Опубликовано 16 Июнь, 2015 - 15:12

Прежде, чем начать читать советы, помните:

 

- Если нет в человек способностей рекламщика, если проще огород вскопать, да картошку посадить, чем придумать заголовок, то никакая книга не поможет, а только испортит все мнение о данном товарище. Ибо, кроме как: «Впервые наконец-то СЕНСАЦИЯ тарелка обошлась в 45 рублей ЛЕГКО КУПИТЬ! КАК? Узнаете в отзыве!» и получится.

 

- Если все же в человеке есть задатки грамотного маркетолога, и он таки сделал ВЗРЫВНОЙ заголовок, то должно быть важно, чтобы и внутри того, чему присвоено ТАКОЕ ГРОМКОЕ имя было на что посмотреть. Ведь цель одна – заработок. Ну просмотрело отзыв 300 человек за раз, но, если он ни о чем, ТО И Плюсов не будет. А значит морока с заголовком зря и отзыв канет в лету, и никто не будет его смотреть. Заголовок важен, но и СОДЕРЖАНИЕ должно быть хорошим.

Пример, появляется новый шампунь в продаже, по телевизору реклама, название и обещания Аховые, а на деле пшик…доверие к марке подорвано и более к этой фирме возвращаться не хочется, так и с «писателями».

 

И будьте осторожны с ними, а то денежки будет некуда складывать или вообще нечего будет складывать.

 

Несколько скринов.

 

А теперь собственно о произведении.

 

Имеем мы 30 СОВЕТОВ от ДЖО ВИТАЛЕ, которые, по его мнению, должны помочь научиться правильно составлять заголовки.

Советы идут списком, кратко и по делу, да еще и с примерами (которые помогают лучше понять, что нам хотят донести).

Прочитав все советы (потратив минут десять) я поняла, что некоторое моменты мне понятны и я уже их использую (осознать это было приятно). Но многие были для меня новыми, и я с интересом о них читала.

 

Вот некоторые из тех, которые думаю многим знакомы:

 

1.Начните со слов, бросающихся в глаза.

Впервые, внимание и т.п. Действительно, это привлекает внимание, но в каждом отзыве использовать заголовок с этими словами, будет как минимум не разумно. Но иногда, когда продукт действительно этого стоит, можно и применить.

2.Задайте интригующий вопрос.
3. Используйте в заголовке слово «как»?

Как похудеть? Как приучить ребенка к горшку?

4.Используйте слово «требуются».
5.Слова «кто еще..»

Кто еще хочет научиться составлять ГРОМКИЕ ЗАГОЛОВКИ?

 

И МНОГОЕ, И ПОЛЕЗНОЕ ДРУГОЕ. Прочитать советы можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, там ничего качать не нужно, вас сразу перебросит на текст.

 

Советы полезные, автор научит не только писать грамотные заголовки, но подскажет каким шрифтом писать, чтобы читателю было интересно и удобно их читать. О чем писать в заголовках, стоит ли ВЫНОСИТЬ В ЗАГОЛОВОК название продукта? Писать ли отзыв для ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, или ориентироваться на всех сразу? Использовать ли ЮМОР в заголовках? Нужны ли слова «до и после»? и т.п.

НЕПРЕМЕННО РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ, но советую сильно не увлекаться, а то заголовки получатся сильно механическими и сложными для восприятия.

Отзывы о том где заработать:

Где зарабатывать, получая удовольствие - здесь!

Где заработать 1800рублей за 1 слово? ЗДЕСЬ

Спасибо за внимание, удачного ВАМ чтения!!!!! И СОСТАВЛЕНИЯ!!!

Тайрарекомендует
Читать все отзывы 37
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2015
второй отзыв на эту книгу за неделю Smile
неудивительно - Джо Витале хороший автор и душевный человек Wink
16.06.2015
Срочно надо прочитать Laughing out loud Хочу составлять громкие заголовки. Smile
16.06.2015
Очень познавательно Wink
16.06.2015
Впервые наконец-то СЕНСАЦИЯ тарелка обошлась в 45 рублей ЛЕГКО КУПИТЬ! КАК? Узнаете в отзыве
такие заголовки в 99 случаях из 100 обхожу, рано все эти "я в шоке", "все бегом за чем-то там" и нАпИсАнНыЕ зАбОрЧеГом Sick . Все равно там хорошего ничего не будет, имхо, все усилия потрачены уже на название.
16.06.2015
Чем меньше морочим мы голову, тем больше нас читают
Не для меня
16.06.2015
Читала и Витале *и много еще чего*, но не использую. У меня и дипломная работа была по формированию рекламных текстов, но такие заголовки мне кажутся слишком уж простыми и.. баннерными. Поэтому пишу заголовки негромкие, зато любимые.)
16.06.2015
Полезная книга) Надо бы прочитать)) А то заголовки слишком обычные
Интересно написано, но... согласна с предыдущим оратором.
16.06.2015
Ого, какой полезный отзыв! Love
Юль, спасибо, очень информативный и интересный!
16.06.2015
Уже не раз слышала об этом пособии, но ни разу так и не познакомилась ... а вообще интересно почитать )
16.06.2015
Хороший и познавательный отзыв Big smile
16.06.2015
Прикиньте сколько народу сейчас напрягутся, чтобы написать "денежный" заголовок! Big smile
Интересный отзыв!
Полезные общие советы. Слепо следовать им нельзя, но вот что то полезное в этом есть Smile
16.06.2015
Полезные советы, спасибо! Smile Wink
16.06.2015
читала пособия на эту тему еще давно. Очень полезная вещица, многим бы стоило ее почитать. В любом случае заголовок, составленный с любовью, намного лучше привлекает внимание чем "хороший крем", "я довольна", "вкусное печенье")))
16.06.2015
Как интересно, пожалуй скачаю на досуге)
16.06.2015
Пробежалась по книжке)
16.06.2015
Специальную литературу по заголовкам не читала. Интересно, хотя вряд ли буду на практике применять. Просто не люблю подобные кричащие и слишком интригующие заголовки у других, потому что знаешь, что зайдешь- а там ничего.
16.06.2015
Спасибо за интересный, полезный и нужный отзыв.
16.06.2015
Ох ты ж Big smile ! Все хвалят эту книгу, надо читать.
16.06.2015
Отличный и полезный отзыв )
16.06.2015
спасибо за отзыв и за ссылку, почитать интересно было
для меня актуально, т.к. заголовки - мое слабое место, не могу ничего путного придумать
16.06.2015
надо прочитать на досуге.
16.06.2015
Вот надо, надо мне почитать - для основной работы очень пригодится! Времени бы еще найти немножко Wink
16.06.2015
Второй отзыв, да! Не умею манипулировать людьми, а вот книги такое - очень! Smile
16.06.2015
Заинтриговали! Любопытно почитать Smile
16.06.2015
Думаю стоит почитать Smile
16.06.2015
Интересный отзыв!
16.06.2015
Тоже читала отрывки, много полезного там есть
17.06.2015
Очень интересно было узнать в чем же суть ... согласна с вами на все 100
17.06.2015
Про книгу знаю, но на практике не применяю... обычно что "в голове крутится", то и выношу в заголовок Smile
17.06.2015
Почитать можно, но применять вряд ли буду Smile
17.06.2015
Надо уже, уже и на такие темы книги есть, а я и не знала! Советы, кстати, очень даже хорошие, полезная книга Smile
17.06.2015
Никогда не придавала значения заголовку..Просто пишу первые основные мыли кратко и всё Big smile
17.06.2015
Спасибо, полезная и нужная книга.
17.06.2015
читала давно этот шедевр Big smile ерунда там, эти громкие заголовки сейчас даже и раздражают, я скорее зайду в отзыв где "спокойное" название
Отзывы на эту книгу приобретают популярность Smile Спасибо за ссылку. Почитаю.
18.06.2015
Уже много отзывов прочитала про эту книгу. Наверно, поря прочесть Smile
Да,книга отличный помощник!
19.06.2015
Заинтересовали, обязательно прочту Smile
Ещё 15 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 37
Смотрите также