Опубликовано 28 Сентябрь, 2020 - 19:35

  • Опыт использования:
    год или более

Почта России — удивительное место. И с каждым годом оно удивляет все больше. Я долго терпела все шутки этой организации, но больше не могу копить это в себе. Рассказываю, как меня довела Почта и почему я стараюсь не пользоваться услугами этой организации.

Очереди
Это постоянное явление во всех отделениях Почты России, где мне нужно было что-то получать или отправлять. Возможно, это я прихожу в "пик", когда больше всего народа, то есть по вечерам и в выходные, но терять там столько времени не совсем приятно.

Время работы


Я получала посылку в двух отделениях почты. Постоянно график работы у них меняется. Но чаще всего работают с 9 утра до 18 вечера. Удивительно, но именно в эти же часы работаю и я. Иногда посылку не получается забрать неделями, так как я просто успеваю ее получить и стучусь в закрытые двери. Кто составляет графики вообще непонятно. Буквально пару дней назад, в субботу, пошла за посылкой. Время работы с 9 до 15, при этом, был перерыв с 13.00 до 14.00. Вопрос, зачем нужен этот обед?

Время работы почты


Воровство
Моя нелюбовь к Почте России началась давно. Мы с родственниками периодически обмениваемся посылками. Обычно, мы не шлем ничего особенного и дорогого. Какие-то вещи, местные сладости. Но сотрудники имеют нюх и ровно три раза из посылок, которые отправляли нам, пропадало белье, и женское, и мужское. Не особо и дорогое. Когда это случилось первый раз, мы и не заметили, что чего-то не хватает. Пока родственница не спросила, как мне это белье подошло. Я была в шоке, так как на него не было и намека! Она сообщила, что положила перечень вещей в посылку, но и его мы не нашли. В следующий раз родственница писала электронное сообщение, и снова пропала пара вещей, уже не для меня. Периодически, посылки приходили как-будто вскрытые, коробки переклеены почтовым скотчем на два раза. Сейчас пользуемся другим сервисом дл посылок с родственниками.



Утеря посылок и передача третьим лицам
Самая жесть произошла несколько месяцев назад. Сотрудница почты отдала мою посылку другому человеку, без подтверждения паспортных данных, уведомления и прочих бумажек. Просто так, по дружбе! Расскажу по порядку.

Заказала аксессуар на Алиэкспресс, ожидание было очень долгим. Никаких уведомлений, смс не приходило. Ходила на почту два раза. В первый раз они просто не смогли найти трек и упорно утверждали, что я неверно называю цифры. Во второй раз, уже другая женщина сообщила, что я уже как пару недель назад получила посылку! Выяснилось, что мой пакет они отдали матери моей однофамилицы. У нас с ней полностью совпадает ФИО. Но, вопрос! Почему это отдали даже не девушке, а ее матери?! Почему не проверили паспортные данные, адрес?

Я была просто в шоке. Сотрудники сказали, что не могут дать никаких контактов девушки и я должна решать вопрос самостоятельно! Интересно, учитывая, что косяк был именно с их стороны, но искать непонятно где свою посылку должна я! Хорошо, что город у нас не такой большой и оказалось, что моя мама была знакома с женщиной, которой и отдали посылку. Я связалась с однофамилицей в соц.сетях и посылку получилось забрать. Это крайняя степень халатности! Сейчас эмоции утихли, но в тот момент я была просто в шоке, насколько небрежно и рассеянно Почта относится к своей работе. Остался очень неприятный осадок. Выяснилось, что девушка в нашем городе больше не живет и они отдают все, что она когда-то заказывала ее матери, заодно и мои посылки. А почему бы и нет? ФИО же совпадают!

До этого, ранее, тоже была ситуация, что я получила уже вскрытую посылку. На мой вопрос, что же произошло, сотрудник почты начала говорить что-то невнятное, типа мы случайно отдали вашу посылку другой девушке, благо она проверила и отказалась от нее сразу в отделении. Просто свинство и невнимательность! Оба раза посылки были с дешевыми товарами с Алиэкспресс, тем не менее, все равно обидно и неприятно получать уже открытые посылки или вовсе бегать в их поисках по всему городу. А если бы у меня там было что-то личное, ну вдруг?
Почта России

❗ Но на этом история не закончилась. И нет, это не Санта Барбара, но история реально похожа на сериал. Спустя несколько месяцев после случая с моей посылкой, то же самое произошло с посылкой моего брата! Оказывается, у моей однофамилицы есть родной брат, чье ФИО полностью совпадает с данными моего брата! И посылку снова отдали их матери... Хорошо, что там был просто чехол для смартфона...

Я уже молчу о мелких посылках с Китая, которые пропали в бездонной яме под названием "Почта России" и так и не дошли до меня, типа батареек или ободка.

Итоги. Я не рекомендую пользоваться услугами Почты России. Это отвратительно организованная система, в которой сотрудники не стесняются отдать посылку чужому человеку и элементарно проверить адрес, на который она пришла.


➖ Долгое ожидание посылок;
➖ огромные очереди;
➖ неудобный график работы;
➖ халатность сотрудников, допустима передача посылок чужим людям;
➖ вскрытые посылки - это норма, не стесняются и без извинений отдают такие посылки;
➖ Почта России просто застряла в совке. Торгуют непонятными товарами, шоколадками, порошками, в то время, как нужно повышать качество сервиса: делать лучше за те же деньги, повышать скорость доставки посылок, бережно и аккуратно относится к самим отправлениям.
Пользуюсь, но стараюсь свести к минимуму какие-либо дела с Почтой.

Спасибо за внимание!

Недостатки
  • Бардак
  • Долгое и некачественное обслуживание
  • Еле еле справляются со своими функциями
  • Невнимательность
  • Неуважительное отношение к посетителям
  • Отвратительное обслуживание
  • Очень долго идут письма и посылки
  • Постоянные очереди
Акрохане рекомендует
Читать все отзывы 1244
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2020
После того, как посылку, отправленную мной сестре, оболванивали на половину, вообще не доверяю почте России и связываться с ней совершенно не хочу!
Но смотрю я, время идёт, а ничего не меняется! Как воровали посылки, вскрывали их, вручали не по адресу, так и продолжается!
28.09.2020
Это точно! Время идет, а на Почте все по прежнему...
28.09.2020
Почта России-это ужас)
28.09.2020
Согласна)
😁 Ну и сериал!
А у нас почта до 8 работает, в субботу до 5, и вообще не помню чего-то такого трешового))
Как будто в другом измерении живу.
28.09.2020
Вам повезло! Наверное, еще много зависит от города, отделения,...
28.09.2020
Я получала посылку в двух отделениях почты. Постоянно график работы у них меняется. Но чаще всего работают с 9 утра до 18 вечера. Удивительно, но именно в эти же часы работаю и я. Иногда посылку не получается забрать неделями, так как я просто успеваю ее получить и стучусь в закрытые двери. Кто составляет графики вообще непонятно. Буквально пару дней назад, в субботу, пошла за посылкой. Время работы с 9 до 15, при этом, был перерыв с 13.00 до 14.00. Вопрос, зачем нужен этот обед?
Извините, конечно, но я как бывший сотрудник ПР не могу не ответить. Сразу уточню, что эту контору сама ненавижу: и как бывший замнач, и как пользователь услугами ПР. Но тут хочется прояснить ситуацию: конкретно в нашем случае режим работы сокращался из-за того, что у нас была острая кадровая нехватка, при этом сам офис ничего с этим не делал - работайте, девочки, как-нибудь; устраиваться к нам на работу _вообще_никто_не_хотел_ (интересно, почему это?) Если бы мы работали, как и положено, до восьми вечера, а в субботу до шести - у нас бы получалась адовая переработка, за которую нам никаких доплат не полагалось. Потому нам и установили график - тот же, что и у вас на скрине. Сколько мы истерик каждый день выслушивали и криков, что график неудобный. А что нам делать? Мы и так дома практически не бывали. График, кстати, отвечая на вопрос, составляет начальник городского почтамта - в нашем случае он ещё согласовывался с мэром города.
На почте работают живые люди - хорошие или плохие, но по трудовому кодексу они не обязаны перерабатывать ради чужого удобства. Простите, если это вышло грубо.
В остальном, согласна. Помойка номер один.
28.09.2020
Никаких обид, я понимаю, что не сами сотрудники составляют графики. Тенденция у нас такая, когда кто-то увольняется, работают до 18 в будни, когда принимают новых работников, то до 20, два на два.
28.09.2020
Я бы на вашем месте написал на них заявления в роспотребнадзор и прокуратуру по факту кражи, и писал бы по каждому поводу.
28.09.2020
Я написала в главный офис ПР, толку ноль, хотя обещали разобраться. Может действительно в роспотреб
28.09.2020
не парьтесь. Пишите как есть и роспотреб и в прокуратуру, по факту свежей кражи. Вас никто не съест. Только так есть шансы привести в порядок почту хорошими проверками
28.09.2020
Уф, как меня бомбит с них. До меня вообще не доходят посылки с Китая, которые неотслеживаемые, причём не только мелочевка. Не через раз, а вообще ни одна😡😡😡. То же самое касается различных пробников типа Vichy и т.д. А которые с нормальным трек-номером, о чудо, доходят. Несколько раз уже на мамин адрес делала заказ-представьте дошло, но с мамой мы не в одном городе живём, так что это не всегда удобно. Прям бесит, что не могу с Али заказывать. А придёшь за посылкой, вечно с недовольными лицами сидят.
29.09.2020
Ого, а китайцы хоть деньги возвращают? А то мне на пару посылок, которые не дошли ответили, что проблема не с их стороны и закрыли спор без возвращения денег.
29.09.2020
Возвращают пока что, но из-за постоянных споров, боюсь как бы чего не заподозрили.
28.09.2020
Неприятная история. У меня тоже одна посылка так и не дошла из Китая. Заказала классные серьги и видимо приглянулись они не только мне(
29.09.2020
Это действительно обидно! Особенно когда очень ждешь, а потом такое разочарование...
28.09.2020
Может, если бы посадили пару сотрудниц - они бы и перестали воровать. Но я так понимаю, даже начальству пофигу на это.
Знакомая рассказывала, как заказала набор кремов, а коробка пришла вся переклеенная. Так она прям там вскрыла, оказалось крема нет, она устроила скандал и представляете - крем сразу нашелся. Прикиньте насколько наглые девицы там работают, не смущаясь отдали со словами - выпал видимо.
К счастью, с почтой приходится сталкиваться только из-за алика(но там есть возврат еднег, если товар не пришел), остальные все сайты перешли на доставки, даже айхерб.
29.09.2020
Начальство, наверное, тоже в доле 😁 Это полный беспредел, уже даже не стесняются. Знакомая сделала правильно, что посмотрела все на месте, потом вообще ничего не докажешь.
29.09.2020
Мне кажется, моё почтовое отделение находится в параллельной вселенной 😁 Ни разу ничего не потеряли, не украли, все сотрудники вежливые и даже очередей почти нет.
29.09.2020
Это же здорово! Значит, у Почты еще не все потеряно. Хотя после стольких подстав каких-то ожиданий нет.
А мне с Почты сегодня пришло извещение на посылку, которую я забрала 3 сентября, хи-хи. И написано, что срок хранения до 30.09. Молодцы, ребята! Работают отлично!
Да, Почта России тоже мое "любимое" заведение. Регулярно с ними казусы случаются. Мои посылки, ттт, пока ещё никому не отдавали, но мне чужие несколько раз отдать пытались
29.09.2020
Ахахах, да, в этом вся Почта России 😁 Опоздать, вручить другому человеку, принести уведомление задним числом...
у нас с почтой наоборот налаживается все. и обедов нет и в воскресенье даже начали работать до определенного времени. В целом устраивают мои ближайшие отделения)
06.10.2020
Вот умеют же организовать, когда захотят! Здорово, что даже в воскресенье работают. У нас никогда такого не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1244
Смотрите также