Опубликовано 13 Ноябрь, 2017 - 15:44

Сразу оговорюсь, что покупку я совершила (к моему огромному сожалению) на интернет сайте магазина Ситилинк, а затем забрала ее из аутпоста. Но так как написание отзыва на интернет-магазин мне недоступно, а выговориться очень надо, напишу здесь, все-таки я так или иначе имела дело с данной организацией.

Решила я заменить смартфон и как обычно дотянула до того, что мой старичок совсем стал на ладан дышать. Трещина во весь экран меня дико раздражала, а менять тачскрин пятилетнему телефону нерентабельно уже) И вот я выбрала модель нового смартфона, а заказать решила в Ситилинке, для разнообразия так сказать (блин, зачем я это сделала). Цена была довольно невысокая, однако в другом магазине с более хорошей репутацией она была такой же, и до сих пор меня не покидает чувство сожаления, что я сделала неправильный выбор, хотя им ничего уже не изменить. Я зарегистрировалась, сделала заказ, позвонил менеджер и начал предлагать страховку, аксессуары. Я отказалась. Затем довольно быстро пришла смс о том, что товар ждет меня в пункте выдачи.

Я забрала смартфон из аутпоста, меня обслужил приятный молодой человек, который дал мне все проверить, посмотреть, проверили комплектацию. Все как обычно, до этого я много раз заказывала товары онлайн, потом забирала и даже честно признаться не особо проверяла, больше обращала внимание на целостность упаковки и чтобы работало. Теперь то я знаю, что если не дай Бог товар придется сдавать, его будут проверять чуть ли не с лупой. Наверное так теперь и буду все разглядывать. Все таки чтобы проверить смартфон как следует надо в него симку вставить, а у меня моя старая симка была еще старого формата, вот я и не стала заморачиваться.

На следующий день я сходила в салон оператора связи и заменила сим карту. Вечером начала тестить смартфон и обнаружила брак в виде неработающего динамика! Это кошмар, товарищи, я с таким грубым дефектом телефона в жизни не сталкивалась! Я даже не представляю что с ним нужно сделать чтобы такое произошло. Но несмотря на это, менеджер не стал возвращать деньги, а забрал товар на проверку качества, которая может у них проходить до 20 дней! В акте менеджер указал что телефон БУ, так как нашлись небольшие царапины. В общем мою историю можно назвать "почувствуй себя дурой" за свои же деньги. Я выставила продавцу претензию, в которой потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. По закону у продавца на это 10 дней. Но от Ситилинка можно ожидать всего что угодно, так что я пока жду у моря погоды. Ни денег, ни телефона. Я конечно понимаю, что закон на моей стороне, если нужно будет, я и в суд подам, но вот оно мне надо было? Я считаю, что магазин нарушает права потребителей, выставляя их дураками. В их группе вконтакте написано, что если товар попался с дефектами, то мы заменим его в течение 14 дней или вернем деньги. Но на деле вас ждет томительное ожидание и без денег, и без товара.

Обновляю отзыв. Вчера был 10 день после выставления магазину претензии, и мне вернули деньги! Телефон отправили в сервисный центр, где его признали бракованным, так что моя история закончилась благополучно. Меняю оценку с одного до тройки, потому что определенные неудобства я все же испытала. Судя по отзывам в сети, мне повезло с менеджером в аутпосте, так как он следил за ситуацией.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Клиентоориентированные менеджеры
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Почти не возможно вернуть товар
Sofochka777не рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также