Опубликовано 21 Октябрь, 2016 - 08:23

Выбирали маме телефон без лишних наворотов, а поскольку у мотива интернет только 4G, то решили сэкономить и взять их же телефон, о чем потом неоднократно пожалели, что вообще связались с этой компанией.

Мотивом как оператором пользуемся уже много лет и все устраивает, но тут решили взять телефон и началось…

Основной претензией было то, что зарядки телефона маме не хватало на сутки (сейчас до разрешения ситуации дала ей свой телефон, так у него зарядки хватает почти на 2 недели), хотя использовала его только для звонков, интернет у него даже не был настроен и тем более включен (что кстати очень странно, что у мотивовского телефона автоматически не настроился мотивовский интернет). Думали, что не будет никаких проблем, что везде в течение двух недель можно вернуть не подошедший телефон, но только не здесь! Телефон можно вернуть только если диагностика покажет, что он бракованный. Отдали на диагностику, пока писали претензию вспомнили еще несколько неполадок, например, при звонке временами отображается номер, а временами имя абонента. Очень плохо работает микрофон, я буквально угадывала, о чем мне мама говорила по телефону, слов не разобрать. При перезагрузке телефона все приложения оставались открытыми. И это только за неделю неактивного пользования телефоном, дальше я думаю выявилась бы еще масса проблем.

Кстати вместе с телефоном еще был куплен чехол, который в принципе нельзя вернуть, даже если телефон бракованный, на это тоже написали претензию, так ее даже не рассматривали. Зачем нам теперь чехол за 690 рублей, он конечно красивый, но к другим телефонам он не подойдет, он именно для этой модели.

Написали претензию, указав что нужен возврат денег, замена телефона не нужна. Срок диагностики не более 20 календарных дней, ответы обещали прислать по почте! Это в наше-то время. Прождав ответа месяц с небольшим сами пошли в салон узнавать судьбу, оказалось, что телефон признали бракованным, но деньги не вернут, решили заменить аппарат.

Пришлось опять писать претензию на возврат денег, срок рассмотрения которой 10 дней. 10 дней уже давно прошли, никто нам не звонит и на обращение на сайте не отвечают, пришлось опять идти в салон ругаться. Выяснилось, что наше первое заявление потерялось, поэтому второе даже рассматривать на стали и звонить нам не посчитали нужным, сняли опять копии заявлений и опять ждать, обещали перезвонить на следующий день до 12...

И, конечно же, никто не позвонил. Опубликовала в контакте гневное обращение и мне почти сразу ответили, что заявка моя рассмотрена и одобрена, можно идти забирать деньги, а вот про чехол опять забыли, что же будем писать повторную претензию...

Придя в салон нам действительно вернули деньги, а на чехол написали повторную, уже третью, претензию, которую рассмотрели через несколько дней и за него тоже вернули деньги.

Итог, вернуть деньги за бракованный телефон и даже за чехол можно, но на это уйдет очень много времени и еще больше нервов, либо, может быть, нужно сразу писать везде обращения и тогда заявки будут рассматриваться более оперативно, но мы у них больше ничего покупать не будем.

Отвратительное отношение к клиентам, как оператор мотив пока устраивает, но в салоны к ним больше ни ногой! Как можно так откровенно игнорировать претензии, поступающие со всех сторон.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Аккумулятор не держит зарядку
  • Много глюков
  • Наплевательское отношение
  • Сплошной недостаток
Xybrisне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также