Опубликовано 17 Ноябрь, 2017 - 13:28

Всем привет!

Я уже лет 5-6 регулярно заказываю БАДы и витамины на Айхербе.

За все это время всегда доставку оформляла Боксберри, и проблем не было.

Но сейчас на Айхербе появилась новая доставляющая компания- SPSR.

И вот, в очередной раз оформляя заказ, я выбрала ее, так как офис самовывоза находится очень близко к моему дому. И уже сто раз об этом пожалела.

Недели через 2 после оформления, мне на вайбер пришло сообщение, что мой заказ передан курьеру.

Я очень удивилась, так как заказывала самовывоз, а не курьерскую доставку.

В этот же день я зашла в пункт, куда должны были принести заказ. Девушка сообщила мне что да, курьер заказ то принес, но в базе его еще не было, поэтому он его забрал обратно с собой, и привезет на днях.

Как выяснилось потом, в накладной за этот день заказ все же имелся! А вот самой коробочки с заказом нет!

Я заходила в этот офис еще раза 3 в течение последующих дней, но девушка мне сказала, мол прийдет сообщение тогда и приходите!

Больше никаких сообщений и звонков мне не поступало! Через 10 дней я опять пошла в этот офис самовывоза, и уже там начала звонить в службу поддержки СПСР.

Кстати, очень хамоватая и наглая девушка меня консультировала.

И вот по телефону мне сообщили, что ваш заказ отправлен отправителю, так как вы его не забрали вовремя!

Курьер отвез мой заказ в Постамат, который вообще находится неизвестно где! Просто видимо он посчитал так нужным.То есть, мой заказ находился не там, откуда я его должна была забрать, и мне даже никто не сообщил.

А в службе поддержки СПСР мне доказывают, что вы заказывали доставку до того самого постамата, и виноват отправитель!

НА мой вопрос кто мне теперь возместит мои 10 тысяч рублей за заказ, в СПСР все стрелки переводят на айхерб, это видите ли они указали неверный адрес.

Почему тогда посылка все же есть в накладной в нужном офисе никто мне ответить не смог.

Еще и нахамили по телефону.

Девочки, если вы заказываете на Айхербе, или еще где-то, где есть СПСР, никогда не выбирайте их.Это просто какой-то ужас!

Написала в службу поддержки Айхерба, будем разбираться, но предупредить я вас должна была.

Обновление

Вчера меня, как простого обывателя завуалировано послали, а сегодня после написания отзыва стали разбираться.Вроде как постараются посылку из Москвы попробовать отправить обратно ко мне, но на айхерб я уже написала, так что посмотрим.

Извинялись, хотя вчера мне открыто хамила их сотрудница колл центра.

Я понимаю, что может и вина не компании, а отдельного курьера, или например девушки, которая в пункте выдачи по накладной коробку приняла, а по факту нет.Но мне как потребителю от этого не проще, за мои же деньги устроили мне эту свистопляску, так что пусть ищут виновного!

Обновление!!

Девочки, прошел почти месяц и что вы думаете моя посылка у меня? Отнюдь)

Когда я позвонила им, мне сказали что "вы что, вашу посылку давно отправили отправителю обратно,а тут их представитель утверждает что моя ситуация у них на карандаше и посылка скоро будет выслана мне! Либо они месяц отправляют из Москвы в Ростов, либо меня просто обманывают, и никакой моей посылки они отправлять не собирались!! Компания просто хуже не придумаешь, напишу еще на Айхерб, пусть знают с кем они работают

pe4enka777не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.11.2017
Спасибо, буду знать Smile
17.11.2017
Это худшая курьерская служба, я из-за них перестала делать заказы в Ив Роше Tired
17.11.2017
Буду знать! У меня ещё СДЭК в черном списке. Но они хотя бы привозят, пусть через неделю после назначенной даты, но привозят...
Хорошо, что я вообще ничего не заказываю! И не буду!

Покупают в магазинах.
Заказывать можно только в "Роял Канин" - чётко привозят корм собаке. Сначала привозят - потом мы отдаем деньги. И ни как иначе!
Я никогда с ними не связывалась теперь и не буду, спасибо за предупреждение! Очень жаль заказ! Надюесь айхерб тоже перестанут иметь с ними дело. Я обычно через боксберри заказываю, вроде ничего пока не случалось тьфу тьфу!
17.11.2017
Добрый день! Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
17.11.2017
я вчера уже пыталась выяснить, мне сказали что вина отправителя, выясняйте с ним, и все! 15073240253
17.11.2017
По указанному номеру телефона в накладной до Вас не удалось дозвониться. Пожалуйста, предоставьте дополнительный номер телефона. Мы поможем Вам в решении данного вопроса. Информация по Вашему обращению передана менеджеру.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
17.11.2017
Ужас какой, спасибо что предупредили.
Шарашкина контора Angry
17.11.2017
Кошмар какой! Stare Спасибо, что написали отзыв и предупредили, буду знать про эту доставку и обходить стороной!
17.11.2017
какая ужасная служба! Я с ней не сталкивалась и, надеюсь, не столкнусь никогда!
17.11.2017
Тот случай когда даже почта россии - лучше.
У меня, к счастью, Боксберри близко от дома.
17.11.2017
Даже общий рейтинг очень низкий, повезло, не сталкивалась с этой службой. Буду знать)
17.11.2017
У пеня пока B2CPL в чёрном списке Crazy
17.11.2017
Я вроде не знакома с ними Shock
17.11.2017
сын заказывал что-то через эту службу, всё нормально было
17.11.2017
желаю. чтобы скорее разобрались и денежки не пропали
а вообще это возмутительно, конечно
17.11.2017
я курьерские службы ну очень сильно не долюбливаю, с боксберри и то приятней иметь дело
17.11.2017
Какой ужас, столкнуться этой службой(
17.11.2017
Не знала о таких и Слава Богу ?
17.11.2017
разгильдяйство!
17.11.2017
кто мне теперь возместит мои 10 тысяч рублей за заказ

Shock Вот это головняки теперь у вас!
17.11.2017
Я не знаю, как эта служба вообще существует Sick и ей доверяют посылки. Когда мне надо было получить у них посылку курьером, они как будто издевались, мне каждый день приходила смс, что мой заказ будет завтра Angry , а когда реально приехал курьер,меня просто не оказалось дома Tired
17.11.2017
а у меня об этой службе только положительное впечатление)
17.11.2017
ерунда какая-то, очень неприятная ситуация (((
надеюсь, айхерб хотя бы деньги вернет Smile
17.11.2017
Кошмар...сколько же негативных отзывов..
Досадная ситуация!
17.11.2017
Не пользовалась этой службой, но неоднократно были неприятные ситуации с доставкой СДЭК
17.11.2017
Что-то они мутят с заказом. То он был, то не было, то отправили, то не отправили. И что теперь с деньгами?
10.12.2017
до сих пор что то мутят
11.12.2017
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация и срок доставки Вашей посылки был увеличен. На текущий момент организованы поиски Вашего заказа в отделе возвратов г. Москвы. По итогу решения ситуации мы Вас проинформируем.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
17.11.2017
запомню такую службу, спасибо за отзыв.
17.11.2017
жесть
я тоже всегда выбираю Боксберри и ттт проблем не было
теперь буду знать, что кроме них и рассматривать ничего не стоит
17.11.2017
Спасибо за информацию
17.11.2017
У меня пока с курьерскими службами всё было без проблем
17.11.2017
а у меня с ними напротив всегда отношения нормальные, но что тут говорить - разные города - разные руководства. Нужно до них стучаться, ну и требовать прямой накладной от айхёрба. Если там будет неверно записал адрес выдачи или доставки, то вина только менеджера спсп.
17.11.2017
Жесть, конечно!! Худшая служба(((
Обалдеть! Я так только почтой стараюсь заказывать, там хоть что-то можно выбить или добиться. Хотя вот с Боксберри тоже не было проблем.
17.11.2017
Да уж,теперь разберуться они)быстро среагировали
17.11.2017
Неприятная ситуация Puzzled . Буду обходить сторонй эту доставку.
17.11.2017
жуткая служба! Деньги, как я понимаю, Вы еще не вернули себе обратно?
Впервые слышу об этой организации Tired
18.11.2017
Столько беготни за свои же деньги (( ужасно неприятно!
Ещё 25 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также