Опубликовано 15 Февраль, 2024 - 15:43

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

На Новый 2024 год я получил в подарок лотерейный билет лотереи «Русское лото» «Новогодний миллиард», номер тиража 1526.

Трансляция тиража состоялась 01.01.2024 в 15 часов 30 мин на телеканале НТВ. В конце тиража последней из указанных в моем билете выпала цифра «6», то есть, билет оказался выигрышным, правда, выигрыш составил всего 150 рублей.

Когда я задумался над тем, как получить выигрыш, то первым делом открыл лотерейный билет, и увидел в нем два адреса: [ссылка] и [ссылка].

Обратившись к сайту «Столото», почитав в нем информацию о том, как и где можно получить выигрыш, я нашел ближайший и удобный ко мне адрес - магазин "Бристоль", который находился в г. Орел, Карачевское шоссе, д. 6, который был указан как точка выдачи Я направился туда, но в выдаче выигрыша девушки, находившиеся за кассой, мне отказали потому, что у меня был билет юбилейной лотереи. Странно, но на сайте "столото" такой информации не было.

Вновь обратившись к сайту «Столото», и более внимательно прочитав, что там написано, зарегистрировался на нем.

На страничке получения выигрыша содержалась инструкция в 4 шага о том, как еще можно получить выигрыш:

– 1 шаг Как вы приобрели билет? - нажимаю фразу "Мне подарили"

– 2 шаг Каким способом – нажимаю "Онлайн"

– 3 шаг Сколько выиграли? – нажимаю "до 600 000"

– 4 шаг Как хотите получить выигрыш – "На сайте".

Дальше выскочила информация: «Вы можете получить выигрыш до 600 000 рублей на сайте. Для этого нажмите кнопку «Перевести выигрыш в Кошелек» ниже кнопка – Перейти в личный кабинет. Но, как я не искал кнопки в открывшемся интерфейсе, информации, связанной с переводом денег в кошелек, так и не нашел.

Дальше началось хождение по кругу с 1 шага.

Дальше я обратил внимание на имеющийся адрес электронной почты [ссылка]

В письме я описал проблему, отправил письмо и тут же получил ответ следующего содержания:

Не буду подробно описывать, что содержащиеся инструкции тоже ни к чему не привели.

Позже я еще прошел идентификацию, правда, потом понял, что для ее завершения надо с паспортом идти в розничную точку продаж «Столото». Также позвонил по номеру 89005550055, только живого оператора я не смог найти, говорил только робот.

Использование формы обратной связи дало тот же результат, что и написание электронного письма.

 

Я в итоге сдался и вернул выигрышный билет человеку, который мне его подарил, а выигрыш так и не получил.

Недостатки
  • Вводят в заблуждение
  • Невозможно получить выигрыш
writebotне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Смотрите также