Опубликовано 25 Сентябрь, 2019 - 00:33

Интернетом от данной компании я пользуюсь уже 10 лет. Бывало всякое, случались и аварии и кратковременные отключения, но всегда проблема устранялась оперативно. А главное - это было РЕДКО!

1. Качество и количество

За последний год обслуживание клиентов скатилось до низшего уровня, это касается как качества и скорости интернета, так и наличия того самого интернета!

Стабильно 3-6 дней в месяц наблюдаются перебои, участились случаи полного отключения, чаще в выходные дни с пятницы по воскресенье.

Каждый вечер примерно с 20-00 ощутимо падает скорость, ночью вообще практически невозможно ни фильм посмотреть, ни поработать на компьютере.

Постоянно приходится включать мобильный интернет, для решения неотложных вопросов или срочной работы. А уж сколько фильмов и аудиокниг я просмотрела и прослушала, используя мобильный при "наличии" домашнего интернета - не сосчитать!

2. Служба тех.поддержки

Заслуживает отдельного разговора. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО! В любое время дня или ночи в телефонной трубке слышу одну и ту же фразу:

Оператор ответит вам через 30​​​​​​​ минут!

30 минут?? Вы серьёзно думаете, что это нормально? Самое забавное, что нет никакой гарантии, что этот оператор вам вообще ответит, что звонок не сорвётся, что оператор не спит в это время или вообще отсутствует на рабочем месте! Зачем общаться с "уважаемыми абонентами", они и так исправно оплачивают отвратительную по качеству услугу и наплевательское к себе отношение!

Никакой ни прямой ни обратной связи с руководством данной компании не предусмотрено, некому даже претензию оформить, если "повезёт" пообщаться с оператором тех.поддержки, то никаких вразумительных ответов добиться невозможно. Ответом служат либо стандартные отговорки, типа аварий на центральном узле (через день, ага), либо ваш роутер выдаёт слабый сигнал, либо вообще не знаем что у вас там не работает, у нас всё исправно.

3. Оплата

Уважаемые абоненты!

В целях улучшения сервиса, удобства оплаты и оптимизации процессов списания денежных средств вводится система месячного списания.

*Месячное списание - единоразовое списание денежных средств в размере Вашей ежемесячной абонентской платы по выбранному Вами тарифу.

Раньше оплата производилась на любую удобную для абонента сумму и списание денежных средств были ежедневно. Было очень удобно - закинул 100 рублей на счёт и 5 дней спокойно пользуйся интернетом.

Теперь же оплата должна производиться накануне 1 числа каждого месяца в полном объёме, иначе, если вы забыли это сделать, рискуете остаться без интернета ровно в 12 часов ночи 1 числа, пока не пополните счёт.

Почему я должна оплачивать услугу заранее, вперёд за целый месяц, из которого большая часть дней качество и наличие самой этой услуги группа компаний «СПИДИ-ЛАЙН» не гарантирует?!

Добиться какой-либо компенсации невозможно, оспорить качество услуг невозможно, оформить претензию невозможно!

4. Выводы и рекомендации абонентам

Группа компаний «СПИДИ-ЛАЙН» не заинтересована в улучшении качества своей работы и в привлечении абонентов.

Качество обслуживания и отношение к абонентам отвратительное!

Единственный вариант прекратить эту нервотрёпку - это сменить провайдера, что я и сделаю в ближайшее время.

Никому не рекомендую связываться с данным провайдером, если не хотите оплачивать несуществующий интернет!

Недостатки
  • Не оповещают о проблемах и их устранении
  • Нет связи с компанией
  • Постоянно проблемы с интернетом
  • Ужасная поддержка
VesTa777не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У меня такие же дела сейчас с Билайном, пишу сейчас дома с мобильного приложения.
25.09.2019
Поздравляю, что наконец -то решились. Желаю найти более удачного)
31.10.2019
ужас какой, а кроме телефона нет почты с ним связаться? Хотя уж и правда лучше нервы не трепать и перейти к другому оператору
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также