Почта России — удивительное место. И с каждым годом оно удивляет все больше. Я долго терпела все шутки этой организации, но больше не могу копить это в себе. Рассказываю, как меня довела Почта и почему я стараюсь не пользоваться услугами этой организации.
Очереди Это постоянное явление во всех отделениях Почты России, где мне нужно было что-то получать или отправлять. Возможно, это я прихожу в "пик", когда больше всего народа, то есть по вечерам и в выходные, но терять там столько времени не совсем приятно.
Время работы
Я получала посылку в двух отделениях почты. Постоянно график работы у них меняется. Но чаще всего работают с 9 утра до 18 вечера. Удивительно, но именно в эти же часы работаю и я. Иногда посылку не получается забрать неделями, так как я просто успеваю ее получить и стучусь в закрытые двери. Кто составляет графики вообще непонятно. Буквально пару дней назад, в субботу, пошла за посылкой. Время работы с 9 до 15, при этом, был перерыв с 13.00 до 14.00. Вопрос, зачем нужен этот обед?
Время работы почты
❗ Воровство ❗ Моя нелюбовь к Почте России началась давно. Мы с родственниками периодически обмениваемся посылками. Обычно, мы не шлем ничего особенного и дорогого. Какие-то вещи, местные сладости. Но сотрудники имеют нюх и ровно три раза из посылок, которые отправляли нам, пропадало белье, и женское, и мужское. Не особо и дорогое. Когда это случилось первый раз, мы и не заметили, что чего-то не хватает. Пока родственница не спросила, как мне это белье подошло. Я была в шоке, так как на него не было и намека! Она сообщила, что положила перечень вещей в посылку, но и его мы не нашли. В следующий раз родственница писала электронное сообщение, и снова пропала пара вещей, уже не для меня. Периодически, посылки приходили как-будто вскрытые, коробки переклеены почтовым скотчем на два раза. Сейчас пользуемся другим сервисом дл посылок с родственниками.
❗ Утеря посылок и передача третьим лицам ❗ Самая жесть произошла несколько месяцев назад. Сотрудница почты отдала мою посылку другому человеку, без подтверждения паспортных данных, уведомления и прочих бумажек. Просто так, по дружбе! Расскажу по порядку.
Заказала аксессуар на Алиэкспресс, ожидание было очень долгим. Никаких уведомлений, смс не приходило. Ходила на почту два раза. В первый раз они просто не смогли найти трек и упорно утверждали, что я неверно называю цифры. Во второй раз, уже другая женщина сообщила, что я уже как пару недель назад получила посылку! Выяснилось, что мой пакет они отдали матери моей однофамилицы. У нас с ней полностью совпадает ФИО. Но, вопрос! Почему это отдали даже не девушке, а ее матери?! Почему не проверили паспортные данные, адрес?
Я была просто в шоке. Сотрудники сказали, что не могут дать никаких контактов девушки и я должна решать вопрос самостоятельно! Интересно, учитывая, что косяк был именно с их стороны, но искать непонятно где свою посылку должна я! Хорошо, что город у нас не такой большой и оказалось, что моя мама была знакома с женщиной, которой и отдали посылку. Я связалась с однофамилицей в соц.сетях и посылку получилось забрать. Это крайняя степень халатности! Сейчас эмоции утихли, но в тот момент я была просто в шоке, насколько небрежно и рассеянно Почта относится к своей работе. Остался очень неприятный осадок. Выяснилось, что девушка в нашем городе больше не живет и они отдают все, что она когда-то заказывала ее матери, заодно и мои посылки. А почему бы и нет? ФИО же совпадают!
До этого, ранее, тоже была ситуация, что я получила уже вскрытую посылку. На мой вопрос, что же произошло, сотрудник почты начала говорить что-то невнятное, типа мы случайно отдали вашу посылку другой девушке, благо она проверила и отказалась от нее сразу в отделении. Просто свинство и невнимательность! Оба раза посылки были с дешевыми товарами с Алиэкспресс, тем не менее, все равно обидно и неприятно получать уже открытые посылки или вовсе бегать в их поисках по всему городу. А если бы у меня там было что-то личное, ну вдруг?
Почта России
❗ Но на этом история не закончилась. И нет, это не Санта Барбара, но история реально похожа на сериал. Спустя несколько месяцев после случая с моей посылкой, то же самое произошло с посылкой моего брата! Оказывается, у моей однофамилицы есть родной брат, чье ФИО полностью совпадает с данными моего брата! И посылку снова отдали их матери... Хорошо, что там был просто чехол для смартфона...
Я уже молчу о мелких посылках с Китая, которые пропали в бездонной яме под названием "Почта России" и так и не дошли до меня, типа батареек или ободка.
Итоги. Я не рекомендую пользоваться услугами Почты России. Это отвратительно организованная система, в которой сотрудники не стесняются отдать посылку чужому человеку и элементарно проверить адрес, на который она пришла.
➖ Долгое ожидание посылок; ➖ огромные очереди; ➖ неудобный график работы; ➖ халатность сотрудников, допустима передача посылок чужим людям; ➖ вскрытые посылки - это норма, не стесняются и без извинений отдают такие посылки; ➖ Почта России просто застряла в совке. Торгуют непонятными товарами, шоколадками, порошками, в то время, как нужно повышать качество сервиса: делать лучше за те же деньги, повышать скорость доставки посылок, бережно и аккуратно относится к самим отправлениям. Пользуюсь, но стараюсь свести к минимуму какие-либо дела с Почтой.
После того, как посылку, отправленную мной сестре, оболванивали на половину, вообще не доверяю почте России и связываться с ней совершенно не хочу! Но смотрю я, время идёт, а ничего не меняется! Как воровали посылки, вскрывали их, вручали не по адресу, так и продолжается!
Я получала посылку в двух отделениях почты. Постоянно график работы у них меняется. Но чаще всего работают с 9 утра до 18 вечера. Удивительно, но именно в эти же часы работаю и я. Иногда посылку не получается забрать неделями, так как я просто успеваю ее получить и стучусь в закрытые двери. Кто составляет графики вообще непонятно. Буквально пару дней назад, в субботу, пошла за посылкой. Время работы с 9 до 15, при этом, был перерыв с 13.00 до 14.00. Вопрос, зачем нужен этот обед?
Извините, конечно, но я как бывший сотрудник ПР не могу не ответить. Сразу уточню, что эту контору сама ненавижу: и как бывший замнач, и как пользователь услугами ПР. Но тут хочется прояснить ситуацию: конкретно в нашем случае режим работы сокращался из-за того, что у нас была острая кадровая нехватка, при этом сам офис ничего с этим не делал - работайте, девочки, как-нибудь; устраиваться к нам на работу _вообще_никто_не_хотел_ (интересно, почему это?) Если бы мы работали, как и положено, до восьми вечера, а в субботу до шести - у нас бы получалась адовая переработка, за которую нам никаких доплат не полагалось. Потому нам и установили график - тот же, что и у вас на скрине. Сколько мы истерик каждый день выслушивали и криков, что график неудобный. А что нам делать? Мы и так дома практически не бывали. График, кстати, отвечая на вопрос, составляет начальник городского почтамта - в нашем случае он ещё согласовывался с мэром города. На почте работают живые люди - хорошие или плохие, но по трудовому кодексу они не обязаны перерабатывать ради чужого удобства. Простите, если это вышло грубо. В остальном, согласна. Помойка номер один.
Никаких обид, я понимаю, что не сами сотрудники составляют графики. Тенденция у нас такая, когда кто-то увольняется, работают до 18 в будни, когда принимают новых работников, то до 20, два на два.
не парьтесь. Пишите как есть и роспотреб и в прокуратуру, по факту свежей кражи. Вас никто не съест. Только так есть шансы привести в порядок почту хорошими проверками
Уф, как меня бомбит с них. До меня вообще не доходят посылки с Китая, которые неотслеживаемые, причём не только мелочевка. Не через раз, а вообще ни одна😡😡😡. То же самое касается различных пробников типа Vichy и т.д. А которые с нормальным трек-номером, о чудо, доходят. Несколько раз уже на мамин адрес делала заказ-представьте дошло, но с мамой мы не в одном городе живём, так что это не всегда удобно. Прям бесит, что не могу с Али заказывать. А придёшь за посылкой, вечно с недовольными лицами сидят.
Ого, а китайцы хоть деньги возвращают? А то мне на пару посылок, которые не дошли ответили, что проблема не с их стороны и закрыли спор без возвращения денег.
Может, если бы посадили пару сотрудниц - они бы и перестали воровать. Но я так понимаю, даже начальству пофигу на это. Знакомая рассказывала, как заказала набор кремов, а коробка пришла вся переклеенная. Так она прям там вскрыла, оказалось крема нет, она устроила скандал и представляете - крем сразу нашелся. Прикиньте насколько наглые девицы там работают, не смущаясь отдали со словами - выпал видимо. К счастью, с почтой приходится сталкиваться только из-за алика(но там есть возврат еднег, если товар не пришел), остальные все сайты перешли на доставки, даже айхерб.
Начальство, наверное, тоже в доле 😁 Это полный беспредел, уже даже не стесняются. Знакомая сделала правильно, что посмотрела все на месте, потом вообще ничего не докажешь.
Мне кажется, моё почтовое отделение находится в параллельной вселенной 😁 Ни разу ничего не потеряли, не украли, все сотрудники вежливые и даже очередей почти нет.
А мне с Почты сегодня пришло извещение на посылку, которую я забрала 3 сентября, хи-хи. И написано, что срок хранения до 30.09. Молодцы, ребята! Работают отлично! Да, Почта России тоже мое "любимое" заведение. Регулярно с ними казусы случаются. Мои посылки, ттт, пока ещё никому не отдавали, но мне чужие несколько раз отдать пытались
у нас с почтой наоборот налаживается все. и обедов нет и в воскресенье даже начали работать до определенного времени. В целом устраивают мои ближайшие отделения)