005 аватар
Опубликовано 2 Сентябрь, 2014 - 15:04

Сегодня покупала блины в теремке на ул. профессора Попова. Заказала 2 блина, хорошо и давно известных под названием Email (с грибами в сливках) и еще пару позиций. Когда стала оплачивать удивилась сумме (в уме уже прикинула, что заплачу больше 300 руб., а продавец назвала сумму ниже 300 руб.) и спросила продавца, уверена ли она в своих подсчетах. На это в лицо мне высунулась рука с чеком и фразой "Берите, проверяйте сами!". Уже общение не задалось.

Так и есть - в чеке ошибка - вместо двух блинов Email мне пробили один блин с грибами и сыром. Указываю на ошибку - я, мол, заказывала два Email, а не один с грибами и сыром. На что получаю ответ, поверьте мне, не в вежливой форме, а наоборот: "Я же Вас спрашивала, Email два, и Вы ответили - два". На что я резонно замечаю, что ответила "два", потому что два блина. Почему продавец решила, что есть еще блин под названием "email два" для меня загадка. Я предложила выйти из своего теремка и изучить меню, где ни одного намека на "email два" нет.

Тут, конечно, окошко захлопнулось, и две дамы начали живо обсуждать ситуацию с недвусмысленными поглядываниями в мою сторону. Представьте себе - стоишь на улице у Теремка, а внутри идет оживленная беседа с "обмыванием" твоих косточек. Неприятно. Тем более, что времени лишнего у меня нет, и даже если бывает, то я точно не на работниц Теремка и конфликты с ними хочу его тратить.

В общем, предлагаю руководству Теремка провести дамам из сегодняшней смены два тренинга на темы "Клиент - мой друг, или как быть вежливым" и "По продукту - знай свое меню наизусть".

Фото меню и чека прилагаю.

Недостатки
  • Очереди
  • Хамство продавцов и касиров
005не рекомендует
Читать все отзывы 187
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 187
Смотрите также