Comments.
Все комментарии
Добрый день! Ваше обращение рассматривается менеджером компании SPSR Express. По итогу разрешения возникшей ситуации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ха-ха-ха )))) если впервые за 13 дней я удостоилась хоть какого-то внимания только после опубликования отзывов (что я и обещала сделать) - о чем вообще говорить?
Спасибо большое айхербу, что вмешался в эту ситуацию, только от них я и получаю правдивую информацию, а не ваши фирменные отписки про "мы передали-мы рассмотрим-мы свяжемся".
Информация быле передана еще на прошлой неделе, а воз и ныне там.
От всей души надеюсь, что в договоре с айхербом прописаны сроки поставки и штрафы за их срывы.
Жаль, мне этот договор пока не удалось получить, очень помог бы для жалобы в Роспотребнадзор.
Спасибо большое айхербу, что вмешался в эту ситуацию, только от них я и получаю правдивую информацию, а не ваши фирменные отписки про "мы передали-мы рассмотрим-мы свяжемся".
Информация быле передана еще на прошлой неделе, а воз и ныне там.
От всей души надеюсь, что в договоре с айхербом прописаны сроки поставки и штрафы за их срывы.
Жаль, мне этот договор пока не удалось получить, очень помог бы для жалобы в Роспотребнадзор.
Добрый день! Пожалуйста, проверьте Вашу почту. На нее была отправлена интересующая Вас информация.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
К сожалению, у меня нет доступа к тому почтовому ящику, на который был отправлен ответ, но, если он совпадает с тем, который мне дала некая Юлия на сайте [ссылка], получается, что посылка до сих пор (!) находится на таможне, а у вас на сайте давным-давно стоит статус "посылка в офисе СПСР"...
Учитывая, что посылка с таблетками находилась в течение почти месяца непонятно где, в каких условиях она хранилась и где вообще была, я подаю запрос на возмещение денежных средств в компанию iherb, мне не нужны проблемы со здоровьем, вызванные вашим вопиющим непрофессионализмом.
Учитывая, что посылка с таблетками находилась в течение почти месяца непонятно где, в каких условиях она хранилась и где вообще была, я подаю запрос на возмещение денежных средств в компанию iherb, мне не нужны проблемы со здоровьем, вызванные вашим вопиющим непрофессионализмом.
Добрый день! По итогам проведенного разбирательства, выявлено, что отправление не поступало в компанию SPSR Express. Планируется выпуск заказа из зоны таможенной очистки 27.09.2017.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш заказ следует по маршруту. Движение заказа Вы можете отслеживать на нашем сайте. Вас оповестят, как только отправление поступит в пункт выдачи.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! Вся информация по Вашим вопросам была ранее предоставлена. На данный момент заказ находится в пути следования. Как только заказ поступит в филиал Вашего города, мы Вас проинформируем.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Смотрите также