Опубликовано 21 Декабрь, 2012 - 11:54

Пользуемся билайном уже более 4 лет. Сначала было ок: хорошие тарифы, деньги не пропадают, качество связи и обслуживания хорошие! Но вот уже больше года билайн - сплошная проблема! Начали пропадать деньги со счета, подключались сами по себе неизвестные нам услуги, спамят каждый день. А обслуживание? Чтобы дозвониться в центр поддержки клиентов билайн нужно провисеть на линии как минимум 30-40минут, а то и больше! Единственный оставшийся плюс билайна - достаточно выгодные тарифы на звонки внутри сети, а так как вся моя семья и почти все знакомые на билайне, то посему до сих пор и пользуюсь их услугами. Недавно моя мама положила денег на счет моему мужу на др и ошиблась 1 цифрой. Я позвонила в Qiwi и мне сказали: обращайтесь в билайн. И что бы вы думали? Я мало того, что пол дня искала куда позвонить или написать, а после написания мной заявления с подписью мужа и отправку на нужное мыло нам заявляют: берите чек, паспорт и езжайте в офис, и если деньги еще на счету, то может быть вам их перечислят! Вопрос: зачем писать что можно отправить заявление по мылу с копией паспорта и чека, если это нифига не работает и все равно придется ехать в офис?
Достоинства
  • Выгодные тарифы
Недостатки
  • Деньги не возвращают
  • Дозвониться невозможно
  • Навязчивый маркетинг
  • Непонятные списания со счета
  • Неустойчивая связь
  • Персонал плохо мотивирован
  • Подключение платных услуг без ведома абонента
  • Потеряете деньги
  • Техподдержка плохая
Алена_Никоненконе рекомендует
Читать все отзывы 1008
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
а чем "теле-2" хуже? у вас в заголовке это написано, но даже аргументов не приведено. тем более, что вы теле-2 и не пользуетесь судя по всему, однако не постеснялись зачем-то его обвинить?
19.03.2013
ТЕЛЕ2 НА ВЫСОТЕ, А ВОТ ОСТАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЖУЛИКИ И ВОРЮГИ! УЖ ПОВЕРЬТЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ НА Т2 И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ Smile
Другие отзывы
Читать все отзывы 1008
Смотрите также