Опубликовано 21 Июль, 2023 - 11:32

Наверняка все знают, что такое озон карта и какие её основные преимущества, товары по ней стоят дешевле, пополняется легко и просто.

Пользуюсь ей уже давно, вроде бы всё просто: пополнил, оплатил, получил товар. Меня всё устраивало, пока однажды мне не прислали бракованный товар, и пришлось оформлять возврат. И тут я познакомилась уже с мало приятными моментами.

Деньги на счёт по возврату вернули достаточно быстро, в течение 3 дней, хотя обещали вернуть в течение 2-х. Ну это ладно, не будем придираться.

Сумма казалось бы небольшая, но мне срочно нужен был товар, который я не смогла получить на озон, похожего я больше не нашла у других продавцов, нашла на вайлберис, нужно заказывать, денег на тот момент дополнительных не было, решила я вывести средства с озон карты на свою банковскую карту и оплатить заказ на вайлберис. И тут начались сюрпризы...

Оказывается, чтобы вывести деньги нужно повысить лимиты, объяснять, что это, долго и нудно, можно ознакомиться на сайте. В доступе 3 тарифа повышения лимитов:

*анонимный (присваивается автоматически, каждому, кто оформляет карту озон)

*расширенный

*базовый

Так вот, чтобы вывести деньги на свою банковскую карту, анонимного тарифа недостаточно, нужно повышать лимиты до базового или расширенного лимитов. Ну ок, нет проблем.

Базовый тариф требует заполнения небольшой анкеты, ФИО, паспортные данные, дата рождения, ИНН вставляется автоматически, при условии, что все остальные данные внесены верно.

На расширенном тарифе уже нужно идентифицировать свою личность в несколько этапов: фото паспорта, селфи со своим паспортом, до 3 этапа я в итоге не дошла, все эти фото меня уже напрягли и я бросила это дело, решила, что базового тарифа мне достаточно.

Заполняю анкету, отправляю и всё, приехали...🤪 начались нервяки:

Первые сутки отправляю анкету - ответ: ваша анкета не может быть проверена. Думаю ок, наверное сбой в системе, всякое бывает, попробую завтра.

На второй день заполняю снова, а мне сюрприз: вы ввели неверные данные, проверьте внимательно и попробуйте снова, и это "снова и снова" было стопицот раз в течение трёх последующих дней. В интернете я уже нашла отзывы давности 2-х лет, о такой же ошибке, уже многие жаловались. Время идёт, а воз и ныне там. В общем создалось впечетление, что озон банк так развлекается, ему это интересно, поэтому не всем и не всегда даёт вывести деньги. Печально....

На второй день я сразу написала в чат по этой проблеме, но эти чаты оставляют желать лучшего, сначала с тобой общается бот, которому иногда вообще сложно объяснить, что мне нужно, в итоге угадала, на мой запрос 'повышение лимитов' этот бот наконец-таки позвал оператора Алексея.

И вся наша переписка ограничилась парочкой фраз, ничего не обещающих:

 

Ну а чего я ещё хотела, и на том спасибо. Сколько бы я не писала после, и не задавала уточняющих вопросов - ни ответа, ни привета. Когда ждать и чего ждать мне например малопонятно, могли бы хотя бы озвучить сроки рассмотрения моей заявки. Ну ладно, пойдём дальше.

Проходит уже неделя с первой моей попытки вывести деньги, анкета так и не отправляется, ошибки всё те же. Думаю, надо звонить на горячую линию этого "недобанка". Хотя надежды мало, операторы в последнее часто попадаются малограмотные молодые студенты. Ну а вдруг мне повезёт, и помогут решить вопрос. Берёт трубку девушка, объясняю ситуацию (кстати пришлось вспоминать кодовое слово, без него никакой инфы не получите), оператор посмотрела историю обращений (или что они там смотрят), говорит: вы же писали в чате уже, ждите ответа.

Говорю, что ответ меня не очень устроил, никакой подробной информации, элементарно о сроках исполнения заявки (у нас же вроде законодательством установлены какие -то сроки? Может я ошибаюсь, кто знает напишите)

Оператор: ну сейчас очень большой поток заявок, заявки обрабатывают в порядке очереди, ждите

Я: (так как звоня на горячую линию, я выбрала в меню цифру непосредственно по вопросам повышения лимитов) спрашиваю: то есть данная ошибка у вас очень частая, раз так много заявок???

Оператор: (очень долго мнётся) ДА!

Я: то есть вы мне ничем не поможете?

Оператор: нет!

Я: ну тогда до свидания! (Бросаю трубку)

 

Я считаю, сервис "на высоте". А впечатление у меня сложилось : "Мошенники". По крайней мере Банк озон очень сомнительная организация.

Кому то может и повезло, и всё получилось легко и просто с выводом денег. Но я с озоном больше не хочу иметь дел🤬

Спасибо, что дочитали ❤

 

11.08.2023:

Небольшое продолжение всей этой истории:

 

Спустя неделю оказывается поступил ответ банка в чате на мой запрос (только нигде не было об этом оповещения), уже и не ждала ответа, зашла в озон банк (спустя недели три после всей этой истории), чтобы просто проверить, а вдруг всё наладилось, и я смогу без проблем повысить лимиты по базовому тарифу (напоминаю, это наиболее простой способ повысить лимиты, без всяких селфи с паспортом и прочими подтверждениями). Анкета так и не отправлялась, всё та же ошибка с якобы неверными данными, заглянула в чат, а там оказывается две недели как болтается вот такой ответ от оператора:

В общем, якобы не актуальная информация о паспортных данных и ИНН в государственных ведомствах, в это я с трудом верю, если честно. Перешла по указанной ссылке, а там по новой: сделайте фото паспорта, сделайте Селфи с паспортом, на каком -то этапе озон банк попросил предоставить доступ к данным на гос услугах и привязать аккаунт Госуслуг в личном кабинете озон. Нет, ребятушки, если ваша система такая шаткая, то селфи с паспортом делать я не хочу, а тем более привязывать к вам свой аккаунт Госуслуг, доверия что-то совсем нет. Согласилась бы только подтвердить личность в одном из пунктов озон, как предлагали в комментариях, но у нас город маленький, и таких пунктов у нас не оказалось(((

Деньги, соответственно, я не вывела, но оплатила ими другие покупки без проблем. Но покупки на озон делаю пока в крайнем случае.

 

14.09.2023

Дополняю ещё раз, надеюсь, окончательно)

Заглянула в Озон банк ради любопытства, проверить - изменилась ли ситуация с моей анкетой. Мои данные не менялись, соответсвенно в государственные ведомства я запрос никакой не подавала о корректировке данных, и вообще я считаю бредом ту чушь, которую мне написал Озон банк по этому поводу. Как то же в госуслугах данные подтверждены, получаю достаточно серьёзные услуги, получаю загранник и т.д., но Озон банку вот что-то блин не нравится🤪

В общем в очередной раз заполняю анкету с теми же данными и та-дааам, анкета проходит проверку, и теперь мне доступен вывод средств на базовом тарифе. Скрины делать уже не стала, но 10руб потестила, действительно выводятся)) Что случилось и как это получилось непонятно, то ли это опять глюк системы, а может наоборот, глюки устранили, необъяснимо, но факт😁 Как говорится, не прошло и пол года, ну и на этом спасибо😁

Всем спасибо за внимание ❤❤❤

Достоинства
  • Легко пополнять
  • С картой Озон товары стоят дешевле
Недостатки
  • Долго выводят деньги, если выводят
  • Никакой поддержки от банка
Мандаринка1203не рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.07.2023
Была аналогичная проблема, но решить удалось Там три варианта заполнения анкеты для повышения лимитов, попробовала другой вариант и все получилось.
21.07.2023
Я даже накопительный счет в этом банке открыла на полмиллиона (ставка 8% сейчас).
Для этого пришлось пройти подтверждение личности через сотрудника пункта Озон.

И это можно было сделать НЕ в любом пункте выдачи (видимо, не все обучены пока).
Конкретные адреса, доступные для данной процедуры, были указаны в приложении.

Если бы я столкнулась с вашими проблемами, то не теряя времени, пошла бы подтверждать личность через сотрудника.

Это точно сработает.
Удачи Smile
И не волнуйтесь, ничего с вашими деньгами не случится.
Спасибо🙂 да я и не волнуюсь, сумма небольшая, и понимаю, что никуда не денутся. Но выбесил сам сервис и неудобства, который озон любезно предоставил😁 если долго будут тянуть, пойду через сотрудника подтверждать личность, узнаю есть ли у нас в городе такая услуга, спасибо)
21.07.2023
Думаю, это сложности начального/переходного периода. Сырая программа пока, проект-то новый.

Даже в традиционных банках (давнишних) при введении каких-то реформ или радикально нового для них продукта - всегда всё негладко поначалу.
Обкатают программу, пойдет как по маслу.

На этапе получения и использования новой карты Озон Еком Банк у меня вообще никаких трудностей не возникло, хотя я в первых рядах пришла, летом 2022.

Первые заморочки случились через год (май-июнь 2023), когда накопительным занялась. Но решила за один день - дойдя до нужного адреса.
Я еще полагала, что приложение тупит, указывая мне совсем не удобный пункт Озон, когда вокруг меня десяток других есть.
Оказалось, что подтверждение документов/личности делают не везде и право было приложение, а не я - самонадеянная 🤷‍♀️😅
Официальный представитель OZONru
22.07.2023
Здравствуйте. Благодарим вас, что уделили время и оставили отзыв. Простите, что решение вашего вопроса затянулось. Иногда бывают такие ситуации, когда на их решение уходит чуть больше времени, чем планируется. Поэтому мы не смогли вас сориентировать по срокам. В этом случае просим вас немного подождать. Как только будет решение по вашему вопросу, мы с вами свяжемся. Надеемся на ваше понимание.
В общем-то я всё могу понять. Но если бы изначально вашей службой поддержки давались хотя бы такие ответы, как дали вы здесь, я бы отнеслась спокойней к ситуации. Но этот игнор, и некий пофигизм вроде "сидите и ждите", был очень неприятен. И в чем причина таких частых и длительных проблем, связанных с повышением лимитов? точнее больше интересует, почему уже несколько лет это у вас является проблемой?
Официальный представитель OZONru
23.07.2023
По вопросам продуктов Ozon Банка рекомендуем написать в чат, в личном кабинете: [ссылка]
Наши коллеги обязательно вам помогут.
Если будут вопросы по другим продуктам и услугам Ozon, напишите нам в чат поддержки или на официальный аккаунт в социальных сетях.
09.08.2023
Такая же проблема и ваши некомпетентные сотрудники меня игнорят весь день. Г0вн0еды, горите в аду
16.10.2023
У меня также!
Купила товар , оплатила этой картой , товар вернула .
Деньги вернулись на озон карту . Хочу вевысти на свою карту и все одни в один .
Все делаю по инструкции на сайте . Ответ вашу анкеты не удалось проверить !
Требуют фото паспорта с селфи .
Это вообще законно ?
Бодаться с ними бесполезно, закажите на эти деньги другой товар просто. Если сумма большая, попробуйте подтвердить личность в пункте озон, если есть такие в вашем городе. Ну или ждать, возможно позже, всё получится, как в моём случае. Но отправлять селфи с паспортом такой шаткой системе я бы не стала.
16.10.2023
Да конечно, так и сделаю ) просто оставлю деньги там , потрачу и закрою эту карту
Конечно , высылать селфи с паспортом это вообще на схему мошенников очень похоже .
у меня ни один банк ( нормальный банк ) такого не просил . В пунк тоже не пойду , эти пункты все И П , считаю что это рискованно .
И ведь не факт, что подтвердят , соберут инфу и опять бот напишет что не получилось.
22.10.2023
Да, теперь и я поняла, отчего там много бесплатного сыра в этой мышеловке:
Моя ситуация даже не в возвратом товара, а с тем, что мне ОЗОН не дал товар купить. Товар стоил 14 тыс. Деньги на анонимный счет пришли, а оплатить товар им оказалось невозможно: лимит за месяц превышен. И деньги вывести невозможно: повышайте лимит, вводите личные данные, оформляйте карту.
А к карте этой, между просим, привязаны обязательные платные уведомления. И да: деньги на карте озон не защищены государством: банк лопнет/переименуется - денег не станет.
В общем, наученная горьком опытом, я и анонимным счетом пользоваться не буду. Потрачу эти 14 тысяч - и до свидания.
Да, согласна с Вами, неудобств очень много за наши же деньги. И нет ни одного аргумента или факта, чтобы им деньги свои доверить.
25.12.2023
НИКОМУ не советую связываться с озон банком. Если только покупки делать не более 1000 рублей. Деньги на карту не вернут. Сделал заказ на 10 тыс. Хотел телефон себе купить, так эти п....сы отменили мне заказ, так как это мобильно недорозумение подорожало и продавец тупо не захотел отдавать его дешевле, вертев закон о защите прав потребителей на одном известном месте. Деньги мне вернули на озон карту с которой нереально перевести на свою карту. Остался я без телефона! Истрачу все деньги и более НИКОГДА на озоне покупать ничего не стану даже если там бесплатно отдавать станут!
Озон, Вы специально делаете так, чтобы анкета не подтвердилась? тысячу раз пыталась повысить лимит, у вас вечно ошибки. все данные верные и смотрю не только у меня. На каком основании заморозили мои деньги? я оплачивала определенный заказ, который не смогли доставить вовремя. ничего другого у вас не собираюсь покупать, теперь точно уже никогда. Верните деньги!!! если в вашей системе технические ошибки, верните в ручную!!! зачем клиенты должны страдать из за того, что у вас не работает???
Это самая мерзотное служба самое интересное что мы абсолютно пофиг на клиентов они как будто бы издеваются А когда я прошу удалить свой счёт тоже ноль реакции просто ноль никогда-никогда не пользуйтесь сезон карты они будут использовать вас и относиться никак клиенту А как дойной корове служба поддержки не работает от слова совсем!
17.04.2024
зачем вообще вы с этими чертями работаете? Есть куча прекрасных сервисов. А озон рассрочка это дно, ну почти, хуже только плайт.
Официальный представитель OZONru
19.04.2024
Здравствуйте. Просим вас вести переписку в одном месте и не дублировать сообщения, так мы сможем отследить хронологию обращения. При возникновении сложностей вы всегда можете обратиться к нам в любом удобном для вас канале, будем рады помочь.
22.04.2024
мой комментарий относится к данной теме. В соседней теме комментарий относится к той теме. Всего их две штуки. Какого х вы считаете, что это дубли?
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также