Казалось бы, пытливый потребитель уже в курсе, что sex sells, что покупаем мы не вещи, а некоторые эмоции, и что как правило потребительские качества одинаковые у почти всего. Неужели можно рассказать что-то новое? Можно. Например в этой книге почти всё для меня было новым и интересным. Вот хотя бы про тех же красоток в рекламе. Оказывается, что использовать их везде - не самый лучший путь. И реклама того же Dove с привлечением обыкновенных женщин была очень успешной. Женщины не настолько глупы, чтобы напрямую ассоциировать себя с худющими фотомоделями. И если уж говорить про привлекательность откровенных фотографий, то тут рекламный эффект идет не за счет секса, а за счет скандала. Или ещё пример - если нельзя напрямую рекламировать сигареты, то их производители будут оплачивать барам обстановку, с использованием элементов, похожих на логотипы на пачках, чтобы вызывать ассоциации и ещё плотнее утрамбовывать привязанность к конкретной марке в голове потребителя. Из милых советов автора упомяну его предложение покрасить здание банков в розовый цвет, чтобы у людей пошла ассоциация со свинкой-копилкой. И это далеко не все примеры. Поэтому очень рекомендую.
Традиционно для моих отзывов на такие книги: обложка
оглавление
Немного страничек
Покупала относительно давно в "Молодой Гвардии" на Полянке. Сейчас книгу, наверное, лучше поискать в сети.