Опубликовано 6 Сентябрь, 2019 - 12:28
Купить мебель недорого. Оказалось очень недорого, а зато потрачено нервов и времени и эпопея только началась.
Достоинства
- Вежливые сотрудники
Недостатки
- Неполная комплекация товара
- Организация работы
- Срыв сроков доставки
Бутафорияне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вот это жесть!
Никогда у меня такого ещё не было(((
Запомните на всю жизнь, наверно...
![Puzzled Puzzled](/modules/smileys/packs/Roving/puzzled.png)
Никогда у меня такого ещё не было(((
Запомните на всю жизнь, наверно...
Натали, прости меня пожалуйста дуругрешную, но я РЖАЛА!
Бесилась и угорала на весь зал
Ой млин...прям прослезилась)
Я бы их казнила. Козлы.
Бесилась и угорала на весь зал
![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
Я бы их казнила. Козлы.
караул просто, ты отважная женщина с железобетонными нервами. я бы к моменту приезда авто с заказом уже давно лежала под тремя капельницами и под наблюдением не меньше пары психиатров. ремонт не может быть приятным
Коньяк и валерьянка
мебель красивая, вроде как, я бы тоже такой диван хотела) но не хотелось бы ждать всю осень
![Big smile Big smile](/modules/smileys/packs/Roving/bigsmile.png)
![Laughing out loud Laughing out loud](/modules/smileys/packs/Roving/lol.png)
Я бы одну звезду поставила на вашем месте, две для такого мегахренового уровня обслуживания -- это слишком щедро.
Они еще позитивные отзывы себе пишут сами!!! Магазин ужасен уровень сервиса на 0, прождали весь день заказ, кормили обещаниями и так и не доставили. Желаем закрытия вашей шараге, ужаснее сервиса еще не встречали!
НОНТОН - УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!
На счет качества мебели не знаю, потому что так и не удалось этот чудо шкаф получить и собрать.
Заказали шкаф (заказ 81721) 3х створчатый ШК-3 Ронда ясень светлый, так как на складе был только двухцветный (ясень шимо светлый/ясень шимо темный) мы решили подождать изготовление светлого шкафа 2-3 недели. Через 2-3 недели нам сообщают, что шкаф на складе и предлагают доставку н7а 1 апреля. 1 апреля нам отгружают шкаф, поздно вечером, уже никакие мы, и наверное водитель. Мы принимаем шкаф по товарному чеку, указано все верно, ясень светлый стоимость и тд. Расплачиваемся и отпускаем водителя.
На следующий день, начинаем обсматривать корочки, и натыкаемся на маркировку в которой указан совершенно другой цвет, конечно же это оказался ясень шимо светлый/ясень шимо темный, который и так был у них под складом.
Естественно обращаемся в отдел рекламаций, и там нам отправляют сообщение и что требуется для обмена шкафа. Спустя множества телефонных разговоров, 12 апреля нам согласовывают обмен и высылают шаблон заявления. Пишем заявление на обмен и согласовываем доставку на 16.04.
15.04 нам звонят со склада и сообщают, что а складе нет шкафа, что была ошибка и не верная информация по наличию нашего шкафа. (Вот чудеса, а куда же уехал наш шкаф тогда, наверное они тупо его не заказали... или просто пока согласовывали обмен уже продали другим людям...)
на следующий день, нам перезванивают и говорят, что можно либо подождать 2-3 недели шкаф, либо отменить обмен. Так как шкаф нам нужен, и нам бы пришлось опять заново обращаться, по новой писать заявление, и не известно чем бы это закончилось, мы согласились подождать пока изготовят шкаф.
Спустя пару недель, в конце апреля нам звонят и говорят что шкаф в наличии и предлагают доставку на 7 мая, на что мы согласились.
7 мая нам звонит водитель и сообщает, что он будет в течении часа, прибыв на место он перезванивает с уточняющим вопросом: "У вас 3 коробки с неправильным цветом, а одна с правильным?". У нас естественно он весь с неправильным цветом пришел, поэтому водитель любезно предложил позже связаться, когда он подразгрузится и возможно обнаружит 4ю коробку с верным цветом. Но увы не нашлось. Хотя у него было несколько шкафов с нашим цветом и той же модели, но они везлись по другим адресам, а нам решили опять подсунуть не то...
Затем на следующий день звонит менеджер и говорит, что шкаф списали как брак и предложили доставку на 13.05.
Вчера нам звонят и сообщают, что шкафа в наличии нет и его нужно будет опять ждать 2-3 недели. На что у нас лопнуло терпение и мы попросили возврата шкафа.
Сегодня звонит мне водитель и говорит, что завтра он нам привезет шкаф, я подумала "о чудо" он наверное нашелся у них на складе. Но через час звонит менеджер и говорит то же самое, что и вчера, что его нет на складе, списали как брак и бла бла бла. (к слову как они достали своими обещаниями, вечно из-за них нужно менять свои планы и подстраиваться, а они кидалово такое).
Благо сегодня быстро приняли заявление, но возвращать деньги за доставку они не хотят, хотя не наша вина, что у них сотрудники халатно относятся к своей работе и не видят что отгружают водителям (на нашем примере уже 2 раза они косячат, а если представить сколько покупателей у магазина и сколько таких случаев). Менеджеры просто как роботы гнут свою пластинку, с руководством не связаться, старшего менеджера, кто четко и быстро может принимать решение и кого есть компетенция решать вопросы сразу видимо вообще нет. А руководству просто наплевать на все, они только деньги получают и все. Неужели не хочется сохранить свою репутацию и лицо компании. За все время звонков ни один менеджер от лица компании не принес извинения нам за неудобства, предоставленные компанией НОНТОН.
Нам очень часто нужна мебель, много родственников, они могли бы себя зарекомендовать как хороший поставщик, но сделали все наоборот.
Ужасно не правильная система названивать клиенту, давать надежду, а потом уже по факту смотреть есть у них на складе или нет.
Сейчас остается ждать решения и будет ли все таки произведен возврат "без происшествий" или нет. Очень не хочется обращаться в роспотребнадзор и портить кому-то репутацию, но что сделаешь, если руководство магазина НОНТОН не способно нормально общаться и взаимодействовать с клиентами, с теми от кого зависит прибыль компании.
На счет качества мебели не знаю, потому что так и не удалось этот чудо шкаф получить и собрать.
Заказали шкаф (заказ 81721) 3х створчатый ШК-3 Ронда ясень светлый, так как на складе был только двухцветный (ясень шимо светлый/ясень шимо темный) мы решили подождать изготовление светлого шкафа 2-3 недели. Через 2-3 недели нам сообщают, что шкаф на складе и предлагают доставку н7а 1 апреля. 1 апреля нам отгружают шкаф, поздно вечером, уже никакие мы, и наверное водитель. Мы принимаем шкаф по товарному чеку, указано все верно, ясень светлый стоимость и тд. Расплачиваемся и отпускаем водителя.
На следующий день, начинаем обсматривать корочки, и натыкаемся на маркировку в которой указан совершенно другой цвет, конечно же это оказался ясень шимо светлый/ясень шимо темный, который и так был у них под складом.
Естественно обращаемся в отдел рекламаций, и там нам отправляют сообщение и что требуется для обмена шкафа. Спустя множества телефонных разговоров, 12 апреля нам согласовывают обмен и высылают шаблон заявления. Пишем заявление на обмен и согласовываем доставку на 16.04.
15.04 нам звонят со склада и сообщают, что а складе нет шкафа, что была ошибка и не верная информация по наличию нашего шкафа. (Вот чудеса, а куда же уехал наш шкаф тогда, наверное они тупо его не заказали... или просто пока согласовывали обмен уже продали другим людям...)
на следующий день, нам перезванивают и говорят, что можно либо подождать 2-3 недели шкаф, либо отменить обмен. Так как шкаф нам нужен, и нам бы пришлось опять заново обращаться, по новой писать заявление, и не известно чем бы это закончилось, мы согласились подождать пока изготовят шкаф.
Спустя пару недель, в конце апреля нам звонят и говорят что шкаф в наличии и предлагают доставку на 7 мая, на что мы согласились.
7 мая нам звонит водитель и сообщает, что он будет в течении часа, прибыв на место он перезванивает с уточняющим вопросом: "У вас 3 коробки с неправильным цветом, а одна с правильным?". У нас естественно он весь с неправильным цветом пришел, поэтому водитель любезно предложил позже связаться, когда он подразгрузится и возможно обнаружит 4ю коробку с верным цветом. Но увы не нашлось. Хотя у него было несколько шкафов с нашим цветом и той же модели, но они везлись по другим адресам, а нам решили опять подсунуть не то...
Затем на следующий день звонит менеджер и говорит, что шкаф списали как брак и предложили доставку на 13.05.
Вчера нам звонят и сообщают, что шкафа в наличии нет и его нужно будет опять ждать 2-3 недели. На что у нас лопнуло терпение и мы попросили возврата шкафа.
Сегодня звонит мне водитель и говорит, что завтра он нам привезет шкаф, я подумала "о чудо" он наверное нашелся у них на складе. Но через час звонит менеджер и говорит то же самое, что и вчера, что его нет на складе, списали как брак и бла бла бла. (к слову как они достали своими обещаниями, вечно из-за них нужно менять свои планы и подстраиваться, а они кидалово такое).
Благо сегодня быстро приняли заявление, но возвращать деньги за доставку они не хотят, хотя не наша вина, что у них сотрудники халатно относятся к своей работе и не видят что отгружают водителям (на нашем примере уже 2 раза они косячат, а если представить сколько покупателей у магазина и сколько таких случаев). Менеджеры просто как роботы гнут свою пластинку, с руководством не связаться, старшего менеджера, кто четко и быстро может принимать решение и кого есть компетенция решать вопросы сразу видимо вообще нет. А руководству просто наплевать на все, они только деньги получают и все. Неужели не хочется сохранить свою репутацию и лицо компании. За все время звонков ни один менеджер от лица компании не принес извинения нам за неудобства, предоставленные компанией НОНТОН.
Нам очень часто нужна мебель, много родственников, они могли бы себя зарекомендовать как хороший поставщик, но сделали все наоборот.
Ужасно не правильная система названивать клиенту, давать надежду, а потом уже по факту смотреть есть у них на складе или нет.
Сейчас остается ждать решения и будет ли все таки произведен возврат "без происшествий" или нет. Очень не хочется обращаться в роспотребнадзор и портить кому-то репутацию, но что сделаешь, если руководство магазина НОНТОН не способно нормально общаться и взаимодействовать с клиентами, с теми от кого зависит прибыль компании.
На улице 2022 год. А ситуация с этим магазином не изменилась. Они по - прежнему продают некачественный товар.
Не хотят признавать брак. Тянут время.
Только суд !
Поэтому если жаль своего время и нервы не покупайте у них ничего
Не хотят признавать брак. Тянут время.
Только суд !
Поэтому если жаль своего время и нервы не покупайте у них ничего
Другие отзывы
Смотрите также