Сразу оговорюсь, что покупку я совершила (к моему огромному сожалению) на интернет сайте магазина Ситилинк, а затем забрала ее из аутпоста. Но так как написание отзыва на интернет-магазин мне недоступно, а выговориться очень надо, напишу здесь, все-таки я так или иначе имела дело с данной организацией.
Решила я заменить смартфон и как обычно дотянула до того, что мой старичок совсем стал на ладан дышать. Трещина во весь экран меня дико раздражала, а менять тачскрин пятилетнему телефону нерентабельно уже) И вот я выбрала модель нового смартфона, а заказать решила в Ситилинке, для разнообразия так сказать (блин, зачем я это сделала). Цена была довольно невысокая, однако в другом магазине с более хорошей репутацией она была такой же, и до сих пор меня не покидает чувство сожаления, что я сделала неправильный выбор, хотя им ничего уже не изменить. Я зарегистрировалась, сделала заказ, позвонил менеджер и начал предлагать страховку, аксессуары. Я отказалась. Затем довольно быстро пришла смс о том, что товар ждет меня в пункте выдачи.
Я забрала смартфон из аутпоста, меня обслужил приятный молодой человек, который дал мне все проверить, посмотреть, проверили комплектацию. Все как обычно, до этого я много раз заказывала товары онлайн, потом забирала и даже честно признаться не особо проверяла, больше обращала внимание на целостность упаковки и чтобы работало. Теперь то я знаю, что если не дай Бог товар придется сдавать, его будут проверять чуть ли не с лупой. Наверное так теперь и буду все разглядывать. Все таки чтобы проверить смартфон как следует надо в него симку вставить, а у меня моя старая симка была еще старого формата, вот я и не стала заморачиваться.
На следующий день я сходила в салон оператора связи и заменила сим карту. Вечером начала тестить смартфон и обнаружила брак в виде неработающего динамика! Это кошмар, товарищи, я с таким грубым дефектом телефона в жизни не сталкивалась! Я даже не представляю что с ним нужно сделать чтобы такое произошло. Но несмотря на это, менеджер не стал возвращать деньги, а забрал товар на проверку качества, которая может у них проходить до 20 дней! В акте менеджер указал что телефон БУ, так как нашлись небольшие царапины. В общем мою историю можно назвать "почувствуй себя дурой" за свои же деньги. Я выставила продавцу претензию, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. По закону у продавца на это 10 дней. Но от Ситилинка можно ожидать всего что угодно, так что я пока жду у моря погоды. Ни денег, ни телефона. Я конечно понимаю, что закон на моей стороне, если нужно будет, я и в суд подам, но вот оно мне надо было? Я считаю, что магазин нарушает права потребителей, выставляя их дураками. В их группе вконтакте написано, что если товар попался с дефектами, то мы заменим его в течение 14 дней или вернем деньги. Но на деле вас ждет томительное ожидание и без денег, и без товара.
Обновляю отзыв. Вчера был 10 день после выставления магазину претензии, и мне вернули деньги! Телефон отправили в сервисный центр, где его признали бракованным, так что моя история закончилась благополучно. Меняю оценку с одного до тройки, потому что определенные неудобства я все же испытала. Судя по отзывам в сети, мне повезло с менеджером в аутпосте, так как он следил за ситуацией.