Опубликовано 16 Июнь, 2015 - 15:12
Кто еще хочет составлять ГРОМКИЕ ЗАГОЛОВКИ? Нужны ли "ДО и ПОСЛЕ" в названии? Выносить ли НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА в заголовок? +ссылка на советы от Джо Витале (скачивать не нужно) + СКРИНЫ
Тайрарекомендует
Comments.
Все комментарии
второй отзыв на эту книгу за неделю
неудивительно - Джо Витале хороший автор и душевный человек
неудивительно - Джо Витале хороший автор и душевный человек
Впервые наконец-то СЕНСАЦИЯ тарелка обошлась в 45 рублей ЛЕГКО КУПИТЬ! КАК? Узнаете в отзыветакие заголовки в 99 случаях из 100 обхожу, рано все эти "я в шоке", "все бегом за чем-то там" и нАпИсАнНыЕ зАбОрЧеГом . Все равно там хорошего ничего не будет, имхо, все усилия потрачены уже на название.
Читала и Витале *и много еще чего*, но не использую. У меня и дипломная работа была по формированию рекламных текстов, но такие заголовки мне кажутся слишком уж простыми и.. баннерными. Поэтому пишу заголовки негромкие, зато любимые.)
Уже не раз слышала об этом пособии, но ни разу так и не познакомилась ... а вообще интересно почитать )
Прикиньте сколько народу сейчас напрягутся, чтобы написать "денежный" заголовок!
Интересный отзыв!
Интересный отзыв!
Полезные общие советы. Слепо следовать им нельзя, но вот что то полезное в этом есть
читала пособия на эту тему еще давно. Очень полезная вещица, многим бы стоило ее почитать. В любом случае заголовок, составленный с любовью, намного лучше привлекает внимание чем "хороший крем", "я довольна", "вкусное печенье")))
Специальную литературу по заголовкам не читала. Интересно, хотя вряд ли буду на практике применять. Просто не люблю подобные кричащие и слишком интригующие заголовки у других, потому что знаешь, что зайдешь- а там ничего.
спасибо за отзыв и за ссылку, почитать интересно было
для меня актуально, т.к. заголовки - мое слабое место, не могу ничего путного придумать
для меня актуально, т.к. заголовки - мое слабое место, не могу ничего путного придумать
Вот надо, надо мне почитать - для основной работы очень пригодится! Времени бы еще найти немножко
Про книгу знаю, но на практике не применяю... обычно что "в голове крутится", то и выношу в заголовок
Надо уже, уже и на такие темы книги есть, а я и не знала! Советы, кстати, очень даже хорошие, полезная книга
Никогда не придавала значения заголовку..Просто пишу первые основные мыли кратко и всё
читала давно этот шедевр ерунда там, эти громкие заголовки сейчас даже и раздражают, я скорее зайду в отзыв где "спокойное" название
Ещё 15 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также