Опубликовано 27 Август, 2014 - 10:07
Если кассир вводит в заблуждение, и это уже обман, то есть ли смысл писать о товаре? (отзыв дополнен)
JeReне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Неприятно получилось.
Это дебетовая карта? Мне кажется, ее можно просто не активировать, на класть на нее денег и пр. А по истечении срока (года через 2, там на карте должно быть написано) просто уничтожить. У вас ведь паспорт на кассе не брали?
Это дебетовая карта? Мне кажется, ее можно просто не активировать, на класть на нее денег и пр. А по истечении срока (года через 2, там на карте должно быть написано) просто уничтожить. У вас ведь паспорт на кассе не брали?
Я прежде чем подписывать, первым делом задала вопрос, почему карта очевидно банковская и о каком лимите в десять, кажется, тысяч идет речь в договоре. Мне объяснили, что карта может быть (!) кредитной, но для этого нужно проделать некоторые вещи. До этого она является обычной бонусной картой.
Паспорт не брали. Просто разрезать и забыть не получится, т.к. договор считается заключенным с момента получения карты. То есть, по сути претензии к вам могут быть вне зависимости, пользовались ли Вы ей или нет.
Мне карту дали, я даже не посмотрела на нее, свекровке отдала))))Потом приходило какое то сообщение,что если что то не куплю, то бонусы сгорят, ну и новости приходят периодически))))Надо будет посмотреть, что там за карта
Какие могут быть претензии? Я то уже перерезала кучу карт, пока всех все устраивает.
Это обычные бонусные карты можно резать, терять и выкидывать.Потеря может быть только накопленных на них бонусов. С банковскими все немного сложнее. По ним могут быть расходы, даже если этой картой не пользуешься. Если бы мне вручили простую бонусную карту, все было бы гораздо проще. Но я хочу иметь банковскую карту только ту, которая мне НУЖНА и нести по ней расходы, мне известные. Вот в данном случае меня устроило бы прописанное в договоре условие, что все семь лет использования карта будет бесплатной. В противном случае, я буду вынуждена периодически лазить на их сайт, читать их договор, выясняя, не воспользовались ли они возможностью одностороннего изменения условий договора и тарифов. А зачем мне эти бонусы с приложением вот этой головной боли?
Ну значит, повезло. Пока. Вот все дело в том, что я не хочу сидеть и думать, наступит это "повезло" или нет. Потому что вот однажды родственникам моим не повезло. Расплачиваются за пустой воздух уже не первый месяц.
JeRe, Добрый день.
По Вашему отзыву сообщаем, что ООО «Кари» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
ООО «КАРИ» и РНКО «Платежный центр» (ООО) заключили договоры, в соответствии с которыми РНКО «Платежный центр» (ООО) разрешило ООО «КАРИ» осуществлять ряд действий в соответствии с законом «О Национальной платежной системе» в качестве Банковского платежного агента. Договор о комплексном обслуживании Клиента размещен на сайте РНКО "Платежный центр" (ООО) [ссылка] (Лицензия банка России № 3166-К).
Карты, которые мы выдаем нашим Клиентам на основании вышеуказанного договора не являются кредитными картами. Никакие денежные средства ни ООО «КАРИ», ни РНКО «Платежный центр» (ООО) на карте Клиента не размещают. Расчетный счет, привязанный к карте, отсутствует, создается Электронный кошелек.
Таким образом, карта kari CLUB имеет бонусную и финансовую часть, Клиент вправе не использовать финансовую часть карты и пользоваться только бонусными возможностями карты, осуществляя покупки в наших магазинах. Обслуживание карты является бесплатным в течение всего периода действия карты (7 лет).
В любом случае, отзыв, оставленный Вами, мы принимаем как руководство к действию, мы разработаем мероприятия по увеличению информированности наших Клиентов о платежных возможностях карты.
По Вашему отзыву сообщаем, что ООО «Кари» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ.
ООО «КАРИ» и РНКО «Платежный центр» (ООО) заключили договоры, в соответствии с которыми РНКО «Платежный центр» (ООО) разрешило ООО «КАРИ» осуществлять ряд действий в соответствии с законом «О Национальной платежной системе» в качестве Банковского платежного агента. Договор о комплексном обслуживании Клиента размещен на сайте РНКО "Платежный центр" (ООО) [ссылка] (Лицензия банка России № 3166-К).
Карты, которые мы выдаем нашим Клиентам на основании вышеуказанного договора не являются кредитными картами. Никакие денежные средства ни ООО «КАРИ», ни РНКО «Платежный центр» (ООО) на карте Клиента не размещают. Расчетный счет, привязанный к карте, отсутствует, создается Электронный кошелек.
Таким образом, карта kari CLUB имеет бонусную и финансовую часть, Клиент вправе не использовать финансовую часть карты и пользоваться только бонусными возможностями карты, осуществляя покупки в наших магазинах. Обслуживание карты является бесплатным в течение всего периода действия карты (7 лет).
В любом случае, отзыв, оставленный Вами, мы принимаем как руководство к действию, мы разработаем мероприятия по увеличению информированности наших Клиентов о платежных возможностях карты.
Сегодня в новостях говорили об этом новом способе обмана потребителей... И тут я вспомнила, что у меня в кошельке одна из карт до неприличия напоминает банковскую.. и выдали мне ее на кассе реально в конверте!.. Заглядываю - ну точно! Карта Кари. Совсем уже наглость! Подвох откуда не ждали. Ну что только не придумают! Это навязывание кредитных карт уже в печенках сидит! Теперь впечатление о магазине подпортилось.
Anabelle, добрый день.
Как мы уже сообщали, карта kari CLUB не является кредитной.
Логотипы MasterCard и Золотая Корона свидетельствуют о том, что карта подключена к данным платежным системам. Это означает, что при желании любой Клиент может использовать карту для совершения покупок в торгово-сервисных предприятиях, интернет-магазинах; для оплаты услуг ЖКХ; для совершения денежных переводов (и это не весь перечень доступных финансовых сервисов).
С договором о комплексном обслуживании Клиентов kari CLUB, а так же с тарифными планами Вы можете ознакомиться на сайте РНКО ([ссылка]).
В случае, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-200-10-63, или задать свой вопрос через форму обратной связи на сайте [ссылка]
Как мы уже сообщали, карта kari CLUB не является кредитной.
Логотипы MasterCard и Золотая Корона свидетельствуют о том, что карта подключена к данным платежным системам. Это означает, что при желании любой Клиент может использовать карту для совершения покупок в торгово-сервисных предприятиях, интернет-магазинах; для оплаты услуг ЖКХ; для совершения денежных переводов (и это не весь перечень доступных финансовых сервисов).
С договором о комплексном обслуживании Клиентов kari CLUB, а так же с тарифными планами Вы можете ознакомиться на сайте РНКО ([ссылка]).
В случае, если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-200-10-63, или задать свой вопрос через форму обратной связи на сайте [ссылка]
JeRe, добрый день.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями при блокировке карты.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер Вашей карты, мы проверим ее статус и сообщим Вам.
Так же просьба описать более подробно, какое сообщение Вы отправляли на короткий номер для блокировки карты? С какого номера телефона?
Уверяем Вас, мы обязательно решим Ваш вопрос!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими сложностями при блокировке карты.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер Вашей карты, мы проверим ее статус и сообщим Вам.
Так же просьба описать более подробно, какое сообщение Вы отправляли на короткий номер для блокировки карты? С какого номера телефона?
Уверяем Вас, мы обязательно решим Ваш вопрос!
Спасибо, я пока не могу зайти в платежный кабинет-надеюсь это потому, что карта все же наконец заблокирована. СМС отправляла со словом "блокировка" как и было указано в инструкции на сайте. В случае, если блокировки не произошло-обязательно обращусь, надо уже вопрос решить.
JeRe, добрый вечер.
Доступ в ПК для Клиентов остается после блокировки финансовой части карты.
Для удобства наших Клиентов в ближайшее время в платежный кабинет будет добавлена информация по финансовому статусу карты kari CLUB. Использовать бонусные возможности карты, совершая покупки в магазинах kari, после блокировки её финансовой части по прежнему возможно. При этом договор с РНКО считается расторгнутым, разблокировать финансовую часть карты без ее замены нельзя. Спасибо за Вашу активную позицию по данному вопросу, благодаря ей мы можем делать обслуживание наших Клиентов еще лучше.
Надеемся, что в предыдущих сообщениях мы верно донесли до Вас информацию по особенностям нашей карты и свели на "нет" Ваше беспокойство.
Доступ в ПК для Клиентов остается после блокировки финансовой части карты.
Для удобства наших Клиентов в ближайшее время в платежный кабинет будет добавлена информация по финансовому статусу карты kari CLUB. Использовать бонусные возможности карты, совершая покупки в магазинах kari, после блокировки её финансовой части по прежнему возможно. При этом договор с РНКО считается расторгнутым, разблокировать финансовую часть карты без ее замены нельзя. Спасибо за Вашу активную позицию по данному вопросу, благодаря ей мы можем делать обслуживание наших Клиентов еще лучше.
Надеемся, что в предыдущих сообщениях мы верно донесли до Вас информацию по особенностям нашей карты и свели на "нет" Ваше беспокойство.
Кари вообще магазинчик для лохов,ноги моей больше в кари не будет, то скидки не действуют то бонусы сгорают без смс, финишем стало то, что мне предложили либо зачислить бонусы на карту либо списать оставшиеся баллы за покупку, другого не дано, это что за ерунда вообще, какая на хрен выгода этом магазинчике,отстой!!!!! всем знакомым проведу антипиар
Добрый день, Natusha!
Напишите, пожалуйста, в ЛС адрес, дату и время посещения нашего магазина, а также контакт для обратной связи.
Мы выясним почему так получилось.
Напишите, пожалуйста, в ЛС адрес, дату и время посещения нашего магазина, а также контакт для обратной связи.
Мы выясним почему так получилось.
Другие отзывы
Смотрите также