Опубликовано 6 Сентябрь, 2019 - 12:28

Я давно и активно заказываю в интернет-магазинах совершенно разные товары и проблем никогда не возникало. До тех пор, пока я не столкнулась с этой прекрасной организацией.

Летом мы начали делать ремонт в квартире, времени шастать по магазинам в поисках мебели не было, да и в интернете оно все как то привычнее. В просторах сети нарвались на магазин Нонтон, выбрали кровать, матрас, две тумбочки, туалетный столик. Оформили заказ и отправились трудится над потолками и стенами. Повторю, дата заказа 21 июня.

Проходит месяц, звоним. Ваши товары по складам перемещаются. Ну хорошо - подумали мы, ведь ламинат ещё не постелили.

Проходит ещё месяц. Я начала напрягаться и дергать мужа, мол, где наши мебеля? Он стал звонить на единый номер. Для уточнения, номер СПб, а мы звонили из другого региона. Пока дождешься окончания приветствия автоответчика, пока тебя переключат с одного менеджера на твоего персонального(тут аж смешно), со счета телефона соточка улетала. Поэтому хитрость - если вас черт дернул заказать в этом магазине мебель, заполняйте форму заказа на сайте обратный звонок.

Итак, ваша мебель перемещается - мы вам перезвоним. И тишина.Раз!

Ваша мебель где-то перемещается - мы вам перезвоним. и тишина. Два!

И так ещё много много раз - да, ваш заказ есть в базе, а где ваша мебель-да пёс ее знает, мы вам же обещаем что перезвоним. Дней 10 подряд мы упорно звонили, пока я не гавкнула, что мы отказываемся от заказа.

К тому времени мы спали в отремонтированной квартире на надувном матрасе уже вторую неделю и это то ещё удовольствие!

И тут в один из звонков нам сообщают, что мебель черти вернули из преисподней, телепортировав ее на склад в Воронеж. Вам привезут мебель 3 сентября во второй половине дня, сказал менеджер.

3 сентября. Сидим дома. Отойти страшно. Очень хочется посмотреть на кровать и понять, каково это спать на ней, а не на треклятом матрасе. Никто не приехал. Заказываем звонок. Менеджер обещает выяснить и перезвонить. Проходили, ага.

4 сентября. Утро. Звонок: мы привезём мебель сегодня с 8 до 9 вечера. Я опешила. Как бы темно уже, как все это добро принимать, проверять. Ну ладно, мне же очень хочется спать на кровати, потерпим.

Муж заказывает грузчиков на вечер, озвучивает количество мебели и наименования вплоть до размеров. Договориваемся на 1500.

Вечер. Я подготовилась и зачем то накрасила губы. Расцеловывать кроватку. И тут начинается дурдом. Ближе к 9 выясняется, что нашу мебель привезли по другому адресу и не повезут по правильному. Мы извиняемся Перез грузчиками и отпускаем их. Снова звонки, разборки. Муж отказывается от заказа, нам в итоге водители соглашаются после этого привезти. Переговоры заняли 1,5 часа. Грузчики отказываются приезжать ещё раз в 10 вечера.

Картина маслом: на улице дождь. У подъезда стоит машина с мебелью и крик. Менеджеры фирмы посчитали стоимость доставки на этаж с учётом того, что поднимут ее водители. 4200!!!!! Это, товарищи, финиш!!!!

В итоге посчитали что он нам поднимут кровать и ее комплектующие за 2000, а остальное как-нибудь сами.

Попыхтели. Проверили целостность обивки и дерева, посмотрели что есть коробочки с крепежом(не распаковывая). Водители нервничали и торопили: давайте быстрее,нам ещё по другим адресам доставку надо сделать

В 23.00 заплатили им деньги. Сумму,указанную в товарном чеке+ 2000 за подъем

 

Накапала валерьянки себе и мужу и пошла спать. На матрасе.

 

5 сентября. Ура! Мы собираем мебель. Сборка тумбочек прошла идеально

 

Муж приступил к кровати. И тут я слышу вой. В комплект не положили ножки для ортопедического основания кровати. Ножки. Нооооженьки. По привычке я стала набирать заказ звонка, но потом опомнилась и позвонила в пару местных мебельных

Девушка, - верещала я в трубку - вы эти четыре ножки, которые у вас на складе оставались, никому не продавайте. Как через час закрываетесь и они уже год у вас пыляться. Нене, мы сейчас приедем и купим, отложите их.

Параллельно муж ссорился и изливал душу очередному сотруднику интернет магазина.

Ножки купили(500р), кровать поставили

 

К матрасу претензий нет

 

Продолжаем сборку. Время 8 вечера. Я готовлю на кухне и снова слышу вой!!! Они. Не положили. Замок. На диван.

Не положили замок на диван! Самую важную вещь, без которой диван и не диван, а так, сдутый презерватив

Заказываю обратный звонок на сайте. Менеджер бодро сообщает, что вам нужно завтра с утра звонить,этот отдел уже не работает.

Я открываю коньяк, припасенный на новоселье, наливаю себе и мужу. Идём спать. На кровати.

Утра начинается, начинается.....

Заказываем звонок. Девушка в ответ на претензии бодро заявляет,что нужно сделать фото наклеек с упаковки дивана, с пленки в которую был упакован диван, фото товара и отправить им на почту.

Я нервно ржу, снимаю видео того, как муж копается в дворе в мусорном ящике в поисках пленки, выброшенной накануне. Спасибо, местная управляющая компания не спешила вывозить мусор. Местные бомжи напряжённо наблюдают неподалеку: что за молодой и сильный конкурент забрел в их Палестины?

Нашли, что смогли, сфоткали, отправили. Обняли друг друга, поплакали.

Сейчас муж безуспешно обзванивает местные магазины в надежде найти и купить замок. Я пишу отзыв.

Уважаемые представители магазина! Я точно знаю,что у вас есть аккаунт на этом сайте. Поймите, что дёшево не равно скотское отношение. Не хамское, я за это время, пожалуй, успела познакомиться почти со всем штатом ваших сотрудников. Они вежливые. А именно наплевательское. Мы от вас ещё туалетный столик ждем,

замок на диван ждём очень, очень-очень!

Ребята, коллеги по цеху, что посоветуете делать? Заплатить почти 50 тысяч (46) и при этом ждать дольше оговоренного времени, докупать запчасти за свой счет, тратить время, деньги, нервы? Где мне найти чёртов замок клик - кляк?)))

Несмотря на отличный ассортимент и адекватные цены, я не могу рекомендовать этот магазин. Возможно, кому то повезло и не было проблем со доставкой и комплектацией

А у нас были проблемы со всеми этапами заказа. Хотя вру, с отделом который занимается претензиями, мы ещё только начали контактировать.

Продолжение следует...

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
Недостатки
  • Неполная комплекация товара
  • Организация работы
  • Срыв сроков доставки
Бутафорияне рекомендует
Читать все отзывы 286
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот это жесть! Puzzled
Никогда у меня такого ещё не было(((
Запомните на всю жизнь, наверно...
06.09.2019
Всё пройдёт, как в той песне. Неприятные моменты, надеюсь все образуется)
06.09.2019
Хоспади...И как после этой эпопеи остаться адекватным человеком Shock
06.09.2019
Да не говори, вдруг ещё медкомиссию не пройду с такими приключениями Big smile
Читала, затаив дыхание. Ежели б не работа, откупорила бы коньяк)) Будем надеяться, что оф. представители магазина отметятся в твоем отзыве и прокомментируют ситуацию с ножками и замком.
пысы. Чет, я не поняла. А столик почему не привезли?
06.09.2019
Столик ещё не готов и его обещали отдельным заказом привезти. Я так понимаю, к 8 марта Big smile
Натали, прости меня пожалуйста дуругрешную, но я РЖАЛА!
Бесилась и угорала на весь зал Laughing out loud Ой млин...прям прослезилась)
Я бы их казнила. Козлы.
07.09.2019
караул просто, ты отважная женщина с железобетонными нервами. я бы к моменту приезда авто с заказом уже давно лежала под тремя капельницами и под наблюдением не меньше пары психиатров. ремонт не может быть приятным
07.09.2019
Коньяк и валерьянка Big smile мебель красивая, вроде как, я бы тоже такой диван хотела) но не хотелось бы ждать всю осень Laughing out loud
18.09.2019
Я бы одну звезду поставила на вашем месте, две для такого мегахренового уровня обслуживания -- это слишком щедро.
30.12.2019
Отзыв с юмором, приятно читать))
31.01.2020
Ужас, а не магазин. Мы ждем кухню третий месяц и я хочу просто разорвать договор и забрать предоплату, только чтобы больше не общаться с этим магазином! А судя по Вашему отзыву, мое долгое ожидание заказа - это только начало проблем...
31.01.2020
В моем случае именно так - теперь всем советую обходить их за три версты
19.03.2021
Они еще позитивные отзывы себе пишут сами!!! Магазин ужасен уровень сервиса на 0, прождали весь день заказ, кормили обещаниями и так и не доставили. Желаем закрытия вашей шараге, ужаснее сервиса еще не встречали!
12.05.2021
НОНТОН - УЖАСНЫЙ МАГАЗИН!
На счет качества мебели не знаю, потому что так и не удалось этот чудо шкаф получить и собрать.

Заказали шкаф (заказ 81721) 3х створчатый ШК-3 Ронда ясень светлый, так как на складе был только двухцветный (ясень шимо светлый/ясень шимо темный) мы решили подождать изготовление светлого шкафа 2-3 недели. Через 2-3 недели нам сообщают, что шкаф на складе и предлагают доставку н7а 1 апреля. 1 апреля нам отгружают шкаф, поздно вечером, уже никакие мы, и наверное водитель. Мы принимаем шкаф по товарному чеку, указано все верно, ясень светлый стоимость и тд. Расплачиваемся и отпускаем водителя.
На следующий день, начинаем обсматривать корочки, и натыкаемся на маркировку в которой указан совершенно другой цвет, конечно же это оказался ясень шимо светлый/ясень шимо темный, который и так был у них под складом.
Естественно обращаемся в отдел рекламаций, и там нам отправляют сообщение и что требуется для обмена шкафа. Спустя множества телефонных разговоров, 12 апреля нам согласовывают обмен и высылают шаблон заявления. Пишем заявление на обмен и согласовываем доставку на 16.04.
15.04 нам звонят со склада и сообщают, что а складе нет шкафа, что была ошибка и не верная информация по наличию нашего шкафа. (Вот чудеса, а куда же уехал наш шкаф тогда, наверное они тупо его не заказали... или просто пока согласовывали обмен уже продали другим людям...)
на следующий день, нам перезванивают и говорят, что можно либо подождать 2-3 недели шкаф, либо отменить обмен. Так как шкаф нам нужен, и нам бы пришлось опять заново обращаться, по новой писать заявление, и не известно чем бы это закончилось, мы согласились подождать пока изготовят шкаф.
Спустя пару недель, в конце апреля нам звонят и говорят что шкаф в наличии и предлагают доставку на 7 мая, на что мы согласились.
7 мая нам звонит водитель и сообщает, что он будет в течении часа, прибыв на место он перезванивает с уточняющим вопросом: "У вас 3 коробки с неправильным цветом, а одна с правильным?". У нас естественно он весь с неправильным цветом пришел, поэтому водитель любезно предложил позже связаться, когда он подразгрузится и возможно обнаружит 4ю коробку с верным цветом. Но увы не нашлось. Хотя у него было несколько шкафов с нашим цветом и той же модели, но они везлись по другим адресам, а нам решили опять подсунуть не то...
Затем на следующий день звонит менеджер и говорит, что шкаф списали как брак и предложили доставку на 13.05.
Вчера нам звонят и сообщают, что шкафа в наличии нет и его нужно будет опять ждать 2-3 недели. На что у нас лопнуло терпение и мы попросили возврата шкафа.
Сегодня звонит мне водитель и говорит, что завтра он нам привезет шкаф, я подумала "о чудо" он наверное нашелся у них на складе. Но через час звонит менеджер и говорит то же самое, что и вчера, что его нет на складе, списали как брак и бла бла бла. (к слову как они достали своими обещаниями, вечно из-за них нужно менять свои планы и подстраиваться, а они кидалово такое).
Благо сегодня быстро приняли заявление, но возвращать деньги за доставку они не хотят, хотя не наша вина, что у них сотрудники халатно относятся к своей работе и не видят что отгружают водителям (на нашем примере уже 2 раза они косячат, а если представить сколько покупателей у магазина и сколько таких случаев). Менеджеры просто как роботы гнут свою пластинку, с руководством не связаться, старшего менеджера, кто четко и быстро может принимать решение и кого есть компетенция решать вопросы сразу видимо вообще нет. А руководству просто наплевать на все, они только деньги получают и все. Неужели не хочется сохранить свою репутацию и лицо компании. За все время звонков ни один менеджер от лица компании не принес извинения нам за неудобства, предоставленные компанией НОНТОН.
Нам очень часто нужна мебель, много родственников, они могли бы себя зарекомендовать как хороший поставщик, но сделали все наоборот.
Ужасно не правильная система названивать клиенту, давать надежду, а потом уже по факту смотреть есть у них на складе или нет.

Сейчас остается ждать решения и будет ли все таки произведен возврат "без происшествий" или нет. Очень не хочется обращаться в роспотребнадзор и портить кому-то репутацию, но что сделаешь, если руководство магазина НОНТОН не способно нормально общаться и взаимодействовать с клиентами, с теми от кого зависит прибыль компании.
На улице 2022 год. А ситуация с этим магазином не изменилась. Они по - прежнему продают некачественный товар.
Не хотят признавать брак. Тянут время.
Только суд !
Поэтому если жаль своего время и нервы не покупайте у них ничего
Другие отзывы
Читать все отзывы 286
Смотрите также