Опубликовано 29 Июнь, 2023 - 11:41

Наконец-то, я добралась до Белокурихи. Санаторий выбирала, большей частью ориентируясь на отзывы. Поразило, что отрицательных отзывов про санаторий Родник Алтая почти нет, отзывы сплошь благодарственные и восторженные. Конечно, я захотела посетить именно этот санаторий. Посетила. Теперь и я по большинству позиций присоединяюсь к хору восторженных голосов. НО! Но почему никто не пишет про стоимость. Что все едут по социальным путевкам или чужой счет? Цены не просто высокие, а очень высокие. За такие деньги и должно быть не просто хорошо, а очень хорошо.

Номер стандарт двухместный, в котором мне довелось жить, тесен для двоих человек. Тумбочка стоит отдельно от кровати, т.к. около кровати места для нее нет, за каждой ерундой приходится вскакивать с кровати. Розеток мало, расположены не удобно. Телевизор хорош, но смотреть его не возможно, постоянно нет сигнала. И самое главное, что был период сильной жары, а в номере нет кондиционера. При такой жаре это было ужасно. Когда я узнала у администраторов службы расселения, что у части стандартов кондиционеры есть, была очень расстроена. Разве можно по одинаковой цене продавать разные по комплектации номера.

В отзывах иногда проскакивают жалобы на маленькие стандарты. Оксана обычно отвечает: мы не скрываем размеры номера, есть даже план комнаты, рассмотрите другие номера. Да, я все это знала, но альтернативы у меня не было. И этот номер имеет высокую стоимость. На номера более высокой категории цены совсем заоблачные.

Не смотря на стоимость, я хотела взять одноместный номер, так как человек, с которым я собиралась ехать, поехать не смог. Конечно, при таких ценах хотелось взять путевку со скидкой, поэтому я обратилась в Профкурорт, т.к. состою в профсоюзе, и есть возможность взять путевку с небольшой профсоюзной скидкой. Но санаторий на июнь 2023 в Профкурорт дал только двухместный стандарт. Тогда решила взять двухместный стандарт с доплатой за проживание второго человека, чтобы никого больше не подселяли. Тогда мне выставили полную стоимость с питанием и лечением за двух человек. Просто стоимость одного места умножили на два. Думаю не надо объяснять, что цена получилась умопомрачительная. Тогда я повторно обратилась в Профкурорт с вопросом, что я же не могу есть, пить, лечиться и развлекаться за двух человек. Мне ответили, что это политика санатория, желающих очень много, и санаторий не хочет терять деньги. Политика, конечно, понятная, но очень неприятная. Пришлось брать место в двухместном номере, вариантов у меня не было.

На этом отрицательные моменты заканчиваются. Лечение — то, ради чего большинство людей посещает санаторий, прекрасное. Сразу по приезду принимает врач, с первого дня назначает процедуры. В первый день процедуры были вечером. Медцентр работает без выходных с раннего утра и до вечера. Медцентр после ремонта, чистый, современный. Процедуры проводят квалифицированно, точно по времени, никаких очередей. Выбор процедур впечатляет. Есть очень интересные лечебные программы. Предлагают еще прием у двух узких специалистов. После приема у узких специалистов пришлось провести обследование за дополнительные деньги, но рада, что не отказалась, дома заниматься этим совсем некогда.

Питание шведский стол, выбор блюд достойный. Все свежее, убирают, пополняют. Есть еще ресторан, но он дороже.

Ну и развлечения на любой вкус. Мастер классы, каких только нет. Но когда их успевают посещать отдыхающие, не понятно. Тогда надо брать отдых без лечения и не летом. Спортивные мероприятия: акваразминка, водное поло, футбол. Постоянные вечерние мероприятия с фуршетом, приглашенными артистами, танцами, играми. Команда анимации в санатории на высоте, стараются вовсю, молодцы! Повеселилась от души! Детей в течение дня еще хороводят отдельно.

Обширный комплекс летних открытых бассейнов. Комплекс работает до 10 вечера! Закрытый бассейн тоже хорош, есть сауна, хамам, светолечение, травяной чай, мед. Правда, закрытый бассейн — это процедура, и длится она 45 минут. А открытый можно посещать в любое время и сколько сможешь.

Вообщем, везде не успеть, и в таком санатории можно жить как в подводной лодке: в принципе можно никуда не выходить.

Но по курортной части Белокурихи приятно прогуляться, очень симпатично. Санаториев много, особенно порадовало, что территории санаториев открыты для всех. Не то, что я привыкла в регионе Мин.воды. Там большинство санаториев за забором, и проход на территорию через КПП, прямо как через государственную границу.

С дальними экскурсиями ничего не получилось из-за жары и процедур. Обошла местные терренкуры. Особенно приятный терренкур Старая мельница. Нет больших подъемов как на других терренкурах, живописные виды, замечательный воздух.

Конечно, съездила на канатке на гору Церковку. Канатка открытая, в одну сторону едешь 25 минут. Есть чем полюбоваться, пока едешь, да и наверху есть куда прогуляться и на что посмотреть.

И смогла осилить подъем на гору Круглую. Тут уж надо надеяться только на свои ноги, и хорошо, что попала в период понижения температуры. Виды, которые открываются сверху, вознаграждают тебя за все твои усилия.

Если есть возможность, рекомендую хоть раз посетить эти замечательные места и, вероятно, этот удивительный край станет вашей любовью и центром притяжения на долгие годы. А какой способ вы выберете: санаторий или экскурсионный тур зависит от вас.

Достоинства
  • Аккуратный и вежливый персонал
  • Быстрота и хорошее качество обслуживания
  • Многоуровневый бассеин
  • Термальный комплекс
  • Хорошее лечение
  • Хорошее питание
Недостатки
  • Дорого
Елена Благодатьрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2023
Какая прелесть, как красиво!
Елена, добрый день.
Мне очень приятно с Вами познакомиться. Меня зовут Оксана, про меня Вы тоже немного упомянули в отзыве, и мне очень приятно и отношусь с благодарностью, когда Вы с таким интересом и вниманием отнеслись к разным направлениям и аспектам нашей работы.
Спасибо, что уделили время и так детально описали Ваш отдых и все моменты, с которыми столкнулись.
Я очень прекрасно Вас понимаю относительно цен. Отдых в России стал дорогим, как и продукты, медикаменты, сырье, логистика и даже коммунальные услуги. Мы живем в новом мире, в новых условиях, к которым сложно привыкнуть.
Я, на самом деле, тронута Вашей открытостью и честностью. Я поддерживаю Вас, что отдыхать как на российских курортах, так и зарубежом (из-за высокого курса) стало очень накладно, и уже думаешь, как и где можно сэкономить (сократить дни отдыха, взять попроще номер или что другое).
Жизненные реалии таковы, что в связи с ростом всех услуг и товаров вокруг туризм тоже вырос в цене. По 1местному размещению поясню, тк Профкурорт Вас ввел в заблуждение. Вы полностью за 2 человека оплачиваете номер, но питание и лечение платите только за себя. Если взять цену "место в номере" с сайта и умножить ее на 2 человека, то 1местное размещение будет ниже в цене. Возможно, из-за тех скидок, которые Вам предоставил Профсоюз, Вам пришлось больше доплачивать, тк нам они внесли меньшую сумму.

Искреннее Вам спасибо, что Вы объективно отметили и хорошие наши стороны. Лечебное отделение, действительно, прошло полную реновацию в прошлом году, открыли свои двери новые кабинеты, закуплено новое оборудование, и наша команда пополнилась вновь пришедшими специалистами.
Что касается питания, его разработкой занимается врач-диетолог, в то же время повара делают его вкусным и разнообразным. Мы рады, что Вы остались довольны качеством блюд. Все продукты, к тому, же исключительно местных фермерских хозяйств, без добавок и консервантов.

Благодарим Вас, что прописали про досуговые мероприятия (концерты, мастер-классы, прокаты инвенатря и др.). Мы знаем, что почти во всех санаториях и отелях часть мероприятий проводится на платной основе, мы со своей стороны проводим их за наш счет. Также считаем необходимым для комфортного отдыха наших гостей: питьевая вода безлимитно, бассейны с мая по сентябрь безлимитны, парковка бесплтаная, прокат пледы, коляски, велосипеды, самокаты - бесплатно.

Елена, спасибо за Ваше время, внимание и полезные рекомендации как нам, так и путешественникам, кто будет читать Ваш отклик и смотреть фотографии.
С уважением к Вашему труду и внимательному отношению к деталям,
Оксана Маркова, руководитель службы сервиса, Родник Алтая
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также