Всем привет. Описываю свою ситуацию, ознакомьтесь и сделайте выводы самостоятельно, я свои выводы сделал.
Оформил iPhone 12 Pro около года назад. После совершения 12 платежей, по условиям договора, я могу заменить устройство на новое. В приложении у меня был выбор: 1. Обменять телефон на новый; 2. Выкупить телефон за остаточную стоимость, то есть в итоге заплатить за него больше, чем он стоил изначально (не буду вдаваться в подробности, суть проблемы не в этом); 3. Ничего не делать и договор автоматически продлевается на n-месяцев (кажется восемь), что опять же увеличит стоимость смартфона. Я выбрал первый вариант. Заблаговременно оформил заявку на замену телефона в приложении, выбрал 13ый в цвете серый космос, выбрал магазин, смирился с появлением дополнительной платы за лизинг в 20 000 Рублей (год назад была только обязательная страховка на экран). Из магазина звонка не дождался и через пару недель позвонил самостоятельно, мне сообщили, что у них нет телефона с таким объемом памяти и не было, а есть только на 256 гб, попросили сделать новую заявку. Я спокойно переоформляю заявку на iPhone 13 Pro 256 в цвете серый космос. И еду в магазин. В магазине проверили состояние телефона, оценили, как хорошее, что по договору требовало от меня выплаты комиссии в размере 6 139 рублей (1го месячного платежа). Я произвел оплату. Сбросил настройки и удалил все данные со своего старого телефона. И вот тут начинаются проблемы:
Выясняется, что телефон в цвете "Серый космос" находится в "Стоп-листе" в компании Форвард Лизинг (о чем естественно нигде нет никаких упоминаний и заявки создаются с любым цветом без проблем) и я могу получить телефон только в голубом цвете, казалось бы ничего страшного, подумаешь, не можешь сам выбрать себе цвет, хотя он есть в наличии, бери да соглашайся, но это еще не всё. Сначала мне надо отменить текущую заявку, аннулировав договор, который уже со мной заключили и дождаться возврата комиссии, а затем оформить всё заново. В магазине мне сказали, что займет это меньше суток. По истечению суток ничего не вернулось, договор так и висит в моем личном кабинете, а в тех. поддержке просят ожидать уже до 3х дней, а цвет действительно не могут мне предоставить, так как "устройств мало", так себе аргумент, ведь это, как минимум, не моя проблема и ее бы не было, если бы было оповещение в приложении, письмо на почту и не было бы возможности выбрать цвет, но она есть, а предупредить, как часто бывает, в таких потрясающих компаниях - забыли. На момент написания отзыва осталось 3 часа до окончания срока в 3ое суток. Чувствую, что проблема решена в срок не будет. Как я вижу это всё с точки зрения клиента и с точки зрения человека, который занимался обслуживанием клиентов. Со стороны клиента ни одного условия, ни одной ошибки в действиях совершенно не было. Я не был уведомлен заранее ни о чем из того с чем столкнулся. Договор более того УЖЕ ОФОРМЛЕН. У меня в приложении есть пдф-файл с договором, я якобы уже взял в аренду новый телефон. Со стороны компании в этой ситуации очевидно, что единственно верным решением было бы выдать мне телефон, извиниться и внести изменения в свою работу, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Но они Форвард Лизинг предпочли свои проблемы перекинуть на клиента. Классика.