Здравствуйте. Купил 14.10.2015г стиральную-машинку Горенье-W78Z43T/S(7кг, 1400оборотов отжим) за 29500руб с 3-х летним сервисом. Теперь не знаю, что делать-как от нее избавиться! Раньше были Самсунг, Ардо, LG-все работали прекрасно! А вот здесь проблемы возникли с первой стирки. Во время работы постоянно скрипит, как не смазанная телега, но это мелочи! Основная проблема в том, она не пригодна для стирки! Из за через чур высокой чувствительности датчиков балансировки она отжимает белье через раз. После стирки не отжимает-пытается отжать и сбрасывает обороты, переходит на полоскание, после полоскания, снова не отжимает, и т.д. В результате получаем на выходе не отжатое и плохо прополосканное белье, при этом время стирки увеличивается на 20-30 минут! И это происходит при каждой второй стирке. Да, у других машин такое тоже есть, если стираешь 1-2 вещи. Здесь же закладывал 8-12 вещей и результат не предсказуем! Три месяца изучал, наблюдал, думал приноровлюсь (я физик по образованию) бесполезно. Вызвал мастера из сервиса. Он меня "обрадовал", что я такой не первый, и даже не десятый и эта проблема только у стиральных машин Горенье! Сделать они ничего не могут, после каждой такой жалобы они обращаются в головной офис фирмы, там отвечают, что все нормально, надо правильно загружать машинку. Получается до этого я все предыдущие машинки загружал не правильно, но они почему то стирали? Менеджер сервиса Горенье посоветовал позвонить на горячую линию, позвонил... Девочка произнесла те же заученные фразы. Теперь собираюсь писать письмо в головной офис и пытаться как то вернуть свои деньги, пока не знаю как, возможно придется судиться.
ПОКУПАЙТЕ СТИРАЛЬНЫЕ МАШИНЫ ГОРЕНЬЕ!!!