Опубликовано 24 Сентябрь, 2017 - 10:09

Вот уж не думала, что когда-то придется писать отзыв про компанию-доставщика, но эти товарищи смогли довести меня.

За все годы получения посылок я никогда не встречала такого адского непрофессионализма!

На айхербе заказ я оформила 02/09, выбрала доставщиком новую для меня контору СПСР (отзывы не читала, моя ошибка) и приготовилась ждать неделю-дней десять, как было с Боксберри.

 

 

Но не тут-то было! Сначала я увидела дикий для меня статус: "Отправление задержано в пункте таможенного оформления" (09/09), на мой письменный запрос прокомментировать этот статус мне, разумеется, никто не ответил.

Далее, 12/09 статус обновился на: "Отправление прошло таможенную очистку" и чуть позже: "Отправление передано в офис SPSR".

Прождав 10(!) дней, я позвонила в богопротивную контору, и спросила: где же моя посылка? Дивная женщина Елена сообщила, что посылка в Москве - и это все, что она видит. Можно подумать, я не умею читать, и не вижу ровно то же самое.

 

 

Я написала письмо в службу контроля качества - и ниже просто гениальный ответ анонима (стыдно, должно быть, работать в СПСР):

 

После этого я поняла, в какую субстанцию вляпалась, и обратилась собственно в айхерб, ибо это именно они подкинули мне эту самую субстанцию. Айхерб много раз сожалел и сочувствовал мне, но помочь никак не мог.

 

Сегодня, дорогие читатели, 23/09, мое терпение лопнуло, и я запросила возмещение стоимости заказа, и получила ответ от айхерба:

 

То есть, чудесная контора СПСР, гореть ей в налоговых учреждениях и вечно платить штрафы партнерам, спустя 11 дней наконец-то очнулась, и признала, что "потеряла" мою посылку, но мне об этом сообщить, очевидно, постеснялась...

С содроганием сердца я жду 27/09, ибо не представляю, чем еще эти ... и .... и ... смогут меня "порадовать".

От всей души не советую с ними связываться, есть чудесный Боксберри, есть DHL, есть даже Почта России - реально, выбирайте кого угодно, но только не этих профанов.

YuliyaLavinaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2017
Добрый день! Ваше обращение рассматривается менеджером компании SPSR Express. По итогу разрешения возникшей ситуации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
25.09.2017
Ха-ха-ха )))) если впервые за 13 дней я удостоилась хоть какого-то внимания только после опубликования отзывов (что я и обещала сделать) - о чем вообще говорить?

Спасибо большое айхербу, что вмешался в эту ситуацию, только от них я и получаю правдивую информацию, а не ваши фирменные отписки про "мы передали-мы рассмотрим-мы свяжемся".

Информация быле передана еще на прошлой неделе, а воз и ныне там.

От всей души надеюсь, что в договоре с айхербом прописаны сроки поставки и штрафы за их срывы.

Жаль, мне этот договор пока не удалось получить, очень помог бы для жалобы в Роспотребнадзор.
27.09.2017
Добрый день! Пожалуйста, проверьте Вашу почту. На нее была отправлена интересующая Вас информация.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
27.09.2017
К сожалению, у меня нет доступа к тому почтовому ящику, на который был отправлен ответ, но, если он совпадает с тем, который мне дала некая Юлия на сайте [ссылка], получается, что посылка до сих пор (!) находится на таможне, а у вас на сайте давным-давно стоит статус "посылка в офисе СПСР"...

Учитывая, что посылка с таблетками находилась в течение почти месяца непонятно где, в каких условиях она хранилась и где вообще была, я подаю запрос на возмещение денежных средств в компанию iherb, мне не нужны проблемы со здоровьем, вызванные вашим вопиющим непрофессионализмом.
27.09.2017
Добрый день! По итогам проведенного разбирательства, выявлено, что отправление не поступало в компанию SPSR Express. Планируется выпуск заказа из зоны таможенной очистки 27.09.2017.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
27.09.2017
А извиниться в голову никому не пришло, да?
28.09.2017
Добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что Ваш заказ следует по маршруту. Движение заказа Вы можете отслеживать на нашем сайте. Вас оповестят, как только отправление поступит в пункт выдачи.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
28.09.2017
Разочарование?

Дикий непрофессионализм, бардак внутри компании, нежелание принять на себя ответственность за совершенную ошибку, бесконечные отписки - вы считаете, что это подходит под слово "разочарование"?

Нет, единственное чувство, которое я испытываю по отношению к шарашкиной конторе - это безграничная жалость.

Недолго протянете, слава богу, есть Роспотребнадзор.
22.03.2019
И чем же завершилась эта история? Очень интересно.
10.06.2019
Моей полной победой ) iherb вернул мне деньги, я оформила заказ заново, выбрав адекватную службу доставки ) надеюсь, iherb наказал дурачков )
28.09.2017
Добрый день! Вся информация по Вашим вопросам была ранее предоставлена. На данный момент заказ находится в пути следования. Как только заказ поступит в филиал Вашего города, мы Вас проинформируем.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также