую карту, а вот с тройкой (метро), нельзя так сделать, хотя и номер знаю.
Другие отзывы
Читать все отзывы 83
Смотрите также