Опубликовано 14 Июнь, 2017 - 16:11

100 рублей

В ноябре я решила навестить в Сочи свою подругу. А так как в этом городе я первый раз, то пришлось ей устроить мне экскурсию)

Перед поездкой я много читала тематических сайтов и на всех в качестве достопримечательности видела башню на горе Ахун. Точнее Большой Ахун.

Ну раз все про нее пишут, то мне конечно что? Правильно, мне конечно туда надо. Но я же экскурсии не люблю, деньги отдавать армянам, пристающим на каждом углу с "поехали на экскурсию", тоже не хочу. А так как вместо мозга у меня сплошной экстрим-центр, мы пошли пешком. В гору.

В центре Сочи мы сели на маршрут номер "2" и доехали до конечной. Водители в курсе, где высаживать желающих потопать)) Стоит это удовольствие 19 рублей, а сколько всего из окошка увидели))

Дорога на гору хорошая, асфальтированная, идти одно удовольствие, если не брать в расчет то, что вы чешете по той дороге неведома куда. По карте мы посмотрели, что идти примерно 8 км и решили, что то не так уж и много. В гору.

Природа в Сочи потрясающая. Только головой крути да на кнопочку фотоаппарата жми.

Ахун. Сочи.

Особенно меня впечатлили деревья, увитые плющом. Это фото стало мои любимым. Смотря на него, я подпитываю свои магические силы Laughing out loud

По дороге на башню есть ресторанчик.

Знаете, где-то в середине пути, начинаешь осознавать, что возможно 17 километров по ровной поверхности это и фигня для меня, но 8 километров в гору утомительно.

Ахун. Сочи.

Но мы не сдавались, мы были бодры и веселы покашто. И в одной из беседок мы решили перекусить. Ну и пофоткаться заодно.

WARNING!

Видимо на запах колбасы откуда-то прибежала собака. Я очень боюсь собак с детства. А тут она начала лаять на нас, довольно злобно. Мы понимали, что она голодна и хотели с ней поделиться, но кинуть ей ничего не смогли, потому как она вероятно думала, что мы хотим кинуть в нее камнем. И стала еще агрессивнее. А я впала в транс и уже подумывала спрыгнуть с той беседки в горный лес и умереть от переломов. Но к счастью мимо шли еще любители пеших прогулок и какая-то женщина за руку вывела меня оттуда. Так что будьте внимательны и имейте в виду такие моменты.

Ахун. Сочи.

Ну а мы пошли дальше. И чем ближе мы были к башне, тем больше нас занимал вопрос "Как идти назад?".

К тому же, мы поняли, что из-за облаков нам мало что предстоит возможным увидеть. Но мы все-таки дошли до конца.

Сама башня высотой 30,5 метров. Построена в 1936 году по проекту архитектора Воробьева. Высота над уровнем моря - 663 метра.

Ахун. Сочи.

Мне больше был интересен вид с башни, чем она сама. Вот как-то не зацепила.

Вход около 100 рублей. На входе стоит мини-копия, в которую все кидают монетки. Не знаю зачем.

А еще такая заманчивая надпись Laughing out loud

Ахун. Сочи.

А вокруг башни куча всяких лавок для туристов и композиций для фото. Без сувенира не уедете, если вы конечно не такая вредная скряга как я)

Как и предполагалось, видно не было ничего. Но я не пожалела. Это тоже своего рода волшебство - побывать над облаками. Я под впечатлением до сих пор.

Фотоаппарат отказывался фокусироваться, но при помощи рук и чьей-то матери кое-какие фотокарточки у меня теперь имеются)

Ахун. Сочи.

По идее с башни очень хорошо можно рассмотреть Сочи, но мы увидели только так)

Недалеко от башни есть колесо обозрения "ПИК 701", т.е. 701 метр над уровнем моря его высшая точка.

А я ж еще и высоты боюсь. Но естественно я туда полезла. Мне кажется, если на Эвересте поставят колесо обозрения, я и на нем покатаюсь с воплями и причитаниями.

Ахун. Сочи.

Не знаю как насчет в сезон, но в ноябре билет стоил 250 рублей и нам разрешили прокатиться аж два круга. Первый раз мы поехали перед башней, а второй уже на обратном пути.

Нам таки всучили пледы и подушки, потому что наверху достаточно прохладно, но 8 километров в гору пешком + дурная голова, ну вы понимаете. Мне было дико жарко.

Первый раз я вжалась практически в пол и тряслась от страха, а вот второй раз я стояла и снимала все на видео. Адреналина выработалось....

Насмотревшись и накатавшись, мы слопали по бутерброду и почапали вниз.

Ну что тут сказать.

Если вы собираетесь на Ахун пешком, то ничего страшного в том нет. Просто идите с утра.

Мы же пошли в обед, еще и не спеша. Поэтому назад мы сначала шли восхищаясь красками заката, а последние километра 3 и вовсе в темноте.

Ахун. Сочи.

Темнеет в горах по-другому. И вообще неприятненько идти по лесу, в темноте, под вой собак.

Мы дошли до какой-то остановки, но автобусы почему-то не останавливались. Уставшие и голодные мы стали вызывать такси. Тут проехал автобус в гору, водитель прокричал ждать его на обратном пути. Еще полчаса на остановке и снова автобус проехал мимо нас.

Тьма, неизвестная остановка, какие-то машины, предлагающие довезти. Мы начали нервничать. До остановки с цивилизацией идти еще столько, сколько мы бы не смогли.

Начали вызывать такси, а никто не знает, где эта остановка, где этот поворот. Ох уж эти чувства, когда ходишь кругами и пытаешься понять где ты. Но нам повезло, какой-то таксист знал этот район и приехал за нами. Нашему счастью не было предела.

В целом, это весьма увлекательное приключение я буду вспоминать еще долго. Но я "без царя в голове". А если вы просто хотите увидеть башню как достопримечательность, то лучше доехать на машине или с экскурсией.

А наши ноги потом болели еще неделю. Не очень прикольно ходить аки кузнечик Laughing out loud

Не столько рекомендую посетить башню, как саму гору. И вдоволь налюбоваться природой Сочи.

Спасибо, что заглянули в мой отзыв! До новых приключений! Wink

• Высоко
  • Свежий воздух и природа
  • Проблема с транспортом
MSupernaturalSрекомендует
14.06.2017
Отличный отзыв и фотографии хорошие! Smile
elenchic, спасибо большое)
30.10.2017
Какие же фото красивые вышли у вас!