Опубликовано 17 Март, 2015 - 09:14

Почему «индиго»? Сказать откровенно, меня немного оттолкнуло это понятие. Я как-то привыкла, что указывается возраст ребёнка. Что особенного в этих сказках?

В аннотации сказано, что эти сказки о жизни, смерти, предназначении, проблемах, мечтах и страхах.

И так, поехали. Необычайно шикарное, красочное, красивое оформление. С 6-43 непосредственно текст сказок. Содержание действительно не подходит под трактовку сказок детям. Тут и «выбор жизни» и какие-то «секреты» и обещание автора, что данные сказки помогут деткам определиться в жизни, т.е. научаться творить и осуществлять мечты. Эх, мне бы этому научиться. Почему меня только физике, математике, истории (и подобному) учили, да так, что 24 часа за учебниками проводила? 😊

На страничке 8 немножечко шокировала картинка, где в кроватке лежит мёртвый зайчик (главный герой книжки) с высунутым языком и глазами крестиком, а его душа/дух устремляется к свету. Брр… А ведь так мирно начиналась. Смысл, правда, этого в том, что главный герой начал задавать себе вопросы бытия («Кто я», «зачем я тут», «зачем вообще жить» и прочие), на которые, конечно же, стоит обратить внимание.

Задумайтесь, были ли такие мысли в голове у Вас и как на них ответить, если Ваше дитё их решится задать. А так же, немного подумав, я решила, что автор прав, косвенно донося до нас информацию, что, отвечая (как нам кажется, разумно) на вопросы ребёнка, мы всё равно не удовлетворяем его любопытство, а лишь «отгоняем» его от себя. Да, тут ребёнку никак не придумаю объяснение «зачем ходить в садик и в школу», ничего не воспринимает, а автор куда дальше заглянул.

А дальше по тексту начинаются чудеса во сне (или в «астрале»?), ну, как и положено всему нереальному (вот и картинка прояснилась, но по тексту зайчик спящий, а не мёртвый, как мне показалось изначально). Людям религиозным следует заранее ознакомиться с дальнейшим текстом. Мне кажется, что они идут как бы параллельно с многими религиозными взглядами. Тут и понятия «душа», «ангелы» появились, но трактовка этого иная (но я помню, что подобные взгляды уже где-то слышала). Я вижу тут идею, что человек, если сам строит свою жизнь и следует своей мечте, то он счастлив. Возможно Вы, увидите что-то другое.

Сказка (она одна, на самом деле, т. е. Первая) и не плоха, но своей 4-х летней дочери, я, наверное, всё же, почитаю Маршака, а это оставим на потом, «на когда-нибудь».

Из плюсов, помимо поднятия глобальных вопросов и «немых призывов» понять своего ребёнка, читается очень интересно, на одном дыхании.

shade-natalyрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.03.2015
Отлично написали. Хочется почитать. Я вот тоже думаю, чего нас пичкали в школе тем, что нам теперь не пригодилось?
17.03.2015
Спасибо, ketrinzetta 😊
Я продолжаю верить, что школа всё же помогла развитию личности и ума. Ничего в жизни даром не проходит))
17.03.2015
Спасибо Всем)))
17.03.2015
shade-nataly, а я считаю, что современная школа больше травмирует, чем развивает. Недавно писала отзыв на книгу Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком. Так?", если интересно, заходите в гости, почитайте мои мысли по этому поводу в разделе "Учёба".

Ещё раз вам спасибо за ваш отзыв!
17.03.2015
Почитаю. И Вам спасибо))

О своей школе я могу рассказать, разыве что в личку. Но характер закалили железно)
Смотрите также