Опубликовано 10 Июнь, 2013 - 09:16

Всем доброе время суток!
Пользуюсь билайном давно, около 6 лет. Как-то так получилось, что после подключения я никогда не меняла тариф, не подключала какие-то новые услуги, вполне все устраивало. Правда, денежки уходили достаточно быстро.
В общем, никогда бы я ничего не заподозрила, пока не уехала на время в другую страну, вынув предварительно свою симку и оставив ее в родном городе на 2 месяца.
Что может случиться, какие деньги могут снять, если симка просто лежит дома?
Вернувшись на родину, я включаю телефон, пытаюсь позвонить, а в трубке слышу что-то типа Ваш номер заблокирован
Пытаюсь посмотреть сколько денег на счету - и даже эта услуга не доступна!
Короче, я в панике, ведь когда уезжала на счету была приличная сумма! А теперь явный минус!
Знающие люди мне посоветовали посмотреть распечатку. Оказывается билайн может прислать распечатку звонков за последние 30 дней на электронную почту, чтобы ее получить нужно отправить адрес своей почты на 1401.
Получив детализацию, я поняла, что с меня снимали по 6.95 в день! Причем некая услуга PC_PC_UIN_PVR.
Погуглив, я поняла, что билайн самостоятельно мне подключил безлимитный интернет по такой вот цене в день!
Далее я впервые решила зайти в личный кабинет на сайте. Стыд мне и позор, что я это не делала раньше, потому что там можно посмотреть список услуг... Кстати, вот ссылка на личный кабинет билайна
В личном кабинете я увидела какие услуги мне подключили без спроса...
Среди них был этот самый интернет "Попробуй билайн на вкус", кстати, если у вас тоже такое, то чтобы отключить нужно позвонить - 06740550
Далее, я всегда думала, что у Билайна стандартная услуга, что когда баланс близок к 0, они на 3 дня кладут рублей 200 (иногда больше). Оказалось, что эта услуга тоже платная!!! И берут они за это 15 рублей в месяц (по 0.5 в день)
Ее я тоже отключила, через кабинет.
Самое интересное, что даже на сайте просто в описании услуги может стоять стоимость 0 руб, но когда открываешь подробное описание, там уже может быть 0,8 руб. Так что всегда читайте подробно об услугах!
Кстати, не в каждой услуге открывается "подробно"...
Что в целом можно сказать о билайне? молодцы они... По чуть-чуть с каждого - целое состояние!
Недостатки
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
Shadow Crystalне рекомендует
Читать все отзывы 1119
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.06.2013
Думаю, что все воруют, не только Билайн. У меня МТС и за ними тоже нужно внимательно следить - то деньги спишут за разговор, которого реально не было, то подключат платную услугу, то сделают платной ранее бесплатную услугу.
10.06.2013
mila0612 , согласна с Вами. Тоже думаю, что все так делают. Но на своей шкуре пока только с Билайном такое испытала. Раньше Мегафон был, но на такое не нарывалась.
10.06.2013
Сеющая, к сожалению, других вариантов у нас нет 😞 Если менять оператора, то не факт, что другой не будет обманывать. Приходится выбирать из зол наименьшее. А без мобильной связи и интернета в наше время жить невозможно.
В общем, чтобы хоть как-то обезопасить себя от воровства, нужно не лениться и почаще заглядывать в личный кабинет, смотреть список подключенных услуг, запрашивать детализацию.
10.06.2013
А мне они как-то звонят и говорят "У вас телефон сам в интернет выходит, подключите услугу, которая это регулирует за 9р в сутки, он сам не будет выходить, вы деньги сбережёте". Причём я никогда не замечала, чтобы он сам выходил в инет и снимались деньги больше 9р в сутки О.о А если бы согласилась, то сдирали бы по 9 р в сутки просто так. Ещё сказали "Не подумайте, мы не врём, компания нас за это наказывает, у нас очень строго". Капец.
10.06.2013
Katie_boo , какая жесть! 😲 Так в настройках телефона же есть функция, чтобы он не выходил в интернет (по крайней мере через симку)!
21.01.2014
Мегафон с меня как-то за подключение услуги взял в три раза больше, как бы там смешная сумма, ок. 80руб, но суть остается сутью) таких как я - милионы) я позвонила, говорю что за фигня - почему в смс ваша услуга стоит 20р а снимаете вы 80 ? а он говорит: это наверно мошеннические действия извне)))) сейчас мы вернем Вам разницу) я чуть со стула не упала))) разводящие блин))
22.01.2014
Lovesale, ну и ну 😁 Мог бы честно признать "это наши мошенические действия" 😁 смешная сумма - не смешная, в любом случае это ваши деньги и просто так снимать их они права не имеют!
Вот наглый Билайн(((
10.01.2015
сто пудово, все так и есть.
я тоже билайном пользуюсь, тоже деньги уходят быстро, хотя всё через личный кабинет контролирую.А МТС вообще полная хрень, интернетом даже не пользовалась - а оплачивай, каждый месяц.... 🤪
22.10.2015
Сегодня думала на теле 2 перейти, с сохранением номера. и решила почитать отзывы о всех операторах связи. Наткнулась на ваш, и пошла смотреть в личный кабинет с компьютера что у меня там подключено, при чем с мобильного приложения билайн, у меня подключено 6 услуг - бесплатных. А зашла с компа, -аж 10 стало. И никогда не читала подробное описание, да спасибо вам большое. И чуть с ума не сошла, мало того, что подключили без моего ведома еще 4 услуги, так и те, которые бесплатно были, нажав на "подробно", обнаружилось, что с предоплатной системой расчетов сумма за услугу 0,5...мошенники блин. А каждый день приходит на смс сумма баланса, и иногда она не совпадает с вчерашней, и точно знаю и помню, что никому не звонила, смс не пишу вообще. а теперь понятно. Хочется на теле 2 перейти, попробовать.
23.10.2015
Спасибо вам! И проверять нужно постоянно, они их подключают без нашего ведома! А что с компа больше показывает - очень интересно, не знала!
23.10.2015
точно наверное перейду на теле2, попробую, у меня сестра во владимирской области, у нее теле 2, и когда мы по воцапу созванивались, как будто за стенкой человек сидит. а перешла она на билайн, и у нас разговор постоянно прерывался, отключался, одни нервы. И интернет ужасно тупит у билайна, я психую просто, постоянно обрывы соединения. Да и даже на звонках в последнее время какие то сбои, то до меня дозвонится не могут, то разговор обрывается и так далее. А в мобильном приложении 6 услуг, да...может тоже глюк. Вчера все отключила на фиг.
билайн не единственные гении МТС вот тоже накручивает услуги, причем все услуги, пока 3 раза не позвонишь, не отключат. Включают дурачка, моргают глазами, и спрашивают "а вас не предупреждали?"
Помню звонил отключал интернет.
-Хочу отключить интернет, вообще, не пользуюсь им, нужен номер чтобы звонить
-Да хорошо, отключим
*захожу в личный кабинет, опять стоит интернет*
*звоню*
-Я просил отключить интернет, полностью, почему мне не отключили??
-*глазами морг морг, клиент проверил*, ой ну вы знаете, это автоматическая услуга, входит в базовый бла бла бла пакет услуг, если не скачиваете и не заходите в интернет, не тратит деньги
-Ок я не захожу в интернет руками, но вы знаете про обновления в 100500 мегабайт в системе телефона?
-Да
-То есть вы намеренно хотите чтобы у меня вдруг ночью скушало 1000 рублей , а потом вы сказали что такие правила?
-Хорошо, отключим
Занавес.
И так с каждым долбанным оператором, хоть разговоры записывай и судиться иди потом
Другие отзывы
Читать все отзывы 1119
Смотрите также