Опубликовано 22 Октябрь, 2010 - 15:54

Вот уж действительно "Реклама - двигатель торговли". Кто из нас, насмотревшись рекламы, не покупал совершенно ненужных и откровенно бесполезных вещей? Это риторический вопрос.
Так и я, послушав про замечательные свойства отпаривателя и поддавшись на рекламные заверения, приобрела сей "замечательный" прибор. Одежду трикотажную, х/б отпаривать им сущее мучение, а вот льняную вещь он на удивление разровнял. Пар поступает в основную часть мелкими впрысками, что откровенно напрягает, поэтому отпаривать или обеззараживать от пылевых клещей большие поверхности нет ни сил, ни желания. Сейчас этот прибор занимает свое почетное место на антресолях и практически не достается, разве что обдать паром на всякий случай какую-либо игрушку.
Вывод напрашивается сам собой: подумайте, прежде чем покупать.

P.S. Хватило прибора ровно на 3 раза использования. И все - крышка. Какая-то закономерность в длительности работы товаров TV-магазина, Вы не находите?

ГОРАЗДО лучше показал себя в использовании пароочиститель Karcher со специальной насадкой.
Да, гораздо более громоздкий по сравнению с Тоби, но МОЩНЫЙ и им удалось отпарить вельветовый пиджак (не идеально (скорее из-за неумения), но достаточно).
Достоинства
  • Отпаривает льняные вещи
Недостатки
  • Неудобно использовать
Инициативане рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также