Здравствуйте. Хочу рассказать об отечественном авто, которое мы с мужем эксплуатируем уже год.
Это Лада Гранта спорт.
До нее была старенькая 99-ая. На ней я училась езде на машине, на ее подружке - беленькой 9-ке в автошколе я сшибала змейку и штурмовала эстакаду. На их родственнице - серебристой 14-ой я с суровым инспектором сдала на права.
И тут наша 99 стала сыпаться. То сцепление порвалось, то какие-то клапана отлетели... Муж тихо матерился, в очередной раз покупая кучу деталей для ремонта. Материлась и я, помогая ему в гараже ремонтировать старушку.
И тут узнаем о покупке нового авто по трейдину. Сдаем нашу старушку, а она по словам работников АвтоВАЗа, еще очень неплоха, и покупаем ЕЕ.
Lada Granta sport. Белое облако. Машинка относительно новая по производству. Только непопулярная. Но это мечта мужа, да и мне она понравилась.
Цена ее в 2015 году с учетом трейд-она - 500 тысяч. Разумеется, рублей.
Вот она, беляночка.
Внешний вид мне по душе. После того, как купили ее, многие подходили и спрашивали - что за марка такая. Вроде и на гранту не похожа, и на иномарку тоже.
Вид сзади.
Машинка под капотом прячет 120 лошадок, мотор 16-ти клапанный.
По техническим характеристикам производитель гранты спорт (как оказалось, не Автоваз, а УСА - управление спортивными авто) обещает максимально возможную скорость 197 км.ч.
Муж максим разгонял авто до 170. Хорошо, что меня в этот момент там не было.
В машине отличная шумоизоляция. Пока ничего не гремит, не стучит.
Фары по сравнению с обычной грантой усовершенствованы - они с гидрокорректором (он выполняет функцию регулирования уровня наклона света фар), есть противотуманки.
В салоне просторно и комфортабельно. По сравнению с бывшей старушкой 99, здесь просто ОЧЕНЬ свободно. Особенно сзади. Можно запросто ноги вытянуть. Сразу вспонимаю, как в прежнем авто ехать сзади приходилось со скрюченными ножками.
Оригинальные чехлы на сиденьях черные с красной строчкой. Муж купил другие, черно-белые.
Коробка передач. Она пятиступенчатая, механическая. Спорт не бывает с автоматом.
Как обычно, все три педальки? . Всё на месте.
Руль с гидроусилителем. Который по идее облегчает управление автомобилем. А мне тут руль не нравится, большой и какой-то неудобный.
По комплектации салона - есть кондиционер, датчик дождя (начнется дождь, дворники сами заработают), бортовой компьютер, подогрев передних сидений, подушки безопасности у водителя и соседнего пассажира.
бортовик
В принципе, салон по комфортабельности салон похож на салон люксовой гранты.
Гранта спорт имеет уменьшенный дорожный просвет, т.е. занижена.
По большим ямам-кочкам ехать опасно, можно сильно зацепить.
Колеса. Они больше, чем у стандартной гранты. 16 дюймовые, литье? .
Багажник в этой модели уменьшили. Обьем - 480 литров. Но меня этот обьем устраивает. Много всего вмещает, главное - коляску для прогулок с ребенком.
По езде авто меня устраивает. Едет мягко, плавно.
При заведении рычит, как настоящее спорт авто? , при езде звук тихий.
Мне ей управлять не по душе. Чуть надавишь на тормоз, она резко замедляется... При трогании с места надо сильнее давить на газульку ... Вобщем, свои тонкости. Я иногда сажусь за руль, но лучше мне в роли пассажирки.
Буду себе требовать женское авто? .
Но гранта спорт мне нравится. За год эксплуатации ни разу не подвела. Ездили и на дальние расстояния несколько раз, в том числе с грудным ребенком. Зимой в салоне тепло, летом прохладно, так что с ребенком ездить удобно.
По кузову все же есть косяки. Облазит понемногу бампер.
Но это ж наша отечественная машина. Без недостатков никуда.
У меня такая-же красотка, очень ее люблю За 3 года никаких нареканий. Немного жесковата, но зато дорогу отлично держит! И тоже, у многих прохожих вызывает интерес)))