Опубликовано 27 Август, 2014 - 10:07

Я, наверное, собралась бы однажды написать отзыв о покупках в Kari. Иногда заходила, приобретала приятные мелочи, собиралась к ним за обувью, но теперь уже однозначно не пойду. На днях забежали с дочкой купить ей к школьной форме ремешок, да колготки, короче говоря, копеечную мелочевку.На кассе кассир спросила есть ли у меня их карточка. Я ответила, что нет. Тогда она предложила приобрести бонусную карту их магазина бесплатно. Обычная практика многих магазинов, когда на нее начисляются баллы или бонусы, которые потом используются в этом же магазине, я не заподозрила никакого подвоха. У меня спросили номер телефона, что тоже обычно для такого рода услуг (потом всякие объявления присылают о скидках, распродажах и прочее). После расчета с кассиром карта попала мне в руки и та-дам! она оказалась банковской картой Мастер Карт, а я оказалась участницей договора (договор заключен с момента получения карты и предоставления информации). И хотя в пояснительном листочке значилось, что она бесплатная и обслуживание по ней тоже, в договоре имеется пункт о возможности одностороннего изменения условий договора, кот в мешке получается.

Я почитала договор, с целью выяснить, как можно отказаться от этой милейшей навязанной мне услуги. Выяснилось, что отказаться можно (вот спасибо!). Для этого всего-то надо прислать им заказное письмо с нотариально заверенным заявлением, нотариально заверенной копией паспорта (оплачиваю весь этот карнавал, конечно же, я). Итак, совершив покупку на 300 руб. я замечательным образом путем введения меня в заблуждения стала обладателем банковской карточки, закрыть которую я теперь могу потратив эдак рублей 1,5, тыс. плюс походы на почту и уйма потерянного на это время. Если бы милейшая девушка на кассе сообщила бы мне ПРАВДУ "о коте в мешке", я разумеется, от такой услуги бы отказалась. Вот что это, как не введение потребителя в заблуждение?

Осадок пренеприятнейший. Даже не хочу писать о качестве приобретенных там товаров, к чему это теперь? Ясно, что после такого "разводилова" я туда ни ногой, потому что если тебя обманули один раз, то где гарантия, что этого не случиться во второй и третий? Потому как такие милейшие шалости, вообще-то тянут на ст.200 Уголовного кодекса, а именно" обман потребителя".

Сейчас залезла в инет, выяснилось, что жалобы на такого рода введение в заблуждение не единичны, и сотрудники Kari обещали провести беседы с персоналом. Обещания датируются апрелем месяцем, я получила карту в августе, делайте выводы о том, насколько заботятся о своей репутации эти господа.

 

Дополняю отзыв. Дозвонилась на их горячую линию, где меня заверили, что все семь лет карта будет бесплатной. Вполне может быть. Я нисколько не сомневаюсь в благости намерений, задумка может и была хороша, бонусная карта сочетает в себе возможности банковской и все такое прочее, все это прекрасно. Меня возмущает сама форма ее подачи. Потому что при вручении карты в других магазинах слышишь обычно "за покупки сюда начисляться бонусы, вы их можете потом в нашем магазине потратить (списать)" или "карта накопительная, по накоплению такой-то суммы у вас будет скидка такая-то, при накоплении большей суммы скидка еще больше и т.д.

Здесь я услышала то же самое "вам начисляться бонусы, вы их потом можете здесь потратить", а потом выясняется что не только это.

Возвращаюсь к моему разговору о бесплатной карте. Вполне возможно, что она будет бесплатна и будет работать как обычная бонусная, пока я не совершу других каких-то действий.Но это пока только на словах от сотрудника горячей линии, а я не хочу больше верить словам. Воспользовалась услугой блокирования карты, искренне надеюсь, что лет через 5 не получу письма "вы задолжали за использование карты такую-то сумму". Еще раз повторю: жаль потраченного времени, жаль потраченных нервов, неприятный осадок, ну нельзя так с клиентами..Может и хотели как лучше, но получилось как обычно.

Для себя вынесла урок: неприятности могут быть и там, где их совсем не ждешь. Себя тоже не оправдываю-надо быть внимательнее, даже если при этом держишь сумку, кошелек, покупки, вертящегося ребенка. Теперь вот буду в других магазинах удивлять кассиров тем, что буду дотошно рассматривать их бонусные карточки, которые всем суют не глядя

И еще раз я вынуждена дополнить свой отзыв. Вчера я заблокировала карту, дозвонившись на линию поддержки. Точнее девушка-оператор меня заверила, что карта заблокирована. Но я уже не очень верю этой организации и полезла на сайт в личный кабинет. Так и есть-карта благополучно действительна! Есть услуга блокировки ее по смс. Платно. Черт с ним. Отправляю смс на указанный номер. Приходит сообщение о платности услуги и у меня спрашивают согласие на оплату. Соглашаюсь. Денежки снимают, в ответ приходит смс-сообщение "ошибка сервиса". Вечером повторяю процедуру - денежки за смс снимают, ошибка сервиса, карта НЕ блокируется. Блокировка карты-та процедура, которую уважающие себя и клиентов компании проводят молниеносно с целью обезопасить денежные средства клиента (карта может быть украдена, потеряна). Кару Kari мне не удается заблокировать вторые сутки ни по одному из указанных ими каналов . Это просто бардак или уже система из вранья, "ошибок" и прочего? Делайте свои выводы себе сами.

Я только хочу сказать, что магазинов, торгующих китайским ширпотребом много, в том числе сетевых. Качество в них примерно одинаковое-"как повезет". Стало быть есть смысл обращаться в те магазины, где хоть немного уважают пришедшего к ним клиента, его нервы, его время.И где за явные косяки, обман и испорченное настроение хотя бы приносят извинения....

Приятных вам покупок. Не в Kari.

JeReне рекомендует
Читать все отзывы 1096
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2014
Неприятно получилось.
Это дебетовая карта? Мне кажется, ее можно просто не активировать, на класть на нее денег и пр. А по истечении срока (года через 2, там на карте должно быть написано) просто уничтожить. У вас ведь паспорт на кассе не брали?
27.08.2014
Я прежде чем подписывать, первым делом задала вопрос, почему карта очевидно банковская и о каком лимите в десять, кажется, тысяч идет речь в договоре. Мне объяснили, что карта может быть (!) кредитной, но для этого нужно проделать некоторые вещи. До этого она является обычной бонусной картой.
27.08.2014
конечно не брали, ее можно молча разрезать и забыть о неи.
27.08.2014
Паспорт не брали. Просто разрезать и забыть не получится, т.к. договор считается заключенным с момента получения карты. То есть, по сути претензии к вам могут быть вне зависимости, пользовались ли Вы ей или нет.
27.08.2014
Мне карту дали, я даже не посмотрела на нее, свекровке отдала))))Потом приходило какое то сообщение,что если что то не куплю, то бонусы сгорят, ну и новости приходят периодически))))Надо будет посмотреть, что там за карта Smile
27.08.2014
Какие могут быть претензии? Я то уже перерезала кучу карт, пока всех все устраивает.
27.08.2014
Это обычные бонусные карты можно резать, терять и выкидывать.Потеря может быть только накопленных на них бонусов. С банковскими все немного сложнее. По ним могут быть расходы, даже если этой картой не пользуешься. Если бы мне вручили простую бонусную карту, все было бы гораздо проще. Но я хочу иметь банковскую карту только ту, которая мне НУЖНА и нести по ней расходы, мне известные. Вот в данном случае меня устроило бы прописанное в договоре условие, что все семь лет использования карта будет бесплатной. В противном случае, я буду вынуждена периодически лазить на их сайт, читать их договор, выясняя, не воспользовались ли они возможностью одностороннего изменения условий договора и тарифов. А зачем мне эти бонусы с приложением вот этой головной боли?
27.08.2014
Нет-нет я резала именно банковские карты Big smile
27.08.2014
Ну значит, повезло. Пока. Вот все дело в том, что я не хочу сидеть и думать, наступит это "повезло" или нет. Потому что вот однажды родственникам моим не повезло. Расплачиваются за пустой воздух уже не первый месяц.
27.08.2014
JeRe, Добрый день.

По Вашему отзыву сообщаем, что ООО «Кари» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
ООО «КАРИ» и РНКО «Платежный центр» (ООО) заключили договоры, в соответствии с которыми РНКО «Платежный центр» (ООО) разрешило ООО «КАРИ» осуществлять ряд действий в соответствии с законом «О Национальной платежной системе» в качестве Банковского платежного агента. Договор о комплексном обслуживании Клиента размещен на сайте РНКО "Платежный центр" (ООО) [ссылка] (Лицензия банка России № 3166-К).

Карты, которые мы выдаем нашим Клиентам на основании вышеуказанного договора не являются кредитными картами. Никакие денежные средства ни ООО «КАРИ», ни РНКО «Платежный центр» (ООО) на карте Клиента не размещают. Расчетный счет, привязанный к карте, отсутствует, создается Электронный кошелек.

Таким образом, карта kari CLUB имеет бонусную и финансовую часть, Клиент вправе не использовать финансовую часть карты и пользоваться только бонусными возможностями карты, осуществляя покупки в наших магазинах. Обслуживание карты является бесплатным в течение всего периода действия карты (7 лет).

В любом случае, отзыв, оставленный Вами, мы принимаем как руководство к действию, мы разработаем мероприятия по увеличению информированности наших Клиентов о платежных возможностях карты.
27.08.2014
Сегодня в новостях говорили об этом новом способе обмана потребителей... И тут я вспомнила, что у меня в кошельке одна из карт до неприличия напоминает банковскую.. и выдали мне ее на кассе реально в конверте!.. Заглядываю - ну точно! Карта Кари. Совсем уже наглость! Подвох откуда не ждали. Ну что только не придумают! Это навязывание кредитных карт уже в печенках сидит! Теперь впечатление о магазине подпортилось.
27.08.2014
Anabelle, добрый день.
Как мы уже сообщали, карта kari CLUB не является кредитной.
Логотипы MasterCard и Золотая Корона свидетельствуют о том, что карта подключена к данным платежным системам. Это означает, что при желании любой Клиент может использовать карту для совершения покупок в торгово-сервисных предприятиях, интернет-магазинах; для оплаты услуг ЖКХ; для совершения денежных переводов (и это не весь перечень доступных финансовых сервисов).
С договором о комплексном обслуживании Клиентов kari CLUB, а так же с тарифными планами Вы можете ознакомиться на сайте РНКО ([ссылка]).
В случае, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-200-10-63, или задать свой вопрос через форму обратной связи на сайте [ссылка]
29.08.2014
JeRe, добрый день.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями при блокировке карты.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер Вашей карты, мы проверим ее статус и сообщим Вам.
Так же просьба описать более подробно, какое сообщение Вы отправляли на короткий номер для блокировки карты? С какого номера телефона?
Уверяем Вас, мы обязательно решим Ваш вопрос!
01.09.2014
Спасибо, я пока не могу зайти в платежный кабинет-надеюсь это потому, что карта все же наконец заблокирована. СМС отправляла со словом "блокировка" как и было указано в инструкции на сайте. В случае, если блокировки не произошло-обязательно обращусь, надо уже вопрос решить.
01.09.2014
JeRe, добрый вечер.
Доступ в ПК для Клиентов остается после блокировки финансовой части карты.
Для удобства наших Клиентов в ближайшее время в платежный кабинет будет добавлена информация по финансовому статусу карты kari CLUB. Использовать бонусные возможности карты, совершая покупки в магазинах kari, после блокировки её финансовой части по прежнему возможно. При этом договор с РНКО считается расторгнутым, разблокировать финансовую часть карты без ее замены нельзя. Спасибо за Вашу активную позицию по данному вопросу, благодаря ей мы можем делать обслуживание наших Клиентов еще лучше.

Надеемся, что в предыдущих сообщениях мы верно донесли до Вас информацию по особенностям нашей карты и свели на "нет" Ваше беспокойство.
01.04.2015
Какая жуткая история!!! Ни ногой туда!
03.05.2015
Кари вообще магазинчик для лохов,ноги моей больше в кари не будет, то скидки не действуют то бонусы сгорают без смс, финишем стало то, что мне предложили либо зачислить бонусы на карту либо списать оставшиеся баллы за покупку, другого не дано, это что за ерунда вообще, какая на хрен выгода этом магазинчике,отстой!!!!! всем знакомым проведу антипиар
08.05.2015
Добрый день, Natusha!
Напишите, пожалуйста, в ЛС адрес, дату и время посещения нашего магазина, а также контакт для обратной связи.
Мы выясним почему так получилось.
04.02.2016
Я в шоке от всего происходящего, просто в шоке.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1096
Смотрите также